Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьВасилий Котов пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Даже если отвлечься от вибраций, тот же "перегрев" писал:
"Ох уже эти сказки, ох уж эти сказочники"
Перегрев прaвельные вещи писaл но со своей колокольни.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Василий Котов

#9541
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Перегрев прaвельные вещи писaл но со своей колокольни.
Я не знаю кто это, но написаное выше, о политически продавленном РД-180, не имеет ничего общего с реальностью. Это выдумка автора. Зачем политически продавливать лучший в мире двигатель, автор не написал.  :)

m-s Gelezniak

ЦитироватьВасилий Котов пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Перегрев прaвельные вещи писaл но со своей колокольни.
Я не знаю кто это, но написаное выше, о политически продавленном РД-180, не имеет ничего общего с реальность. Это выдумка автора.
С удовольствием послушaю вaшу версию.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Олег Шляпин

Цитироватьfrigate пишет:
 Почему бы и нет - Севморпуть или по воздуху!
Ну не знаю. как по Севморпути. А по воздуху да. смогут. Опять таки - цена вопроса

Seerndv

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Перегрев прaвельные вещи писaл но со своей колокольни.
- да, колокольня энергомашевцев тоже известна:
Цитировать3.2. Основные конкуренты Общества в данной отрасли.
 
В рамках рыночной ниши ЖРД высокой единичной мощности для первых и вторых ступеней РН реальных конкурентов у продукции «НПО Энергомаш» нет. Вероятность значительного уменьшения доли или потери рынка в период 2010-2020г за счет действий компаний-конкурентов (на мировом рынке - компания «Пратт-Уитни» (США), на внутреннем - ОАО «Моторостроитель» (г.Самара) с двигателем НК-33/34, или КБХА (г.Воронеж) с двигателем РД-0163) следует рассматривать как незначительную.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Василий Котов

#9545
ЦитироватьSeerndv пишет:
- да, колокольня энергомашевцев тоже известна:
А что кто-то против чтобы Самара производила НК-33 на экспорт?
Пусть делают и продают. С Орбитал Сайнсом, если откажутся пусть обратятся к южной корее, с возможностью продажи патента, откажутся пусть обратятся в Иран, они хотели там что-то запускать.
Уверен что в мире найдутся желающие профинансировать за скидку, и тех.документацию. По тойже схеме, что создавался РД-180 с американцами.

ЦитироватьSeerndv пишет:
КБХА (г.Воронеж) с двигателем РД-0163)
Роскосмос метановую ракету вроде делать не желает. Так что энергомаш тут не причём.

Большой

так вроде РД0163 керосиновый? А РД0162 и РД0164 метановые.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Цитироватьfrigate пишет:
 Почему бы и нет - Севморпуть или по воздуху!
Ну не знаю. как по Севморпути. А по воздуху да. смогут. Опять таки - цена вопроса
Зенит на Восточный тоже только морем, или по воздуху.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьНиза Крит пишет:
Я не скажу вам какова кухня операторов связи
В таком случае не поминайте связь в суе, раз разбираетесь в ней, как свинья в апельсинах  :evil:
Расширю ответ:

Гражданка Синусоида, искренне надеюсь, что Вы продолжите генерировать свой бред вне форума Новости Космонавтики.
За сим заканчиваю всякое с Вами общение. Писать и звонить не надо. Ответа не будет.
Ad calendas graecas

m-s Gelezniak

#9549
---
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Василий Котов

#9550
ЦитироватьБольшой пишет:
так вроде РД0163 керосиновый? А РД0162 и РД0164 метановые.
Тем более.
Информации на сайте КБХА нет по этому двигателю.
Из чего могу заключить, что данное изделие не является предметом их гордости.

Есть метановые движки, действительно в них бы они могли посостязаться с Энергомашем, но это уже другая история.

Seerndv

ЦитироватьВасилий Котов пишет:
Есть метановые движки, действительно в них бы они могли посостязаться с Энергомашем, но это уже другая история.
- о , "Энергомашу" есть чем состязаться в метане?
Так раскройте нам очи, осведомлённый вы наш ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Василий Котов

#9552
ЦитироватьSeerndv пишет:
- о , "Энергомашу" есть чем состязаться в метане?
Так раскройте нам очи, осведомлённый вы наш  ;)  
По крайней мере у них были планы создания движка на метане, еще с 2012 года.
Как оно пошло я не знаю.

Вот новости за 2012 год: http://ria.ru/science/20121230/916820220.html

Олег Шляпин

#9553
ЦитироватьSalo пишет:

Зенит на Восточный тоже только морем, или по воздуху.
Впервые слышу что бы "Зенит" с "Восточного" запускать собирались

Олег Шляпин

#9554
Подскажите, а проект РН "Русь" окончательно закрыт?

 

Несколько лет назад встретил вот такую картинку. Если заменить вариант РН "Русь-МП" на "Ангару-5 П", то ряд вполне приличный. К тому же РН "Анграра-1,-3,5" запускаются с одного старта (строим 2 стартовых комплекса), РН "Русь-МС,-МТ35, - МТ50" тоже с одного (тоже строим 2 стартовых кормплекса) и 2 стартовых комплекса под РН "Союз-2". И того 6 стартовых комплексов, 8 основных типов ракет (от РН "Русь-МП" отказываемся в пользу "Ангары-5"  ;)  . Имеем 2 производства -  "ЦСКБ-Прогресс" и ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, диапазон ПН от 1.5 до 50 т, РН транспортабельные по ж/д до космодрома "Восточный". Создание РН сверхтяжелого класса с массами ПН 35 и 50 т решается проще, чем в РН серии "Ангара", закрывается промежуток масс ПН между РН "Ангара-1,2" и "Союз-2". На Луну летим на новом пилотируемом КК ПТКК НП по 4-пусковой схеме (2 РН "Ангара-5" с ПТКК и лунным ВПК, 2 РН "Русь-МТ50" с РБ КВТК2Б с массой 48 т), лунную базу собираем при помощи ТЭМ с ЯЭУ, выводимой РН "Ангара-5", на Марс летим на ионных двигателях, на многоразовом корабле, выводимом РН "Русь-МТ35" и "Русь-МТ50".

pkl

Думаю, да. Эх, мне всё больше "Энергия-5К" нравится. Но увы. :oops:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Lanista

В целом выходит что Ангара закрыла возможность доступного супертяжа.

napalm

ЦитироватьLanista пишет:
доступного супертяжа.
Забавно звучит :D

garg

Если только не сделать  доступный моноблок на 35 - 40 тонн. Типа УРМ-Х. 
Ангара А7 - все равно геморная ракета + отдельный стартовый стол. В таких услових кажется более рациональным сделать тяж-сверхтяж линейку, на 1,3,5 модулей
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Блудный

ЦитироватьSeerndv пишет:

вы на этот "Севморпуть" рассчитываете?
Непосредственно на этот смысла нет, годы. Но если по этому (или усовершенствованному) проекту построят ещё парочку - будет недурно.