Ракеты Джеффа Безоса

Автор Большой, 12.09.2016 20:15:06

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Просто Василий

Цитата: Quetzalcoatl от 26.10.2021 07:17:29
Цитата: Просто Василий от 24.10.2021 20:57:18Где написано 30 тонн на ГПО?
Здесь. Blue Origin New Glenn

Написано Superceded, заменен, это старая версия, когда хотели бе-4 высотный использовать. 
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Quetzalcoatl

Цитата: Просто Василий от 26.10.2021 07:44:43Написано Superceded, заменен, это старая версия, когда хотели бе-4 высотный использовать.
Ага. Там также написано и про Superceded New Glenn 2-Stg, у которого  13 тонн. А у нового варианта с BE-3U 13,6 тонн.  ::) Хотя согласен, не стоит делить шкуру неубитого медведя. Пусть для начала полетит New Glenn 2-Stg.  ;)

Quetzalcoatl

Однако, у BO появилось планов громадьё. Мечтают о новом космодроме в ОАЭ.  :o Jeff Bezos's Blue Origin has its eye on UAE desert for spaceport

Цитата: undefinedIn an exclusive interview with The National, Brent Sherwood, senior vice president of advanced development programmes for Blue Origin, said the UAE was an "obvious choice" for a spaceport and that it was looking to expand its launch sites from the current one in El Paso, Texas.

"Now that we are operational for tourism, the next thing we are looking at is other locations around the planet to establish launch and landing sites for New Shepard," he said.c

"It's an obvious place to look here. All we really need is some desert. One of the endearing qualities of the West Texas desert is that it is hard to get to the El Paso airport. You have to drive for a couple of hours and it is in the middle of nowhere."

Искандер

Цитата: Alex_II от 19.10.2021 19:07:15
Цитата: azvoz от 19.10.2021 15:22:15Давно отказались в ЮЛА от услаждения толп хомячков убогой "многоразовостью".
В смысле - привычно обосрались, не осилив? Боинг в своем репертуаре, стабильность - признак мастерства...
Скорее они поняли бессмысленность спасения только двигательного отсека, а других идей спасения ступени целиком в запасе не было. Реактивную посадку тут не реализует, разве что отдельной ДУ, но до этого они не додумались.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt