Firefly Alpha, Firefly Beta и проч. изделия Firefly Space Systems

Автор Тангаж, 12.02.2015 14:18:49

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитата: Astro Cat от 10.09.2021 20:29:19
Цитата: Дмитрий В. от 10.09.2021 13:27:49На наших ракетах подаётся команда АВД (Аварийное выключение двигателей).

И пусть летит типо на кого Бог пошлет? Тут же грамотно было. Выработали топливо, увели от старта и бабах принудительный.
Есть две концепцииликвидации аварийного носителя:
- Подрыв - огромное количество небольших фрагментов, накрывающих большую площадь
- отключение двигателей, после чего ракета летит по баллистической траектории до разрушения на сравнительно крупные фрагменты с меньшей площадью рассеивания.

В первом случае вероятность нанесения ущерба имуществу, жизни и здоровью выше, но сам ущерб минимизируется из-за мелкости фрагментов
Во втором случае вероятность нанесения ущербва гораздо ниже, но сам ущерб может быть больше.
С учётомтого, что трассы пусков отечественных ракет проходят над безлюдной или малонаселённой местностью, вторая концепция мне представляется более предпочтительной для России.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

pkl

Цитата: Дмитрий В. от 10.09.2021 22:00:32В первом случае вероятность нанесения ущерба имуществу, жизни и здоровью выше, но сам ущерб минимизируется
Во втором случае вероятность нанесения ущербва гораздо ниже, но сам ущерб может быть больше.
С учётомтого, что трассы пусков отечественных ракет проходят над безлюдной или малонаселённой местностью, вторая концепция мне представляется более предпочтительной для России.
Да проще с моря запускать.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Space books

https://vk.com/wall-143404688_1570


ЦитатаТом Маркусик и Макс Поляков о первом полёте ракеты Alpha 🤝🏻🚀

"Компания Firefly провела первый испытательный полёт ракеты Alpha. Этот день стал важным событием для команды Firefly, поскольку мы продемонстрировали, что мы компания, способная строить и запускать ракеты, -- сказал Том Маркусик, основатель Firefly Aerospace. -- Хотя аппарат не достиг орбиты, мы получили множество полётных данных, которые значительно повысят вероятность того, что Alpha достигнет орбиты во время второго полёта. Одним словом, мы провели очень успешный первый запуск".

Испытание началось с номинального обратного отсчёта в 18:59 PDT и завершилось успешным зажиганием двигателей первой ступени, отрывом от площадки и переходом на сверхзвуковую скорость. Во время полёта ракета-носитель столкнулась с аномалией, которая привела к остановке ракеты при помощи системы прекращения полёта (FTS). Первоначальный анализ полётных данных показывает, что проблема с электроникой вызвала остановку одного из четырёх двигателей Reaver первой ступени. Firefly проводит тщательное расследование аномалии и по его окончании сообщит о её первопричине.

Как заявила 2 сентября компания Space Launch Delta 30, ракета Alpha была остановлена "над Тихим океаном в 19:01 по тихоокеанскому времени после успешного подъёма в 18:59... В результате аномалии никто не пострадал".

В течение двух минут и двадцати пяти секунд полёта компания Firefly получила значительный объём данных, которые будут использованы для улучшения конструкции будущих ракет-носителей Alpha, включая вторую ракету, которая в настоящее время интегрируется для запуска на производственном и испытательном комплексе в Бриггсе, штат Техас.

Маркусик также заявил: "Компании Firefly невероятно повезло иметь партнёров, которые разделяют наше видение и страсть. Самые трудные и опасные дни Firefly Aerospace финансировались компанией Noosphere Ventures, основанной Максом Поляковым. В самом начале мы с Максом создали дорожную карту развития технологий и бизнеса -- первый запуск Alpha стал для всей команды тяжёлым достижением". Он продолжил: "Ракета-носитель Alpha была разработана группой талантливых и преданных своему делу технических директоров мирового класса. Отдел лётных и испытательных операций Firefly, возглавляемый Энн Чиннери, Брэдом Оброкто и Шоном Рейли, построил стартовый комплекс Firefly и успешно провёл первый запуск".

Доктор Макс Поляков, соучредитель компании Firefly, сказал: "Первый запуск Alpha стал историческим днём для Firefly. Я приветствую и благодарю команду, которая так усердно работала, чтобы воплотить задуманное Firefly в реальность. Всего за четыре года Firefly разработала и запустила ракету-носитель орбитального класса и строит лунный посадочный модуль Blue Ghost для полёта на Луну в 2023 году -- невероятные достижения за такой короткий срок!"

Firefly также благодарит своих партнёров из DADA Holdings, Astera Institute, Canon Ball LLC, Reuben Brothers Limited, SMS Capital Investment LLC, Raven One Ventures, XBTO Ventures, Republic Capital и других инвесторов за их поддержку.

Компания Firefly выражает признательность за выдающуюся поддержку, оказанную Космическими силами США в рамках программы Space Launch Delta 30 на базе космических сил Ванденберг и FAA. Миссия Alpha Flight 1 стала отличным примером частно-государственного партнёрства.

Space books

https://vk.com/@fireflyaerospace-firefly-astra


Цитата: undefinedAstra и Firefly Aerospace заключили сделку по продаже ракетных двигателей

Компания Astra, недавно вышедшая на биржу, заключила сделку на сумму около $30 млн на право производства ракетных двигателей Reaver компании Firefly Aerospace, согласно документу, полученному The Verge и людьми, знакомыми с соглашением. Соглашение является частью растущей тенденции консолидации в отрасли ракет малой грузоподъёмности, где компании заключают новые сделки, чтобы оставаться конкурентоспособными, поскольку частный капитал растёт и всё больше игроков выходят на поле, а спрос на услуги малых запусков меняется.
По условиям сделки, которая была заключена в начале этого года, Firefly отправит до 50 своих ракетных двигателей Reaver на завод Astra в Аламеде, штат Калифорния, куда в конце весны уже был доставлен один двигатель для разработки за примерно полмиллиона долларов, согласно внутреннему документу Firefly, просмотренному The Verge и человеком, осведомлённым о соглашении. «Инженеры Astra разбирают двигатель для детального осмотра», - сказал человек, знакомый с условиями, который, как и другие участники сделки, отказался говорить об этом официально из-за строгого соглашения о неразглашении.
Вице-президент Astra по коммуникациям Кати Дам отказалась обсуждать соглашение, когда The Verge попросили её прокомментировать конкретные детали, но назвала неверным количество двигателей, на которые распространяется сделка, а также стоимость примерно в полмиллиона долларов за первоначальный двигатель для разработки, находящийся на заводе Astra. Дам отказался предоставить какую-либо дополнительную информацию в подтверждение этих споров.

Первая из серии трёх итераций ракеты Astra взлетает в сентябре 2020 года с космодрома компании в Кодьяке, штат Аляска. Фото: Джон Краус / Astra
https://sun9-8.userapi.com/impg/3VKTsElr8KtZmSMkXLJMhtL5BjKj1QYyc7b4uQ/0QCUEOvhs6o.jpg?size=1320x880&quality=96&sign=28773aff4be954ffff84d1c103a1a082&type=album

Первая из серии трёх итераций ракеты Astra взлетает в сентябре 2020 года с космодрома компании в Кодьяке, штат Аляска. Фото: Джон Краус / Astra
Двигатели Firefly совместно с собственной ракетной технологией Astra помогут второй достичь заявленной публично цели "500 кг - 500 км", то есть возможности отправлять спутники весом 1 102 фунта [~500 кг] на самую популярную высоту орбиты для мега-созвездий. Нынешняя ракета компании, именуемая просто Rocket, была запущена в тестовом режиме в различных итерациях, но после трёх основных попыток так и не достигла орбиты. В последних итерациях ракеты используются пять собственных двигателей компании Delphin, которые рассчитаны на подъём до 331 фунта [~150 кг] на низкую околоземную орбиту.
Astra - один из немногих новых стартапов, проходящих через все испытания, связанных с запуском бизнеса. Спустя примерно пять лет после своего основания в 2016 году компания достигла космоса - но не орбиты - во время второго запуска в прошлом году, что произошло быстрее, чем обычно у большинства ракетных стартапов. Третья и последняя попытка, предпринятая в августе с площадки в Кодьяке, штат Аляска, закончилась неудачей после того, как один из пяти основных двигателей отключился почти через секунду после старта, как сообщил журналистам основатель Astra Крис Кемп.
Компания Firefly также испытывает трудности с выходом на орбиту ракеты Alpha, оснащённой четырьмя двигателями Reaver. В этом месяце первая попытка компании осуществить орбитальный запуск потерпела неудачу, так как один из двигателей Alpha заглох после самопроизвольного закрытия топливного клапана, лишив ракету возможности вертикального управления. В середине полёта она начала вращаться и разворачиваться в сторону, пока представители Космических сил, которые помогают управлять безопасностью запуска, не вмешались и не использовали систему экстренного подрыва ракеты. Alpha способна доставить на орбиту гораздо больше полезной нагрузки, чем ракета компании Astra - около 2 204 фунтов [~1000 кг] спутников на низкую околоземную орбиту.

Ракета Alpha компании Firefly поднимается в воздух во время первой попытки запуска в сентябре 2021 года. Через две минуты после старта двигатель внезапно отключился, в результате чего ракета была остановлена, не достигнув космоса. Фото: Firefly Aerospace
 https://sun9-46.userapi.com/impg/wi3657_pjg5Vtpnub5aGih7G7zZLKCmA-b4Hww/LR0eG19l1OA.jpg?size=1200x675&quality=96&sign=a33a9f96ac03e4d69924ea29ef9c1c74&type=album

Ракета Alpha компании Firefly поднимается в воздух во время первой попытки запуска в сентябре 2021 года. Через две минуты после старта двигатель внезапно отключился, в результате чего ракета была остановлена, не достигнув космоса. Фото: Firefly Aerospace
Соглашение об интеллектуальной собственности включает пункт, который направлен на то, чтобы ракета Astra не конкурировала напрямую с ракетой Alpha компании Firefly. По словам людей, вовлечённых в сделку, Astra ограничена в использовании не более двух двигателей Reaver на ракету, что является достаточным для достижения цели "500 кг - 500 км". Кемп, основатель Astra, отказался комментировать специфику сделки, но подчеркнул, что Astra не покупает двигатели у Firefly. Это было бы серьёзным разворотом для бренда Astra - вертикальной интеграции, или схемы, в которой компания в основном владеет большей частью своей цепочки поставок для поддержания низких затрат и минимизации производственных рисков. Скорее, по словам людей, осведомлённых о сделке, Astra покупает интеллектуальную собственность двигателя, чтобы производить его собственными силами и не зависеть от поставщика двигателей, которые инженеры считают самым важным элементом оборудования ракеты.
«Я не могу комментировать какие-либо соглашения с поставщиками, которые у нас есть, но могу сказать, что мы заявили, что вся интеллектуальная собственность, необходимая для производства всех наших технологий, будет принадлежать Astra, лицензирована Astra или разработана Astra», - сказал Кемп в интервью The Verge.
Представитель Firefly отказался от комментариев.
Шаг Firefly по продаже интеллектуальной собственности на двигатели конкурирующей компании Astra является частью более широкой стратегии по диверсификации своего ракетного бизнеса и всё более распространённой тактикой в отрасли. В августе компания Firefly объявила о создании «нового направления бизнеса, посвящённого поставкам ракетных двигателей и других компонентов для космических полётов в развивающуюся индустрию нового космоса». Не называя имени Astra, основатель Firefly Том Маркусик сообщил SpaceNews в прошлом месяце, что Firefly заключила контракт на поставку около 50 ракетных двигателей компании, разрабатывающей собственную ракету-носитель. В документе Firefly, изученном The Verge, говорится то же самое, и добавляется, что обмен интеллектуальной собственностью является частью сделки. Несколько источников, участвующих в соглашении и знакомых с ним, сообщили The Verge, что Astra является нераскрытым заказчиком.
Поменять двигатели Delphin компании Astra на двигатели Reaver компании Firefly не так просто, как может показаться. Существование сделки между двумя компаниями предполагает, что Astra планирует перепроектировать ракету-носитель, которая, по мнению аналитиков, в любом случае была бы необходима для достижения цели по отправке 500 кг на низкую околоземную орбиту. Однако неясно, какую ракету Astra планирует создать на основе двигателей Reaver и когда она будет готова к запуску.

Astra проводит испытания двигателя Delphin на своём предприятии в Аламеде, Калифорния. Фото: Джон Краус / Astra
 https://sun9-22.userapi.com/impg/LQreiutNXNXv8DkyUhcVWJNkoPrZN-JKFOhBvg/6w-twYIeqmQ.jpg?size=1024x683&quality=96&sign=5ef7ece1c977900afadeccb76fbfc781&type=album

Astra проводит испытания двигателя Delphin на своём предприятии в Аламеде, Калифорния. Фото: Джон Краус / Astra
Firefly предложила Astra напрямую продавать двигатели Reaver в начале этого года, - сказали люди, знакомые с ходом переговоров, - но Astra, сосредоточенная на внедрении новых технологий, производственные линии которых она может контролировать самостоятельно, не согласилась на такое предложение. «Мы не хотели бы оказаться в таком положении, когда из-за отсутствия поставки двигателя, мы не сможем запустить ракету», - сказал человек, знакомый со стратегией Astra. Это может быть правильным шагом, как показывает другой пример индустрии - United Launch Alliance (ULA), совместное предприятие Boeing-Lockheed Martin, покупает двигатели у Blue Origin Джеффа Безоса для ракеты следующего поколения Vulcan. Однако задержки в разработке двигателей Blue Origin задержали сроки первого запуска Vulcan.
«В целом, соглашение между Astra и Firefly выглядит как естественный результат растущей зрелости новых участников рынка», - говорит Карисса Кристенсен, отраслевой аналитик и основатель BryceTech. Индустрия малых запусков наполнена новыми участниками - в настоящее время существует около 100 различных компаний, осуществляющих малые запуски, и лишь немногие из них добились значительного прогресса в космосе. Rocket Lab, калифорнийская компания, которая запускает ракеты из Новой Зеландии, является единственной малой пусковой компанией, которая проводит текущие операции, используя свою ракету Electron для запуска спутников в космос для Космических сил и частных компаний. В этом году компания Rocket Lab вышла на биржу через слияние со SPAC, или специализированную компанию по приобретению, которая вышла на биржу только для того, чтобы объединиться с частной компанией и вывести её на биржу. Это позволило получить новый капитал для будущих планов компании по разработке ракет и оценить её стоимость примерно в $4 млрд.
«Исторически сложилось так, что космические компании сотрудничают и работают вместе, а также конкурируют, - сказал Кристенсен, - отчасти потому, что пусковые компании требуют больших инвестиций и не приносят постоянного дохода или прибыли». И «из-за относительно ограниченного спроса» не существует десятков тысяч запусков в год, которые обеспечивали бы занятость и доход. Вместо этого в год осуществляется около сотни запусков.
Как и компания Firefly, Rocket Lab в последние месяцы также занялась производством компонентов, но в других масштабах. Компания объявила о продаже реактивных колёс - крошечных компонентов, которые помогают спутникам сохранять положение на орбите - и планирует производить до 2 000 штук в год. «Продажа интеллектуальной собственности для таких двигателей, как Astra и Firefly, - прокомментировал основатель Rocket Lab Питер Бек, - не двигает иглу» [ред.: не производит большого эффекта] в индустрии малых запусков. «Предоставление тысяч реактивных колёс для большого количества платформ и крупных группировок - вот, что действительно двигает иглу для всей отрасли», - утверждает он.

9-й запуск ракеты Electron для миссии
 https://sun9-41.userapi.com/impg/tQOw2kQorkInLgBFb5nLJ4rlwPL9BuwgW4XIhQ/bmavdw5nkUc.jpg?size=1320x874&quality=96&sign=eb029c96582ad2b4a6c5e2e3dce012ac&type=album

9-й запуск ракеты Electron для миссии "As The Crow Flies" компании Rocket Lab в 2019 году с полуострова Махиа, Новая Зеландия. Фото: Сэм Томс и Саймон Моффатт / Rocket Lab
Что касается небольших начинающих компаний, то «либо они выйдут из бизнеса, либо, я думаю, произойдут слияния и поглощения», - сказала Кристенсен. «Некоторые из этих слияний и поглощений, - добавила она, - будут результатом удобной сделки, достигнутой двумя компаниями, или отчаянной тактикой компании, чтобы остаться в живых. Это бизнес с высоким риском».
Компания Astra, основанная в 2016 году, стала первой стартап-компанией, которая вышла на биржу в начале этого года, получив доступ к новому капиталу путём слияния со SPAC. Astra была оценена в $2.1 млрд. После объявления о выходе на биржу компания приобрела Apollo Fusion в июле за $145 млн, забрав технологию электрических двигателей для космических аппаратов, предназначенную для питания космических платформ [ред.: это общая унифицированная модель для построения космических аппаратов, которая включает в себя все служебные системы спутника, а также конструкцию модуля полезной нагрузки, но без целевой аппаратуры], которые Astra планирует разработать.
Компания Firefly, основанная Маркусиком в 2014 году как Firefly Space Systems, прекратила свою деятельность в 2016 году после выхода европейского инвестора, что, по словам Маркусика, было связано с референдумом Brexit. Компания была возрождена под названием Firefly Aerospace в 2017 году, когда инвестиционная Noosphere Ventures, основанная украинским предпринимателем Максом Поляковым, купила активы обанкротившейся компании. После раунда финансирования, проведённого в мае, общая оценка компании составляет чуть более $1 млрд.
«Мы вывели Firefly из банкротства до оценки в более чем $1 млрд менее чем за 5 лет. Мы можем увеличить этот показатель в 10 раз в течение следующих 5 лет», - сказал Поляков в электронном письме The Verge.
«Если отбросить сумасшедших и романтиков, некоторые из этих компаний обладают солидными технологиями; другие могут иметь лучший доступ к капиталу. Неизбежным результатом такой ситуации на рынке является консолидация или слияние, - сказал он об общем ландшафте отрасли. - Немногие смогут выжить в одиночку».
Источник: TheVerge
Автор перевода: Алиса Зарипова

Space books

https://vk.com/photo-75699206_457242593
BLUE GHOST
LUNAR LANDER
Firely Aerospace Inc
2021
https://vk.com/doc-75699206_614825642 pdf
This condensed user's guide provides a summary for preliminary mission planning for customers. The
contents found herein are not intended to be mission speci c and are superseded by any mission-speci c
documentation provided by Fire
y Aerospace, Inc (\Fire
y"). Once a Payload Service Agreement is in
place, we welcome Payload-speci c details and information. A detailed and unabridged Payload User's
Guide is also available to potential payload customers and developers after a mutual non-disclosure
agreement is executed.
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t625681.gif

Space books

https://vk.com/photo-75699206_457242594
Firely Space Utility Vehicle Payload User's Guide
2020
https://vk.com/doc-75699206_614826889 pdf
Fire
y Aerospace Inc. (\Fire
y") was founded to provide economical, high-frequency access to space
for small payloads. The Fire
y team addresses the market's need for
exible access to space with a
\simplest, soonest" approach to technology selection.
Fire
y's Alpha launch vehicle is scheduled for rst launch in rst quarter of 2021. This vehicle
is capable of delivering 1000 kg to an altitude of 200 km. In order to achieve higher altitudes and
greater mission
exibility, Fire
y also o ers an in-space vehicle, the space utility vehicle. The goal of
this document is to provide summary information on this latter vehicle for the purpose of preliminary
mission planning for payload customers. The contents found herein are not intended to be mission
speci c and are subject to change. Fire
y welcomes detailed design data such as payload-speci c
requirements and interfaces, and operational plans once a launch service agreement is in place.
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t370549.gif


Space books

https://dnipro.depo.ua/rus/dnipro/amerikanska-kompaniya-z-ofisom-u-dnipri-gotuetsya-poslati-na-misyats-kosmichnu-vantazhivku-202110261383340


ЦитатаАмериканская компания с офисом в Днепре готовится послать на Луну космический грузовик
Частная космическая компания Firefly Aerospace готовит собственный аппарат для полета на Луну
 

Компания Firefly Aerospace прошла критическую проверку дизайна от NASA своего лунного посадочного модуля Blue Ghost и планирует осуществить лунную миссию в сентябре 2023 года.
По сообщению компании, после прохождения критического обзора дизайна стало возможно строительство посадочного аппарата, передает Depo.Днепр.
Посадочный модуль Blue Ghost планируется посадить в лунном бассейне Mare Crisium в сентябре 2023 года с десятью полезными нагрузками NASA. На Луну также будут доставлены коммерческие полезные нагрузки.
"Blue Ghost будет контролировать безопасную доставку полезной нагрузки во время транзита к Луне и на его орбиту, а также на поверхности Луны. Доставленные на поверхность аппараты будут исследовать свойства реголита, геофизические характеристики поверхности и взаимодействие солнечного ветра и магнитного поля Земли. Также будет проведено несколько демонстраций ключевых технологий, связанных с навигацией и сбором образцов", -- говорится в сообщении.

Space books

https://news.liga.net/world/news/nasa-dalo-otmashku-firefly-tam-obeschayut-spustit-siniy-prizrak-na-lunu-osenyu-2023-goda


ЦитатаNASA дало отмашку Firefly: там обещают спустить "Синий призрак" на Луну осенью 2023 года

Частная космическая компания Firefly Aerospace укладывается в график разработки и постройки беспилотного посадочного модуля Blue Ghost. К сентябрю 2023 года, если график программы NASA "Артемида" не задержат другие подрядчики, аппарат доставят на поверхность Луны. Об этом пишет пресс-служба Firefly.

Недавно закончился этап критического обзора конструкции мунлендера: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) дало "добро". За этим обычно следует сборка аппарата. Firefly получила контракт с управлением в 2018 году.
График Artemis предполагает, что Blue Ghost прилунится в районе Моря Кризисов, где в свое время совершили посадку советские аппараты "Луна-15", "Луна-23" и "Луна-24".

Мунлендер, способный нести до 50 кг полезных нагрузок, отвезет туда 10 аппаратов и приборов для NASA за $93,3 млн, а также несколько коммерческих грузов.

Аппаратура из первой заброски даст ученым и инженерам новые данные о лунном грунте (реголите), солнечном ветре на спутнике и его магнитосфере. Также в процессе NASA и компании проверят функциональность определенных технологий навигации и сбора образцов.
По словам Макса Полякова, соучредителя и основного инвестора Firefly, Луна "крайне важна для более дальних миссий человечества". Компания видит в ее освоении "одну из стратегических целей".
Модуль назван в честь жука-светляка Phausis reticulata:

Полет Blue Ghost в 2023-м будет первым из запланированной череды ежегодных миссий Firefly на естественный спутник Земли.

Space books

https://vk.com/wall-143404688_1601


ЦитатаFirefly Aerospace на один шаг ближе к высадке на Луну 🌖

Firefly Aerospace объявила, что достигла важной вехи с успешным завершением Критического Анализа Конструкции (CDR) своего лунного посадочного модуля Blue Ghost. Этот CDR прокладывает путь для строительства Blue Ghost, который должен приземлиться в лунном бассейне Моря Кризисов в сентябре 2023 года с десятью полезными грузами NASA в рамках контракта на коммерческие услуги по предоставлению лунной полезной нагрузки (CLPS) на сумму $93.3 млн, полученным Firefly ранее в этом году. Посадочный модуль также доставит на поверхность Луны несколько коммерческих грузов. Миссия Blue Ghost 2023 года станет первой из ежегодных миссий Firefly на Луну.

"Эта веха знаменует собой ещё один шаг в агрессивном графике, и его выполнение продолжает демонстрировать способность нашей команды последовательно выполнять невероятную работу, -- заявил Том Маркусик, CEO Firefly. -- Эта миссия положит начало проекту по обслуживанию данных и полезной нагрузки в цис-лунном (между Землёй и Луной) пространстве, что, в свою очередь, создаст лунную экономику, и для нас большая честь продемонстрировать способность предоставлять эти услуги для NASA и для наших коммерческих клиентов".

📌 Blue Ghost будет эксплуатировать различные полезные нагрузки как на самой Луне, так и находясь на её поверхности. Эти полезные нагрузки будут исследовать свойства реголита региона, геофизические характеристики и взаимодействие солнечного ветра и магнитного поля Земли. Также будет проведено несколько демонстраций ключевых технологий, связанных с навигацией и сбором образцов.

"Команда Firefly очень впечатлена доверием, которое было проявлено к нашему плану посадки и миссии в целом. Мы неуклонно стремимся придерживаться графика, производя лучший продукт перед лицом глобальной пандемии и связанных с ней проблем в цепочке поставок, -- Уильям Куган, главный инженер Blue Ghost. -- Каждый день я испытываю удовольствие работать с одними из самых творческих людей в отрасли, которые верят в важность этой миссии и работают вместе, чтобы претворить её в жизнь".