Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Бюджетный сверхтяжелый носитель - "пятизенит" без водорода, или как опция.
А что, красиво бабахать будет... Вот только стартов не напасешся...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
 красиво бабахать
Так полеты РН на семействе РД-170 на сегодня успешны. Уж сколько лет прошло. Бояться глупо.

Mark

РКК Енергиа предлагает, видно на картинке, два разные носители, из Королёвские чтения-2014.



Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

George

ЦитироватьMark пишет:
два разные носители
Первый из них среднего класса, то есть, российский "Зенит".

В альтернативных вариантах было тоже два разных СК. Да и среди "А" тоже была А7, которая не подходила к СК "А5". "Русь-М" точно так же. Более тяжелые варианты были с другого старта. Просто в варианте "Энергии" можно сравнительно быстро достичь отметки  в 80 тонн. Только им придется забыть о "Южмаше" и делать сие, на ЦСКБ, к примеру.

George

Остапенко высказывался в поддержку РН, основанной на "Энергии". Надеюсь, что этой точки зрения он не поменял.

Mark



Картинка от Большой, из доклада ц. Келдыша от ноября 2013 г, метановый РД-0167 для сверхтяжа а двигатели РД-171/175 только для среднего класса.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Seerndv

ЦитироватьGeorge пишет:
Так полеты РН на семействе РД-170 на сегодня успешны. Уж сколько лет прошло. Бояться глупо.
Жорж, прошёл всего пять лет после  очередного взрыва Зенита.

Цитировать[IMG]
Ракета-носитель Зенит-3SL взорвалась из-за постороннего предмета в двигателе  
  13.03.2007 | 17:00  
           
   
 
 
Установлена причина аварии ракеты-носителя «Зенит-3SL», случившейся 31 января 2007 года. Межведомственная комиссия по расследованию причин инцидента пришла к выводу, что авария произошла из-за отказа двигателя первой ступени РД171М вследствие его возгорания. Причиной возгорания, в свою очередь, стало случайное привнесение постороннего металлического предмета в насос окислителя.
 
Как сообщает Аэрокосмический портал, тип металлической частицы, попавшей в двигатель, не установлен. По словам руководителя Центра информационных связей Государственного конструкторского бюро "Южное" Юрия Мошненко, в топливо могла попасть металлическая частица размером в несколько миллиметров.

Претензий к двигателю у межведомственной комиссии нет. Эксперты отмечают, что возгорание двигателя первой ступени, разработанного НПО "Энергомаш" (Химки, Россия),  уже имело место при испытании «Зенита-3SL». После этого на объединении «Южмаш» в Днепропетровске была создана площадка по дополнительному промыванию и очистке баков и трубопроводов двигателя ракеты-носителя. В свою очередь российские разработчики усовершенствовали двигатель ракеты.
 
Комиссия уже разработала рекомендации, чтобы исключить повторение аварийной ситуации при запуске ракеты-носителя. После их выполнения штатная эксплуатация «Зенита-3SL» будет продолжена. Следующий запуск по программе "Морской старт" состоится летом-осенью 2007 года.
Не считая мелких грехов:
ЦитироватьВ нем указано, что наиболее вероятной причиной отказа БИМ является заклинивание ротора вследствие единично возникшей (в процессе изготовления отказавшего БИМ) совокупности неблагоприятных факторов, обусловивших критическое уменьшение зазоров между элементами конструкции БИМ и вызвавших, как следствие, их температурные деформации», - уточняют в КБЮ,
-  из-за которых груз в итоге всё равно на дне:
Intelsat 27 - Зенит-3SL/ДМ-SL - 01.02.2013 06:56 UTC - Sea Launch - Авария   
- всего лишь год назад.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

George

ЦитироватьSeerndv пишет:
В нем указано, что наиболее вероятной причиной отказа БИМ является заклинивание ротора вследствие единично возникшей (в процессе изготовления отказавшего БИМ) совокупности неблагоприятных факторов, обусловивших критическое уменьшение зазоров между элементами конструкции БИМ и вызвавших, как следствие, их температурные деформации», - уточняют в КБЮ,
Двигатель тут не при чем. Кстати, в новом проекте есть возможность внести меры, повышающие надежность российской версии "Зенита".

George

ЦитироватьMark пишет:
 метановый РД-0167 для сверхтяжа
Вам хорошо, Германия от этого не пострадает. Если примут метановую РН, то России Луны не видать оччччень долго.

George

ЦитироватьSeerndv пишет:
постороннего металлического предмета в насос окислителя.
Вы думаете, что если посыпать стружку в метановый двигатель, он будет работать как ни в чем ни бывало?

Seerndv

#7470
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
В нем указано, что наиболее вероятной причиной отказа БИМ является заклинивание ротора вследствие единично возникшей (в процессе изготовления отказавшего БИМ) совокупности неблагоприятных факторов, обусловивших критическое уменьшение зазоров между элементами конструкции БИМ и вызвавших, как следствие, их температурные деформации», - уточняют в КБЮ,
Двигатель тут не при чем. Кстати, в новом проекте есть возможность внести меры, повышающие надежность российской версии "Зенита".
Жорж, а пять лет назад?

http://video.yandex.ru/iframe/vened1942/cb8fzg6dt3.3214

- изменил.
Кстати, представьте что было бы на месте пятизенита
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

George


Mark

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьMark пишет:
метановый РД-0167 для сверхтяжа
Вам хорошо, Германия от этого не пострадает. Если примут метановую РН, то России Луны не видать оччччень долго.

Вы опять абсолютно не серьезны пользователь в форуме, прочитайте  лучше документы Роскосмоса на "Двигатель-2015"
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

George

#7473
ЦитироватьMark пишет:
Вы опять абсолютно не серьезны пользователь в форуме, прочитайтелучше документы Роскосмоса на "Двигатель-2015"
У вас свое мнение есть? Или мне в срочном порядка избрать авторитета? Простите, я не немец, я русский, а они всегда имеют свое мнение.

Александр Ч.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Речь шлa именно о Зените и документaции передaвaемой по Морскому стaрту.
...
СУ мaло будет отличaтся от последних вaриaций преднaзнaченных под Протон и Aнгaру.
Говорят, что даже если просто повторить, как есть, то все по полном программе проводить. Поэтому якобы и завели речь о "небольшой" модификации.

PS Это безотносительно метана и прочего. Просто стало интересно, что нам сейчас проще и быстрее: научиться по имеющимся докам и повторить или сразу делать новый вариант.
Ad calendas graecas

Bell

#7475
ЦитироватьGeorge пишет:
Вы думаете, что если посыпать стружку в метановый двигатель, он будет работать как ни в чем ни бывало?
Оно слишком тупое, что понять смысл ГГ/ТНА на восстановительном газе...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

George

ЦитироватьBell пишет:
ГГ/ТНА на восстановительном газе...
Я знаю, что это такое. Но в этом случае расстройство двигателя гарантировано.

Звоночек, relax, хозяин ваш еще не пьян, бить вас пока не будет.  :)

George

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
новый вариант.
ИМХО, внести изменения в имеющейся проект. Благо, возможность есть.

George

ЦитироватьSeerndv пишет:
пять лет назад
Семь лет назад.

Большой

Амбициозный прожект сверхтяжа от РКК Энергия на основе РН Энергия  :D  . Компиляция из различных презентаций. Наверно "дешёвый" будет  8)

Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...