Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

George

#7220
ЦитироватьBell пишет:
Нет на Ангару спроса.
Заказана на Восточный с двух ПУ.

"Пятизенит" по компоновке 1 в 1 "А5", только больше. Даже двигатели одного семейства.

George

ЦитироватьBell пишет:
сли бы немного разбирались в вопросе, о котором взялись судить, то знали бы, что тогда и еще долго после проект "нынешним" не был. УРМы появлились еще позже.
Идея УРМов была сформулирована в 1997 году.

George

ЦитироватьBell пишет:
Протон
В Казахстане. У него есть роковой недостаток.

Bell

#7223
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Если бы немного разбирались в вопросе, о котором взялись судить, то знали бы, что тогда и еще долго после проект "нынешним" не был. УРМы появлились еще позже.
Идея УРМов была сформулирована в 1997 году.
Для особо одаренных, неспособных понять текст - покажу картинку.

1998 г.

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

George

#7224
Вот это и было отвергнуто. Ушастая РН - сон разума. И военные правильно сделали, отвергнув ее.

Bell

ЦитироватьGeorge пишет:
Заказана на Восточный с двух ПУ.
Номер заказа?  :D
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

George

ЦитироватьBell пишет:
Номер заказа?
Вы материалы конкурса не читали? Так почитайте, там все написано.

George

Если бы на "А5" не было спроса, то на Восточный не заказывали РН, не совершившую ни одного полета. То есть, потребность в замене "Протона" велика, особенно учитывая сроки.

Что интересно, некоторые, нападая на "А5", благосклонно относятся к "пятизениту", который является увеличенной "А5".

Mark

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
потом на метан, потом на МРКС.
Плясать надо от печки- от МЕТАНА.
МРКС могут закрыть как "Русь-М". Метан дорог и во время его на ПН средств не будет.


Метан ето топливо 21 века. Ещо 13 лет назад автомобилей на метане в мире было менее одного миллиона, то уже 2011 их количество превысило 14, 5 миллионов и продолжает увеличиваться.
ЦитироватьМиллионы машин ежедневно загрязняют воздух выхлопными газами, выбрасывая в атмосферу токсины и сажу. Цивилизованный мир, серьезно обеспокоенный экологической ситуацией и эффективностью транспорта, решает эти вопросы, стимулируя применение природного газа в качестве моторного топлива.


Ракетный керосин, ето определённый комплекс физико-химических свойств углеводородное горючее, достаточно дорогое в производстве и содержащее как жидкие углеводороды, так и различные присадки, часть которых является экологически опасной.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

George

#7229
ЦитироватьMark пишет:
Метан ето топливо 21 века.
Это все общие слова. И не путайте, пожалуйста, массовый спрос, как на автомобили, газовые конфорки, зажигалки, АГВ, прочее, с единичным товаром, которым является РН.

Если РН на метане ох как выгодны, то пусть на него раскошелятся корпорации. Оные покажут, что сие выгодно и государства перестанут тратится на разработку средств выведения.

Bell

ЦитироватьGeorge пишет:
Вот это и было отвергнуто. Ушастая РН - сон разума. И военные правильно сделали, отвергнув ее.
Нет. Опять нет. Ушастая это вот:



И подтверждения, что военные ее отвергли у вас нет. И быть не может.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

George

ЦитироватьMark пишет:
Ракетный керосин
Можно еще самолеты перевести на метан. Кто первый?  :)

октоген

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
не парируемым отказом двигателя сосиски
На сегодня есть только одна РН, которая сие делает - "Ф9". "Атлас-5" летает на одном двигателе да и прочие не могут ничего парировать. ИМХО "пятизенит" в случае аварии может уйти со старта и упасть вдали от него. Но это страшный сон для его создателей и переживающих.
 Флакон супертяж? Напоминаю, что на кону нагрузка в 70-80 т, которая стоит дико дорого. Рисковать ею  в сосисочной схеме с РД-171 очень глупо.

 

Bell

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Номер заказа?
Вы материалы конкурса не читали? Так почитайте, там все написано.
Это все бла-бла. Уже один раз в Свободный заказывали. И на Байконур тоже.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

George

ЦитироватьBell пишет:
Нет. Опять нет. Ушастая это вот:
Видел. На картинке выше есть подобие с "ушами". И хорошо, что сие зачистили.

George

ЦитироватьBell пишет:
Свободный
Тогда денег было пару центов в кармане. Поэтому "Свободный" не состоялся. К тому же проект "Стрела" был закрыт из-за гептила. "Протон" в России не примут из-за оного же.

George

ЦитироватьBell пишет:
бла-бла.
Казахстан поможет и он гарант сего заказа. Одну площадку уже готовят, и это для РН, которая пока не летала.

George

#7237
Цитироватьоктоген пишет:
Флакон супертяж?
"Ф9 тяжелый" пока еще в полете не был. Но это почти одно и тоже - "Ф9".

George

Цитироватьоктоген пишет:
Напоминаю, что на кону нагрузка в 70-80 т, которая стоит дико дорого. Рисковать еюв сосисочной схеме с РД-171 очень глупо.
Вот поэтому стоит уделить внимание качеству. Благо опыт накоплен большой. Известны как достоинства двигателей семейства РД-170, так и их недостатки и способы их парирования. Кстати, на них собирались пускать "Буран", и это задолго до подтверждения надежности РД-170.

SFN

ЦитироватьGeorge пишет:
Идея УРМов была сформулирована в 1997 году.
Это идея Циолковского :)  т.е. борода у нее оочень длинная. Правда, КЭЦ конкретно предлагал перелив, а не дроссселирование.