Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

algol5720

Цитата: Tomacco от 02.04.2021 14:58:10Вот разрез обоих вариантов "Слона" в сравнении с Ан-124


Этот "Слон" для Д-4100 максимум

Дмитрий В.

Цитата: algol5720 от 02.04.2021 15:07:14
Цитата: Tomacco от 02.04.2021 14:58:10Вот разрез обоих вариантов "Слона" в сравнении с Ан-124


Этот "Слон" для Д-4100 максимум
5100
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

algol5720

Цитата: Дмитрий В. от 02.04.2021 15:11:49
Цитата: algol5720 от 02.04.2021 15:07:14
Цитата: Tomacco от 02.04.2021 14:58:10Вот разрез обоих вариантов "Слона" в сравнении с Ан-124


Этот "Слон" для Д-4100 максимум
5100
А как верх фиксировать с амортизаторами???

Хунвэйбин

Цитата: algol5720 от 02.04.2021 14:51:55Тогда построить "гостинницу" для вахтовиков
кончились 60-е- 80е года 20 века. Выходцев из Ср. Азии да аналог стройбата- "научные роты" туда, в "гостиницу для вахтовиков" ежели заселите.

Человек компетентный и уважающий себя тратить попусту остатки своей драгоценной жизни, в "гостиницу для вахтовиков" не поедет. Ежели и поедет, то обременит свою поездку таким убойным документом для работодателя...такой соцпакет потребует...

Tomacco

Цитата: algol5720 от 02.04.2021 15:07:14
Цитата: Tomacco от 02.04.2021 14:58:10Вот разрез обоих вариантов "Слона" в сравнении с Ан-124


Этот "Слон" для Д-4100 максимум
Как считали? 5200-1100=4100? Если так, то Ан-124 тогда 4400-1100=3300. Однако, по техзаданию именно на Ан-124 должно быть возможно перевозить части сверхтяжа:

Цитировать3.8.1  Составные  части  КРК  СТК  должны  транспортироваться  в  район
дислокации  на  космодроме  «Восточный»  без  повреждений  и  нарушений
технических характеристик конструкции и оборудования следующими видами
транспорта:

железнодорожным транспортом на расстояние не менее 8000 км (за одну
транспортировку)  со  скоростями,  допускаемыми  «Правилами  технической
эксплуатации железных дорог» (Приказ Минтранса России от 21.12.2010 № 286,
в редакции от 01.07.2017),  но  не более  120 км/ч на условиях опасных грузов с
классификационным шифром не выше 1.3 G;

авиационным транспортом  в грузовой кабине  самолета (АН-124-100  или
его  аналога)  в  контейнерах  или  на  рамах,  под  обтекателями  при  внешней
транспортировке;

автомобильным  транспортом  в  контейнерах на расстояние  до  200  км  со
скоростями  по  дорогам  с  асфальтовым  покрытием  до  60  км/ч,  с  грунтовым
покрытием от 20 до 40 км/ч.

algol5720

Цитата: Хунвэйбин от 02.04.2021 15:24:43
Цитата: algol5720 от 02.04.2021 14:51:55Тогда построить "гостинницу" для вахтовиков
кончились 60-е- 80е года 20 века. Выходцев из Ср. Азии да аналог стройбата- "научные роты" туда, в "гостиницу для вахтовиков" ежели заселите.

Человек компетентный и уважающий себя тратить попусту остатки своей драгоценной жизни, в "гостиницу для вахтовиков" не поедет. Ежели и поедет, то обременит свою поездку таким убойным документом для работодателя...такой соцпакет потребует...
Для уважающих себя маленькую поприличнее.  ;) Да к тому же есть интернет...

Tomacco

А как насчет подобного? Со "Слоном" такое можно сделать?




Цитата: undefinedКроме того, группа компаний "Волга-Днепр" на авиасалоне Farnborough 2008 объявила о планах создания версии Ан-124-102 с увеличенной с 4,4 до 6,7 м высотой грузового отсека, что позволит конкурировать с Airbus A300-600ST "Белуга" и Boeing 747 Large Cargo Freighter. Согласно проектным данным лайнер будет иметь грузоподъемность 135 т и дальность 2500 км, его стоимость оценивается в 195 млн долл. Для модернизации "Волга-Днепр" предлагает использовать один из самолетов ВВС России, но если разрешение на его конвертацию не будет получено, компания готова переделать какой-то из своих собственных самолетов Ан-124.

Leonar

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 01.04.2021 21:30:08
Цитата: Leonar от 01.04.2021 21:03:51
Цитата: Дмитрий В. от 01.04.2021 20:59:24
Цитата: Asteroid от 01.04.2021 17:06:40
5,5 метровую ступень вряд ли получится возить на вертушках.

Самолёт.
Нужен "правильный самолет" аоного чтойт не хотят...
Поэтому ан 124.
Поэтому раздельная перевозка баков  4.1..
Бак кислорода и бак горючего с ду... И норм.
Удлиннение вполне вписывается в "реальность" - флаконы с таким удлинением летают..

А купить его можно. Airbus, ЕМНИП, имеет серию устаревших китообразных пепелацев.
Купить - это не наш метод. Низя быть иметь лишний раз зависимость от партнеров.

Tomacco

Цитата: Leonar от 02.04.2021 16:42:04
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 01.04.2021 21:30:08
Цитата: Leonar от 01.04.2021 21:03:51
Цитата: Дмитрий В. от 01.04.2021 20:59:24
Цитата: Asteroid от 01.04.2021 17:06:40
5,5 метровую ступень вряд ли получится возить на вертушках.

Самолёт.
Нужен "правильный самолет" аоного чтойт не хотят...
Поэтому ан 124.
Поэтому раздельная перевозка баков  4.1..
Бак кислорода и бак горючего с ду... И норм.
Удлиннение вполне вписывается в "реальность" - флаконы с таким удлинением летают..

А купить его можно. Airbus, ЕМНИП, имеет серию устаревших китообразных пепелацев.
Купить - это не наш метод. Низя быть иметь лишний раз зависимость от партнеров.
На самолет санкции за аннексию части территории Луны)


Raul

Скажите... Без строительства больших Русланов, Слонов, Белуг насчет Луны вообще никак? ::)
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Leonar

Цитата: Tomacco от 02.04.2021 16:55:00
Цитата: Leonar от 02.04.2021 16:42:04
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 01.04.2021 21:30:08
Цитата: Leonar от 01.04.2021 21:03:51
Цитата: Дмитрий В. от 01.04.2021 20:59:24
Цитата: Asteroid от 01.04.2021 17:06:40
5,5 метровую ступень вряд ли получится возить на вертушках.

Самолёт.
Нужен "правильный самолет" аоного чтойт не хотят...
Поэтому ан 124.
Поэтому раздельная перевозка баков  4.1..
Бак кислорода и бак горючего с ду... И норм.
Удлиннение вполне вписывается в "реальность" - флаконы с таким удлинением летают..

А купить его можно. Airbus, ЕМНИП, имеет серию устаревших китообразных пепелацев.
Купить - это не наш метод. Низя быть иметь лишний раз зависимость от партнеров.
На самолет санкции за аннексию части территории Луны)
Или за притеснения пингвинов в арктике... Какая разница, главное факт санкций.

Андрей Иванов

Цитата: Андрей  Иванов от 29.03.2021 13:25:47Сроки , в 2028г СемиБлок, более чем реальны, а еще и с большим сержантским зазором , который как раз и надо сокращать, не превращая всё в долгострой.
Время - самый дорогой ресурс.
...

ПятиБлок это уже РН СТК по грузоподьемности равный РН Энергия,
к ПятиБлоку(СемиБлок) надо идти:
1. только поэтапно
2. отчитываясь за каждый этап реальным(и) стартом:
- Моноблок (Союз5,Байтерек) - 2023г.
- ТриБлок , старт к концу 2025г.
- ПятиБлок, 2026-2027г
- СемиБлок ( смотреть как будут идти и развиваться международные проекты)

Не может , национальная безопасность, зависеть от иностранного государства , пускай и дружественного Казахстана.



- В конце 2023г старт РН Союз-5 с Байтерека , это совместное решение Казахстана и России.
- Построить за 4(четыре) года СК РН СТК в минимально достаточной комплектации под ТриБлок (Союз-5) , более чем реальная задача.
(За 4 года, через Керченский пролив построили два моста ( Автомобильный и Железнодорожный)) 

Ответ с 3-10:


"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Андрей Иванов

Цитата: Raul от 02.04.2021 17:50:05Скажите... Без строительства больших Русланов, Слонов, Белуг насчет Луны вообще никак? ::)
;D Конечно ни как...
Как ни как, без 12 метрового водородного ЦБ с 7 метровыми метановыми ББ...
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Leonar

Цитата: Raul от 02.04.2021 17:50:05Скажите... Без строительства больших Русланов, Слонов, Белуг насчет Луны вообще никак? ::)
Можно... По севморпути порты перевалки, суда, каналы :)

Можно дирижополем - значит - дирижополь и дирижопольную инфраструктуру в пунктах назначения и по пути следования

И т. Д. Разными видами транспорта.

Дмитрий Инфан

Чтобы создать супертяж, оставаясь в ж/д габаритах, нужен ТФЯРД - тягой тонн на 300. Его ставим на центральный блок, массой 450 тонн (вместе с ПН). Рабочее тело - аммиак (чтобы бак не вышел за диаметр 4,1 м). При конечной массе 150 тонн, ЦБ разовьёт порядка 6 км/с. С боков ставим два боковых блока на базе "Союза-5" - это будет первая ступень, которая даст ещё 3 км/с. ЦБ должен чуть-чуть не добирать до круговой скорости (ПН довыводится за счёт небольшого разгонного блока) и возвращаться обратно на землю, наподобие первой ступени "Фалкона" (при старте с Плесецка, скажем, приземляться на Камчатке). При этом двигательный отсек ЦБ с ТФЯРД должен отделяться от аммиачного бака (бак одноразовый), чтобы сократить размер теплозащиты. Посадка отсека с ТФЯРД на вспомогательных двигателях. Думаю, что в 50 тонн возвращаемый отсек вполне может уложиться.


Asteroid

Цитата: Tomacco от 02.04.2021 16:09:25А как насчет подобного? Со "Слоном" такое можно сделать?




Цитата: undefinedКроме того, группа компаний "Волга-Днепр" на авиасалоне Farnborough 2008 объявила о планах создания версии Ан-124-102 с увеличенной с 4,4 до 6,7 м высотой грузового отсека, что позволит конкурировать с Airbus A300-600ST "Белуга" и Boeing 747 Large Cargo Freighter. Согласно проектным данным лайнер будет иметь грузоподъемность 135 т и дальность 2500 км, его стоимость оценивается в 195 млн долл. Для модернизации "Волга-Днепр" предлагает использовать один из самолетов ВВС России, но если разрешение на его конвертацию не будет получено, компания готова переделать какой-то из своих собственных самолетов Ан-124.
А для Ан-124 такое возможно?
==>[RU.SPACE Forever>

Asteroid

Цитата: Дмитрий Инфан от 02.04.2021 18:27:16Чтобы создать супертяж, оставаясь в ж/д габаритах, нужен ТФЯРД - тягой тонн на 300. Его ставим на центральный блок, массой 450 тонн (вместе с ПН). Рабочее тело - аммиак (чтобы бак не вышел за диаметр 4,1 м). При конечной массе 150 тонн, ЦБ разовьёт порядка 6 км/с. С боков ставим два боковых блока на базе "Союза-5" - это будет первая ступень, которая даст ещё 3 км/с. ЦБ должен чуть-чуть не добирать до круговой скорости (ПН довыводится за счёт небольшого разгонного блока) и возвращаться обратно на землю, наподобие первой ступени "Фалкона" (при старте с Плесецка, скажем, приземляться на Камчатке). При этом двигательный отсек ЦБ с ТФЯРД должен отделяться от аммиачного бака (бак одноразовый), чтобы сократить размер теплозащиты. Посадка отсека с ТФЯРД на вспомогательных двигателях. Думаю, что в 50 тонн возвращаемый отсек вполне может уложиться.


Я думаю, что запуск ТФЯРД в пределах радиационных поясов Земли, а тем более в верхних слоях атмосферы, вряд ли будет кем-либо одобрен.
==>[RU.SPACE Forever>

Leonar

Цитата: Asteroid от 02.04.2021 18:29:47А для Ан-124 такое возможно?
а почему нет? Пн уменьшится просто и все...

Alex-DX

Цитата: algol5720 от 02.04.2021 14:24:28Проще и быстрее построить сборочно-монтажный корпус на космодроме ;)
Без вариантов, так и будет. :)