Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Dmitri

Есть один источник денег.Управление погодой, изменение траекторий торнадо.То есть зарабатывать деньги для Луны на ураганах, на высокой температуре воздуха :lol: , Ущерб только в США оценивается десятками миллиардов долларов от стихийных бедствий,ураганов, торнадо в год.Два раза доходило до 100 миллиардов! Ущерб подсчитывается по выплатам страховых компаний. Борьба с этим пока происходит путем минимизации ущерба. То есть, строят более прочные дома.Но если дом разрушен подряд 3 раза ураганом за много лет, то страховка не выплачивается.
Там энергия громадная.Больше, чем от десятков водородных бомб выделяется.У нас ветер один раз продул с юга в Монреале.Народ сразу стал мокрым от жары.Ветер стал с ног валить.Очень сильный. К счастью этот ужас кончилось через несколько часов.Как там народ выживает без кондиционера южнее 44 градуса широты не понимаю.
Траектория передвижения торнадо например очень чувствительно к внешним воздействиям.Но он гад образутся в основном по ночам и только на несколько минут.
Можно еще параллельно электроэнергию от молний,землятрясений,цунами добывать и продавать :wink:
При скорости ветра свыше 80 км в час все ветролектростанции останавливают.Придумайте конструкцию, которая бы работала при любой скорости ветра, озолотитесь.
Насчет БРИК товарищ верно написал.Сейчас для жителей России тамоюенные сборы выжнее, чем торговля и рабочие места.Но из-за коррупции происходит так, что например старые 30 летней давности пассадирские самолеты на которыз вы летаете ввозят без таможенных пошлин, а новые украинские облагаются таможенной пошлиной, как и запчасти к ним.В правительстве принмают указы по необложении всех иностранных самолетов таможенными пошлинами например для Аэрофлота с 1992 по 1996 г.
Валюта слабее каждой страны, чем если бы она была одной, как евро.Но это в России не понимают.Предприятия разрушаются в резултате наплыва китайской некачественой продукции по допинговым ценам.Разорив местного производителя они поднимают цены.Народ бежит из страны, так как негде работать.
Prove all things

LG

Цитировать
ЦитироватьБРИКС - это не то что надо для продвижения в дальний космос.

Сейчас - именно БРИКС, чтобы заявить о себе.
Когда планировали строить МКС, ситуация в мире была другой.
Не надо ля-ля. Вы знаете что такое БРИКС?

LG

Цитировать200-тонный квант на НОО (а возможно и более крупный) позволял отправлять такие посылки однопуском.
Shestoper - что интересно - Вы смогли придумать Наименее доступный для России супертяж... :D
А топик был про нето противоположное... :D

LG

Что самое интересное - никто про разработку 120-тонника в России даже не пиликает. Потому как понимают что это бред сивой кобылы.
А Вот Shestoper и Reentrant не понимают что это бред сивой кобылы.
Они хотят 6-метровый блок крушить ледоколами. Атомными. В дельте Амура.
Полннейшая бредятина.

jre

Деньги есть у кого брать, просто надо объяснить нашенским миллионерам, что амеры скоро привезут золото на Землю, и все их капиталлы обесценятся, пусть вкладывают деньги в космическое золото и не прогадают,  Должны же хоть пару умных миллионеров существовать

LG

Цитировать
ЦитироватьЧто касаемо посадочной экспедиции на Марс, то начальная масса экспедиционного комплекса на НОО оценивалась от 400 (использования ЭРД или ЖРД с торможением об атмосферу Марса) до 1500 т (ЖРД).

Эээ, это все лишь масса пилотируемого комплекса со спускаемым аппаратом.
Если лететь на Марс всерьёз и надолго, нужно было предварительно запустить в один конец несколько грузовых кораблей, с торможением в марсианской атмосфере, для доставки на поверхность всяких полезных игрушек для насыщенного и длительного вояжа по поверхности Марса.
200-тонный квант на НОО (а возможно и более крупный) позволял отправлять такие посылки однопуском.
Аналогично с лунной базой - упрощается доставка крупногабаритных модулей на Луну однопуском.

Если принять объем пилотирумых перевозок к Марсу или к Луне за единицу, то добавление сопоставимых по объему грузовых перевозок позволяет на 1-2 порядка увеличить рабочее время на поверхности.
Краткосрочные флаговтыки, или даже длительное сидение, но без достаточного оборудования для обследования значительных площадей - это вредительское разбазаривание средств народного хозяйства.  :)
Понимаете в чем прикол...
Супертяж который Вы предлагаете страдает одним недостатком - его никто никогда не сделает.
А вот 60-тонник - сделают.

LG

Цитировать
ЦитироватьЧто касаемо посадочной экспедиции на Марс, то начальная масса экспедиционного комплекса на НОО оценивалась от 400 (использования ЭРД или ЖРД с торможением об атмосферу Марса) до 1500 т (ЖРД).

Эээ, это все лишь масса пилотируемого комплекса со спускаемым аппаратом.
Если лететь на Марс всерьёз и надолго, нужно было предварительно запустить в один конец несколько грузовых кораблей, с торможением в марсианской атмосфере, для доставки на поверхность всяких полезных игрушек для насыщенного и длительного вояжа по поверхности Марса.
200-тонный квант на НОО (а возможно и более крупный) позволял отправлять такие посылки однопуском.
Аналогично с лунной базой - упрощается доставка крупногабаритных модулей на Луну однопуском.

Если принять объем пилотирумых перевозок к Марсу или к Луне за единицу, то добавление сопоставимых по объему грузовых перевозок позволяет на 1-2 порядка увеличить рабочее время на поверхности.
Краткосрочные флаговтыки, или даже длительное сидение, но без достаточного оборудования для обследования значительных площадей - это вредительское разбазаривание средств народного хозяйства.  :)
Понимаете в чем прикол...
Супертяж который Вы предлагаете страдает одним недостатком - его никто никогда не сделает.
А вот 60-тонник - сделают.

LG

Цитировать
ЦитироватьЧто касаемо посадочной экспедиции на Марс, то начальная масса экспедиционного комплекса на НОО оценивалась от 400 (использования ЭРД или ЖРД с торможением об атмосферу Марса) до 1500 т (ЖРД).

Эээ, это все лишь масса пилотируемого комплекса со спускаемым аппаратом.
Если лететь на Марс всерьёз и надолго, нужно было предварительно запустить в один конец несколько грузовых кораблей, с торможением в марсианской атмосфере, для доставки на поверхность всяких полезных игрушек для насыщенного и длительного вояжа по поверхности Марса.
200-тонный квант на НОО (а возможно и более крупный) позволял отправлять такие посылки однопуском.
Аналогично с лунной базой - упрощается доставка крупногабаритных модулей на Луну однопуском.

Если принять объем пилотирумых перевозок к Марсу или к Луне за единицу, то добавление сопоставимых по объему грузовых перевозок позволяет на 1-2 порядка увеличить рабочее время на поверхности.
Краткосрочные флаговтыки, или даже длительное сидение, но без достаточного оборудования для обследования значительных площадей - это вредительское разбазаривание средств народного хозяйства.  :)
Понимаете в чем прикол...
Супертяж который Вы предлагаете страдает одним недостатком - его никто никогда не сделает.
А вот 60-тонник - сделают.

LG

Цитировать
ЦитироватьЧто касаемо посадочной экспедиции на Марс, то начальная масса экспедиционного комплекса на НОО оценивалась от 400 (использования ЭРД или ЖРД с торможением об атмосферу Марса) до 1500 т (ЖРД).

Эээ, это все лишь масса пилотируемого комплекса со спускаемым аппаратом.
Если лететь на Марс всерьёз и надолго, нужно было предварительно запустить в один конец несколько грузовых кораблей, с торможением в марсианской атмосфере, для доставки на поверхность всяких полезных игрушек для насыщенного и длительного вояжа по поверхности Марса.
200-тонный квант на НОО (а возможно и более крупный) позволял отправлять такие посылки однопуском.
Аналогично с лунной базой - упрощается доставка крупногабаритных модулей на Луну однопуском.

Если принять объем пилотирумых перевозок к Марсу или к Луне за единицу, то добавление сопоставимых по объему грузовых перевозок позволяет на 1-2 порядка увеличить рабочее время на поверхности.
Краткосрочные флаговтыки, или даже длительное сидение, но без достаточного оборудования для обследования значительных площадей - это вредительское разбазаривание средств народного хозяйства.  :)
Понимаете в чем прикол...
Супертяж который Вы предлагаете страдает одним недостатком - его никто никогда не сделает.
А вот 60-тонник - сделают.

Shestoper

ЦитироватьНе надо ля-ля. Вы знаете что такое БРИКС?

Вы знаете, чем стремится стать и чем может стать БРИКС?

Shestoper

ЦитироватьПонимаете в чем прикол...
Супертяж который Вы предлагаете страдает одним недостатком - его никто никогда не сделает.
А вот 60-тонник - сделают.

Существующий в России политический режим 60-тонник не сделает. И новый корабль не сделает. И даже Ангару ещё неизвестно, сделает ли.
Может нам из-за этого вообще форум закрыть?

LG

Цитировать
ЦитироватьПонимаете в чем прикол...
Супертяж который Вы предлагаете страдает одним недостатком - его никто никогда не сделает.
А вот 60-тонник - сделают.

Существующий в России политический режим 60-тонник не сделает. И новый корабль не сделает. И даже Ангару ещё неизвестно, сделает ли.
Может нам из-за этого вообще форум закрыть?
Что-то мне подсказывает, что существующий в России политический режим сделает все вышеперечисленное. А 120-тонник не сделает. И это будет еще одно доказательство продажности и кровавости существующего в России режима.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДенег не будет. Предлагаю традиционно, строить руками заключенных. А первых работников лунлага набрать по статье "за праздные разговоры о полетах православных на Луну".
:)


В 1848 году газета "Московские губернские ведомости" писала: "Мещанина Никифора Никитина за крамольные речи о полете на Луну сослать в поселение Байконур."

Эта публикация - липа. Причем давно разоблаченная :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Цитировать
ЦитироватьПонимаете в чем прикол...
Супертяж который Вы предлагаете страдает одним недостатком - его никто никогда не сделает.
А вот 60-тонник - сделают.

Существующий в России политический режим 60-тонник не сделает. И новый корабль не сделает. И даже Ангару ещё неизвестно, сделает ли.
 Может нам из-за этого вообще форум закрыть?
Аполитично рассуждаешь, дорогой.  8) Корабли, ракеты, и т.п. делает не политический режим, а рабочий класс, ИТР.  :)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Shestoper

ЦитироватьАполитично рассуждаешь, дорогой.  8) Корабли, ракеты, и т.п. делает не политический режим, а рабочий класс, ИТР.  :)

Вот сейчас влезем в ВТО, и остатки рабочего класса погибнут в неравном бою с лучше финансируемым или более неприхотливым рабочим классом других стран.

Не хочу углублять политический флуд, но чтобы меня не путали с любителями добывать железо на астероидах, обозначу: начальным условием дееспособного участия России в межпланетных программах я считаю радикальную смену политического и экономического курса.

jre

Смена режима не поможет, нет такой партии, которая желает что-то делать, и сможет что-то добиться, только режим типа сталинского, или потемкинского в реакционной стране что-то может сделать. Ну еще если найдутся те, кто реально захочет поддерживать частников, но таковых тоже в упор не видно.
Напрасно смеетесь над американскими астероидо-разработчиками, они свое слово еще скажут, и у них огромный потенциал, не удивлюсь, если они скоро всех приличных совковых ракетчиков перекупят

Shestoper

Цитировать, они свое слово еще скажут,

Скажут. Но это послезавтрашняя перспектива, как вертолет при Леонардо.

Ну-и-ну

Банить "к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов" (с)

LG

Цитировать
ЦитироватьНе надо ля-ля. Вы знаете что такое БРИКС?

Вы знаете, чем стремится стать и чем может стать БРИКС?
Shestoper - Вы и Reentrant рисуете абстрактно-оптимальный супертяж при допущениях:
1 - нет верхней границы по финансированию
2 - лунная или марсианская пилотируемые программы рассматриваются так как будто они "уже есть".
Если отбросить эти допущения и вспомнить про Россию с ее экономикой и географией - то ваш 6-метровый супертяж для России совсем не оптимален.

YuZeR

В защиту 60-тонника: это 3-зенит с 3-ей водородной ступенью. Сборка остается горизонтальной, стартовый стол - универсальный. Оснастка вся есть, двигатели есть - все готово, бери и делай.