Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shestoper

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
1) лет на 15-20 запретить импорт региональных самолетов (аналоги Суперджета), среднемагистральных типа МС-21
Ну, тогда мы вообще летать не будем - производители расслабятся в хлам...
А если их в воспитательных целях немножко повесить?

Seerndv

ЦитироватьAlex_II пишет:
А не продадут... Хотя тут т-щ Морозов предлагал...
- а надо попробовать  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

#14382
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
3)Обязать все компании с государственным участием закупать отечественные самолеты, при отказе - крупные штрафы за каждый купленный иностранный самолет
Закупать отечественные самолеты или летать на них? Это существенный вопрос. Аэрофлот вон закупает суперджет - но почти не летает... Пара часов в сутки - это ни о чем...
Интерджет в Мексике эксплуатирует Суперджет с той же интенсивностью что и А320. Может, что-то в Аэрофлоте подправить?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьShestoper пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
1) лет на 15-20 запретить импорт региональных самолетов (аналоги Суперджета), среднемагистральных типа МС-21
Ну, тогда мы вообще летать не будем - производители расслабятся в хлам...
А если их в воспитательных целях немножко повесить?
Для начала необходимо обеспечить хотя бы равный с иностранными производителями уровень конкурентоспособности. В начале 1990-х государство просто кинуло авиапром - пора возвращать долги.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Shestoper

#14384
ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Можно запретить импорт самолетов, у которых имеются аналоги отечественного производства.
Можно конечно, только тогда гражданским авиационным перевозкам придет большой писец, чего не хотелось бы. Как показывает практика эксплуатация сугубо отечественных самолетов дороже иностранных, за чей счет будем поддерживать авиационные перевозки?
Даже если субсидировать разницу в себестоимости перевозок на импортных и отечественных самолетах, стране все равно это выгодно. 
Потому что деньги, уплаченные за самолёт  своему авиазаводу, пойдут на выплату зарплат гражданам России. Которые с этими деньгами пойдут в российские магазины и купят российские товары.
А если купим Боинг, пусть и дешёвый - все эти российские производители будут сидеть без работы, сосать х... лапу, и дешевые билеты на Боинг им будут все равно не по средствам.

Seerndv

ЦитироватьShestoper пишет:
А если их в воспитательных целях немножко повесить?
- а предложившего немного пороть ?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Max Andriyahov

ЦитироватьТолько авиакомпаниям ИЛ-96-400 не нужен совсем

об том и речь... 100 ярдов в свисток
http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota

Shestoper

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьShestoper пишет:

Если говорить только про технику, то я считаю, что в России нужно запустить несколько долговременных взаимосвязанных технологических программ, наподобие ядерной программы в 40-50-ые. Но более длительных, ввиду сложности поставленных задач.
Эти программы должны быть посвящены.............   
Вы забыли про самые главные сейчас для России технологии - управленческие.
В широком смысле слова. От госуправления до корпоративного.
Чесслово они сейчас куда важнее "технических технологий".
Требуемые управленческие  технологии весьма стары, их ещё фараон Эхнатон применял. А у нас - такие великие реформаторы, как Иван III, Иван IV, Петр I, Иосиф Виссарионович.
Если на повестке дня крайне сложные задачи, а имеющиеся кадры управленцев категорически не годятся для их решения, нужно опираться на выдвиженцев с самого низа, делегировать им полномочия прежней верхушки.
Разумеется во власть всегда стремились проходимцы. Но проходимцы из новых просто не успеют сформировать сплоченные кланы против верховной власти. А со старыми кланами у них будет смертельная вражда.
Пользуясь этой враждой и отсутствием единства и сговора в среде управленцев, можно будет снять любого, не справившегося с заданием или проворовавшегося. О любом его проступке моментально донесут конкуренты. 
И на его место взять нового амбициозного торговца пирожками - пусть пробует порулись.
Однажды 20 лет такого отбора выдвинули такую плеяду гениальных организаторов и специалистов, как Малышев, Тевосян, Завенягин, Устинов, Берия, Косыгин, Байбаков, Королёв и многие другие.

Георгий

ЦитироватьShestoper пишет:
И на его место взять нового амбициозного торговца пирожками - пусть пробует порулись.
вы путаете стремление к  построению вертикали власти в лично преданными опричниками/огпушниками            и         желание дешево и эффективно разработать технический продукт и комплекс для его производства.

в первом случае чем из большей грязи вытащишь, тем послушнее и исполнительнее. но при это он может такое же быдло вытащить себе в помощь.
и потери на попил будут через некоторое время. потому что временщики будут еще быстрее воровать, ибо придут новые временщики.
Для разработки ядерных реакторов, МС-21, Энергии нужны все-таки люди с техническим бэкграундом.


Или вы сами из когорты продавцов пирожков - непризнанных Берий?

Shestoper

ЦитироватьГеоргий Бугов пишет:
ЦитироватьShestoper пишет:
И на его место взять нового амбициозного торговца пирожками - пусть пробует порулись.
вы путаете стремление к построению вертикали власти в лично преданными опричниками/огпушниками и желание дешево и эффективно разработать технический продукт и комплекс для его производства
Это зависит от того, по какому критерию производить отбор среди торговцев пирожками - только лично преданных, или ещё и способных разбить Карла XII и построить Уралмаш.
Во втором случае отбор разумеется намного сложнее. Чтобы найти достаточное количество самородков, путь наверх должен быть открыт для многих, а не только для узкой группы, которой однажды Фортуна помогла стать членом кооператива "Озеро".

Михаил Вандерер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кооперация допустима в области гражданской авиации. Но в ключевых технологиях (двигатели, авионика) - должно быть свое производство, чтобы потом не пришлось в случае выкрутасов зарубежных партнеров срочно заниматься импортозамещением. Разумеется, никакая кооперация в сфере военной авиации с "потенциальными друзьями" недопустима.
Что касается конкретно авиации, на мой взгляд необходимо:
1) лет на 15-20 запретить импорт региональных самолетов (аналоги Суперджета), среднемагистральных типа МС-21
2)Запретить импорт б/у самолетов тех классов, что у нас не выпускаются, или пока выпускаются в ограниченном количестве - только новые
3)Обязать все компании с государственным участием закупать отечественные самолеты, при отказе - крупные штрафы за каждый купленный иностранный самолет
Ну, само собой, необходимо четко решить проблему лизинга.
Кооперация и нужна только в гражданской авиации, в военной нужно делать все самим если хотим быть независимым государством. Двигателисты традиционно гадят в суп, нету у нас пока конкурентных двигателей, с авионикой еще тухлее. На тот же МС-21 основные заказы идут с Праттовскими двигателями. Это как надо самим себе нагадить что бы заставить западных партнеров продавать нам гражданскую продукцию?
1. Будет только хуже. Через 15-20 лет мы снова будет догонять мир. Создание конкурентных самолетов возможно только в конкурентной среде.
2. У нас сейчас практически б/у не покупаются, основная масса покупаемых самолетов новые.
3. За счет налогоплательщиков что ли? Иначе авиакомпании с гос. участием будут в убытке или цены на билеты будут выше чем у коммерческих авиакомпаниях, что приведет к банкротству авиакоманий с гос. участием.
На мой взгляд что нужно сделать что бы поднять гражданское авиастроение.   
1. Выпнуть чиновников, что бы не лезли с пожектами типа ИЛ-114 или ИЛ-96. Все эти прожекты отнимают лишь ресурсы с тех проектов которые необходимы для нормального развития авиастроительной области.
2. Определить области производства тех узлов и агрегатов где мы еще не сильно отстали по сравнению с мировыми аналогами. Направить гос. поддержку именно на эти области производства, а не пытаться объять необъятное.
3. Четко решить не только проблемы лизинга, но и послепродажного сервиса. 

Михаил Вандерер

ЦитироватьAlex_II пишет:
АТРы - да, а вот дашек почти не вижу - Ембраеры и Бомбардье...
В ак. Якутия Q300 2 штуки,  Q400 3 штуки, В ак. Аврора 10штук. Вроде еще где то светились, сейчас не помню уже.

Alex_II

ЦитироватьShestoper пишет:
А если их в воспитательных целях немножко повесить?
А тогда некому будет производить...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьВандерер пишет:
В ак. Якутия Q300 2 штуки,Q400 3 штуки, В ак. Аврора 10штук. Вроде еще где то светились, сейчас не помню уже.
А, за Аврору я слышал. Это ж у нас Сахалин и Курилы?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

napalm

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьТолько авиакомпаниям ИЛ-96-400 не нужен совсем

об том и речь... 100 ярдов в свисток
 http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota
Тогда уж и это почитайте 

http://scorpius-13.livejournal.com/54214.html

:) 

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Может, что-то в Аэрофлоте подправить?
Не исключено. Потому что у российских компаний в среднем налет на сушку около 5 часов в день. У мексов гораздо выше, иначе они и не связывались бы, взяли бы Е-195 или что-то вроде...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьShestoper пишет:
Чтобы найти достаточное количество самородков, путь наверх должен быть открыт для многих, а не только для узкой группы, которой однажды Фортуна помогла стать членом кооператива "Озеро".
О том и речь. Но вот как это обеспечить?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Михаил Вандерер

ЦитироватьShestoper пишет:
ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Можно запретить импорт самолетов, у которых имеются аналоги отечественного производства.
Можно конечно, только тогда гражданским авиационным перевозкам придет большой писец, чего не хотелось бы. Как показывает практика эксплуатация сугубо отечественных самолетов дороже иностранных, за чей счет будем поддерживать авиационные перевозки?
Даже если субсидировать разницу в себестоимости перевозок на импортных и отечественных самолетах, стране все равно это выгодно.
Потому что деньги, уплаченные за самолёт своему авиазаводу, пойдут на выплату зарплат гражданам России. Которые с этими деньгами пойдут в российские магазины и купят российские товары.
А если купим Боинг, пусть и дешёвый - все эти российские производители будут сидеть без работы, сосать х... лапу, и дешевые билеты на Боинг им будут все равно не по средствам.
Это глупость. При очередном кризисе рухнет все, в итоге останемся вообще без авиа перевозок, мы это уже проходили в 90годах, хотите еще раз на эти грабли наступить? Так как производители будут гнать не конкурентный продукт, нафиг им парится что то делать новое, когда старое за гос. деньги будет впариватся.

Михаил Вандерер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Для начала необходимо обеспечить хотя бы равный с иностранными производителями уровень конкурентоспособности. В начале 1990-х государство просто кинуло авиапром - пора возвращать долги.
Не фантазируйте, таких ресурсов даже у США нету, у нас тем более.

Shestoper

#14399
ЦитироватьВандерер пишет: 
На мой взгляд что нужно сделать что бы поднять гражданское авиастроение.
1. Выпнуть чиновников, что бы не лезли с пожектами типа ИЛ-114 или ИЛ-96. Все эти прожекты отнимают лишь ресурсы с тех проектов которые необходимы для нормального развития авиастроительной области.
2. Определить области производства тех узлов и агрегатов где мы еще не сильно отстали по сравнению с мировыми аналогами. Направить гос. поддержку именно на эти области производства, а не пытаться объять необъятное.
3. Четко решить не только проблемы лизинга, но и послепродажного сервиса.
Необходимо прежде всего создать условие для роста авиаперевозок  в разы.
Американец и европеец в среднем в год летают в разы чаще, чем россиянин. Причём у американцев число полётов внутри страны в разы больше международных
 А в России, несмотря на ее большую площадь - наоборот. В основном летают за рубеж. Причём в основном жители самых богатых регионов страны.

Во-первых для роста перевозок надо увеличивать средний доход по стране. Даже не средний, а медианный. Но это отдельная большая тема.
А во-вторых, надо резко сокращать цену билета.
Какие технические шаги для этого возможны?
Например для авиации можно снизить затраты на топливо, если перевести самолёты с керосина на метан и использовать парогазовые винтовентиляторные двигатели с высокой экономичностью. 
Переход на метановую топливную инфраструктуру возможен именно для внутренних рейсов, пока это не станет международным стандартом.

Далее, на авиации свет клином не сошелся. Если и наземные виды скоростного транспорта.
Сейчас в целях экономии малообеспеченные ездят по железным дорогам. По общим путям для пассажирских и грузовых поездов. 
Такая схема движения ограничивает скорость.
Строить отдельную скоростную ветку для пассажиров - 20 миллионов евро за км. Это рентабельно при больших пассажиропотоках и высокой плотности населения. 
В России почти нигде таких условий нет. 
Можно подумать про строительство струнных подвесных трасс, рассчитанных на меньшие пассажиропотоки, более лёгкий транспорт и меньшую цену строительства километра трассы, чем традиционные скоростные железнодорожные магистрали.
В Европейской части России в принципе достаточная плотность населения для таких дорог, хоть и не везде.

Можно снизить цену пассажироперевозок, комбинируя струнные трассы, авиаперевозки на метановом топливе (там, где пассажиропотоки совсем низкие) и использовать международную кооперацию для удешевления и увеличения скорости для дальних перевозок по линии Восток-Запад. 
Работать вместе с Китаем и Европой над транс континентальной вакуумной трассой маглева.
Только для российских пассажиров она не окупится. Но если возить из Парижа в Пекин массы европейцев и китайцев -  то попутно можно и россиян вдоль России и за границу возить.

Внедрение этих технических решений позволит значительно удешевить скоростные  пассажироперевозки и сделать их доступнее.