Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьShestoper пишет:
континентальной вакуумной трассой маглева
Вы не параноик...

Валерий Жилинский

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Делать нечего - надо разрывать замкнутый круг: нет заказов на отечественные самолеты - нет денег на их доводку - нет требуемых эксплуатационных параметров - нет заказов на самолеты. Надо рубить.
Может проще как везде делать? Тоже Сурж вполне продается, да и на МС-21 есть 170 заказов в том числе зарубежных. Тот же ИЛ-114 облегчить немного, поставить праттовские ГТД и западную авионику, вполне бы тогда рассматривался авиакомпаниями. Сейчас все коммерческие авиалайнеры, это сборная солянка из узлов и комплектующих из Over9000+ стран. Сделать конкурентно способный гражданский лайнер силами одного государства нереально на сегодня.
Кооперация допустима в области гражданской авиации. Но в ключевых технологиях (двигатели, авионика) - должно быть свое производство, чтобы потом не пришлось в случае выкрутасов зарубежных партнеров срочно заниматься импортозамещением. Разумеется, никакая кооперация в сфере военной авиации с "потенциальными друзьями" недопустима.
Что касается конкретно авиации, на мой взгляд необходимо:
1) лет на 15-20 запретить импорт региональных самолетов (аналоги Суперджета), среднемагистральных типа МС-21
2)Запретить импорт б/у самолетов тех классов, что у нас не выпускаются, или пока выпускаются в ограниченном количестве - только новые
3)Обязать все компании с государственным участием закупать отечественные самолеты, при отказе - крупные штрафы за каждый купленный иностранный самолет
Ну, само собой, необходимо четко решить проблему лизинга.
И зачем тогда что-то куда-то "доводить"? Не графья - и так купят!

Валерий Жилинский

ЦитироватьShestoper пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьShestoper пишет:

Если говорить только про технику, то я считаю, что в России нужно запустить несколько долговременных взаимосвязанных технологических программ, наподобие ядерной программы в 40-50-ые. Но более длительных, ввиду сложности поставленных задач.
Эти программы должны быть посвящены.............   
Вы забыли про самые главные сейчас для России технологии - управленческие.
В широком смысле слова. От госуправления до корпоративного.
Чесслово они сейчас куда важнее "технических технологий".
Требуемые управленческие технологии весьма стары, их ещё фараон Эхнатон применял. А у нас - такие великие реформаторы, как Иван III, Иван IV, Петр I, Иосиф Виссарионович.
Если на повестке дня крайне сложные задачи, а имеющиеся кадры управленцев категорически не годятся для их решения, нужно опираться на выдвиженцев с самого низа, делегировать им полномочия прежней верхушки.
Разумеется во власть всегда стремились проходимцы. Но проходимцы из новых просто не успеют сформировать сплоченные кланы против верховной власти. А со старыми кланами у них будет смертельная вражда.
Пользуясь этой враждой и отсутствием единства и сговора в среде управленцев, можно будет снять любого, не справившегося с заданием или проворовавшегося. О любом его проступке моментально донесут конкуренты.
И на его место взять нового амбициозного торговца пирожками - пусть пробует порулись.
Однажды 20 лет такого отбора выдвинули такую плеяду гениальных организаторов и специалистов, как Малышев, Тевосян, Завенягин, Устинов, Берия, Косыгин, Байбаков, Королёв и многие другие.
Реки крови эти технологии обеспечат. А вот подъём экономики и конкуретоспособный технический уровень обеспечить не смогут. Потому, что в мире нет ни одной страны, где бы это было обеспечено без участия глобальной кооперации. Любая конкуренция между любой отдельно взятой страной и всей остальной планетой приведёт к предсказуемому результату.

Shestoper

#14403
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьShestoper пишет:
континентальной вакуумной трассой маглева
Вы не параноик...
Большое количество дальних пассажирских перевозок (на расстояние порядка 500-10000 км),  когда в среднем каждый человек использует такие перевозки минимум несколько раз в год, возможны при выполнении нескольких условий: во-первых, цена таких перевозок должна делать их финансово доступной для среднего класса примерно раз в 1-2 месяца. Это означает цену билета порядка 50-100 долларов. 
Во-вторых, время в пути не должно превышать 2-3 часов.
Такой транспорт люди будут использовать не 2 раза в году во время отпуска, а несколько раз в год смогут съездить отдохнуть во время обычных выходных. 
Помните, как в СССР люди с доходом выше среднего могли позволить себе несколько раз в году слетать на выходных например к Черному морю?

Если для дальности до 1000-2000 км дозвуковая авиация в принципе может удовлетворить таким требованиям, то для больших расстояний нужен более скоростной и дешёвый транспорт.
Им может стать только вакуумный маглев.
При такой схеме его использования пассажиропок между ЕС и Китаем составит несколько миллиардов человек в год. Именно такой поток позволит снизить цену билета до десятков долларов, при стоимости строительства такой трассы порядка 0,5-1 триллиона. 
Ежедневный пассажиропоток около 10 миллионов человек потребует каждые несколько минут пускать очень длинные поезда, с двухэтажными вагонами (порядка 10 тысяч человек в поезде).
По условиям безопасности такие интервалы между поездами допустимы. Если нужно экстренно остановить поезд в случае аварии с передним, то при перегрузке 4 g (как на американских горках) и скорости 1000 м/с для остановки требуется 25 секунд.

Shestoper

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:

Реки крови эти технологии обеспечат. А вот подъём экономики и конкуретоспособный технический уровень обеспечить не смогут. Потому, что в мире нет ни одной страны, где бы это было обеспечено без участия глобальной кооперации. Любая конкуренция между любой отдельно взятой страной и всей остальной планетой приведёт к предсказуемому результату.
А избыточной смертности все равно не избежать, не при каком сценарии.
Посмотрите, что сейчас творится - в стране падает уровень жизни под совместным  давлением санкций, мирового кризиса и воровства управленцев.
Если ничего в тенденциях не переломить, то Путина за несколько лет дожмут и уйдут. А потом под чутким руководством Кудрина или Ходорковского уровень жизни просядет ещё ниже - надо же будет оплачивать расходы победителей.
Сейчас на Украине правление ворюги Януковича уже воспринимается как старое доброе время.

И что будет с уровнем рождаемости и смертности? 

Что касается конкурентоспособности на мировом рынке - она не самоцель. Можно неплохо жить и без неё. Например американская сталь конкуренции с китайской не выдерживает, но американцы защищаются пошлинами и живут неплохо.

Alex_II

ЦитироватьShestoper пишет:
Например американская сталь конкуренции с китайской не выдерживает
По цене. Но учитывая что китайская по качеству то еще г-но, то надо ли американской конкурировать с китайской по цене?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Михаил Вандерер

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВандерер пишет:
В ак. Якутия Q300 2 штуки,Q400 3 штуки, В ак. Аврора 10штук. Вроде еще где то светились, сейчас не помню уже.
А, за Аврору я слышал. Это ж у нас Сахалин и Курилы?
Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск

Виктор Зотов

ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Можно запретить импорт самолетов, у которых имеются аналоги отечественного производства.
Можно конечно, только тогда гражданским авиационным перевозкам придет большой писец, чего не хотелось бы. Как показывает практика эксплуатация сугубо отечественных самолетов дороже иностранных, за чей счет будем поддерживать авиационные перевозки?
Что то при Союзе писца не наблюдалось. И самолёты ИЛ 18, ИЛ 62 пользовались популярностью.

Валерий Жилинский

#14408
ЦитироватьShestoper пишет:
А избыточной смертности все равно не избежать, не при каком сценарии.
Ка вы толерантно называете массовые убийства: "Избыточная смертность"...

Вот почему так, а?
 
Господи, ну почему радетели о всеобщем будущем благе никак не могут обойтись без них?
Ну взял топор, порубил свою жену и детей, родителей прихватил, и сам повесился - вот и будет благо для десятков тысяч оставшихся в живых...

ЦитироватьShestoper пишет:
Посмотрите, что сейчас творится - в стране падает уровень жизни под совместным давлением санкций, мирового кризиса и воровства управленцев.
Если ничего в тенденциях не переломить, то Путина за несколько лет дожмут и уйдут. А потом под чутким руководством Кудрина или Ходорковского уровень жизни просядет ещё ниже - надо же будет оплачивать расходы победителей.
?
Царь, конечно же ничего не знает, и ведать не ведает, и он вообще здесь не при чём - просто мимо проходил. Шестопер, когда вы перестанете верить в детские сказочки?
   
Вам совсем непонятно, что кризис был вызван тем, что подходит время платить по счетам?

ЦитироватьShestoper пишет:
Сейчас на Украине правление ворюги Януковича уже воспринимается как старое доброе время.
Кем "воспринимается"? Что, партизансаие отряды освободителей уже взяли Киев, Львов и Одессу?

ЦитироватьShestoper пишет:
Что касается конкурентоспособности на мировом рынке - она не самоцель. Можно неплохо жить и без неё. Например американская сталь конкуренции с китайской не выдерживает, но американцы защищаются пошлинами и живут неплохо.
Вам уже ответили - да, ценовой конкуренции американская сталь не выдерживает. Но вполне конкурента с учётом качества. Вам напомнить старую добрую "Сталь три" советского времени, которая была основой массы гражданских изделий советской промышленности, но была непригодна даже для кухонного ножа?

Валерий Жилинский

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Можно запретить импорт самолетов, у которых имеются аналоги отечественного производства.
Можно конечно, только тогда гражданским авиационным перевозкам придет большой писец, чего не хотелось бы. Как показывает практика эксплуатация сугубо отечественных самолетов дороже иностранных, за чей счет будем поддерживать авиационные перевозки?
Что то при Союзе писца не наблюдалось. И самолёты ИЛ 18, ИЛ 62 пользовались популярностью.
Предлагаете возродить "Железный занавес"?

triage

В теме супертяжа нужно рассмотреть транспортировку супертяжа или его частей на предложенной Shestoper маглее   ;)

Может он китайцем продался, такой дорогой проект, еще наверное за российские деньги... ну может китайцы дадут кредит на постройку.... и будем как Украина иметь трубу....

жалко не слышно причины почему там много летают.... но это все таки тема супертяжа, а не черная дыра.
ЦитироватьАмериканец и европеец в среднем в год летают в разы чаще, чем россиянин. Причём у американцев число полётов внутри страны в разы больше международных 
А в России, несмотря на ее большую площадь - наоборот. В основном летают за рубеж. Причём в основном жители самых богатых регионов страны. 
Во-первых для роста перевозок надо увеличивать средний доход по стране. Даже не средний, а медианный. Но это отдельная большая тема. 
А во-вторых, надо резко сокращать цену билета. 

Сергей

Власть уже обещала нам десятилетний кризис, вполне верю, и по личному впечатлению мы еще не достигли дна. Но поскольку это уже было не раз, выживем, в послевоенные годы было хуже. Только для выживания лучше не строить иллюзий про какие то перемены, но внимательно оценивать текущие перемены, что бы минимизировать личное снижение жизненного уровня.

Alex_II

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
И самолёты ИЛ 18, ИЛ 62 пользовались популярностью.
Готовы сейчас летать на Ил-18? Флаг в руки... А мне чего-то не хочется, учитывая что я летаю раз-два в месяц... Мне и вертолетов хватает за глаза...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьСергей пишет:
Власть уже обещала нам десятилетний кризис
Только она помалкивает что будет ПОСЛЕ кризиса...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Сергей

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Власть уже обещала нам десятилетний кризис
Только она помалкивает что будет ПОСЛЕ кризиса...
Искать лень, но было что то типа - через 10 лет уровень доходов 2004 г.

sychbird

#14415
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
3)Обязать все компании с государственным участием закупать отечественные самолеты, при отказе - крупные штрафы за каждый купленный иностранный самолет
Закупать отечественные самолеты или летать на них? Это существенный вопрос. Аэрофлот вон закупает суперджет - но почти не летает... Пара часов в сутки - это ни о чем...
Интерджет в Мексике эксплуатирует Суперджет с той же интенсивностью что и А320. Может, что-то в Аэрофлоте подправить?
Для полноценного использования Суперджета на внутренних линиях нужна прежде всего соответствующая региональная аэродромная сеть, региональные лоукостеры, и техподдержка на региональной аэродромной сети.Транспортная логистика для этой сети.  Ну и пассажиропотоки. А это смена жизненного уклада многих тысяч людей. 
Задачи комплексные, и думать о них и решать некому.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Seerndv

ЦитироватьAlex_II пишет:
А мне чего-то не хочется, учитывая что я летаю раз-два в месяц... Мне и вертолетов хватает за глаза...
               
                  
- а кто вы этом кроме лично вас виноват?
Ищите другую работу.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Виктор Зотов

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Можно запретить импорт самолетов, у которых имеются аналоги отечественного производства.
Можно конечно, только тогда гражданским авиационным перевозкам придет большой писец, чего не хотелось бы. Как показывает практика эксплуатация сугубо отечественных самолетов дороже иностранных, за чей счет будем поддерживать авиационные перевозки?
Что то при Союзе писца не наблюдалось. И самолёты ИЛ 18, ИЛ 62 пользовались популярностью.
Предлагаете возродить "Железный занавес"?
Предлагаю делать и покупать самолёты российского производства. Про "Железный занавес" вы , наверно , слышали, но никогда его не видели.

Михаил Михайлов

ЦитироватьAlex_II пишет:
Готовы сейчас летать на Ил-18? Флаг в руки... А мне чего-то не хочется, учитывая что я летаю раз-два в месяц... Мне и вертолетов хватает за глаза...
Это потому, что Вы видимо на Ан 24 не летали. Особенно в середине салона. :D

Виктор Зотов

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
И самолёты ИЛ 18, ИЛ 62 пользовались популярностью.
Готовы сейчас летать на Ил-18? Флаг в руки... А мне чего-то не хочется, учитывая что я летаю раз-два в месяц... Мне и вертолетов хватает за глаза...
У вас извращённое восприятие текстов. На Ил 62 летал лично. Очень тихий и комфортный борт, по тем временам. Цена билета приятно удивляла. 15 деревянных на 1000 км. Можете в доллары перевести по тогдашнему курсу и сравнить с сегодняшними, ну скажем на Боинге 777. Мне кажется за такой тариф и вы с удовольствием на древнем Ил 62 полетите. Кстати несколько штук до сих пор эксплуатируются.