Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьsychbird

пишет:
Все деньги, которые государство реально может выделить на развитие новых производств уже расписаны вперед на более насущные цели. Производство МС-21. Производство Сармата. Производство нового широкофюзеляжника. Надо что-то давать на развитие производства Союза под экспортную программу.
А почему про ангару и завод в омске не упомянули?
Или подготовку к чм18? Или что более насущно производство пак фы, пак ды, новых боевых машин?
С доходов от экспорта.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vlad7308

ЦитироватьShestoper пишет:

Если говорить только про технику, то я считаю, что в России нужно запустить несколько долговременных взаимосвязанных технологических программ, наподобие ядерной программы в 40-50-ые. Но более длительных, ввиду сложности поставленных задач.
Эти программы должны быть посвящены.............   
Вы забыли про самые главные сейчас для России технологии - управленческие.
В широком смысле слова. От госуправления до корпоративного.
Чесслово они сейчас куда важнее "технических технологий".
это оценочное суждение

Max Andriyahov

ЦитироватьПроизводство нового широкофюзеляжника
его не будет. решили восстанавливать производство Ил-96((

napalm

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьПроизводство нового широкофюзеляжника
его не будет. решили восстанавливать производство Ил-96((
ЦитироватьПо словам вице-премьера, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российских компаний вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета

Leonar

Цитироватьnapalm пишет:
вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета
Интересно, а будет российско кирайский транспортный самолет с диаметром грузовой кабины в 6м?
С четырмя пд30?

napalm

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета
Интересно, а будет российско кирайский транспортный самолет с диаметром грузовой кабины в 6м?
С четырмя пд30?
Будем надеяться хоть что-то будет :)

Cepёгa

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета
Интересно, а будет российско кирайский транспортный самолет с диаметром грузовой кабины в 6м?
С четырмя пд30?
Ага, лет эдак через 30... ПД-14 бы допилить и ПД-18 под ИЛ-96-400. И из него сделать белугу. Иначе так и будем обсуждать ж/д габарит десятилетиями.

Leonar

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета
Интересно, а будет российско кирайский транспортный самолет с диаметром грузовой кабины в 6м?
С четырмя пд30?
Ага, лет эдак через 30... ПД-14 бы допилить и ПД-18 под ИЛ-96-400. И из него сделать белугу. Иначе так и будем обсуждать ж/д габарит десятилетиями.
вроде как ПД 30 в 20м должен выйти на железо

Cepёгa

ЦитироватьLeonar пишет:
вроде как ПД 30 в 20м должен выйти на железо
Они эту дату оглашали еще когда нефть по 100+ баксов торговалась. К 30-му мб и сделают.

Михаил Вандерер

Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьПроизводство нового широкофюзеляжника
его не будет. решили восстанавливать производство Ил-96((
ЦитироватьПо словам вице-премьера, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российских компаний вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета .
Только авиакомпаниям ИЛ-96-400 не нужен совсем, поэтому будем летать на А330, Б767 и Б777. Будет как с Ту-204СМ, Рысачком. Печально но с ИЛ-114 скорее всего будет тоже самое, запихнут несколько бортов в МО, МЧС и прочие гос.структуры, в коммерческой эксплуатации будем летать на АТР и Дашках.

Дмитрий В.

ЦитироватьВандерер пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьПроизводство нового широкофюзеляжника
его не будет. решили восстанавливать производство Ил-96((
ЦитироватьПо словам вице-премьера, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российских компаний вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета .
Только авиакомпаниям ИЛ-96-400 не нужен совсем, поэтому будем летать на А330, Б767 и Б777. Будет как с Ту-204СМ, Рысачком. Печально но с ИЛ-114 скорее всего будет тоже самое, запихнут несколько бортов в МО, МЧС и прочие гос.структуры, в коммерческой эксплуатации будем летать на АТР и Дашках.
Можно запретить импорт самолетов, у которых имеются аналоги отечественного производства.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Михаил Вандерер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Можно запретить импорт самолетов, у которых имеются аналоги отечественного производства.
Можно конечно, только тогда гражданским авиационным перевозкам придет большой писец, чего не хотелось бы. Как показывает практика эксплуатация сугубо отечественных самолетов дороже иностранных, за чей счет будем поддерживать авиационные перевозки?

Дмитрий В.

ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Можно запретить импорт самолетов, у которых имеются аналоги отечественного производства.
Можно конечно, только тогда гражданским авиационным перевозкам придет большой писец, чего не хотелось бы. Как показывает практика эксплуатация сугубо отечественных самолетов дороже иностранных, за чей счет будем поддерживать авиационные перевозки?
Делать нечего - надо разрывать замкнутый круг: нет заказов на отечественные самолеты - нет денег на их доводку - нет требуемых эксплуатационных параметров - нет заказов на самолеты. Надо рубить.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Михаил Вандерер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Делать нечего - надо разрывать замкнутый круг: нет заказов на отечественные самолеты - нет денег на их доводку - нет требуемых эксплуатационных параметров - нет заказов на самолеты. Надо рубить.
Может проще как везде делать? Тоже Сурж вполне продается, да и на МС-21 есть 170 заказов в том числе зарубежных. Тот же ИЛ-114 облегчить немного, поставить праттовские ГТД и западную авионику, вполне бы тогда рассматривался авиакомпаниями. Сейчас все коммерческие авиалайнеры, это сборная солянка из узлов и комплектующих из Over9000+ стран. Сделать конкурентно способный гражданский лайнер силами одного государства нереально на сегодня.  

Дмитрий В.

ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Делать нечего - надо разрывать замкнутый круг: нет заказов на отечественные самолеты - нет денег на их доводку - нет требуемых эксплуатационных параметров - нет заказов на самолеты. Надо рубить.
Может проще как везде делать? Тоже Сурж вполне продается, да и на МС-21 есть 170 заказов в том числе зарубежных. Тот же ИЛ-114 облегчить немного, поставить праттовские ГТД и западную авионику, вполне бы тогда рассматривался авиакомпаниями. Сейчас все коммерческие авиалайнеры, это сборная солянка из узлов и комплектующих из Over9000+ стран. Сделать конкурентно способный гражданский лайнер силами одного государства нереально на сегодня.
Кооперация допустима в области гражданской авиации. Но в ключевых технологиях (двигатели, авионика) - должно быть свое производство, чтобы потом не пришлось в случае выкрутасов зарубежных партнеров срочно заниматься импортозамещением. Разумеется, никакая кооперация в сфере военной авиации с "потенциальными друзьями" недопустима.
Что касается конкретно авиации, на мой взгляд необходимо:
1) лет на 15-20 запретить импорт региональных самолетов (аналоги Суперджета), среднемагистральных типа МС-21
2)Запретить импорт б/у самолетов тех классов, что у нас не выпускаются, или пока выпускаются в ограниченном количестве - только новые
3)Обязать все компании с государственным участием закупать отечественные самолеты, при отказе - крупные штрафы за каждый купленный иностранный самолет
Ну, само собой, необходимо четко решить проблему лизинга.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьВандерер пишет:
будем летать на АТР и Дашках.
АТРы - да, а вот дашек почти не вижу - Ембраеры и Бомбардье...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
1) лет на 15-20 запретить импорт региональных самолетов (аналоги Суперджета), среднемагистральных типа МС-21
Ну, тогда мы вообще летать не будем - производители расслабятся в хлам...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
3)Обязать все компании с государственным участием закупать отечественные самолеты, при отказе - крупные штрафы за каждый купленный иностранный самолет
Закупать отечественные самолеты или летать на них? Это существенный вопрос. Аэрофлот вон закупает суперджет - но почти не летает... Пара часов в сутки - это ни о чем...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Seerndv

А почему тогда бы Фалькон Хэви не закупать?
Ну как господа из бывшего ГВФ покупают  импорт.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Alex_II

ЦитироватьSeerndv пишет:
А почему тогда бы Фалькон Хэви не закупать?
Ну как господа из бывшего ГВФ покупаютимпорт.
А не продадут... Хотя тут т-щ Морозов предлагал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...