Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Александр Ч.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Тут присмотрелся к фотке н1 на старте с высоты полета вертолета...
А была возможность еще одного конусика с еще большей матрешкой ступени с двигателями в количестве эдак в 100?
- это, типа, аццкое предложение к странице 666?
Тогда и двигателей должно быть 666 :-D 

Leonar,  куда это Вам 300т (очень сильно округленно) потребовалось? На Марс собрались? Или под сотню тонн на Луну? Ракета выходит весьма циклопической, правда Останкинская телевышка все равно выше ;-) 
Ad calendas graecas

Leonar

#13301
Не ну Королев на марс собирался же, романтик :-), да и н1 намекает

Leonar

А кстати про н1 и останкинскую башню, кто у кого дизайн спер?

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
А кстати про н1 и останкинскую башню, кто у кого дизайн спер?
Останкинская телебашня это проект ветряка. с Н1 ничего общнго.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
А кстати про н1 и останкинскую башню, кто у кого дизайн спер?
Останкинская телебашня это проект ветряка. с Н1 ничего общнго.
тогда Н-1 оттуда дизайн  :) , да и идея "ветряка" была  в 57году

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
А кстати про н1 и останкинскую башню, кто у кого дизайн спер?
Останкинская телебашня это проект ветряка. с Н1 ничего общнго.
тогда Н-1 оттуда дизайн , ....
 Дмитрий Саныча пытайте, а мы тоже послушаем
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

#13306
вот перекомпоновка Н1   :)  
идея : внешний корпус  из угле/стекло композита с разборно/сборной конструкцией дабы в ж/д вагоны помещались
баки подвесные по 7 баков(одинаковых) на ступень по 3 на  кислород, по 4 на метан 
как думаете по совершенству можно уложиться в те же самые параметры?
счетовод блин  :oops:

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Дмитрий Саныча
он ко мне наверное предвзято относится  :oops:

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Дмитрий Саныча
он ко мне наверное предвзято относится
У каждого свои причуды. Найдёте общий язык. :)
Ему правда сейчас отпуск зарезали. Не в настроении скорее всего. Это и у меня бывает.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

а вторую ступень в заместо Протоновской  можно было бы со второй ступенью водородной, которая на А5В третья  :oops:  можно кстати?

Leonar

а еще можно было бы сажать по ракетному ступени :oops:

Вернер П.

#13311
ЦитироватьLeonar пишет:
разборно/сборной конструкцией дабы в ж/д вагоны помещались
баки подвесные по 7 баков(одинаковых) на ступень по 3 накислород, по 4 на метан

И кто у кого дизайн спер?  ;)   http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic9861/message1284053/#message1284053
  :D  
пс только наоборот - 4 на кислород, 3 на метан

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
пс только наоборот - 4 на кислород, 3 на метан
да, согласен перепутал  :oops:
соотношение то терпимое(с недоливом одного компонента) будет или как раз?

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
пс только наоборот - 4 на кислород, 3 на метан
да, согласен перепутал
соотношение то терпимое(с недоливом одного компонента) будет или как раз?
По прикидкам, идеально сходится при соотношении компонентов 3,7. Соответственно при 3,5 бак кислорода чуть излишен

Leonar

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
куда это Вам 300т (очень сильно округленно) потребовалось? На Марс собрались? Или под сотню тонн на Луну?
ну а для чего же, еще на астероиды
промышленно начать осваивать Луну и далее

Дмитрий Инфан

ЦитироватьLeonar пишет:
вот перекомпоновка Н1  :)  
идея : внешний корпус из угле/стекло композита с разборно/сборной конструкцией дабы в ж/д вагоны помещались
Достоинство Н-1 в том, что её не нужно транспортировать на космодром.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьLeonar

пишет:
вот перекомпоновка Н1
идея : внешний корпус из угле/стекло композита с разборно/сборной конструкцией дабы в ж/д вагоны помещались
Достоинство Н-1 в том, что её не нужно транспортировать на космодром.
Нужно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Достоинство Н-1 в том, что её не нужно транспортировать на космодром.
или недостаток ;)
правда здоровенный МИК и транспортировщик понодобятся

Leonar


начал немного визуализировать
вес заправленной такой штуки 1700...1900т
кол- во двигателей уменьшить вдвое надо будет...
100т думаю
или это вторая ступень (12 только двигателей) и 250т ПН

Александр Ч.

Leonar, а теперь в те же "внешние габариты" впишите только два бака и оцените разницу в объеме с Вашим вариантом.
Ad calendas graecas