Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьТогда "от 3000$ и в зависимости от квалификации", - водители на нефтепромыслах получают около того. :)
Так у водителей на нефтепромыслах и условия труда покруче будут. Это ж деньги не за жизнь в Углегорске. А мы тут вроде как о работниках цеха по сборке ступеней большого диаметра. Который, предположительно, будет в тех местах построен.
Извините, водитель это самая низкая квалификация, какая только бывает, ниже дворника, они получают деньги не за квалификацию, а за то, что их труд связан с управлением средством повышенной опасности.

 Водителями можно набрать мигрантов, и очень неплохо получается, ибо менее пьющие, вы будете набирать мигрантов для своего производства ступеней?

Цитировать
ЦитироватьПонимаете, там никто не жил никогда, вы пытаетесь создать какую-то искусственную среду в местах где всегда население было малочисленным.
Большая (по географии) часть России таким методом и отстроена. :)
Однако, от темы супертяжа мы ушли далековато... Я пожалуй, закончу здесь оффтопить, пока не погнали.
Нет, почему же, это вполне в тему, - вы же хотите строить там цех и развитую инфраструктуру.
 Какие задачи решает эта инфраструктура кроме транспортных и "просто чтоб была"?

 Понимаете, "чтоб было" можно построить нечто более практичное и нужное для Дальнего Востока в целом, чем космическое производство.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВ дальнейшем его спросили всё ли у них в порядке с головой, что они на 3-й этап (2020-2030 гг) понаписали сверхтяжёлых носителей на 120-180 тонн, высадку на Луну и Марс.
 На что он ответил с улыбкой: -Не берите в голову, нас тут упрекнули что наши планы не слишком амбициозны, вот мы и понаписали.
Эх, надо было бы Поповкину показать проект по тяжёлым носителям Дмитрий Саныча, как наиболее реализуемый и экономичный :)
Поповкин отнесёт его Царю и Царь, увидев такую красоту наградит его орденом.
 Поповкина, разумеется, наградит. :lol:
La mort toujours avec toi.

Большой

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ дальнейшем его спросили всё ли у них в порядке с головой, что они на 3-й этап (2020-2030 гг) понаписали сверхтяжёлых носителей на 120-180 тонн, высадку на Луну и Марс.
 На что он ответил с улыбкой: -Не берите в голову, нас тут упрекнули что наши планы не слишком амбициозны, вот мы и понаписали.

Эх, надо было бы Поповкину показать проект по тяжёлым носителям Дмитрий Саныча, как наиболее реализуемый и экономичный :)

Ага и он спросит - а покажите как мне расчеты экономической части...сколько это будет стоить....дороже РН Союз или РН Протон, за 1 кг ПН.
Ага Водород...он конечно самый дешевый...он снизит себестоимость 1 кг ПН ...????
А двигатели какие там стоят - ага конечно самые дешевые как у РН Союз 2 миллиона $ за 414 тонн тяги.
Нет дороже? 20 миллионов за 400 тонн, да не может такого бысь у самого экономичного проекта!

... Ну это конечно мои фантазии, и вполне возможно ( чисто в фантастическом варианте) он скажет - а что мы будем с этого проекта иметь?
....????....!!!!.....идите на ...

А Дмитрий Саныч покажет все расчёты :P  И выиграет за явным преимуществом. Ибо тяж Поповкина предполагает строительство завода на Восточном, восстановление производства водородного двигателя РД-0120, освоение производства 10 м баков. По моему достаточно. Победа Санычу обеспечена :P
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

Цитировать... Победа Санычу обеспечена :P

Уже ковыряю дырочку под орден :oops:  :lol:
Основная экономическая проблема супертяжа - в первую очередь стоимость разработки при малом темпе пусков. На этом фоне высокая стоимость серийного ЖРД - тьфу!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Reentrant

ЦитироватьА Дмитрий Саныч покажет все расчёты :P  И выиграет за явным преимуществом. Ибо тяж Поповкина предполагает строительство завода на Восточном, восстановление производства водородного двигателя РД-0120, освоение производства 10 м баков. По моему достаточно. Победа Санычу обеспечена :P
Давайте строить паровозы и пароходы, они не требуют освоения дизелей и электричества! Победа паровозам обеспечена. :lol: Даешь доступный для России транспорт!

Lanista

Цитироватьвосстановление производства водородного двигателя РД-0120
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьА Дмитрий Саныч покажет все расчёты :P  И выиграет за явным преимуществом. Ибо тяж Поповкина предполагает строительство завода на Восточном, восстановление производства водородного двигателя РД-0120, освоение производства 10 м баков. По моему достаточно. Победа Санычу обеспечена :P
Давайте строить паровозы и пароходы, они не требуют освоения дизелей и электричества! Победа паровозам обеспечена. :lol: Даешь доступный для России транспорт!
Я вообще не понимаю зачем нужны десятиметровые баки, можно набрать ракету из модулей диаметром 4 метра. :)
La mort toujours avec toi.

Технократ

Цитировать
Цитировать... Победа Санычу обеспечена :P

Уже ковыряю дырочку под орден :oops:  :lol:
Основная экономическая проблема супертяжа - в первую очередь стоимость разработки при малом темпе пусков. На этом фоне высокая стоимость серийного ЖРД - тьфу!

Во! правильно Это я и объясняю а никто не верит - ну нет денег у России разрабатывать супертяж, выгоднее разбить операции на большой поток средних носителей и собирать их потом не орбите, в любые необходимые конструкции 7-15 тонн для этого вполне хватит с избытком.

А если и делать супертяж в России - то не тратить бабки на разработку - а восстанавливать Н-1...
Через тернии к звёздам!

Дмитрий В.

Цитировать
Цитироватьвосстановление производства водородного двигателя РД-0120
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

"Оно" не плохое, но отдаляет появление супертяжа куда-то в туманные дали, где сдохнут ишак и шах. :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lamort

Цитировать
Цитировать
Цитироватьвосстановление производства водородного двигателя РД-0120
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
"Оно" не плохое, но отдаляет появление супертяжа куда-то в туманные дали, где сдохнут ишак и шах. :wink:
По вашей оценке сколько потребуется времени на восстановление производства РД-0120?
La mort toujours avec toi.

Reentrant

ЦитироватьЯ вообще не понимаю зачем нужны десятиметровые баки, можно набрать ракету из модулей диаметром 4 метра. :)
И 150-200-тонную ракету из макаронин собирать будете? Или только до 50-60-тонника, на котором только геройские флаговтыки делать можно? А потом, как тот скупой, платить дважды -- еще и за нормальную РН. :)

Цитировать"Оно" не плохое, но отдаляет появление супертяжа куда-то в туманные дали, где сдохнут ишак и шах. :wink:
...
Цитировать
ЦитироватьВ ближайшие лет 10-15 никаких супертяжей у России не будет. Если разве  только ''бумажные''.
Я бы сказал в ближайшие 20-30 лет.
Предлагаете через 20-30 лет начинать супертяжи из керосиновых макаронин лепить? :)

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЯ вообще не понимаю зачем нужны десятиметровые баки, можно набрать ракету из модулей диаметром 4 метра. :)
И 150-200-тонную ракету из макаронин собирать будете? Или только до 50-60-тонника, на котором только геройские флаговтыки делать можно? А потом, как тот скупой, платить дважды -- еще и за нормальную РН. :)
Да запросто, - пакет из 9 ракетных блоков, на каждом по 4-5 НК-33. :P

 При этом делаем перелив и получается схема аж с четырьмя ступенями, - боковые 4 ракетных блока отделяются первыми, потом ещё две боковушки, потом ещё две. :)
La mort toujours avec toi.

Reentrant

ЦитироватьДа запросто, - пакет из 9 модулей, на каждом по 4-5 НК-33. :P
В одну макаронину 5 НК-33 не влезет.  :)
Не уверен, что четыре-то влезет по-нормальному.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьвосстановление производства водородного двигателя РД-0120
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
"Оно" не плохое, но отдаляет появление супертяжа куда-то в туманные дали, где сдохнут ишак и шах. :wink:
По вашей оценке сколько потребуется времени на восстановление производства РД-0120?

Учитывая, сколько времени идут разговоры о восстановлении НК-33 (минимум, с 1997 года), я бы дал лет 15 минимум. Плюс несколько $млрд.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьА если и делать супертяж в России - то не тратить бабки на разработку - а восстанавливать Н-1...

Восстанавливать - это в нынешних условиях означает "спроектировать с нуля".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lamort

Цитировать
ЦитироватьДа запросто, - пакет из 9 модулей, на каждом по 4-5 НК-33. :P
В одну макаронину 5 НК-33 не влезет.  :)
Не уверен, что четыре-то влезет по-нормальному.
Влезет, если сделать "уши" как у Saturn V, в самом крайнем случае можно делать баки диаметром метров 5-6, но не больше и возить их самолётом на внешней подвеске.

 Я считаю, что целью при этом должно быть достижение сухой массы ракеты не более 4%. :)
La mort toujours avec toi.

Дмитрий В.

ЦитироватьИ 150-200-тонную ракету из макаронин собирать будете? Или только до 50-60-тонника, на котором только геройские флаговтыки делать можно? А потом, как тот скупой, платить дважды -- еще и за нормальную РН. :)

Все задачи на ближайшие 100 лет с успехом решаются максимум 70-100-тонниками. И то не факт, что до них вообще дойдет. Современному капитализму не нужны никакие "экспансии человечества". Он даст деньги только если будет уверен в отдаче. Ну, или не в чрезмерных тратах. Поэтому "надо быть скромнее".


ЦитироватьПредлагаете через 20-30 лет начинать супертяжи из керосиновых макаронин лепить? :)

Я предлагаю уже сейчас создать серийное производство компонентов, из которых при необъодимости, через 15-30 лет можно будет сделать супертяж.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА Дмитрий Саныч покажет все расчёты :P  И выиграет за явным преимуществом. Ибо тяж Поповкина предполагает строительство завода на Восточном, восстановление производства водородного двигателя РД-0120, освоение производства 10 м баков. По моему достаточно. Победа Санычу обеспечена :P
Давайте строить паровозы и пароходы, они не требуют освоения дизелей и электричества! Победа паровозам обеспечена. :lol: Даешь доступный для России транспорт!
Я вообще не понимаю зачем нужны десятиметровые баки, можно набрать ракету из модулей диаметром 4 метра. :)
Вот именно! Зачем? Зачем нужен 10 м блок? Чтобы построить завод по его сборке? И использовать такой тяж 2-4 раза в год??? Нонсенс, парадоксов друг :)  А вот ежели имеем 3,8-4,1 м блоки, то используем их на всю катушку, и 14 и 35 и 70 тн в любом, потребном для российской космонавтике количестве :wink:  А ежели надо 120 тн, собираем 7-ми блок и на тебе, пожалуйста, вперёд на Марс!
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

V.B.

Цитировать
Цитировать
Цитироватьвосстановление производства водородного двигателя РД-0120
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

"Оно" не плохое, но отдаляет появление супертяжа куда-то в туманные дали, где сдохнут ишак и шах. :wink:
А почему обязательно водород? Может быть супертяж Поповкина керосиновый?  :roll:

Большой

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьвосстановление производства водородного двигателя РД-0120
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

"Оно" не плохое, но отдаляет появление супертяжа куда-то в туманные дали, где сдохнут ишак и шах. :wink:
А почему обязательно водород? Может быть супертяж Поповкина керосиновый?  :roll:
Не, водородный :wink: Мст=2050 тн, Мпн=100 тн

Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...