Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьДимитър пишет:
Что за идиотизм!?
Надо запретить законом перевозку ракет в России по железним дорогам!
География страны определяет.
Заводы далеки от космодромов. Это не Штаты.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Антон

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
Что за идиотизм!?
Надо запретить законом перевозку ракет в России по железним дорогам!
География страны определяет.
Заводы далеки от космодромов. Это не Штаты.
у нас ведь столько крупных судоходных рек!

Антон

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
УРМ-моноблок под 25 тонн ПН, да ещё вписывающийся в ж/д габарит - весьма нетривиальный носитель. Учитывая. что диаметр не должен превышать 3,9 метров, длина его должна быть порядка 90 метров. Получается чересчур длинный и тонкий "карандаш".
получится палка

Штуцер

ЦитироватьАнтон пишет:
у нас ведь столько крупных судоходных рек!
Гадость какая, ни одна не течет с запада на восток! Все норовят на север и на юг.
Амур какбэ годен, но по Амуру как то не сподобились строить ракеты.

Видео автомобильной транспортировки Falcon конечно впечатляет. В части скорости.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Антон

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьАнтон пишет:
у нас ведь столько крупных судоходных рек!
Гадость какая, ни одна не течет с запада на восток! Все норовят на север и на юг.
Амур какбэ годен, но по Амуру как то не сподобились строить ракеты.

Видео автомобильной транспортировки Falcon конечно впечатляет. В части скорости.
Зато есть целый океан с запада на восток и омывают 12 морей!
Части А380 вон тоже по схеме река-море-река доставляют 

Salo

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
УРМ-моноблок под 25 тонн ПН, да ещё вписывающийся в ж/д габарит - весьма нетривиальный носитель. Учитывая. что диаметр не должен превышать 3,9 метров, длина его должна быть порядка 90 метров. Получается чересчур длинный и тонкий "карандаш".
90 метров тоже не впишутся в железнодорожный габарит.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьАнтон   пишет:
у нас ведь столько крупных судоходных рек!
Гадость какая, ни одна не течет с запада на восток! Все норовят на север и на юг.
Амур какбэ годен, но по Амуру как то не сподобились строить ракеты.
СМП нам в помощь.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Кстати Самара на Волге, Омск на Иртыше, а Красноярск на Енисее.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Димитър

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
Надо запретить законом перевозку ракет в России по железним дорогам! Иначе у вас так и не появится нормальная тяжелая ракета.
Протон-М - это нормальная тяжелая ракета?
 Нет!
1.Боковие блоки на первой ступени - лишнее усложнение
2. Гептил в 21 веке

Антон

ЦитироватьSalo пишет:
Кстати Самара на Волге, Омск на Иртыше, а Красноярск на Енисее.
Плесецк между прочим менее чем в 100 км от Северной Двины!

Димитър

ЦитироватьSalo пишет:
Кстати Самара на Волге, Омск на Иртыше, а Красноярск на Енисее.
Самолетам река не нужна.

Штуцер

ЦитироватьSalo пишет:
СМП нам в помощь.
СМП на Северной Двине. И не ракетчики они.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Антон

ЦитироватьШтуцер пишет:
СМП
СМП- севморпуть

Дмитрий Инфан

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан

пишет:
УРМ-моноблок под 25 тонн ПН, да ещё вписывающийся в ж/д габарит - весьма нетривиальный носитель. Учитывая. что диаметр не должен превышать 3,9 метров, длина его должна быть порядка 90 метров. Получается чересчур длинный и тонкий "карандаш".
Навесные баки на 1 ступени все решат. РД-175 позволит ракету со стартовой массой 750 т-это где-то искомые 25 тонн на керосине.
Навесные баки - это уже не моноблок, а нечто "протонообразное".

Дмитрий Инфан

ЦитироватьАнтон пишет:
ЦитироватьШтуцер

пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
Что за идиотизм!?
Надо запретить законом перевозку ракет в России по железним дорогам!
География страны определяет.
Заводы далеки от космодромов. Это не Штаты.
у нас ведь столько крупных судоходных рек!
Уже обсуждали много страниц назад - максимальный диаметр ступеней получается 8 метров (иначе не проходит под мостами).
Но процесс перевозки ступени на космодром будет включать двойную перегрузку (с речной баржи на морское судно в Архангельске и обратно на баржу в Николаевске). Нужен очень мощный терминал.

Stalky

ЦитироватьДимитър пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
Надо запретить законом перевозку ракет в России по железним дорогам! Иначе у вас так и не появится нормальная тяжелая ракета.
Протон-М - это нормальная тяжелая ракета?
Нет!
1.Боковие блоки на первой ступени - лишнее усложнение
2. Гептил в 21 веке
А вот это, кстати, вопрос интересный. Насколько истерика вокруг гептила реальна и обоснована, а насколько надумана и искусственна? Ну, коллеги, сколько на Земле есть гораздо более опасных и уязвимых производств, расположенных в гораздо более густонаселенных районах, чем космодром и трассы этого носителя? 
Уж не лажа ли все эти наезды на  энергетически выгодное горючее?
Классная у вас трава, ребята.

Diy

ЦитироватьДимитър пишет:
ИМХО самий дешевий способ сделать сверхтяж - создать УРМ под вивод 25 тонн на ЛЕО.
3 х 25 = 75 т
5 х 25 = 125 т

Для ракети на 25 т всегда найдется работа, а из нее можно при надобности слепить сверхтяж!
Самый дешевый сверхтяж - уже сделанный (Энергия)  ;)
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

Stalky

ЦитироватьДимитър пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
Надо запретить законом перевозку ракет в России по железним дорогам! Иначе у вас так и не появится нормальная тяжелая ракета.
Протон-М - это нормальная тяжелая ракета?
Нет!
1.Боковие блоки на первой ступени - лишнее усложнение
Ну да, нужно же чем-то занять инженеров и рабочих. Пусть себе вылизывают дальше принципиально тупиковую идею химических ракет невзирая на наличие успешно действующего изделия и его производства. Выигрыш составит...а сколько он составит и будет ли он вообще? И в чем его измерять?
Классная у вас трава, ребята.

Антон

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьАнтон пишет:
ЦитироватьШтуцер

пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
Что за идиотизм!?
Надо запретить законом перевозку ракет в России по железним дорогам!
География страны определяет.
Заводы далеки от космодромов. Это не Штаты.
у нас ведь столько крупных судоходных рек!
Уже обсуждали много страниц назад - максимальный диаметр ступеней получается 8 метров (иначе не проходит под мостами).
Но процесс перевозки ступени на космодром будет включать двойную перегрузку (с речной баржи на морское судно в Архангельске и обратно на баржу в Николаевске). Нужен очень мощный терминал.
А зачем нужен очень мощный терминал? Чем обычный плавучий кран не подойдет?

Stalky

ЦитироватьDiy пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
ИМХО самий дешевий способ сделать сверхтяж - создать УРМ под вивод 25 тонн на ЛЕО.
3 х 25 = 75 т
5 х 25 = 125 т

Для ракети на 25 т всегда найдется работа, а из нее можно при надобности слепить сверхтяж!
Самый дешевый сверхтяж - уже сделанный (Энергия)  ;)
Золотые слова. Но как аккуратно, нужно отметить, подчищены следы его существования.:)
Классная у вас трава, ребята.