Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьStalky пишет:
А вот это, кстати, вопрос интересный. Насколько истерика вокруг гептила реальна и обоснована, а насколько надумана и искусственна?
Неоднократно говорил, что живительный кислород унес больше жизней, чем гептил. Начиная от ПЛ и заканчивая ракетами.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Stalky

ЦитироватьАнтон пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьАнтон пишет:
ЦитироватьШтуцер

пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
Что за идиотизм!?
Надо запретить законом перевозку ракет в России по железним дорогам!
География страны определяет.
Заводы далеки от космодромов. Это не Штаты.
у нас ведь столько крупных судоходных рек!
Уже обсуждали много страниц назад - максимальный диаметр ступеней получается 8 метров (иначе не проходит под мостами).
Но процесс перевозки ступени на космодром будет включать двойную перегрузку (с речной баржи на морское судно в Архангельске и обратно на баржу в Николаевске). Нужен очень мощный терминал.
А зачем нужен очень мощный терминал? Чем обычный плавучий кран не подойдет?
Да и кран не нужен. Если уж суждено будет родиться российскому супертяжу, то производить его будут там же на Восточном. ИМХО, ясен пень.
Классная у вас трава, ребята.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьStalky пишет:
Да и кран не нужен. Если уж суждено будет родиться российскому супертяжу, то производить его будут там же на Восточном. ИМХО, ясен пень.
Обеими руками за!

Diy

ЦитироватьStalky пишет:
ЦитироватьDiy пишет:
 Самый дешевый сверхтяж - уже сделанный (Энергия)  ;)  
Золотые слова. Но как аккуратно, нужно отметить, подчищены следы его существования. :)
Ну не так уж... На Байке много следов осталось. Тот же заброшенный СК, думаю и ЖД-транспортная система от МИКа до СК где-то ржавеет. А может где и сама РН... По крайней мере до 2002 года хранился целый Энергия-Буран. Кстати, при нынешней мании экономии можно было б подумать и о применении нынешнего союзника по новому Союзу Казахстана и попользовать то, что осталось  ;)
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

Штуцер

ЦитироватьDiy пишет:
думаю и ЖД-транспортная система от МИКа до СК где-то ржавеет.
Там же и стоят кузнечики, где стояли.
Даже в Гугле видны. ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Cepёгa

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Идея-фикс. Всё останется на уровне идей. А-ля "Зенит" производится в России не будет. http://www.bfm.ru/news/255596

Ссылка 24 апреля 2014 и речь там (Остапенко) о переносе производства "Зенитов".

Остапенко нет, прошёл почти год. Многое изменилось. Переносить именно "Зенит" незачем да и не нужно было изначально. Но если породить четырёхметровый блок (например для А7), то на базе него можно создать какой-нибудь "Надир". И собрать "ПятиНадир".

Это сейчас максимально экономный способ получить супертяж. Или закрыть на тему лет на 5.
Именно Зенит 1 в 1 как раз и не стоит переносить. Нужно всегда двигаться вперед, а не топтаться на месте. Я считаю нужен аналог Зенита. То есть, логично было бы взять 4,1м диаметр (он же подходит под ж/д габарит?) и двигатель РД-175 на 1000 тонн внизу, как тут многие предлагают. Ну и попытаться вписать в зенитовский СК его с небольшими переделками. Это будет коммерческий носитель. А на следующем этапе уже можно будет делать на базе него УРМ для 5-ти блокового супертяжа или в качестве боковушек вулканообразной ракеты, когда появятся под неё двигатели. А про А7 как супертяж лучше вообще забыть, ничего толкового из него не выйдет. Ангару А7 и старт под неё нужно было делать изначально, но раз её нет, то и хрен бы с ней...

Stalky

ЦитироватьDiy пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
ЦитироватьDiy пишет:
 Самый дешевый сверхтяж - уже сделанный (Энергия)  ;)  
Золотые слова. Но как аккуратно, нужно отметить, подчищены следы его существования.  :)  
Ну не так уж... На Байке много следов осталось. 
Да какие это следы? Так, музей коррозии. :) 
Восстановлению не подлежит ни при каких обстоятельствах.
Классная у вас трава, ребята.

Виктор Зотов

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Идея-фикс. Всё останется на уровне идей. А-ля "Зенит" производится в России не будет. http://www.bfm.ru/news/255596

Ссылка 24 апреля 2014 и речь там (Остапенко) о переносе производства "Зенитов".

Остапенко нет, прошёл почти год. Многое изменилось. Переносить именно "Зенит" незачем да и не нужно было изначально. Но если породить четырёхметровый блок (например для А7), то на базе него можно создать какой-нибудь "Надир". И собрать "ПятиНадир".

Это сейчас максимально экономный способ получить супертяж. Или закрыть на тему лет на 5.
Именно Зенит 1 в 1 как раз и не стоит переносить. Нужно всегда двигаться вперед, а не топтаться на месте. Я считаю нужен аналог Зенита. То есть, логично было бы взять 4,1м диаметр (он же подходит под ж/д габарит?) и двигатель РД-175 на 1000 тонн внизу, как тут многие предлагают. Ну и попытаться вписать в зенитовский СК его с небольшими переделками. Это будет коммерческий носитель. А на следующем этапе уже можно будет делать на базе него УРМ для 5-ти блокового супертяжа или в качестве боковушек вулканообразной ракеты, когда появятся под неё двигатели. А про А7 как супертяж лучше вообще забыть, ничего толкового из него не выйдет. Ангару А7 и старт под неё нужно было делать изначально, но раз её нет, то и хрен бы с ней...
Наиболее логичное предложение. Как по цене, так и по срокам, учитывая имеющиеся заделы, при условии, конечно, использования имеющегося старта. Для морского тоже можно будет использовать. Интересно как такое предложение, которое несомненно не ново (5 ти Зенит) вписывается в концепцию супертяжа на 80-160 тн.? Из Ангары ничего путного в этом плане не получится. Есть правда один нюанс. Кто будет выпускать серийно, если имеющиеся мощности загружены?

Дмитрий В.

ЦитироватьDiy пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
ИМХО самий дешевий способ сделать сверхтяж - создать УРМ под вивод 25 тонн на ЛЕО.
3 х 25 = 75 т
5 х 25 = 125 т

Для ракети на 25 т всегда найдется работа, а из нее можно при надобности слепить сверхтяж!
Самый дешевый сверхтяж - уже сделанный (Энергия)  ;)
Его придется восстанавливать чуть менее чем полностью от нуля.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Идея-фикс. Всё останется на уровне идей. А-ля "Зенит" производится в России не будет. http://www.bfm.ru/news/255596

Ссылка 24 апреля 2014 и речь там (Остапенко) о переносе производства "Зенитов".

Остапенко нет, прошёл почти год. Многое изменилось. Переносить именно "Зенит" незачем да и не нужно было изначально. Но если породить четырёхметровый блок (например для А7), то на базе него можно создать какой-нибудь "Надир". И собрать "ПятиНадир".

Это сейчас максимально экономный способ получить супертяж. Или закрыть на тему лет на 5.
Именно Зенит 1 в 1 как раз и не стоит переносить. Нужно всегда двигаться вперед, а не топтаться на месте. Я считаю нужен аналог Зенита. То есть, логично было бы взять 4,1м диаметр (он же подходит под ж/д габарит?) и двигатель РД-175 на 1000 тонн внизу, как тут многие предлагают. Ну и попытаться вписать в зенитовский СК его с небольшими переделками. Это будет коммерческий носитель. А на следующем этапе уже можно будет делать на базе него УРМ для 5-ти блокового супертяжа или в качестве боковушек вулканообразной ракеты, когда появятся под неё двигатели. А про А7 как супертяж лучше вообще забыть, ничего толкового из него не выйдет. Ангару А7 и старт под неё нужно было делать изначально, но раз её нет, то и хрен бы с ней...
Вот только зачем ему новый двигатель? Денежек спилить?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

us2-star

ЦитироватьДимитър пишет:
Что за идиотизм!?
Надо запретить законом перевозку ракет в России по железним дорогам! Иначе у вас так и не появится нормальная тяжелая ракета.
Никакой "сверхтяжелой ракеты" в России в ближайшие 20-30 лет не появится.
Это уже медицинский факт. Проистекающий из идиотской внутренней и внешней политики.
И параноидальная привязанность к ракетам не шире "двух лошадиных задниц", как и паническая боязнь водорода и твёрдого топлива - лишь оправдания компетентных, но бессильных специалистов.
Так-то всё по 10 раз придумано - чего повторяться... :|
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Виктор Зотов

Цитироватьus2-star пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
Что за идиотизм!?
Надо запретить законом перевозку ракет в России по железним дорогам! Иначе у вас так и не появится нормальная тяжелая ракета.
Никакой "сверхтяжелой ракеты" в России в ближайшие 20-30 лет не появится.
Это уже медицинский факт. Проистекающий из идиотской внутренней и внешней политики.
И параноидальная привязанность к ракетам не шире "двух лошадиных задниц", как и паническая боязнь водорода и твёрдого топлива - лишь оправдания компетентных, но бессильных специалистов.
Так-то всё по 10 раз придумано - чего повторяться...  :|
А после 20-30 лет ... "проистекающих из идиотской внутренней и внешней политики"... ?

Salo

Помнится при правильной внутренней и внешней политике ракету шире двух лошадиных задниц как раз и уничтожили.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Антон

Цитироватьus2-star пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
Что за идиотизм!?
Надо запретить законом перевозку ракет в России по железним дорогам! Иначе у вас так и не появится нормальная тяжелая ракета.
Никакой "сверхтяжелой ракеты" в России в ближайшие 20-30 лет не появится.
Это уже медицинский факт. Проистекающий из идиотской внутренней и внешней политики.
И параноидальная привязанность к ракетам не шире "двух лошадиных задниц", как и паническая боязнь водорода и твёрдого топлива - лишь оправдания компетентных, но бессильных специалистов.
Так-то всё по 10 раз придумано - чего повторяться...  :|
Почему же боязнь, твердое топливо где нужно уже давно внедрили, а его использование в ускорителях - совсем не очевидная вещь, а в качестве РБ не нужная ввиду большого разнообразия вонючих и не очень РБ.
Водорода на супертяжах никто не боится, да и там где он нужен его внедряют, иное дело что долго, но это уже совсем другая история 

Антон

ЦитироватьSalo пишет:
Помнится при правильной внутренней и внешней политике ракету шире двух лошадиных задниц как раз и уничтожили.
да, суровые тогда были времена, уничтожили красавицу и даже документацию к ней, а ведь она могла бы в итоге и полететь!

Diy

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьDiy пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
ИМХО самий дешевий способ сделать сверхтяж - создать УРМ под вивод 25 тонн на ЛЕО.
3 х 25 = 75 т
5 х 25 = 125 т

Для ракети на 25 т всегда найдется работа, а из нее можно при надобности слепить сверхтяж!
Самый дешевый сверхтяж - уже сделанный (Энергия)  ;)  
Его придется восстанавливать чуть менее чем полностью от нуля.
Устал уже в сотый раз повторять нечитающим ветку - в цене РН и ее создания самое дорогое - разработка и отработка, новых железок наточат быстро и дешево.
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

mihalchuk

Придётся заново разрабатывать и отрабатывать.

Штуцер

#11537
ЦитироватьDiy пишет:
новых железок наточат быстро и дешево
А я думал, технологическая подготовка производства, да и производство не дёшево.  :oops:  
Оказывается железок наточат, всего и делов...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

ЦитироватьDiy пишет:

         
             Подписаться на новые сообщения этой темы
         
             Подписаться на новые сообщения этого форума
Разработка - это бумага, сущие копейки. Основные затраты - на изготовление и испытание опытных образцов + технологическую подготовку производства. Да как бы и РКД не пришлось полностью перевыпускать.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Stalky

Цитироватьus2-star пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
Что за идиотизм!?
Надо запретить законом перевозку ракет в России по железним дорогам! Иначе у вас так и не появится нормальная тяжелая ракета.
Никакой "сверхтяжелой ракеты" в России в ближайшие 20-30 лет не появится.
Это уже медицинский факт. Проистекающий из идиотской внутренней и внешней политики.

Усе пропало? 
Как же вы предсказуемы.:)
Классная у вас трава, ребята.