Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NK

Это Птк в связке с дм выводится? Хехе

NK

Большой, а почему рд180? Или глупый вопрос... очевидно по кочану.

Александр Ч.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
РКК "Энергия" выдвинула на рассмотрение конкурсной комиссии инженерную записку "Предложения по созданию ракет-носителей среднего, тяжёлого и сверхтяжёлого классов на базе унифицированного ракетного блока с двигателем РД-180". Это уже почти забытая тема Русь-М. Теперь они называются Союз-Р.1, Р.3, Р.5. По всей видимости это запасной вариант, на тот случай, если основной вариант не пройдёт. Вот эта схема использования этих РН в рамках ЛКИ и в Лунной программе.
1. "Бег по кругу без конца". В России возможен только 1 вариант: "Или супертяж, или лунная программа, третьего не дано".
2. Нахрена там параблоки?
1. Третье - или ничего.
2. Чтобы картинка красиво на листе расположилась и надписям не мешала.

Крепление блоков фантазия художника?
Ad calendas graecas

Виктор Зотов

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Сказано ведь, что супертяжне нужен, нет целей. А целей нет потому, что нет людей их ставящих и умеющих их донести до руководства, с целью открытия финансирования.

- т.е , фактически, создание супертяжа - всего лишь возможность открытия финансирования?
Наверное, таки, да.
ЦитироватьНа начало работ по созданию лунной сверхтяжелой ракеты Роскосмос заложил в проекте ФКП на 2016–2025 годы 214,6 млрд рублей. Притом что основная часть финансирования сверхтяжелого носителя приходится на следующий этап ФКП (2026–2035 годы), когда предполагается создание ракеты грузоподъемностью 160–180 т. С ее помощью можно будет отправить к Луне пилотируемый корабль вместе с посадочным модулем. Создание ракеты подобного класса с нуля может стоить более 1 трлн рублей.

Еще порядка 200 млрд рублей из госбюджета потребуется на создание ПТК: по подсчетам РКК «Энергия», бюджет создания комплекса ПТК (кроме самого корабля он включает ракетный блок аварийного спасения, сборочно-защитный блок и комплекс наземных средств) составляет 160 млрд рублей в ценах 2012 года. Идея создания нового корабля также встретила критику экспертного совета: «Непонятно, для каких целей и задач служит новый корабль — если первый пилотируемый полет запланирован на 2024 год, то куда он будет летать в случае прекращения эксплуатации российского сегмента МКС?»

По мнению экспертов, суммированному в отчете для Дмитрия Рогозина, целесообразность применения одного и того же корабля и для околоземной орбиты, и для Луны далеко не ясна: «Неочевидны преимущества по сравнению с «Союзом» при большей массе, отсутствии бытового отсека, необходимости создания новой ракеты-носителя».

Источник «Известий» в Роскосмосе предположил, что появление отчета экспертного совета сейчас может дать основание для значительной ревизии планов покорения Луны — уже в ближайшее время, когда пройдет решающее обсуждение бюджета ФКП, предложенного Роскосмосом. Тем более что вопрос снижения бюджетов стоит сейчас весьма остро: Минфин требует урезания госрасходов на 10% от ранее согласованных объемов в этом году и как минимум на 10% — в следующем. Секвестр лунных программ может заметно облегчить бюджет ФКП — на 30–40% от запланированных 2,3 трлн рублей на 2016–2025 годы. При этом останутся деньги на решение более утилитарных задач, таких как создание новых спутников связи, навигации, дистанционного зондирования Земли.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/582038#ixzz3PXTSISPW
Мне вообще "нравится"это планирование после 2025 года. Лучше бы вообще помалкивали.  5 , для супер проектов максимум 10 лет, причём с нуля, без всяких заделов. В противном случае это "планирование" обман и бесплодное расходование средств.

Штуцер



Надпись на желтой стрелочке просто умиляет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Виктор Зотов

ЦитироватьShestoper пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
а экономическицелесообразно - нафигненужный...
Экономическая стратегия РФ "нефть в обмен на продовольствие" во-первых зависит от исчерпаемости нефти, во-вторых в более близкой перспективе зависит от желания остального мира торговать с нами по общим правилам.
Уже к концу текущего века углеводороды могут перестать быть основной энергетики (не перестанут - только если энергетический рост человечества прекратится).
А перестройка энергетической системы (как и других систем схожего размера) - процесс крайне масштабный и не быстрый.
Относительно густая сеть железных дорог на всех континентах была создана только к концу 19 века. Но умным людям перспективность нового транспорта была очевидна уже в начале оного века.
Задумываться о том, как через 100 лет космос будет снабжать людей энергией - сегодня уже не рано.
А как насчёт использования в хим. промышленности и смежных отраслях?

Виктор Зотов

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьKR

пишет:

Вроде и слова правильные а смысла ноль.

всмысле? проще:
найдите цель, которая будет приносить денежную прибыль и окупать Сверхтяж, с приемлимыми сроками окупаемости системы(не 2000тыс лет и не 100, хотя бы 20...30 лет )
Человек выросший нa бух учете. Мыслит пaрaметрaми ГОДОВОГО ОТЧЁТA.
+1500. Таких, к сожалению, в настоящее время очень много развелось.

Павел73

ЦитироватьБольшой пишет:
РКК "Энергия" выдвинула на рассмотрение конкурсной комиссии инженерную записку "Предложения по созданию ракет-носителей среднего, тяжёлого и сверхтяжёлого классов на базе унифицированного ракетного блока с двигателем РД-180". Это уже почти забытая тема Русь-М. Теперь они называются Союз-Р.1, Р.3, Р.5. По всей видимости это запасной вариант, на тот случай, если основной вариант не пройдёт. Вот эта схема использования этих РН в рамках ЛКИ и в Лунной программе.
Блин, опять они за своё... :cry: . Ну чем ПятиЗенит-то не устраивает?!!
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

NK

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
 А как насчёт использования в хим. промышленности и смежных отраслях?
в фантазиях ключевое слово - могут. А могут и не.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьБольшой

пишет:
РКК "Энергия" выдвинула на рассмотрение конкурсной комиссии инженерную записку "Предложения по созданию ракет-носителей среднего, тяжёлого и сверхтяжёлого классов на базе унифицированного ракетного блока с двигателем РД-180". Это уже почти забытая тема Русь-М. Теперь они называются Союз-Р.1, Р.3, Р.5. По всей видимости это запасной вариант, на тот случай, если основной вариант не пройдёт. Вот эта схема использования этих РН в рамках ЛКИ и в Лунной программе.
Блин, опять они за своё... . Ну чем ПятиЗенит-то не устраивает?!!
Слишком большой  8)

Дмитрий В.

ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
РКК "Энергия" выдвинула на рассмотрение конкурсной комиссии инженерную записку "Предложения по созданию ракет-носителей среднего, тяжёлого и сверхтяжёлого классов на базе унифицированного ракетного блока с двигателем РД-180". Это уже почти забытая тема Русь-М. Теперь они называются Союз-Р.1, Р.3, Р.5. По всей видимости это запасной вариант, на тот случай, если основной вариант не пройдёт. Вот эта схема использования этих РН в рамках ЛКИ и в Лунной программе.
1. "Бег по кругу без конца". В России возможен только 1 вариант: "Или супертяж, или лунная программа, третьего не дано".
2. Нахрена там параблоки?
с прицелом на 7-блочный монстр:
"Жалкие плагиаторы" :-)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьПавел73 пишет:
Блин, опять они за своё...  :cry:  . Ну чем ПятиЗенит-то не устраивает?!!
Наверное грузоподъемностью однозенита, для ГСО мало, для НОО много

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьПавел73

пишет:
Блин, опять они за своё... . Ну чем ПятиЗенит-то не устраивает?!!
Наверное грузоподъемностью однозенита, для ГСО мало, для НОО много
Чиво?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Александр Ч.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Блин, опять они за своё... . Ну чем ПятиЗенит-то не устраивает?!!
Наверное грузоподъемностью однозенита, для ГСО мало, для НОО много
Чиво?

Для НОО много только потому что сейчас Восточный нарисовался, а так, из Плесецка, было бы тоже мало для той ПК. Что же касается ГСО... ставьте водородный РБ и будет в самый раз для коммерции, особенно с перспективой второй водородной ступени. Либо добавляйте ускорители, как на Атласе.
Ad calendas graecas

vlad7308

Вторая водородная ступень на Зените? Это фантазия или действительно есть и такойпроект?
это оценочное суждение

Александр Ч.

Цитироватьvlad7308 пишет:
Вторая водородная ступень на Зените? Это фантазия или действительно есть и такойпроект?
С этого Ангара начиналась ;-)
Ad calendas graecas

Вернер П.

#10776
Водород у нас как палочка-выручалочка,  буд-то бы это и не стОит ничего

Большой

ЦитироватьKR пишет:
Большой , а почему рд180? Или глупый вопрос... очевидно по кочану.
По Руси-М выполнен технический проект. Там на первой ступени РД-180. Да и на Атласе-5 показывает безаварийную работу.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Блин, опять они за своё... . Ну чем ПятиЗенит-то не устраивает?!!
Наверное грузоподъемностью однозенита, для ГСО мало, для НОО много
Чиво?

Для НОО много только потому что сейчас Восточный нарисовался, а так, из Плесецка, было бы тоже мало для той ПК. Что же касается ГСО... ставьте водородный РБ и будет в самый раз для коммерции, особенно с перспективой второй водородной ступени. Либо добавляйте ускорители, как на Атласе.


- Либо МС.
- Зенит под Союз с Плёсa кaк рaз.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Александр Ч.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Водород у нас как палочка-выручалочка, буд-то бы это и не стОит ничего

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
- Либо МС.
- Зенит под Союз с Плёсa кaк рaз.
Водород имеет паритет стоимости с МС,  и полюсы: модернизация вместо разработки нового носителя, отсутствие политического геморроя.

Зенит из Плесецка выводил меньше, чем требовалось для перевода Союза на 51°. Была тема на "зарезанном" форуме, так же как и по модернизации Зенита.
Ad calendas graecas