НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Да, ну! :roll:
А Вы сами в это верите?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Лютич

Я не верю. За верой - обращайтесь к Зомби, искреннему верующему в АКС.

Я знаю.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Salo

Почемуж тогда J-2Х делали , а не совершенно новый двигатель?
И в чём тогда смысл промышленного шпионажа как такового? Ведь проще сделать новый с нуля? :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

ЦитироватьПочемуж тогда J-2Х делали , а не совершенно новый двигатель?
И в чём тогда смысл промышленного шпионажа как такового? Ведь проще сделать новый с нуля? :roll:
может выгоднее освоить бОльшую сумму денег ?

Bell

ЦитироватьДа.

Дешевле и проще разраюотать новый двигатель с нуля.
Это самообман.

Освоить производство НК-33 вместо РД-275 на ПМе проще и дешевле, чем там же освоить производство РД-191 и/или РД-180.

Всё остальное - пошлый попил и грязная политика.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ratte07

Цитировать
ЦитироватьДа.

Дешевле и проще разраюотать новый двигатель с нуля.
Это самообман.

Освоить производство НК-33 вместо РД-275 на ПМе проще и дешевле, чем там же освоить производство РД-191 и/или РД-180.

Всё остальное - пошлый попил и грязная политика.

Освоить производство уже выпускаемого на другом заводе изделия значительно проще. НК-33 не выпускается, в отличие от РД-180.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Bell

ЦитироватьОсвоить производство уже выпускаемого на другом заводе изделия значительно проще. НК-33 не выпускается, в отличие от РД-180.
РД-180 выпускается в мизерных количествах (т.е. на серийном заводе все будет заметно отличаться) и он уже просто по размерности вдвое больше. А РД-191 фактически не выпускается нигде.
Даже в самом худшем случае - стоимость освоения производства НК-33 будет очень близка к РД-191/180, а уж конечная стоимость - подавно ниже.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Бродяга

Вообще меня всегда удивляла эта "ракетная шиза", что, имея готовое работающее изделие, воспроизвести его сложнее, чем сделать совершенно новое. :)

 Во-первых, нет никакой необходимости воспроизводить "с точностью до царапин", а во-вторых есть известный пример воспроизводства "летающей крепости" почти на 100%, аж ещё в сталинские времена. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

avmich

ЦитироватьЯ не верю. За верой - обращайтесь к Зомби, искреннему верующему в АКС.

Я знаю.

Объясните тогда, почему это так, казалось бы, наоборот по отношению к тому, что кажется логичным.

Дмитрий В.

Цитировать... а во-вторых есть известный пример воспроизводства "летающей крепости" почти на 100%, аж ещё в сталинские времена. :)

Там как раз геморроя много было именно с конструкцией (дюймы, другие сортаменты материалов, другой крепеж и т.д.). В общем-то, неплохую конструкцию могли сделать и свою. Самым ценным в копировании Би-29 было оборудование.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Бродяга

Цитировать
Цитировать... а во-вторых есть известный пример воспроизводства "летающей крепости" почти на 100%, аж ещё в сталинские времена. :)
Там как раз геморроя много было именно с конструкцией (дюймы, другие сортаменты материалов, другой крепеж и т.д.). В общем-то, неплохую конструкцию могли сделать и свою. Самым ценным в копировании Би-29 было оборудование.
Так там "весь кайф", что передрали самолёт почти полностью и он полетел себе. :)

 ИМХО, ЖРД проще "передрать", тем более, у себя самих. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Цитировать
ЦитироватьДа.

Дешевле и проще разраюотать новый двигатель с нуля.
Освоить производство уже выпускаемого на другом заводе изделия значительно проще. НК-33 не выпускается, в отличие от РД-180.
Освоить двигатель , выпускаемый другим заводом, и разработать новый двигатель с нуля две большие разницы, как говорят у нас в Одессе.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать... а во-вторых есть известный пример воспроизводства "летающей крепости" почти на 100%, аж ещё в сталинские времена. :)
Там как раз геморроя много было именно с конструкцией (дюймы, другие сортаменты материалов, другой крепеж и т.д.). В общем-то, неплохую конструкцию могли сделать и свою. Самым ценным в копировании Би-29 было оборудование.
Так там "весь кайф", что передрали самолёт почти полностью и он полетел себе. :)

 ИМХО, ЖРД проще "передрать", тем более, у себя самих. :D

Ага, а потом, в процессе передира выяснится, что этой марки стали уже не выпускается и надо искать замену, а во-о-он то оборудование давно списано по износу и надо заказывать новое. А новое делают только в Германии под заказ: ждать три года и платить миллион евро. А половина КД и ТД уничтожена за ненадобностью... Как-то так... :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьИМХО, ЖРД проще "передрать", тем более, у себя самих. :D
Ага, а потом, в процессе передира выяснится, что этой марки стали уже не выпускается и надо искать замену, а во-о-он то оборудование давно списано по износу и надо заказывать новое. А новое делают только в Германии под заказ: ждать три года и платить миллион евро. А половина КД и ТД уничтожена за ненадобностью... Как-то так... :cry:
Разумеется, выяснится, кроме того выяснится, что "никто не знает почему этот узел сделан так, а не иначе" и т. д. :D

 Передирать тоже надо уметь, даже у себя самих. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа.

Дешевле и проще разраюотать новый двигатель с нуля.
Освоить производство уже выпускаемого на другом заводе изделия значительно проще. НК-33 не выпускается, в отличие от РД-180.
Освоить двигатель , выпускаемый другим заводом, и разработать новый двигатель с нуля две большие разницы, как говорят у нас в Одессе.

Мне тяжело оценить конкретные условия переноса производства РД-180 в сравнении с разработкой РД-180 с нуля под технологическую базу ПМ.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

sychbird

По поводу НК-33 есть интересное пересечение. Имею ввиду сопряженность этой проблемы с проблемами АКС. Разработка таких систем не возможно без тесной кооперации между авиационной отраслью и ракетостроением. И тема НК - 33 могла бы быть неплохим полигоном для отработки подобного взаимодействия в современных условиях.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Peter

В принципе, самый лучший (вроде бы - летной статистики-то нет) движок из керосинок. Ну и?
Хотелось бы видеть разработки метанового движка со штыревым соплом для первой ступени на 1000+ тс.

Salo

Так какие проблемы! Любой каприз за Ваши деньги!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

avmich

Тут передрать надо не просто движок, который сейчас не выпускается. А движок, который есть в N экземплярах, который делался в той же Самаре - и возможно ещё и кого-то найти, кто его делал. Потом, в СССР, например, техника передира микросхем была лучшая в мире, не зря потом тайваньцы приезжали, просили. А уж в керосиновых движках Россия должна разбираться как никто другой.

Поэтому что-то сомнения, что нельзя повторить НК-33, скажем так, за гораздо меньшие деньги, чем сделать аналогичный с нуля. Ещё точнее - что нельзя восстановить производство НК-33 сейчас за куда меньшие деньги, скажем, на порядок, чем наладить его производство (вместе с разработкой) в 60-е.

avmich

ЦитироватьВ принципе, самый лучший (вроде бы - летной статистики-то нет) движок из керосинок. Ну и?
Хотелось бы видеть разработки метанового движка со штыревым соплом для первой ступени на 1000+ тс.

А чего метанового-то, давайте сразу водородного. Предельный газ-газовый одноступенник с УИ за 4700 где-нибудь и тягой к массе тоже недеццкой... Одноступенник сделать многоразовый :) .