НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Да, ну! :roll:
А Вы сами в это верите?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Лютич

Я не верю. За верой - обращайтесь к Зомби, искреннему верующему в АКС.

Я знаю.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Salo

Почемуж тогда J-2Х делали , а не совершенно новый двигатель?
И в чём тогда смысл промышленного шпионажа как такового? Ведь проще сделать новый с нуля? :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

ЦитироватьПочемуж тогда J-2Х делали , а не совершенно новый двигатель?
И в чём тогда смысл промышленного шпионажа как такового? Ведь проще сделать новый с нуля? :roll:
может выгоднее освоить бОльшую сумму денег ?

Bell

ЦитироватьДа.

Дешевле и проще разраюотать новый двигатель с нуля.
Это самообман.

Освоить производство НК-33 вместо РД-275 на ПМе проще и дешевле, чем там же освоить производство РД-191 и/или РД-180.

Всё остальное - пошлый попил и грязная политика.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

ratte07

Цитировать
ЦитироватьДа.

Дешевле и проще разраюотать новый двигатель с нуля.
Это самообман.

Освоить производство НК-33 вместо РД-275 на ПМе проще и дешевле, чем там же освоить производство РД-191 и/или РД-180.

Всё остальное - пошлый попил и грязная политика.

Освоить производство уже выпускаемого на другом заводе изделия значительно проще. НК-33 не выпускается, в отличие от РД-180.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Bell

ЦитироватьОсвоить производство уже выпускаемого на другом заводе изделия значительно проще. НК-33 не выпускается, в отличие от РД-180.
РД-180 выпускается в мизерных количествах (т.е. на серийном заводе все будет заметно отличаться) и он уже просто по размерности вдвое больше. А РД-191 фактически не выпускается нигде.
Даже в самом худшем случае - стоимость освоения производства НК-33 будет очень близка к РД-191/180, а уж конечная стоимость - подавно ниже.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Бродяга

Вообще меня всегда удивляла эта "ракетная шиза", что, имея готовое работающее изделие, воспроизвести его сложнее, чем сделать совершенно новое. :)

 Во-первых, нет никакой необходимости воспроизводить "с точностью до царапин", а во-вторых есть известный пример воспроизводства "летающей крепости" почти на 100%, аж ещё в сталинские времена. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

avmich

ЦитироватьЯ не верю. За верой - обращайтесь к Зомби, искреннему верующему в АКС.

Я знаю.

Объясните тогда, почему это так, казалось бы, наоборот по отношению к тому, что кажется логичным.

Дмитрий В.

Цитировать... а во-вторых есть известный пример воспроизводства "летающей крепости" почти на 100%, аж ещё в сталинские времена. :)

Там как раз геморроя много было именно с конструкцией (дюймы, другие сортаменты материалов, другой крепеж и т.д.). В общем-то, неплохую конструкцию могли сделать и свою. Самым ценным в копировании Би-29 было оборудование.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Бродяга

Цитировать
Цитировать... а во-вторых есть известный пример воспроизводства "летающей крепости" почти на 100%, аж ещё в сталинские времена. :)
Там как раз геморроя много было именно с конструкцией (дюймы, другие сортаменты материалов, другой крепеж и т.д.). В общем-то, неплохую конструкцию могли сделать и свою. Самым ценным в копировании Би-29 было оборудование.
Так там "весь кайф", что передрали самолёт почти полностью и он полетел себе. :)

 ИМХО, ЖРД проще "передрать", тем более, у себя самих. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Цитировать
ЦитироватьДа.

Дешевле и проще разраюотать новый двигатель с нуля.
Освоить производство уже выпускаемого на другом заводе изделия значительно проще. НК-33 не выпускается, в отличие от РД-180.
Освоить двигатель , выпускаемый другим заводом, и разработать новый двигатель с нуля две большие разницы, как говорят у нас в Одессе.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать... а во-вторых есть известный пример воспроизводства "летающей крепости" почти на 100%, аж ещё в сталинские времена. :)
Там как раз геморроя много было именно с конструкцией (дюймы, другие сортаменты материалов, другой крепеж и т.д.). В общем-то, неплохую конструкцию могли сделать и свою. Самым ценным в копировании Би-29 было оборудование.
Так там "весь кайф", что передрали самолёт почти полностью и он полетел себе. :)

 ИМХО, ЖРД проще "передрать", тем более, у себя самих. :D

Ага, а потом, в процессе передира выяснится, что этой марки стали уже не выпускается и надо искать замену, а во-о-он то оборудование давно списано по износу и надо заказывать новое. А новое делают только в Германии под заказ: ждать три года и платить миллион евро. А половина КД и ТД уничтожена за ненадобностью... Как-то так... :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьИМХО, ЖРД проще "передрать", тем более, у себя самих. :D
Ага, а потом, в процессе передира выяснится, что этой марки стали уже не выпускается и надо искать замену, а во-о-он то оборудование давно списано по износу и надо заказывать новое. А новое делают только в Германии под заказ: ждать три года и платить миллион евро. А половина КД и ТД уничтожена за ненадобностью... Как-то так... :cry:
Разумеется, выяснится, кроме того выяснится, что "никто не знает почему этот узел сделан так, а не иначе" и т. д. :D

 Передирать тоже надо уметь, даже у себя самих. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа.

Дешевле и проще разраюотать новый двигатель с нуля.
Освоить производство уже выпускаемого на другом заводе изделия значительно проще. НК-33 не выпускается, в отличие от РД-180.
Освоить двигатель , выпускаемый другим заводом, и разработать новый двигатель с нуля две большие разницы, как говорят у нас в Одессе.

Мне тяжело оценить конкретные условия переноса производства РД-180 в сравнении с разработкой РД-180 с нуля под технологическую базу ПМ.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

sychbird

По поводу НК-33 есть интересное пересечение. Имею ввиду сопряженность этой проблемы с проблемами АКС. Разработка таких систем не возможно без тесной кооперации между авиационной отраслью и ракетостроением. И тема НК - 33 могла бы быть неплохим полигоном для отработки подобного взаимодействия в современных условиях.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Peter

В принципе, самый лучший (вроде бы - летной статистики-то нет) движок из керосинок. Ну и?
Хотелось бы видеть разработки метанового движка со штыревым соплом для первой ступени на 1000+ тс.

Salo

Так какие проблемы! Любой каприз за Ваши деньги!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

avmich

Тут передрать надо не просто движок, который сейчас не выпускается. А движок, который есть в N экземплярах, который делался в той же Самаре - и возможно ещё и кого-то найти, кто его делал. Потом, в СССР, например, техника передира микросхем была лучшая в мире, не зря потом тайваньцы приезжали, просили. А уж в керосиновых движках Россия должна разбираться как никто другой.

Поэтому что-то сомнения, что нельзя повторить НК-33, скажем так, за гораздо меньшие деньги, чем сделать аналогичный с нуля. Ещё точнее - что нельзя восстановить производство НК-33 сейчас за куда меньшие деньги, скажем, на порядок, чем наладить его производство (вместе с разработкой) в 60-е.

avmich

ЦитироватьВ принципе, самый лучший (вроде бы - летной статистики-то нет) движок из керосинок. Ну и?
Хотелось бы видеть разработки метанового движка со штыревым соплом для первой ступени на 1000+ тс.

А чего метанового-то, давайте сразу водородного. Предельный газ-газовый одноступенник с УИ за 4700 где-нибудь и тягой к массе тоже недеццкой... Одноступенник сделать многоразовый :) .