НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьULA spokeswoman Jessica Rye said the RD-180 had been a reliable workforce for the Atlas 5, but the company was working with Blue Origin, a venture run by Amazon.com founder Jeff Bezos, to develop a new domestic engine that would be ready by 2019.

She said several reports concluded that any effort to ban use of RD-180 engines before a domestic engine was ready would result in billions of dollars of added costs."Even if a new entrant is certified, they will only have the technical ability to compete for 60 percent of the missions," she said.

Александр Ч.

ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Как только в тему НК-33 приходят маскофилы, она тут же становится очередным клоном тем о SpaceX.
Идите в любую из 20 тем, посвящённых Великому Маску и продуктам его жизнедеятельности и получайте там максимум удовольствия.
НК-33 тут при чём?
Вот его бы этому Маску "слили"...
За что бедного Маска то? ;-) 
Для повторения трюка : продолжение полёта с одним отказавшим движком, потребуется штук 14 НК-33, т.к. форсировать их больше чем на 8% чревато.
Ad calendas graecas

Ded

#3562
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Как только в тему НК-33 приходят маскофилы, она тут же становится очередным клоном тем о SpaceX.
Идите в любую из 20 тем, посвящённых Великому Маску и продуктам его жизнедеятельности и получайте там максимум удовольствия.
НК-33 тут при чём?
Вот его бы этому Маску "слили"...
За что бедного Маска то? ;-)
Для повторения трюка : продолжение полёта с одним отказавшим движком, потребуется штук 14 НК-33, т.к. форсировать их больше чем на 8% чревато.
Не очень понял идею Вашего сообщения.

Что касается "фокуса" - предлагаю разобраться самому.
Все возможно

Salo

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
За что бедного Маска то? ;-)
Для повторения трюка : продолжение полёта с одним отказавшим движком, потребуется штук 14 НК-33, т.к. форсировать их больше чем на 8% чревато.
Мерлин-1С, с которым был проделан этот фокус, вообще не форсировался и их было девять.8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

#3564
ЦитироватьDed пишет:
Не очень понял идею Вашего сообщения.
Идея проста: русский движек на 150тс Маску не нужен. Не  вписывается он в его "концепцию".

ЦитироватьSalo пишет:
Мерлин-1С, с которым был проделан этот фокус, вообще не форсировался и их было девять.  8)  
Дык, а зачем форсировать, если, по словам Маска, двигатель работал на 80%? Этого достаточно, чтобы с переходом на полную тягу и форсажем на 1-2% продолжать полёт на 7 двигателях.

НЯП, у НК-33 диапазон регулирования тяги от 50 до 105%. AJ рискнул с тягой на 108% и получил то, что получил. 

Сколько будет нужно Маску НК-33 на один F9, для продолжения полёта с двумя отказавшими двигателями?

Формально, на номинальной тяге достаточно 4 НК-33. Ставим два "лишних"? ;-) 
Ad calendas graecas

Salo

#3565
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьDed пишет:
Не очень понял идею Вашего сообщения.
Идея проста: русский движек на 150тс Маску не нужен. Не вписывается он в его "концепцию".
ЦитироватьSalo пишет:
Мерлин-1С, с которым был проделан этот фокус, вообще не форсировался и их было девять.  8)  
Дык, а зачем форсировать, если, по словам Маска, двигатель работал на 80%? Этого достаточно, чтобы с переходом на полную тягу и форсажем на 1-2% продолжать полёт на 7 двигателях.

НЯП, у НК-33 диапазон регулирования тяги от 50 до 105%. AJ рискнул с тягой на 108% и получил то, что получил.

Сколько будет нужно Маску НК-33 на один F9, для продолжения полёта с двумя отказавшими двигателями?

Формально, на номинальной тяге достаточно 4 НК-33. Ставим два "лишних"? ;-)
Не катит: несмотря на слова Маска, Мерлин-1С не форсировался и не  дросселировался.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

ЦитироватьSalo пишет:
Не катит: не смотря на слова Маска, Мерлин-1С не дросселировался.
Всё еще хуже  :(  Можно у слова лишних убрать кавычки  8)
PS Обновил зарубку, что Маск говорил о "потенциале" двигателя.

Ded, да, я там легко и не принужденно обошёлся с начальными условиями ;) Можно не обращать внимание на числа, для "идеи поста" это не имеет значения. Редактировать тот пост не буду, написал, так написал, пусть все всё видят  :oops:   
Ad calendas graecas

Ded

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Не катит: не смотря на слова Маска, Мерлин-1С не дросселировался.
Всё еще хуже  :(  Можно у слова лишних убрать кавычки  8)  
PS Обновил зарубку, что Маск говорил о "потенциале" двигателя.

 Ded , да, я там легко и не принужденно обошёлся с начальными условиями  ;)  Можно не обращать внимание на числа, для "идеи поста" это не имеет значения. Редактировать тот пост не буду, написал, так написал, пусть все всё видят  :oops:
Легко и непринужденно - хватит четырех НК.
Не обращайте внимание на числа! :D
Все возможно

Александр Ч.

ЦитироватьDed пишет:
Легко и непринужденно - хватит четырех НК.
Не обращайте внимание на числа!  :D                            
Об этом я ниже писал, с вопросом будем ли ставить два лишних, ибо два НК-33 никак F9 не вытянут ;-) 
А в том посте речь была о FH о 27 мерлинах :-) 
Т.е. при 12 номинальных НК-33 добавляем запасную пару и получаем 14 НК-33 для тяжёлого Фалькона :-D 
Правда есть ряд вопросов, но они к теме НК-33 никакого отношения не имеют.
Ad calendas graecas

NK

Нк мерлина никак не модет заменить, потому что резерва в его случае не получается, он как бомба

Ded

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьDed пишет:
Легко и непринужденно - хватит четырех НК.
Не обращайте внимание на числа!  :D  
Об этом я ниже писал, с вопросом будем ли ставить два лишних, ибо два НК-33 никак F9 не вытянут ;-)
А в том посте речь была о FH о 27 мерлинах :-)
Т.е. при 12 номинальных НК-33 добавляем запасную пару и получаем 14 НК-33 для тяжёлого Фалькона :-D
Правда есть ряд вопросов, но они к теме НК-33 никакого отношения не имеют.
:D  Здорово, понять бы о чем Вы.

Я отвечал на конкретное сообщение. Вам не сложно вспомнить?
Все возможно

Александр Ч.

ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьDed пишет:
Легко и непринужденно - хватит четырех НК.
Не обращайте внимание на числа!  :D  
Об этом я ниже писал, с вопросом будем ли ставить два лишних, ибо два НК-33 никак F9 не вытянут ;-)
А в том посте речь была о FH о 27 мерлинах :-)
Т.е. при 12 номинальных НК-33 добавляем запасную пару и получаем 14 НК-33 для тяжёлого Фалькона :-D
Правда есть ряд вопросов, но они к теме НК-33 никакого отношения не имеют.
:D  Здорово, понять бы о чем Вы.

Я отвечал на конкретное сообщение. Вам не сложно вспомнить?
Так я вроде про идею того сообщения писал уже. С идеей все понятно? Просто её логично обсуждать либо в теме SpaceX либо в США прекращает сотрудничество. Перемещаемся туда?
Ad calendas graecas

Ded

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьDed пишет:
Легко и непринужденно - хватит четырех НК.
Не обращайте внимание на числа!  :D  
Об этом я ниже писал, с вопросом будем ли ставить два лишних, ибо два НК-33 никак F9 не вытянут ;-)
А в том посте речь была о FH о 27 мерлинах :-)
Т.е. при 12 номинальных НК-33 добавляем запасную пару и получаем 14 НК-33 для тяжёлого Фалькона :-D
Правда есть ряд вопросов, но они к теме НК-33 никакого отношения не имеют.
:D  Здорово, понять бы о чем Вы.

Я отвечал на конкретное сообщение. Вам не сложно вспомнить?
Так я вроде про идею того сообщения писал уже. С идеей все понятно? Просто её логично обсуждать либо в теме SpaceX либо в США прекращает сотрудничество. Перемещаемся туда?
Нет.
Все возможно

Александр Ч.

ЦитироватьDedпишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
С идеей все понятно?
Нет.
Гм, что непонятного в том, что любой русский двигатель не вписывается в текущую концепцию Маска? Поясните.
Ad calendas graecas

Salo

Ну дык концепция на недомерках строилась.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Собственно, ветку можно убивать.
Под рассуждения "они производство НК-33 медленно восстанавливают" главный заказчик, видимо, втихую проплатил разработку замены конкурентам:
Цитировать anik пишет:
http://ihst.ru/files/pdfs/Korolevskie-chteniya-2015-Materialy.pdf

ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РД-193
В.И. Семенов, В.А. Огнев
ОАО «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко»
vssudakov@gmail.com
Двигатель РД-193 - однокамерный кислородно-керосиновый ЖРД, вы-полненный по замкнутой схеме с дожиганием окислительного газа после турбины. РД-193 спроектирован по техническому заданию РКЦ «Прогресс» в качестве маршевого двигателя первой ступени легкой РН «Союз 2.1в».
Было бы странно, если бы "Кузнецов" после этого согласился бы ввязаться в авантюру с метаном. :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

napalm

ЕМНИП для восстановления производства НК-33 озвучивались совершенно фантастические цифры. Видимо выбрали более жизнеспособный вариант?

Seerndv

Цитироватьnapalm пишет:
ЕМНИП для восстановления производства НК-33 озвучивались совершенно фантастические цифры.
- это какие? Цитату или ссылку пожалуйста.
ЦитироватьВидимо выбрали более жизнеспособный вариант?
- Ангара-1.2-2 ?
Так она уже существует, дубликат-то зачем, коли вы деньги решили считать?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

napalm

ЦитироватьSeerndv пишет:
- это какие? Цитату или ссылку пожалуйста.
Попытаюсь найти.. помнится только "ого как много":D
ЦитироватьАнгара-1.2-2 ?
Так она уже существует, дубликат-то зачем, коли вы деньги решили считать?
Я имел в виду РД-193 для С-2.1в - более жизнеспособный вариант, нежели восстановление роизводства НК-33

Morin

Цитироватьnapalm пишет:
ЕМНИП для восстановления производства НК-33 озвучивались совершенно фантастические цифры. Видимо выбрали более жизнеспособный вариант?
Черт побери! Я тут уже который год говорю, что кузнецовское РД-шное КБ не существует, бывший моторный завод - мертв, а без них говорить о возобновлении производства НК-33 не имеет смысла, какими бы денежными суммами не оперировать. Этот очевидный факт, вероятно, все же дошел до сознания руководства ЦСКБ-Прогресса.
Лучшее - враг хорошего