НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NK

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
KR ,так Вы еще самый первый вспомнили бы, 1А  :D  
Сейчас используется 1D. Сотый экземпляр летит в начале 2015, Маск хвастался  ;)
да, про 100ый я у него читал

Dude

#3501
Цитироватьsalto пишет:
Маск и сам может попытаться сделать двигатель на метане. Здесь работы только начинаются, и он не сильно отстал от остальных. При наличии денег и хорошей организации он сам может наверстать упущенное. В конце концов никто, кажется, не вышел на рынок с готовым метановым двигателем, хотя испытание опытных образцов провели несколько организаций. Конечно , несколько десятков УИ заиметь хочется всем.
метановые двигатели давно уже делали многие, но почему-то на них ещё никто не летал. Почему? Потому что там уже, после перехода конструктивно, на низкие плотности компонентов уже метан-водород, и чистый водород становится соблазнительно близко.

Salo

ЦитироватьKR пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
У Антареса диаметр на 30 см больше чем у F9.
20 см, 3,7 и 3,9
только там 5 мерлинов не хватит стартовая 270-290,
надо 6-7 мерлинов. Да маск какую то странную размерность двигателя сделал.
Диаметр F9 3,66 м и в него легко помещается девять двигателей.
 А тяга одного Мерлина 1D 66,7 тс на уровне моря. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

ЦитироватьДмитрий пишет:
На форуме в США написано, произошел взрыв на стенде с их модернизированным двигателем AJ-26, когда они увеличили тягу на 136%!!!!
Ну тогда это точно по анекдоту про японскую пилу.  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Seerndv

Цитировать
   Николай Якушин, в свою очередь, сообщил о планах по продолжению модернизации и технического перевооружения завода. Напомним, только в рамках Федеральной целевой программы на обновление производства планируется выделение 8 млрд рублей, примерно такой же объем средств предполагается вложить в развитие предприятия из собственных средств ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация», куда входит «Кузнецов».
    
   "К примеру, уже в следующем году самарское предприятие готовится открыть новый производственный цех, который позволит сконцентрировать в одном месте все участки производства пайки и сварки камер сгорания ракетных двигателей. Корпус будет оснащен самым современным оборудованием - предполагается размещение до 30 единиц новой техники", - отметили в пресс-службе.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

#3505
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьДмитрий пишет:
На форуме в США написано, произошел взрыв на стенде с их модернизированным двигателем AJ-26, когда они увеличили тягу на 136%!!!!
Ну тогда это точно по анекдоту про японскую пилу.  :)  
Что-то очень знакомое это число 136.
Только наверное оно не с насовского а с нашенского форума:   :D  
  http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic7939/message1304283/#message1304283
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
ЦитироватьSeerndv пишет: то , шо они достигли 135% только меня смущает? 
Может и достигли тогда на стенде, а на 136 взорвался   :)  

Seerndv

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

#3507
ЦитироватьSeerndv пишет:
Ну изначально она отсюда: http://www.spaceflight101.com/antares-launch-vehicle-information.html
Но про взрыв на 136% там нет? Я тогда пошутил вспомнив тот же анекдот про японскую пилу, предположив откуда они могли взять цифру 135%

Seerndv

ЦитироватьНиколай Якушин: "Отказ американцев от АJ-26/НК-33 лишил ОАО "Кузнецов" $500 млн"  
 Петр Слизевич
 28.11.2014
 
 
 
ОАО "Кузнецов" из-за отказа американской компании Orbital Sciences от использования на ракетах Antares модернизированных двигателей НК-33 потеряет $500 млн, сообщил исполнительный директор самарского предприятия Николай Якушин.
По его словам, американцы решили отказаться от двигателей АJ-26/НК-33 задолго до последнего пуска ракеты, ставшего неудачным. Причиной тому стали действия московского НПО "Энергомаш", предложившего заокеанским партнерам "Кузнецова" свой двигатель еще на этапе реализации проекта.  
"В адрес коллег из Orbital поступило предложение от еще одного отечественного разработчика - НПО "Энергомаш", - рассказал  в интервью корреспонденту Волга Ньюс Якушин. - Появилось оно тогда, когда ракета "Антарес" фактически выходила уже на этап огневых испытаний. Насколько это этично со стороны российских коллег, говорить уже не приходится. Решение принято. И, как ни парадоксально, окончательно вопрос об исключении двигателя АJ-26/НК-33 из дальнейшей программы "Антарес" был определен незадолго до последнего нештатного пуска в октябре".
В июле на совещании, которое Владимир Путин проводил в Самаре, поднимался вопрос о вмешательстве НПО "Энергомаш" в отношения ОАО "Кузнецов" с Aerojet Rocketdyne и Orbital Sciences. Позиция самарского предприятия была услышана.
"Но, по сути, к настоящему моменту "подножка" от "Энергомаша" уже лишила нас $500 млн с американских контрактов - то есть от 22 млрд до 23 млрд рублей по текущему курсу - огромные деньги, часть из которых могла пойти на дальнейшее развитие производства НК-33", - сетует Якушин.
http://www.vninform.ru/toprint/323097.html

 
 
 
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Apollo13

Это сколько они двигателей собирались продать на 500 млн?

просто Вася

Мне кажется руководству СНТК надо прекратить наезжать на Химки. Если бы НК-33 полностью устраивал Orbital Sciences то вряд ли бы от него отказались. Однако авария на стенде в мае, обнаруженные ранее следы коррозии - все это подвигло искать альтернативу НК-33.  Ясное дело, что Химки эту альтернативу могли предложить и они ее предложили. Ничего личного.

PIN

ЦитироватьSeerndv пишет:
Но, по сути, к настоящему моменту "подножка" от "Энергомаша" уже лишила нас $500 млн
Что, по сути, напоминает о том, что конкуренция может отсутствовать только при чучхе. И то, необязательно.

Дмитрий В.

Цитироватьпросто Вася пишет:
Мне кажется руководству СНТК надо прекратить наезжать на Химки. Если бы НК-33 полностью устраивал Orbital Sciences то вряд ли бы от него отказались. Однако авария на стенде в мае, обнаруженные ранее следы коррозии - все это подвигло искать альтернативу НК-33. Ясное дело, что Химки эту альтернативу могли предложить и они ее предложили. Ничего личного.
вполне разумной альтернативой считался (и был) вариант возобновления производства НК-33.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Кстати, поведение НПО Энергомаш в данной ситуации напоминает аналогичные действия ЦиХ в проекте "Южный Крест". Тогда со стороны России в нем участвовал ГРЦ им. Макева (с использованием, снова кстати, НК-33). Но в 2007 г. ЦиХ вылез со своими наработками на основе Ангары. Дорожку перешел своим соотечественникам, так сказать. Южный Крест, правда, так и не состоялся, но отношение "московских" к "провинциалам" показательное. Вообще, конкуренция внутри страны - вещь допустимая и даже желательная, но не вне. Такие действия надо пресекать на корню. На мой взгляд, НПО Энергомаш должно выплатить Кузнецову отступные в размере 500 млн $.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lanista

Просто Энергомаш 181й за свои деньги разработал (модифицировал что было), а Кузнецов захотел возобновление производства (на самом деле практически разработку с ноля) за чужие, вот и не срослось.

m-s Gelezniak

ЦитироватьLanista пишет:
Просто Энергомаш 181й за свои деньги разработал (модифицировал что было), а Кузнецов захотел возобновление производства (на самом деле практически разработку с ноля) за чужие, вот и не срослось.
?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьSeerndv

пишет:
Но, по сути, к настоящему моменту "подножка" от "Энергомаша" уже лишила нас $500 млн
Что, по сути, напоминает о том, что конкуренция может отсутствовать только при чучхе. И то, необязательно.
От ткой конкуренции поплохеет и Энергомaшу.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

просто Вася

ЦитироватьДмитрий В. пишет:  вполне разумной альтернативой считался (и был) вариант возобновления производства НК-33.
Увы, но у государства просто нет тех свободных нескольких млдр. рублей, которые нужно потратить на возобновление производства НК-33. Тем более ЖРД похожей размерности уже создан в Химках.  Но лично я не против НК-33. Предлагаю вариант – если французы вернут деньги за Мистраль ( а вместе с неустойками это где-то 3 млрд.)  следовало бы их потратить в том числе и на НК-33. Боюсь только, что ни корабль, ни денег мы не увидим.

triage

#3518
Если деньги, хотя бы уплаченные за судно, вернут России, то очень сомневаюсь что значительная часть пойдет на гражданское применение НК-33, деньги то военные.

и применение им уже давно найдено .....

avmich

Цитироватьпросто Вася пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет: вполне разумной альтернативой считался (и был) вариант возобновления производства НК-33.
Увы, но у государства просто нет тех свободных нескольких млдр. рублей, которые нужно потратить на возобновление производства НК-33. Тем более ЖРД похожей размерности уже создан в Химках. Но лично я не против НК-33. Предлагаю вариант – если французы вернут деньги за Мистраль ( а вместе с неустойками это где-то 3 млрд.) следовало бы их потратить в том числе и на НК-33. Боюсь только, что ни корабль, ни денег мы не увидим.
Не хочется переходить на личности, но государство тут вообще не должно быть при чём. Энергомаш как-то отвоевал нишу у СНТК. Если всё законно - то флаг Химкам в руки; хотя, безусловно, моральность действий имеет смысл анализировать и брать на заметку. Мистраль тут настолько же при чём, насколько, скажем, Аляска. Ни у кого нет желания подискутировать? Чтобы, так сказать, оффтопить так оффтопить?