НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sam Grey

Цитироватьpnetmon пишет:
а что значит в новостях
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/25325/
"Мы, скорее всего, откажемся от использования ракетных двигателей AJ-26, которые использовались на первых пяти грузовиках Antares, до тех пор, пока не будет полностью доказано, что они могут использоваться для полетов ", — заявил Томпсон в ходе телефонной конференции.
кто доказывать будет? они еще будут экспериментировать на стендах? ведь AJ-26 используют только они. или так говорят что отказываются....
Доказывать, если до этого вообще дойдет, будет Aerojet Rocketdyne.  Все как-то забывают, что двигатель AJ-26   Орбитал покупает у них.

Salo

#3481
ЦитироватьШелезяка пишет:
То, что разговоры шли о замене на Энергомаш, я это знаю. Странно было бы, если эти не подсуетились. Им эта авария как бальзам на сердце. А так ничего личного, только бизнес. Очень печально наблюдать, что на российском рынке скорее всего не появится достойного конкурента со всеми вытекающими.
Конкуренты прекратили работу над этой темой 38 лет назад и что получилось бы с попыткой возрождения технологий мы наверное уже не узнаем.
Стопроцентную гарантию даёт только страховой полис, да и то не всегда.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьSam Grey пишет:
Цитироватьpnetmon

пишет:
а что значит в новостях
http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/25325/
"Мы, скорее всего, откажемся от использования ракетных двигателей AJ-26, которые использовались на первых пяти грузовиках Antares, до тех пор, пока не будет полностью доказано, что они могут использоваться для полетов ", — заявил Томпсон в ходе телефонной конференции.
кто доказывать будет? они еще будут экспериментировать на стендах? ведь AJ-26 используют только они. или так говорят что отказываются....
Доказывать, если до этого вообще дойдет, будет Aerojet Rocketdyne. Все как-то забывают, что двигатель AJ-26 Орбитал покупает у них.
Хотел бы я посмотреть что они тaм вaрили.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Uriy

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьUriy пишет:
Прошу помочь разобраться.
 На доработанном для Антареса НК-33 стоит похожий сильфон? И если компонент после турбины проходит через канал 18, то во время работы РМ может возникнуть неравномерное распределение компонента на форсуночной головке из-за изменения угла потока? И из-за этого возникнуть неустойчивость горения.
Нет, не стоит. В AJ-26 качается весь ЖРД, а не только камера.
Спасибо, понял. Что-то зациклился.  Перепутал сильфоны.

salto

ЦитироватьSalo пишет:
Конкуренты прекратили работу над этой темой 38 лет назад и что получилось бы с попыткой возрождения технологий мы наверное уже не узнаем.
Стопроцентную гарантию даёт только страховой полис, да и то не всегда
Разговороы о востановлении технологии НК33 ведутся уже очень давно.Тот факт, что произошла авария, конечно, для производителей является большой неприятностью. Особенно с учетом дыхания в спину "Энергомаша". Но кто назовет отработку какого-то носителя, которая прошла бы без аварии двигателя? Просто в этой ситуации это произошло очень некстати. С другой стороны, НК33 в существующем виде перед восстановлением производства потребует приличной модернизации. В теперешнем виде ему не выдержать конкуренции с двигателями "Энергомаша". 

NK

ему ни в какой ситуации не выдержать конкуренции. Только если выведут на рынок линейку дешевых двигателей открытой схемы, перебить Маска.

salto

ЦитироватьKR пишет:
ему ни в какой ситуации не выдержать конкуренции. Только если выведут на рынок линейку дешевых двигателей открытой схемы, перебить Маска
Маска этим не перебьешь! У него своя линейка! В этом случае опять придется конкурировать с местными организациями. Вот если бы удалось получить заказ от иностранных заказчиков, которые только пытаются приобщиться к космосу, тогда бы можно на что-то надеяться. Но эти иностранные заказчики оиентируются на тот же "Энергомаш" или на КБХА.

Петр Зайцев

ЦитироватьKR пишет:
ему ни в какой ситуации не выдержать конкуренции. Только если выведут на рынок линейку дешевых двигателей открытой схемы, перебить Маска.
Ага, а между тем Маск сделал заявление на конгрессе с месяц назад, что дескать у нас самые лючшие структуры, самая лучшая СУ, одно только подкачало - УИ двигателей. Но мы над этим работаем и будем вообще самыми лучшими даже без многоразовости.

salto

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
одно только подкачало - УИ двигателей. Но мы над этим работаем и будем вообще самыми лучшими даже без многоразовости.
Пусть попробует повысить УИ без увеличения давления в камере сгорания! 

Apollo13

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
одно только подкачало - УИ двигателей. Но мы над этим работаем и будем вообще самыми лучшими даже без многоразовости.
Пусть попробует повысить УИ без увеличения давления в камере сгорания!
Скорее всего он имел в виду метановый Раптор.

Seerndv

Маску отказали в Воронеже с метаном ...
Кирилину на Кузнецове ...
Может Маску сунуться на Кузнецов, и те таки задумаются, в силу сложившейся ситуации?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

salto

ЦитироватьSeerndv пишет:
Маску отказали в Воронеже с метаном ...
Кирилину на Кузнецове ...
Может Маску сунуться на Кузнецов, и те таки задумаются, в силу сложившейся ситуации?
Маск и сам может попытаться сделать двигатель на метане. Здесь работы только начинаются, и он не сильно отстал от остальных. При наличии денег и хорошей организации он сам может наверстать упущенное. В конце концов никто, кажется, не вышел на рынок с готовым метановым двигателем, хотя испытание опытных образцов провели несколько организаций. Конечно , несколько десятков УИ заиметь хочется всем.

NK

Лучшее - враг хорошего. Зачем Маску на эти грабли наступать? Они вон хвастаются, что 100ый Мерлин выпустили, так глядишь предложат антаресу какой-нибудь тримерлин.
А кузнецовцы если им так неймется, сделали бы открытой схемы что нибудь малобюджетное и перебили бы маску всю малину.
Вот это было бы дело.

Александр Ч.

ЦитироватьKR пишет:
предложат антаресу какой-нибудь тримерлин.
Не предложат, т.к. для выведения текущей конфигурации Cygnus нужна пятёрка Merlin-ов.
Ad calendas graecas

NK

Александр Ч., ну 5ка.
 А по диаметру встанут? 

Salo

У Антареса диаметр на 30 см больше чем у F9.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

NK

#3496
ЦитироватьSalo пишет:
У Антареса диаметр на 30 см больше чем у F9.
20 см, 3,7 и 3,9
только там 5 мерлинов не хватит стартовая 270-290,
надо 6-7 мерлинов. Да маск какую то странную размерность двигателя сделал.

Александр Ч.

#3497
KR, тягу Вы вместо сайта производителя посмотрели в вики, причем русской   ;)  
У Merlin-1D "земная" тяга около 65т.

Параметры AJ26 http://www.rocket.com/aj26
Ad calendas graecas

NK

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
KR , тягу Вы вместо сайта производителя посмотрели в вики, причем русской  ;)  
У Merlin-1D "земная" тяга около 65т.
так это у Д а у Ц меньше была

Александр Ч.

#3499
KR,так Вы еще самый первый вспомнили бы, 1А   :D  
Сейчас используется 1D. Сотый экземпляр летит в начале 2015, Маск хвастался  ;)
Ad calendas graecas