НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

Пишут, что в связи с освоением крекинга тяжёлая нефть подорожала.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
Пишут, что в связи с освоением крекинга тяжёлая нефть подорожала.
Опять им чтото помешало... И так кажинный раз, на эфтом самом месте... :( ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Газовые турбины того времени потребляли в два раза больше топлива, чем дизеля. Однако и единичная мощность была вдвое выше. Сейчас разница в потреблении 25%, а мощность по-прежнему вдвое выше.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
Газовые турбины того времени потребляли в два раза больше топлива, чем дизеля. Однако и единичная мощность была вдвое выше. Сейчас разница в потреблении 25%, а мощность по-прежнему вдвое выше.
Было, было... "Появятся новые материалы и дирижопль победит самолёт, ну хотя бы вертолёт".
Ладно, ждём газовые турбины на дорожных грузовиках. Скорость всёж повыше чем у паровозов. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кстати. "Тяжёлая нефть" это мазут?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
Ладно, ждём газовые турбины на дорожных грузовиках. Скорость всёж повыше чем у паровозов.
Старый, ну при чём тут скорость? Это подмена понятий ради спора или "Мощность" и "Скорость" для тебя одно и то же? Какая проблема, если турбина крутит генератор, как и в тепловозе? И. главное, нахрена турбина грузовику? Да и скорость турбовоза вполне может достигать и сотни, если дорога и вес состава позволяет. Вполне соизмеримо со скоростью фуры.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Старый

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Ладно, ждём газовые турбины на дорожных грузовиках. Скорость всёж повыше чем у паровозов.
Старый, ну при чём тут скорость?   
Ну ладно, скорость не при чём. Просто ждём. 
ЦитироватьКакая проблема, если турбина крутит генератор, как и в тепловозе?
Да хоть с генератором хоть как на танке. Кстати, почему на танке не поставили электрическую трансмиссию?
ЦитироватьИ. главное, нахрена турбина грузовику? 
Ну наверно для того же для чего и паровозу... :oops:
ЦитироватьДа и скорость турбовоза вполне может достигать и сотни, если дорога и вес состава позволяет. Вполне соизмеримо со скоростью фуры.
Может конечно. Только фура всегда идёт минимум 90.  А на скоростных ж/д почемуто предпочитают электротягу...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

ЦитироватьБывший исполнительный директор "Кузнецова" Юрий Елисеев трудоустроился в "Металлист-Самара"    
                     
                              
    
                   Бывший исполнительный директор ОАО "Кузнецов" Юрий Елисеев 22 октября занял аналогичную должность в ОАО "Металлист-Самара", сообщает "Самарское обозрение". Издание подчеркивает, что Елисеев - единственный за последние годы директор самарского предприятия, чье увольнение вызвало стихийное собрание рабочих.
Ранее пост исполнительного директора "Металлист-Самара" занимал Вячеслав Карасев, который покинул его по собственному желанию.
Как пояснил бенефициар предприятия, глава холдинга "Техоборонпром" Алексей Леушкин, на вакантное место был объявлен конкурс, результаты которого стали известны 21 октября. Имена тех, кто еще принимал участие в конкурсе, Леушкин назвать отказался, сообщив лишь, что победителем был признан Елисеев.
По словам Леушкина, новый исполнительный директор "Металлист-Самара" займется стратегическими проектами предприятия, которые планируется реализовывать в том числе за пределами производственной площадки завода.
"Он будет решать стратегические задачи предприятия. Все проекты, которые реализуются и запланированы на "Металлисте", будут под его контролем", - сообщил Леушкин.
Сам Елисеев подтвердил факт своего назначения, но от более развернутых комментариев до ознакомления с ситуацией на предприятии "изнутри" отказался.
Напомним, в 2011 г. Юрий Елисеев занял должность исполнительного директора "Кузнецова", однако в конце марта 2013 года он уволился с предприятия, объяснив это тем, что покидает пост по собственному желанию, так как разошелся во взглядах с собственником предприятия относительно перспектив оптимизации производственной площадки. Он сообщал, что намерен уйти на пенсию.
После появления информации об уходе Елисеева заводчане устроили стихийный сход в поддержку топ-менеджера. Сам Елисеев тогда сообщал, что конфликт между рабочими и руководством завода удалось уладить мирным путем.
"Случаи, когда рабочие организуют несанкционированные стихийные акции, бывают. Но, как правило, причиной этого становятся невыплаты по зарплате либо еще какие-то претензии. Такого, чтобы рабочие выступали по поводу ухода топ-менеджера, я припомнить не могу", - говорит глава обкома профсоюзов работников авиационной промышленности Сергей Мельников.
            
    
         24.10.2013
http://www.vkonline.ru/toprint/272245.html
 
- Мда-а-а... :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
 А на скоростных ж/д почемуто предпочитают электротягу...
Если эти дороги расположены там, где есть много электрических мощностей. Его прочат на длинные маршруты без электричества. И тем самым хотят снизить издержки на новые мощности посреди дальних просторов, где рядом больших генерирующих мощностей сейчас  нет, а СПГ есть. Да и экономия однако :) Столбов не надо, тяговых подстанций не надо, ЛЭП не надо...
ЦитироватьСтарый пишет:
Ну наверно для того же для чего и паровозу...  :oops:  
сравнить мощность ДВС грузовика и тепловоза...
ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати, почему на танке не поставили электрическую трансмиссию?
Не знаю. Спроси у танкистов :)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

ОАЯ

http://www.railarchive.net/turbines/

В первом отделении располагался дизель для работы при запуске и внутри станционной зоны. Турбина издавала пронзительный вой, до такой степени, что приходилось использовать локомотивы только на равнинах. 

http://www.trainweb.org/tgvpages/history.html 

http://www.flickr.com/photos/wesleyvandrongelen/8390412840/ - нагрев доходил до опасных величин. Поэтому турбину располагали сзади состава. К тому же для изоляции использовался асбест - теперь запрещенный в строительстве по всему миру.

http://www.rrpicturearchives.net/Locopicture.aspx?id=46570 коллекция

Т.е. невозможного ничего нет, но отказались. И свое слово должны сказать также и страховые общества.

Seerndv


- с тех пор и движки изменились и ЗПК совершенствовались.
У НК-361 шум типа 87дБ - если посмотреть на приведённую картинку. вполне терпимо.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Цитировать
ЦитироватьG.K. пишет:
Какая проблема, если турбина крутит генератор, как и в тепловозе?
Старый пишет:
Да хоть с генератором хоть как на танке. Кстати, почему на танке не поставили электрическую трансмиссию?
А на карьерном самосвале почему поставили? 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
А на карьерном самосвале почему поставили?  8)
Чтоб сцепление не сгорело? ;) 
 А почему ГТД не поставили? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьG.K. пишет:
Если эти дороги расположены там, где есть много электрических мощностей. Его прочат на длинные маршруты без электричества. И тем самым хотят снизить издержки на новые мощности посреди дальних просторов, где рядом больших генерирующих мощностей сейчас нет, а СПГ есть.
И вот там то по бескрайним просторам Ямало-Воркутинских железных дорог сверхтяжёлые поезда и будут летать 90 км/ч. Прыгая через реки... :)
Цитировать Да и экономия однако  :)  Столбов не надо, тяговых подстанций не надо, ЛЭП не надо...
А мужики то знают? А нахрена ж тут всё столбами утыкали? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
А на карьерном самосвале почему поставили?  8)  
Чтоб сцепление не сгорело?  ;)  
 А почему ГТД не поставили?  ;)
А он шестнадцать тысяч тонн тянет? :{}
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
А на карьерном самосвале почему поставили?  8)  
Чтоб сцепление не сгорело?  ;)  
 А почему ГТД не поставили?  ;)  
А он шестнадцать тысяч тонн тянет?  :{}
Не знаю. Тут говорят что тянет больше чем дизель.  А это чего - такой карьерный самосвал?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
Если эти дороги расположены там, где есть много электрических мощностей. Его прочат на длинные маршруты без электричества. И тем самым хотят снизить издержки на новые мощности посреди дальних просторов, где рядом больших генерирующих мощностей сейчас нет, а СПГ есть.
И вот там то по бескрайним просторам Ямало-Воркутинских железных дорог сверхтяжёлые поезда и будут летать 90 км/ч. Прыгая через реки...  :)
ЦитироватьДа и экономия однако  :)  Столбов не надо, тяговых подстанций не надо, ЛЭП не надо...
А мужики то знают? А нахрена ж тут всё столбами утыкали?  ;)
Здесь Вам не тут:
http://varandej.livejournal.com/134868.html




Ты суслика..., тьфу, столбы видишь? А они есть..., тьфу, в норки попрятались. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДа и экономия однако  :)  Столбов не надо, тяговых подстанций не надо, ЛЭП не надо...
А мужики то знают? А нахрена ж тут всё столбами утыкали?  ;)  
Здесь Вам не тут:
Если бы отсутствие столбов давало экономию то их бы и тут не втыкали.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
А он шестнадцать тысяч тонн тянет?  :{}  
Не знаю. Тут говорят что тянет больше чем дизель. А это чего - такой карьерный самосвал?
Карьерный самосвал тянет до 363 тонн и обходится дизелями мощностью 3650 лс.
А газотурбовоз тянет до 16000 т и ему требуется мощность в 11000 лс. Самый мощный серийный дизельный локомотив имеет мощность 4000 лс на секцию.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
А газотурбовоз тянет до 16000 т и ему требуется мощность в 11000 лс. Самый мощный серийный дизельный локомотив имеет мощность 4000 лс на секцию.
А газотурбовоз точно гдето уже это тянул? 
Потому как я краем уха гдето слышал что мощность локомотива ограничена его массой обеспечивающей сцепление с рельсами. На это же ограничение рассчитаны и сцепные устройства вагонов. По этой причине при проведении сверхтяжёлых составов приходится ставить несколько локомотивов посредине состава. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер