НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Петр Зайцев

Мне больше понравилось сколько несгоревшего топлива летит в выхлоп. Видимо все кислое внутри а в камеру избыток керосина льют (возможно есть какие-нибудь завесы). В результате все эффекты как у Мерлина: сначало рыжее пламя, потом зонтик сажи по мере выхода из атмосферы.

Salo

Это скорее сажа.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дем

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
 а в камеру избыток керосина льют
Избыток керосина - оно выгодней,  реакция (СН2)n + О2 = Н2О + СО требует в полтора раза меньше окислителя, чем реакция полного сгорания, при почти том же результате.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Salo

#2623
http://vkonline.ru/272348/article/glava-rzhd-zainteresovan-v-samarskih-turbinah.html
ЦитироватьГлава РЖД заинтересован в самарских турбинах
 
 Второй газотурбовоз с самарским двигателем представят на испытания в ближайшее время
 
 Группа специалистов ОАО «Кузнецов» участвует в работах по подготовке к испытаниям второго локомотива с газотурбинной силовой установкой НК-361 на сжиженном природном газе. Сертификацию магистрального газотурбовоза ГТ1h-002 планируется завершить до 1 июля 2014 года.
 
 Сборку второго магистрального газотурбовоза ГТ1h-002 специалисты Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара — Транспортные машины») начали в январе 2013 года. В августе состоялись приемосдаточные испытания и передача на ЛТЗ второго двигателя НК-361, разработанного и построенного для газотурбовоза на самарском ОАО «Кузнецов».
В сентябре 2013 года ГТ1h-002 в качестве статического экспоната демонстрировался на IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий «Экспо 1520». А сейчас, как пояснили в пресс-службе ОАО «Кузнецов», группа специалистов самарского предприятия, командированных на Людиновский тепловозостроительный завод, завершает работы по подготовке двигателя НК-361 к предстоящим испытаниям локомотива.
Холдинг «Синара — Транспортные машины» (СТМ) планирует завершить работы по производству опытного образца газотурбовоза ГТ1h-002, его испытаниям и сертификации до 1 июля 2014 года. Затем его планируют передать для опытной эксплуатации в локомотивное депо станции Егоршино Свердловской железной дороги. А всего до 2020 года СТМ предстоит изготовить серию из 40 газотурбовозов ГТ1h.
Первый магистральный газотурбовоз ГТ1h-001 с самарской силовой установкой, построенный в 2008 году, испытания прошел успешно. С января 2013 года он находится в опытной эксплуатации на Свердловской железной дороге. Локомотив водит грузовые составы на участке Серов-Сортировочный – Карпунино – Алапаевск — Егоршино – Березит – Аппаратная.
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подтвердил заинтересованность компании в реализации проекта газотурбовоза на сжиженном природном газе (СПГ). «Мы сделаем все, чтобы этот проект был реализован», — заявил он на пресс-конференции для региональных журналистов. Оценивая газотурбинный двигатель НК-361 на СПГ, разработанный на самарском ОАО «Кузнецов», глава РЖД подчеркнул, что сегодня подобной технологией в мире никто не располагает. Именно поэтому, с учетом успешных испытаний первого газотурбовоза, было принято решение о строительстве второго экземпляра локомотива этого типа.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN


Старый

Газовая турбина на паровозе это гениально! А на асфальтовый каток поставить не пробовали?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
Газовая турбина на паровозе это гениально!
На паровозе была паровая  ;)  А турбовоз для замены магистральных тепловозов- почему нет?

ЦитироватьСтарый пишет:
А на асфальтовый каток поставить не пробовали?
Дурацкое сравнение. На мотоцикле было
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Старый

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Газовая турбина на паровозе это гениально!
На паровозе была паровая...   ;)  

...машина.  :{}  Поршневой, извиняюсь за выражение, двигатель. 
ЦитироватьА турбовоз для замены магистральных тепловозов- почему нет?
Потому как есть какаято связь между скоростью транспортного средства и типом двигателя. :)
ЦитироватьДурацкое сравнение. 
Ну почему же дурацкое? На паровоз можно а на каток почему нельзя? Ну ладно, на бульдозер. ;)
ЦитироватьНа мотоцикле было
Ну и как? А почему ты думаешь что на катке не было? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Slaanesh

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Газовая турбина на паровозе это гениально!
На паровозе была паровая...  ;)  

...машина.  :{}  Поршневой, извиняюсь за выражение, двигатель.
ЦитироватьА турбовоз для замены магистральных тепловозов- почему нет?
Потому как есть какаято связь между скоростью транспортного средства и типом двигателя.  :)
ЦитироватьДурацкое сравнение.
Ну почему же дурацкое? На паровоз можно а на каток почему нельзя? Ну ладно, на бульдозер.  ;)
ЦитироватьНа мотоцикле было
Ну и как? А почему ты думаешь что на катке не было?  ;)
турбоэлектрические силовые установки стоят , например, на некоторых газовозах, скорости там не аховые, но идея себя оправдывает.
здесь турбина играет роль привода генератора, согласитесь, в этой роли вполне себе успешная штука.
Nobody's laughing here

Павел73

#2629
Газотурбовозы пытались делать и раньше, ещё в 60-х. Оказалось нерентабельно: высокий расход топлива (да простят меня ракетчики за этот термин  ;)  ) и низкий КПД при неполной нагрузке. Сейчас видимо надеются, что дешевизна сжиженного природного газа скомпенсирует эти недостатки.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
...машина.  :{}  
Турбина то же была! Загуглил хотя ты сначала...
ЦитироватьСтарый пишет:
Потому как есть какаято связь между скоростью транспортного средства и типом двигателя.  :)  
А, вот ты где ошибся в рассчёте.  :)  Там турбина не напрямую крутит колёса. Там электрическая передача.
ЦитироватьСтарый пишет:
Ну ладно, на бульдозер.  ;)  

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну ладно, на бульдозер.  ;)  
Ну и нахрена бульдозеру ГТД?
ЦитироватьСтарый пишет:
Ну и как?
Норм. Жгло выхлопом бамперы машин, которые подкрадывались сзади на перекрёстке :)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Старый

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
...машина.  :{}  
Турбина то же была! Загуглил хотя ты сначала...
Ну и как? Как и на мотоцикле? ;)
ЦитироватьА, вот ты где ошибся в рассчёте.  :)  Там турбина не напрямую крутит колёса. Там электрическая передача.
Тем хуже. Представил асфальтовый каток с газотурбоэлектрической силовой установкой. Вздрогнул. 

ЦитироватьНу и нахрена бульдозеру ГТД?
Ну наверно для того же для чего и паровозу. Чтоб ехать! :)
ЦитироватьНорм. Жгло выхлопом бамперы машин, которые подкрадывались сзади на перекрёстке  :)
Направить выхлоп вверх не догадались? Ато б счас процветал...Стоп. Или он был непосредственно на реактивной тяге?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПавел73 пишет:
Газотурбовозы пытались делать и раньше, ещё в 60-х. Оказалось нерентабельно: высокий расход топлива (да простят меня ракетчики за этот термин  ;)  ) и низкий КПД при неполной нагрузке. 
Дык! Пытались даже ставить непосредственно турбореактивный двигатель.
ЦитироватьСейчас видимо надеются, что дешевизна сжиженного природного газа скомпенсирует эти недостатки.
Надо попробовать на прелой соломе. Она дёшова. Главное - чтоб никто не догадался поставить дизель на газе. Ато Кузнецовцы опять скажут что заговор дизельной мафии. :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

#2633
ЦитироватьСтарый пишет:
Направить выхлоп вверх не догадались? Ато б счас процветал...Стоп. Или он был непосредственно на реактивной тяге?  :o  
И автомобили такие делали (для рекордов скорости  :)  ) и даже локомотивы пытались. Тоже ни хрена не получилось, хотя выглядело забавно: к головному вагону поезда (похожему на электричку) сверху приделали два турбореактивных двигателя. http://files.radioscanner.ru/uploader/2009/zagadka_a.jpg
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьГлавное - чтоб никто не догадался поставить дизель на газе. Ато Кузнецовцы опять скажут что заговор дизельной мафии.  :)  
Даже КамАЗы ездят.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьПавел73 пишет: Тоже ни хрена не получилось, хотя выглядело забавно: к головному вагону поезда (похожему на электричку) сверху приделали два турбореактивных двигателя. http://files.radioscanner.ru/uploader/2009/zagadka_a.jpg
О! Вот оно! О котором я говорил в предыдущем сообщении. Оно чего, сохранилось? А сколько помпы, помню, было...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кстати, паровозная логика: тянуть положено спереди. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

#2637
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет: Тоже ни хрена не получилось, хотя выглядело забавно: к головному вагону поезда (похожему на электричку) сверху приделали два турбореактивных двигателя. http://files.radioscanner.ru/uploader/2009/zagadka_a.jpg
О! Вот оно! О котором я говорил в предыдущем сообщении. Оно чего, сохранилось? А сколько помпы, помню, было...
По-моему, от Як-40, если не ошибаюсь. И чего-то мне помнится, даже худ. фильм был, где это чудо "снималось". Некоторые подробности: http://www.popmech.ru/article/5323-dorogi-ognedyishaschego-poezda/ .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:

Потому как есть какаято связь между скоростью транспортного средства и типом двигателя. 
Электростанции вообще стоят на месте, но ГТ используют ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Павел73

Хотя вообще-то омский газотурбинный Т-80У меня впечатлил больше, чем наш нижнетагильский дизельный Т-90. Все упражнения он выполняет быстрее, чётче и как-то легче (включая и тот знаменитый прыжок). А Т-90 - тяжелоо... :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.