НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Большой

ЦитироватьРакетный двигатель НК-33 прошел очередной цикл испытаний





Специалисты ОАО «Кузнецов» завершили очередной этап огневых стендовых испытаний ракетного двигателя НК-33. На этот раз изделие проверяли с отдельными элементами нового производства в условиях трехкратного ресурса работы, сообщила пресс-служба предприятия.






Основной целью длительных испытаний НК-33 стало подтверждение его качественных характеристик при реализованных технологических решениях по вновь изготовленным узлам камеры сгорания - коллектора и новых резинотехнических деталей агрегатов двигателя.
В  огневых испытаниях приняли участие руководители и специалисты американской двигателестроительной компании «Аэроджет Рокетдайн». Общая наработка НК-33 по итогам трех стендовых проверок составила 616 секунд. Двигатель отработал успешно, подтвердив все требуемые параметры.
ОАО «Кузнецов» – одно из крупнейших предприятий авиационного и космического двигателестроения. Входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/17308






http://vpk-news.ru/news/17308
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Seerndv

ЦитироватьБольшой пишет:
Основной целью длительных испытаний НК-33 стало подтверждение его качественных характеристик при реализованных технологических решениях по вновь изготовленным узлам камеры сгорания - коллектора и новых резинотехнических деталей агрегатов двигателя.
В огневых испытаниях приняли участие руководители и специалисты американской двигателестроительной компании «Аэроджет Рокетдайн». Общая наработка НК-33 по итогам трех стендовых проверок составила 616 секунд. Двигатель отработал успешно, подтвердив все требуемые параметры.
- решили начать с того коллектора в котором были коррозионные трещины с кавернами, из-за чего он "гавкнулся" в ИЦ им Стенниса?
Логично 8)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

pragmatik

#2602
вот же зигзаги жизни  :)   :D  , в место того, что бы увеличивая  серийность двигателя и тем самым уменьшать его стоимость , мы будем пытаться начать производство "нового".... забытого старого. хотя если они (иностранцы) платят за восстановление производства...почему бы и не восстановить, или может предложить иностранцам 191 движок вместо НК33?
Хотя с другой стороны, а в друг нк33 в производстве будет дешевле 191 движка? вроде бы они по основным характеристикам были примерно одинаковы. кто что скажет по предполагаемой цене нового двигателя нк33?
Чем они различаются в изготовлении....примерно?

Seerndv

ЦитироватьРуководители самарских предприятий довольны итогами работы первого дня авиасалона, рассказал в эксклюзивном интервью первый зам исполнительного директора - главный инженер ОАО «Кузнецов» Игорь Папсуев (на фото). Игорь Папсуев, первый заместитель исполнительного директора - главный инженер ОАО «Кузнецов»:
 - Мы в этот раз представляем в основном ракетную технику – это двигатели НК-33 и РД-107. Нам предстоит большая работа по перевооружению испытательных комплексов, очень важные переговоры должны состояться. Мы уже обсуждаем возможности сотрудничества с поставщиками металлов и агрегатов топливной аппаратуры. Здесь у нас большой объем работы.

Подробнее: http://www.trkterra.ru/news/maks-2013-samarskiy-kuznecov-nachal-peregovory-s-postavshchikami-metallov-i-toplivnyh-agregatov
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Brake

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Основной целью длительных испытаний НК-33 стало подтверждение его качественных характеристик при реализованных технологических решениях по вновь изготовленным узлам камеры сгорания - коллектора и новых резинотехнических деталей агрегатов двигателя.
В огневых испытаниях приняли участие руководители и специалисты американской двигателестроительной компании «Аэроджет Рокетдайн». Общая наработка НК-33 по итогам трех стендовых проверок составила 616 секунд. Двигатель отработал успешно, подтвердив все требуемые параметры.
- решили начать с того коллектора в котором были коррозионные трещины с кавернами, из-за чего он "гавкнулся" в ИЦ им Стенниса?
Логично  8)
А как коллектор соединяется с рубашкой - пайкой? Любопытна технология: демонтаж старого, установка нового и что бы камера осталась цела ...
«Первый пуск носителя «Космос-3М» прошёл успешно, не считая того, что вырвало стартовый пневмощит с места крепления, а заправочные рукава улетели вместе с ракетой».

Salo

Болтами. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

Комплект ссылок для другой темы ))
[SIZE=+2]Большое видится на расстоянии (НК-33 НК-43) [/SIZE]
http://engine.aviaport.ru/issues/08/page16.html
http://engine.aviaport.ru/issues/01/page32.html
http://engine.aviaport.ru/issues/02/page12.html
http://engine.aviaport.ru/issues/03/page40.html

SFN

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Соавторство не прописано. Первую часть (№№123) писали П и И, последнюю (№  8)  Ш

 Cтендовая отработка
       
по материалам [ 1 ] и [ 10

Ну понятно, что статьи http://engine.aviaport.ru/issues/08/page16.html   и  http://www.lpre.de/resources/articles/SNTK.pdf во многом совпадают, несмотря на разные подписи. Что это добавляет к информации о тестах?

Вал

Представил мужика, стоявшего на стенде во время прожига двигателя, кидающего _куда-то_ тряпки, гайки... :)
Не, не смешно. "Брехня" (с)
5359055087344250

Старый

ЦитироватьВал пишет:
Представил мужика, стоявшего на стенде во время прожига двигателя, кидающего _куда-то_ тряпки, гайки...  :)
Не, не смешно. "Брехня" (с)
Не "кудато" а в трубопровод с жидким кислородом находящийся под давлением. :)
Не верите? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вал

О чем и речь. Коли так подробно описывают _что_ кидали в тракт по давлением, то должны были бы описать и _как_ это делалось. Задачка то нетривиальная :)
5359055087344250

Старый

ЦитироватьВал пишет:
О чем и речь. Коли так подробно описывают _что_ кидали в тракт по давлением, то должны были бы описать и _как_ это делалось. Задачка то нетривиальная  :)
А описание стенда в статье приводить не надо? Задача испытания двигателя то нетривиальная, вдруг кто усомнится как это они запустили двигатель без ракеты? ;)
 Очевидно описание стенда включающего в себя и автоматическую вкидывалку мусора никому не интересно. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

А еще состав мусора надо было разработать и утвердить
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

#2614
ЦитироватьНеглупый пишет:
А еще состав мусора надо было разработать и утвердить
Обычно сыпят алюминиевую стружку. 
Так как это во первых самый распространённый мусор в баке а во вторых он хорошо горит с высокой температурой и таким образом проверяет тракт на возгораемость.


А про "утверждение" это к френиру. Он тут чтото говорил про отраслевую методику. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Morin

ЦитироватьBrake пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
 Двигатель отработал успешно, подтвердив все требуемые параметры.
- решили начать с того коллектора в котором были коррозионные трещины с кавернами, из-за чего он "гавкнулся" в ИЦ им Стенниса?
Логично  8)  
А как коллектор соединяется с рубашкой - пайкой? Любопытна технология: демонтаж старого, установка нового и что бы камера осталась цела ...
Покажите, пожалуйста, на фото стрелкой о каком коллекторе идет речь.
Лучшее - враг хорошего

Seerndv

#2616
ЦитироватьMorin пишет:
Покажите, пожалуйста, на фото стрелкой о каком коллекторе идет речь.
ЦитироватьSalo пишет:
Единственный керосиновый коллектор сделанный В СССР, который мне приходит в голову, это коллектор от насоса горючего к рубашке КС.
 
 
 
ЦитироватьIn a  conference call with investors, Thompson said an early-June test failure of a Taurus 2 first-stage AJ26 engine is unlikely to have much impact on the rocket's overall launch schedule as an initial assessment of the other AJ26 engines in supplier Aerojet's inventory shows that two-thirds appear not to have the defect that caused the mishap. The remaining one-third will require rework or repair, he said.

    Orbital spokesman Barron Beneski said July 21 that the engine being tested caught fire because of a "fuel line breakage."

http://www.space.com/12503-orbital-taurus2-rocket-launch-delay.html
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

#2617
ЦитироватьBrake пишет:
А как коллектор соединяется с рубашкой - пайкой? Любопытна технология: демонтаж старого, установка нового и что бы камера осталась цела ...
- это надо полагать, не входной коллектор горючего КС.
А тот, да, паяется.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дем

Вопрос - а что это из него так сифонило вбок при старте? Он же вроде закрытой схемы...
http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=22764
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Salo

Там два НК-33 и какие эффекты возникают на стыке двух факелов в вакууме мы видимо и наблюдаем.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"