НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vekazak

ЦитироватьЕМНИС, жаловались что "резинок" больше нет. Кустарничают или нашелся производитель?
Старые не сгнили.
ЦитироватьПланируются ли дальнейшие испытания или подобные работы в интересах Американской программы или разработки "Союз–1"?
Это испытание тв интересах Американской программы, следующее
в интересах и того и другого. Под  "Союз–1" планируются в ближайшее время.

vekazak

Anatoly Zak у: См. выше.

Гость 22

ЦитироватьОх крутые должны быть отвёрточники, чтобы разобрать-собрать ЖРД, для этого не предназначенный...
Если где-то в ЖРД применено разъемное соединение, то это сделано именно для разборки-сборки ;)

А если соединение не предназначено для этого, то в нем применяют сварку или пайку. Уверен, что такие соединения в этот раз переборке не подвергались :)

Александр Ч.

ЦитироватьСтарые не сгнили.
Еще одно очко в пользу старой гвардии.
А в чем смысл прожига отдельно для Союз-1? Режим настолько отличается от американского в "худшую" сторону?

Кстати, http://www.ihst.ru/~akm/30t16.htm год 2006-й.
Ad calendas graecas

Salo

http://www.vkonline.ru/article/9362.html
ЦитироватьАвиации дали время
Областные власти реструктуризировали задолженность по налогам ОАО «Моторостроитель» и ОАО «Авиакор»  

«Моторостроитель» получил рассрочку по выплате задолженности по налогу до 2013 года

Предложения реструктуризировать задолженность ОАО «Моторостроитель» и ОАО «Авиакор» выдвинул вчера министр управления финансами Самарской области Павел Иванов. Оба предприятия входят в перечень стратегических организаций, утвержденный распоряжением правительства РФ 20 августа 2009 года, и их поддержка особенна важна в условиях мирового экономического кризиса.
«Моторостроитель», ведущее предприятие самарского двигателестроения, является единственным в стране стратегическим оборонно-промышленным комплексом, где сконцентрированы ключевые для российской авиации технологии. В частности, предприятие спецализируется на производстве двигателей для всех пилотируемых космических программ РФ, а также занимается разработкой, модернизацией и ремонтом всего семейства двигателей и самолетов дальней стратегической авиации ВВС и авиации ВМФ типа ТУ-95МС, ТУ-22МЗ и Ту-160.
У предприятия возникла задолженность по выплате налогов в региональный бюджет. Как сообщил Павел Иванов, по состоянию на 1 августа 2009 года долг ОАО «Моторостроитель» по обязательным платежам, за исключением задолженности по налогу на доходы физических лиц, соста-вил 219,4 млн рублей. Из них 4,7 млн рублей — это задолженность по налоговым платежам, а остальная сумма — начисленные за несвоевременную выплату пени и штрафы.
По словам Павла Иванова, министерство управления финансами проанализировало представленные предприятием документы и пришло к выводу, что, в случае проведения реструктуризации, предприятие способно погасить образовавшуюся недоимку по налогам, а также пени и штрафы.
По словам министра, реализация мероприятий программы выхода из кризиса, представленной руководством предприятия, позволит восстановить финансовую устойчивость завода и обеспечит возврат кредитов, привлекаемых под госгарантии, за счет основной деятельности и реализации высвобождаемых активов на сумму не менее 2 млрд рублей.
Кабинет министров поддержал предложение Павла Иванова о реструктуризации задолженности предприятия. Задолженность по налогам «Моторостроитель» должен будет погасить до 2013 года, а пени и штрафы выплатить до 2015. Кроме того, предприятие обязуется выплатить проценты, начисленные на сумму реструктуризированной задолженности по налогам (без учета пеней и штрафов). «По предварительным подсчетам их сумма составит 268 тыс. рублей. Расчет процентов производился исходя из действующей сегодня ставки рефинансирования ЦБ РФ в размере 10,75%», - сообщил министр.
Губернатор Самарской области Владимир Артяков, комментируя принятое решение, обратился к генеральному директору «Моторостроителя» Николаю Новикову, однако руководителя предприятия в зале заседаний не оказалось. «Я хотел бы лично передать директору, что его персональная ответственность в связи с принятием правительством области такого решения возрастает. Сегодня это предприятие находится в зоне постояннной критики. Несмотря на это, мы идем ему навстречу и ждем от менеджмента позитивных решений, улучшающих положение трудового коллектива», - подчеркнул Владимир Артяков.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vekazak

6.10.09 черный день: - в присутствии высшего менеджетмента Ам компаний и ЦСКБ: аварийное выключене на 160 с по причине пожара.
Прчины не известны. Жаль, жаль, жаль

Дмитрий В.

Цитировать6.10.09 черный день: - в присутствии высшего менеджетмента Ам компаний и ЦСКБ: аварийное выключене на 160 с по причине пожара.
Прчины не известны. Жаль, жаль, жаль

Но взрыва-то не было? И то хорошо, что САЗ вовремя движок отключила.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vekazak

Да , не было.

Bell

О_о...
Картина Репина "Приплыли"...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

m-s Gelezniak

Цитировать6.10.09 черный день: - в присутствии высшего менеджетмента Ам компаний и ЦСКБ: аварийное выключене на 160 с по причине пожара.
Прчины не известны. Жаль, жаль, жаль
Какой по счёту прожыг? Сколько раз перебирали? Общяя наработка данного экз.?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

Жаль конечно.  :(
1.10.09 он проработал 220 с.
7.10.09 160 с.

РЗТ 200т. УИ 297с Тяга двух двигателей  352,3 тс.
Расход торлива 352,3 тс/297 с=1,186 т/с.
Время работы 200 /1,186=168,6 с.
Плюс ещё какое-то время при заводских испытаниях.

В принципе  два ресурса он отработал.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Zoha

Я не тормоз :roll: , но еще с 12-й страницы этого топика:
ЦитироватьВ НК33 температура газа перед турбиной около 400 градусов не помню С или К , а РД170 - 800 град.  Без алюминия возгорания стали при темрпературах РД170 не происходит. В присутствии частиц алюминия от 200 до 400 мкм возгорание корпуса турбины происходит уже при 450 град, от 100 до 200 мкм при 500 град,  при размерах менее 40 мкм при 650 град и при  размерах менее 20 мкм при 850 град. Алюмини инициирует  возгорание стали. Поэтому хорошо чистят баки: на 3 ст с РД-0124  добиваются не более 40 мкм и не более 10 г суммарно. На НК33 до 100 мк и не более  100 г.
А песок и другие материалы разрушают покрытия. Ставят фильты -"гайколовы" с ячейкой от 04 до 1 мм.
А имхо температуры газа перед турбиной примерно одинаковы.
В N6 2002 г. в статье "Возмутители спокойствия из Самары" И.Афанасьева в беседе с А.И.Ивановым по поводу НК-33-1: "...У нас температура на турбине ТНА умеренная - примерно 450-500°С..." (http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/233/19.shtml)
По поводу РД-170: "Температура на входе в турбину 772 K (http://www.lpre.de/energomash/RD-170/index.htm)
Может все дело в развиваемом турбиной давлении (разнице в данном случае)?

Bell

ЦитироватьМожет все дело в развиваемом турбиной давлении (разнице в данном случае)?
Широко распространено мнение, что - да, дело в давлении.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

А что загорелось то? В смысле какой агрегат двигателя? Или просто протечка горючего?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

avmich

ЦитироватьИли просто протечка горючего?

Хотелось бы надеяться... Интересно, скажут ли, и когда...

Bell

Мда, остается надежда, что хреново перебрали :(
Но в любом случае это серьезный психологический удар по всем планам использования НК-33 :(
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1251671
Цитировать«Моторостроитель» вышел на заем
// Самарское облправительство реструктурировало долг ОАО перед бюджетом
   
Коммерсантъ(Самара) № 187 (4242) от 08.10.2009


СНТК и «Моторостроителю», исполнительным директором которых является Николай Никитин, предстоит процесс объединения
Фото: Евгений Гладков /Коммерсантъ

Правительство Самарской области реструктурировало задолженность ОАО «Моторостроитель» перед областным бюджетом: предприятию Объединенной двигателестроительной корпорации предоставлена возможность выплатить почти 220 млн рублей в рассрочку до 2013 года. Наличие этого регионального долга эксперты называли основным препятствием для привлечения займа в ВТБ на 5 млрд рублей под госгарантии. А это, в свою очередь, тормозило реализацию антикризисного плана ОДК, предусматривающего частичную ликвидацию СНТК и объединение его с «Моторостроителем». Теперь, по прогнозам экспертов, процесс перейдет в активную фазу и может быть завершен к концу 2010 года.

Правительство Самарской области реструктурировало долги двух стратегических предприятий. «Сумма задолженности в областной бюджет у ОАО «Моторостроитель», подлежащая реструктуризации, составляет 219,447 млн руб., в том числе недоимки по налогам 4,6 млн, остальное составляют пени и штрафы», — заявил на заседании правительства министр управления финансами Самарской области Павел Иванов. По его словам, предприятие должно выплатить недоимку по налогам до 2013 года, по пеням и штрафам — до 2015 года, а также ежеквартально выплачивать проценты, которые по предварительным расчетам составляют 268 тыс. руб. «В случае досрочного погашения возможно частичное списание по пеням и штрафам», — уточнил господин Иванов. В аналогичные сроки предложено рассчитаться с долгами и ОАО «Авиакор — Авиационный завод». Его задолженность перед бюджетом составляет 14,412 млн руб., из которых 14,241 млн — недоимка по налогам. Для «Авиакора» проценты составляют 813 тыс. рублей.

По словам представителя ОДК Анастасии Денисовой, администрация области не выдвигала особых требований в обмен на рассрочку, «но основные условия очевидны — программа оздоровления предприятий должна быть социально-ответственной и согласовываться с властями». «Долговая нагрузка предприятия реструктурируется в рамках подготовительных мероприятий по вхождению «Авиакора» в «ОАК», — пояснили вчера в ОАО «Авиакор — Авиационный завод».

Самарские ОАО «Моторостроитель», ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» и ОАО «СКБМ» согласно указу президента РФ входят в двигателестроительный холдинг Оборонпрома — «Объединенную двигателестроительную корпорацию». Оборонпрому принадлежит 63% голосующих акций ОАО «Моторостроитель». По предварительным данным, за 9 мес. 2009 года выручка составила 2,319 млрд руб. (против 1,795 млрд за 9 мес. 2008 года), валовая прибыль — 154 млн руб. 80% акций СНТК владеет Оборонпром, остальные акции распределены между частными лицами. По итогам 2008 года выручка СНТК составила 650 млн руб., чистый убыток — 150 млн руб. (данные ОПК «Оборонпром»).

Напомним, задолженность в 600 млн рублей перед областным и городским бюджетом сформировалась у «Моторостоителя» к 1 апреля 2005 года. По словам представителя ОДК Анастасии Денисовой, в августе мэрия Самары уже реструктурировала 275 млн рублей также до 2013 года. Часть задолженности в областной бюджет была погашена летом этого года: предприятие привлекало заем в размере 1,4 млрд рублей, из которых 1,1 млрд пошли на погашение федеральных долгов, а остальные средства — на расчет с местными бюджетами.

Эксперты напоминают о том, что без реструктуризации или погашения задолженности в бюджет региона и города ОДК не могла воспользоваться госгарантиями, которые были одобрены и утверждены межведомственной комиссией при правительстве РФ по поддержке стратегических предприятий. Госгарантии на 3,5 млрд рублей позволяют ОДК привлечь 5 млрд рублей «Моторостроителя» и СНТК им. Н.Д.Кузнецова.

Вчера госпожа Денисова уточнила, что эти средства в ВТБ будут привлечены до конца года. «Если бы сейчас область начала вставлять палки в колеса «Моторостроителю» и те остались бы без госсредств, то была бы просто социальная катастрофа. Области достаточно АвтоВАЗа и его смежников, а так хотя бы в этой отрасли есть некоторая стабильность», — рассуждает представитель областного правительства. На трех активах ОДК в Самаре работает около 11 тыс. человек. Из них 1880 на СНТК, 250 на СКБМ и около 9 тыс. на «Моторостоителе». На последнем официально введена трехдневная неделя, однако около 70% сотрудников вызваны на полную рабочую неделю. СНТК сейчас официально в простое, его сотрудники получают 2/3 зарплаты, «но поскольку завод не успевает с производственной программой на 2009 год, почти 1500 сотрудников отозваны отдельным приказом для ее выполнения», — уточнила Анастасия Денисова.

Устранение последнего препятствия для получений займа фактически означает, что процесс объединения «Моторостроителя», СНТК и самарского завода ОАО «СКБМ» в единое предприятие перейдет в активную фазу. Ранее анонсировалось, что на базе трех предприятий будет создано единое юридическое лицо. При этом серийное производство будет сосредоточено на производственной площадке «Моторостроителя» (на Заводском шоссе), а весь испытательный комплекс останется на площадке СНТК (с территории Управленческого будут ликвидированы дублирующие производственные мощности). При этом трудовой коллектив СНТК выступает против объединения. «Для того чтобы объединить «Моторостроитель» и СНТК в одно юридическое лицо, понадобится не меньше года. Пока внеочередного собрания акционеров, на котором бы обсуждался этот вопрос, на СНТК не проходило», — заявил председатель профкома СНТК им. Кузнецова Виктор Чернышов.

Елена Колычева
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Лютич

ЦитироватьНо в любом случае это серьезный психологический удар по всем планам использования НК-33 :(

А также по любителям вещать про "ненапряженные" керосинки закрытой схемы.
Закрытая схема и кислый ТНА - это уже напряженность.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Александр Ч.

Лютич, пока тишина стоит, потому есть шанс, что оценка состояния РТИ была слишком оптимистична, а не все так плохо.
Еще и халатность нельзя исключить. Хотя раньше, в советское время, "повышенной культуре производства" перед испытаниями с участием "иностранной делегации" уделялось особое вниание ;)
Ad calendas graecas

m-s Gelezniak

Если только заказчики испытаний не заказали экстрима - сружки в бак. Обратная сторона медали под названием "За ваши деньги любой каприз"
PS Личное мнение.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...