НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьОткуда там может быть 30 т при четырёх 11Д111М и одном 11Д112М?
5 Х 173,5 тс ~ 860 тс стартовой тяги. Стартовая масса те же 700т. Да ещё и две ступени вместо трёх.

- тем более интересно было бы посмотреть на движки для керосинового варианта УР-500. Фактически это первые "наработки" по вариантам типа НК-33-1 8)  
Спасибо за ссылку.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Спасибо за наводку!
А за ссылку спасибо Сергею Михайловичу Брину и компании.  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьСпасибо за наводку!
А за ссылку спасибо Сергею Михайловичу Брину и компании.  :wink:

... да слабоват против него оказался Аркадий Юрьевич Волож :)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

zyxman

Цитировать
ЦитироватьЧто мешает разработчикам НК-93 продать свою гениальную разработку зарубежным авиационным фирмам? Чисто патриотизм или есть ещё какие резоны?
Один российский специалист недавно рассказывал - по его опыту, американцы часто пытаются не купить разработки, а, как бы это сказать помягче, скопировать.
Это не только российские но и украинские и белорусские специалисты - вобщем практически все пост-советские специалисты таким славятся..
- Ну просто не умеют работать на западном рынке и НЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ, но жалуются что их там "не любят" - ведь проще жаловаться чем работать.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

zyxman

Цитировать
ЦитироватьПрислушиваться надо к мнению заказчиков а не разработчиков.
Проблема в том, Старый, что заказчики, во-первых, тоже могут быть заинтересованы - за копейку золотые горы - а во-вторых, могут не разбираться в вопросе.

Не говорю, что это всегда имеет место в авиапроме. Но есть отрасли, где это бывает.
Заказчик почти всегда правее разработчика потому что заказчик как правило находится ближе к конечному потребителю чем разработчик, и заказчик как правило знает потребности конечного потребителя лучше чем кто-либо кроме самого потребителя :D
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

zyxman

ЦитироватьПокажите мне ту компанию дилижансов, что заказало Стивенсону паравоз. :D
Может это "Qwantum" заказал Airbase разработку A-380 или UA заказала у Boing-а разработку  Dreemlyner-а ? :roll:
Насчет паровоза я не искал, а насчет тепловоза история совершенно достоверно говорит, что действительно американские железные дороги ОЧЕНЬ не хотели ПОКУПАТЬ первые тепловозы ввиду большого риска - ну не знали они как поведет сия новая технология, да и вобщем первые тепловозы действительно были не очень, но кстати тем не менее эти-же железнодорожные компании охотно брали тепловозы на испытания.
И когда тепловозы показали РЕАЛЬНЫЕ преимущества - главное ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшую производительность (за счет высокой автоматизации, за счет больших периодов между остановками на обслуживание, за счет высокой надежности, за счет малых расходов расходников), тогда их стали разбирать буквально как горячие пирожки.
И что характерно, первые тепловозы делали СОВСЕМ НЕ паровозостроители, а СОВСЕМ посторонние для железнодорожников производители - дошло до того, что фактически бум тепловозов фактически производился подразделением General Motors :wink:
- А паровозостроители практически ДЕСЯТЬ ЛЕТ изо всех сил пытались впаривать свою отсталую продукцию (там были и откаты, и агитация профсоюзов что тепловозам нужно меньше машинистов), и очнулись только когда уже совсем поздно было пить боржоми..

И надо отметить, что распространению тепловозов где-то даже поспособствовала война, тк их принудительно ставили на длинные рейсы по пустынным территориям, где паровозы были неудобны потребностью делать несколько баз для пополнения запасов воды.
Плюс, я так понимаю, военные соображения по стратегической ценности тепловозов были важнее соображений профсоюзов, что внедрение тепловозов потребует сокращения людей.

Но важный нюанс, что тепловозы 3-го поколения уже превосходили паровозы ДАЛЕКО НЕ на 10% а В РАЗЫ!!!
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Salo

А нельзя ли паровозы и дифференциалы повышенного трения обсудить в другой теме, а ещё лучше разделе?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zyxman

Речь не о паровозах, а об том что рыночное продвижение технологии происходит прямо, когда она улучшает экономику в разы по сравнению с общепринятыми технологиями (конечно, с учетом затрат на внедрение), либо когда получается существенное улучшение экономики при совершенно минимальных затратах (уровня скопировать программу).
И ОБЯЗАТЕЛЬНО, должна быть достаточно сильная и активная сила, желающая продвигать технологию.

Вот поэтому субж и НК-93 не летают - всё никак не найдется ниша, где совпадут эти условия.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Salo

http://www.aex.ru/news/2012/2/2/92366/
ЦитироватьМинистерству обороны не удалось отсудить у ОАО «Кузнецов» более 544 млн рублей[/size]

2 февраля 2012 г., Aviation Explorer –   Министерству обороны не удалось отсудить у самарского ОАО «Кузнецов» более 544 млн руб. пени и штрафов за срыв сроков ремонта двигателей НК-32, пишет газета «КоммерсантЪ».
 
Московский арбитражный суд вынес решение по иску к самарскому ОАО «Кузнецов». По данным источника издания в московском арбитраже, в заявлении Минобороны речь шла о заказе на ремонт двигателей НК-32, который предприятие получило еще в 2008 году (до преобразования в 2010 году ОАО «Кузнецов» называлось ОАО «Моторостроитель»). Сумма самого заказа изначально составляла 170,48 млн руб. Он был частично выполнен в 2008 году и частично — в 2009 году.
 
Иск со стороны Минобороны был получен в начале октября 2011 года. Тогда, по сведениям газеты, военное ведомство требовало порядка 541 млн руб. в качестве неустойки и около 3 млн руб.— за пользование авансом.
 
В результате арбитраж решил взыскать с завода лишь порядка 13 млн руб., оценив неустойку в 10 млн руб. Остальную сумму ответчику следует выплатить за пользование авансом.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://vninform.ru/article/154444.html
ЦитироватьДепутаты Госдумы попросили Владимира Путина возобновить испытания двигателей "Кузнецова" [/size]

МОСКВА. 31 ЯНВАРЯ. ВОЛГА НЬЮС.
Фото: Юлия Рубцова
Опубликовано: 31.01.2012 17:59

Группа депутатов Госдумы обратилась к премьер-министру России Владимиру Путину с открытым письмом, в котором призывает его вернуть испытания и использование авиационных двигателей, производимых самарским ОАО "Кузнецов".

В частности, депутаты ратуют за завершение летных испытаний двигателя большой мощности НК-93 и доведения его до сертификации. "Ведущие специалисты России отмечают выдающиеся характеристики нового двигателя, подтвержденные во время первых испытательных полетов. Сегодня над созданием подобных авиадвигателей интенсивно работают ведущие зарубежные фирмы", - говорится в письме, копию которого приводит портал Aviation EXplorer.

В письме также указано, что прекращение летных испытаний двигателя, кроме потери мирового приоритета России, может привести к разрушению конструкторского бюро, созданного генконструктором Николаем Кузнецовым.

"Оно разрушит производственный комплекс, выпускавший двигатели НК для гражданской и военной авиации, так как при отсутствии заказов работа заводов в Самаре и Казани станет убыточной", - пишут депутаты.

Кроме того, они призывают Владимира Путина "дать поручение Министерству обороны РФ срочно открыть договоры на ремонт и поставку авиадвигателей НК-25 и НК-32, производимых ОАО "Кузнецов".

"Если такие договоры не будут заключены в ближайшие недели, программа производства и ремонта двигателей для Дальней и Стратегической авиации будет сорвана. Это поставит под угрозу обороноспособность страны", - считают депутаты Госдумы.[/size]

http://vninform.ru/article/154934.html
ЦитироватьГендиректор "Оборонпрома" Андрей Реус: "Спроса на НК-93 мы не нашли"[/size]
САМАРА. 2 ФЕВРАЛЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.
Опубликовано: 02.02.2012 11:44

Уникальный двигатель НК-93, выпуск которого может наладить ОАО "Кузнецов", не находит спроса на рынке. Об этом в интервью "Самарскому обозрению" заявил Андрей Реус, генеральный директор ОАО "ОПК "Оборонпром", контролирующего "Кузнецов" через Объединенную двигателестроительную корпорацию.

"Двигатель действительно грандиозный и с точки зрения габаритов, и характеристик, и проведенных по нему опытно-конструкторских работ. Но у меня вопрос к тем, кто в прессе или через депутатские запросы продолжает "петь старую песню" об этом двигателе: где тот самолет, на котором его можно установить? ОДК работает в существующих рыночных условиях: есть спрос - будет предложение. Спроса на НК-93 мы не нашли. Объединенная авиастроительная корпорация не планирует применять этот двигатель на разрабатываемых и эксплуатируемых воздушных судах", - пояснил Реус.

По словам гендиректора "Оборонпрома", двигатель НК-93 разрабатывался в качестве альтернативы базовому двигателю типа ПС-90А для самолетов Ил-96-Т и Ту-330, однако в планах авиастроителей выпуск этих типов самолетов не предусмотрен.

В то же время полученные в ходе выполнения опытно-конструкторских работ по этому двигателю результаты станут основой научно-технического задела и могут быть использованы при разработке перспективных двигателей средней и большой тяги, считает Реус.

НК-93 - винтовентиляторный двигатель высокой степени двухконтурности. Проектировние НК-93 началось в 1980-х годах в ОКБ им. Н.Д. Кузнецова. За основу конструкции был взят двигатель НК-92. Изготовление первого газогенератора началось в 1988 г. В 1989 г. начались его наземные испытания. Летные испытания начались 3 мая 2007 г. с использованием летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Из-за недостатка финансирования работы по двигателю практически не ведутся. По параметрам термодинамического цикла НК-93 близок к ныне разрабатываемым за рубежом двигателям, но имеет несколько лучшую экономичность (на 5%)[/size].
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Мебельщикам не удалось поживиться:
http://www.aex.ru/news/2012/2/2/92366/
ЦитироватьМинистерству обороны не удалось отсудить у ОАО «Кузнецов» более 544 млн рублей
2 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Министерству обороны не удалось отсудить у самарского ОАО «Кузнецов» более 544 млн руб. пени и штрафов за срыв сроков ремонта двигателей НК-32, пишет газета «КоммерсантЪ».

Московский арбитражный суд вынес решение по иску к самарскому ОАО «Кузнецов». По данным источника издания в московском арбитраже, в заявлении Минобороны речь шла о заказе на ремонт двигателей НК-32, который предприятие получило еще в 2008 году (до преобразования в 2010 году ОАО «Кузнецов» называлось ОАО «Моторостроитель»). Сумма самого заказа изначально составляла 170,48 млн руб. Он был частично выполнен в 2008 году и частично — в 2009 году.

Иск со стороны Минобороны был получен в начале октября 2011 года. Тогда, по сведениям газеты, военное ведомство требовало порядка 541 млн руб. в качестве неустойки и около 3 млн руб.— за пользование авансом.

В результате арбитраж решил взыскать с завода лишь порядка 13 млн руб., оценив неустойку в 10 млн руб. Остальную сумму ответчику следует выплатить за пользование авансом

- это бы сильно насрало впрограммы по НК-32 и НК-33.
Пришлось опять бы экономить на всём, кроме программ по Р-107/108
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

mefisto_x

ЦитироватьМебельщикам не удалось поживиться:
http://www.aex.ru/news/2012/2/2/92366/
ЦитироватьМинистерству обороны не удалось отсудить у ОАО «Кузнецов» более 544 млн рублей
2 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Министерству обороны не удалось отсудить у самарского ОАО «Кузнецов» более 544 млн руб. пени и штрафов за срыв сроков ремонта двигателей НК-32, пишет газета «КоммерсантЪ».

Московский арбитражный суд вынес решение по иску к самарскому ОАО «Кузнецов». По данным источника издания в московском арбитраже, в заявлении Минобороны речь шла о заказе на ремонт двигателей НК-32, который предприятие получило еще в 2008 году (до преобразования в 2010 году ОАО «Кузнецов» называлось ОАО «Моторостроитель»). Сумма самого заказа изначально составляла 170,48 млн руб. Он был частично выполнен в 2008 году и частично — в 2009 году.

Иск со стороны Минобороны был получен в начале октября 2011 года. Тогда, по сведениям газеты, военное ведомство требовало порядка 541 млн руб. в качестве неустойки и около 3 млн руб.— за пользование авансом.

В результате арбитраж решил взыскать с завода лишь порядка 13 млн руб., оценив неустойку в 10 млн руб. Остальную сумму ответчику следует выплатить за пользование авансом

- это бы сильно насрало впрограммы по НК-32 и НК-33.
Пришлось опять бы экономить на всём, кроме программ по Р-107/108
А что нужно было делать, не судится с ними а пристыдить?
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Seerndv

А ещё бывает и так ( пот следам госзаказа на "Рысачок" для "ЦСКБ-Прогресс", не моё):
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=949924&postcount=68
ЦитироватьДа, Ульяновск закупил другие машины, на "Рысачка" подали в суд за срыв сроков, они подали встречный за задержки финансирования проекта....короче, русская народная забава: Царь дал 100 рублей на новый самолет. нам нужен самолет через 5 дней за 5 копеек, и дурак, кто его построит. Нашли "дураков", вот вам предоплата - копейка. Как постоите, дадим еще 2, как полетите - еще одну, как пойдете в серию - заключительную. Остальные 99, 95 попили на себя любимых, и сидят в норках радуются, пируют, цуки. А "дурак" в это время возьми, да построй самолет, испытай и облетай. Пришел 2 копейки просить...а тут на те, и их уже нету, на опохмел ушли. Говорят, давайте в серию, тогда все сразу вернем...а для серии финансирование нужно, которого нет. Вот тут и пошли претензии. Занавес.

Так что пируйте там, Ульяновцы...а половина ваших свежевыученных птенцов РУДы от штурвала с третьего раза так и будут отличать по выпуску...Ниче только, что они потом ваши семьи и жирные морды на курорты повезут...не страшна?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

ЦитироватьА что нужно было делать, не судится с ними а пристыдить?
А Вы требуемую "взад" сумму, с суммой по контракту сравнивали?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1328253605
ЦитироватьДальняя авиация России проведет модернизацию 30 бомбардировшиков Ту-22М3[/size]

3 февраля, AVIA.RU – Дальняя авиация России до 2020 года намерена провести модернизацию 30 дальних бомбардировщиков Ту-22М3 до версии М3М, сообщает Lenta.ru. При этом в Центре боевого применения и переучивания летного состава Дальней авиации в Рязани уже началось обучение летного состава эксплуатации модернизированных бомбардировщиков Ту-22М3М.
 
Модернизированный самолет отличается от Ту-22М3 расширенной номенклатурой вооружений. Кроме того, на самолете установлено оборудование на новой элементной базе. Как отмечается в пресс-релизе военного ведомства, в Ту-22М3М также "улучшены эргономические показатели кабины экипажа". О других отличиях Ту-22М3М от предыдущей версии самолета не сообщается.
 
В настоящее время на вооружении России, по разным данным, стоят от 93 до 150 дальних бомбардировщиков Ту-22М разных версий. Ту-22М3 способен развивать скорость до 2,3 тысячи километров в час, а его боевой радиус составляет до 2,4 тысячи километров. Самолет способен нести вооружения общей массой до 12 тонн.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Интересно, а после закрытия темы ГР-1 8Д717 и 8Д718 никуда пристроить не пытались? По тем временам вполне себе у них показатели 36,8 и 152 т и удельный импульс 328с. Правда о ресурсе ничего нет.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Дык в конечном счёте 8Д718 пристроили на Н-1. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Впрочем, сложно объяснить, почему его не использовали в блоке И ни в 60-х, ни в 70-х.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"