НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpaceR

ЦитироватьПо этой схеме мы были впереди. Сейчас европейцы усиленно разрабатывают такой двигатель с закрытым и открытым вентилятором,а у нас специально тормозят разработки этой схемы.
Там, как я понял, всё несколько хитрее.
Ещё в начале-середине 80-х был активный пиар на Западе двигателей типа prop-fan с серповидными лопастями из КМ и прочими хитропремудростями типа импеллера или без него. Кто первый сказал это "мяу" судить не берусь, но идея достаточно давняя.
В общем, схема была признана перспективной, но сложной в реализации и наукоёмкой. Большинство западных фирм в конце концов отказались от серьёзной ставки на его создание - долго и дорого.
Советским инженерам эти оценки, вероятно, знакомы не были, а может у них получалось лучше и дешевле, в общем именно такая винтомоторная ДУ (prop-fan), только без импеллера, была выбрана в качестве основной для ВТС Ан-70. И её таки довели до ума.  8)

Seerndv

Эпохальные fan's  для Д-27 и Нк-93 проектировала и вообшем-то "Аэросила"
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Uriy

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПо этой схеме мы были впереди. Сейчас европейцы усиленно разрабатывают такой двигатель с закрытым и открытым вентилятором,а у нас специально тормозят разработки этой схемы.
Мало быть впереди по двигателю - нужно самолеты с этим двигателем продавать, или хотя-бы сам двигатель продавать..
И вот раз нет продаж, так и неоткуда денег взять на разработку двигателя.
Мне читается между строк: "Тормозят не потому, что нет денег, а как раз за большие деньги."

  100% тормозят за большие деньги.

Старый

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПо этой схеме мы были впереди. Сейчас европейцы усиленно разрабатывают такой двигатель с закрытым и открытым вентилятором,а у нас специально тормозят разработки этой схемы.
Мало быть впереди по двигателю - нужно самолеты с этим двигателем продавать, или хотя-бы сам двигатель продавать..
И вот раз нет продаж, так и неоткуда денег взять на разработку двигателя.
Мне читается между строк: "Тормозят не потому, что нет денег, а как раз за большие деньги."

  100% тормозят за большие деньги.
Ну ладно у нас вредители Родину продали, а что ж на Западе то не спешат ухватиться за столь гениальные винтовентиляторы?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Блудный

Цитироватьчто ж на Западе то не спешат ухватиться за столь гениальные винтовентиляторы?

Старый

Цитировать
Цитироватьчто ж на Западе то не спешат ухватиться за столь гениальные винтовентиляторы?
Один самолёт. И двигатель не похож на НК-93.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Что мешает разработчикам НК-93 продать свою гениальную разработку зарубежным авиационным фирмам? Чисто патриотизм или есть ещё какие резоны?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Uriy

ЦитироватьЧто мешает разработчикам НК-93 продать свою гениальную разработку зарубежным авиационным фирмам? Чисто патриотизм или есть ещё какие резоны?

 Да у них давно документация НК-93 есть.

Старый

Цитировать
ЦитироватьЧто мешает разработчикам НК-93 продать свою гениальную разработку зарубежным авиационным фирмам? Чисто патриотизм или есть ещё какие резоны?

 Да у них давно документация НК-93 есть.
И не делают? Может он не такой уж и гениальный? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Стоимость разработки и производства ТВВД, видимо, не окупается экономией топлива. С другой стороны, обычные ТВД все равно экономичнее, перед которыми у ТВВД только одно преимущество - более высокая крейсерская скорость.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьСтоимость разработки и производства ТВВД, видимо, не окупается экономией топлива. С другой стороны, обычные ТВД все равно экономичнее, перед которыми у ТВВД только одно преимущество - более высокая крейсерская скорость.
Вот и получается что для средних скоростей - ТВД, для более высоких - ДТРД, а ТВВД объединяет недостатки тех и других и остаётся без ниши. И не нужен никому кроме своих собственных фанатиков.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Блудный

ЦитироватьОдин самолёт.
А куда его ещё было ставить? На А-350?

ЦитироватьИ двигатель не похож на НК-93.
Не похож. Но тем не менее:

ЦитироватьПо этой схеме мы были впереди. Сейчас европейцы усиленно разрабатывают такой двигатель с закрытым и открытым вентилятором,а у нас специально тормозят разработки этой схемы.

- именно оно.

Блудный

Цитироватьи остаётся без ниши.
Ниша-то теоретически есть. Ремоторизированые Ил-86 и Ил-18 смотрелись бы очень приятственно.

Но у нас торжествует мерзкая практика резать на цветмет крепких ещё трудяг.

Salo

Ил-18 то куда?
Ниша скорее Ил-76 и Ан-124.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьИл-18 то куда?
Ниша скорее Ил-76 и Ан-124.

НК-93 в первую очередь создавался для Ту-204 и Ил-96. Хотя более мощные модификации планировались, если память не изменяет, и на "Руслан".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Петр Зайцев

Раз пошла такая пьянка, замечу мимоходом, что к нам в Киртланд пригнали 2 C-130J с 6-лопастными винтами с серповидными лопастями, на замену C-130H. Я в прошлом октябре их можно сказать трогал рукой на дне открытых дверей и авиашоу. Так што... Даже толстопопые американцы подтягиваются.

Луноход

ЦитироватьНК-93 в первую очередь создавался для Ту-204 и Ил-96. Хотя более мощные модификации планировались, если память не изменяет, и на "Руслан".
:shock: НК-93 в первую очередь создавался для Ил-106 (аналог C-17 Globemaster III):

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьНК-93 в первую очередь создавался для Ту-204 и Ил-96. Хотя более мощные модификации планировались, если память не изменяет, и на "Руслан".
:shock: НК-93 в первую очередь создавался для Ил-106 (аналог C-17 Globemaster III).

Да, и для него тоже. http://airbase.ru/alpha/rus/n/nk/93/
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Блудный

ЦитироватьИл-18 то куда?
Это я не про НК-93 конкретно, а прло ТВВД вообще - отвечая Старому.

ЦитироватьНиша скорее Ил-76 и Ан-124.
А об этом сказал ранее.

Bell

Цитировать
ЦитироватьОдин самолёт.
А куда его ещё было ставить? На А-350?
Да вобще-то как раз об этом весь разговор. Некуда.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость