НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpaceR

Если распоряжение правительства об уничтожении всех изготовленных НК-33 и было утверждено в Москве, то более вероятно, что Кузнецов позднее добился выхода другого решения, позволяющего сохранить изготовленные ЖРД для других ракет.
Сомнительно, чтобы столь большое количество двигателей хранилось столько лет "втихаря".

Salo

Интересно бы фильм посмотреть.  :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Morin

ЦитироватьЕсли распоряжение правительства об уничтожении всех изготовленных НК-33 и было утверждено в Москве, то более вероятно, что Кузнецов позднее добился выхода другого решения, позволяющего сохранить изготовленные ЖРД для других ракет.
Сомнительно, чтобы столь большое количество двигателей хранилось столько лет "втихаря".
Да, конечно, ерунда. Столько ля-ля про "приказ уничтожить" и ни одной ссылки. Только про "списание средств", что, конечно не одно и то же.
Что мы тут воду толчем в ступе? Обычная пропагандисткая манипулька постсоветской пропаганды - одна из сотен, зачем внимание обращать?
А в каких числах были испытания двигателей? Я как раз отдыхал в Жигулях, несколько раз слышал включения двигателей. Но длинных не было.
А американцы - молодцы, продолжают свою политику доения лохов. Движки, как я понял, гоняли из оставшихся в Самаре? Свои берегут для пусков. А остатки в Самаре потратят на испытания, глядишь на С-2.1в мало что и останется... :(
Лучшее - враг хорошего

Morin

Цитировать
ЦитироватьГде могла остаться оснастка Энергии? :shock:
"Прогресс"  изо всех сил бился чтобы её списать.

На свалках? :roll:
У вас, Дмитрий, пропуск в 6-й цех был? :wink:
Лучшее - враг хорошего

Salo

Morin, а постановление о списании задела по Энергии выходило? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Morin

ЦитироватьMorin, а постановление о списании задела по Энергии выходило? :wink:
Вроде, даже постановления о закрытии раабот по Энергии нет. Так... тихо уморили.
Лучшее - враг хорошего

Bell

ЦитироватьА остатки в Самаре потратят на испытания, глядишь на С-2.1в мало что и останется... :(
За минусом того, что вроде как продали давеча в Ле-Бурже - вообще ничего не осталось.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Morin

Цитировать
ЦитироватьА остатки в Самаре потратят на испытания, глядишь на С-2.1в мало что и останется... :(
За минусом того, что вроде как продали давеча в Ле-Бурже - вообще ничего не осталось.
Что правда?!! Вот сволочи... Ссылку на сообщение киньте. А я еще с полгода назад слышал, что куда-то еще хотят продать, а Кириллин протестовал...
Лучшее - враг хорошего

Bell

Да вот, в этой же ветке недавно: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=762773#762773
и дальше немного обсуждали.

На счет "сволочей" я бы пока не стал торопиться...  :roll:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Morin

ЦитироватьДа вот, в этой же ветке недавно: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=762773#762773
и дальше немного обсуждали.

На счет "сволочей" я бы пока не стал торопиться...  :roll:
Спасибо. Я то место как-то мельком прочитал. Не совсем понял кто у кого покупает. Подумал - может наши обратно свои движки выкупают... :cry:
Лучшее - враг хорошего

Bell

Я надеюсь, что ОДК, уверовавши в наличие спроса, решала толкнуть старые двигатели, пока они еще что-то стоят, а на вырученные средства возобновить производство и дальше уже торговать новоделами.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Seerndv

Интересно, а основную партию НК 33 где изготовляли-собирали в те стародавние времена?
Занесла однажды судьба на СНТК,  нам дали одного уважаемого деда на экскурсию, так я понял там кроме опытного производства места где плодить движки нет. А их вона скока произвели на свет.
Или при Союзе иначе дело было?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Собирали на  заводе им.Фрунзе ("Моторостроитель"), камеру видимо делали на "Металлисте", а ТНА в НПО "Труд" (СНТК).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьСобирали на  заводе им.Фрунзе ("Моторостроитель"), камеру видимо делали на "Металлисте", а ТНА в НПО "Труд" (СНТК).

Газогенератор, вроде бы, делали на заводе "Салют".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

ЦитироватьДа, конечно, ерунда. Столько ля-ля про "приказ уничтожить" и ни одной ссылки. Только про "списание средств", что, конечно не одно и то же.
Что мы тут воду толчем в ступе? Обычная пропагандисткая манипулька постсоветской пропаганды - одна из сотен, зачем внимание обращать?
Данильченко В.П. "Человек, который опережал своё время"
ЦитироватьНо в мае 1974 г. лунная программа Н1-Л3 была свернута по инициативе В.П. Глушко, который к этому времени возглавил ЦКБЭМ. Коллективу Н.Д. Кузнецова было поручено сосредоточиться на разработке авиационных двигателей. Николай Дмитриевич глубоко переживал, но "распоряжение сверху" о сдаче в металлолом уже изготовленных двигателей не выполнил, а, напротив, дал указание законсервировать их.
В.С. Анисимов, Главный конструктор ОАО "СНТК им. Н.Д.Кузнецова" о  Кузнецове
ЦитироватьПо решению Совета во главе с Д.Ф.Устиновым все связанное с комплексом Н-1Л3 (по представлению В.П.Глушко) было списано и уничтожено.
 Было принято решение ЦК КПСС и Совмина СССР разработать пилотируемый космический корабль, более совершенный, чем американский "Шаттл", под названием "Буран". На его создание потребовалось 15 лет, что привело к подавляющему превосходству США в космосе.
 Несмотря на принятое решение по списанию и уничтожению, Николай Дмитриевич консервирует и сохраняет все двигатели, разработанные и изготовленные для комплекса Н-1Л3.
Николай Александров "Тот самый "НК""
ЦитироватьСвертывание программы Н1-Л3 по инициативе В.П. Глушко, возглавившего ЦКБЭМ в мае 1974 г., автоматически означало и отлучение кузнецовского ОКБ от ракетной тематики. Николай Дмитриевич глубоко переживал и даже позволил себе фразу: "Я ведь тоже человек очень самолюбивый, но чтобы до такой степени*" Распоряжение "сверху" о сдаче на слом уже изготовленных двигателей Кузнецов не выполнил, а напротив - дал указание тщательно законсервировать их.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Frontm

ЦитироватьДанильченко В.П. "Человек, который опережал своё время"[/url]
ЦитироватьНо в мае 1974 г. лунная программа Н1-Л3 была свернута по инициативе В.П. Глушко, который к этому времени возглавил ЦКБЭМ.
надо написать возглавил ЦК КПСС, будет выглядеть правдоподобней.

PS: Salo, Вас не пугает, что обилие песен про триумф и опережение времени до первого пуска может стать медвежьей услугой? Я, конечно, стучу по дереву, но поток дифирамб перестучать может не получиться :(

Дмитрий В.

ЦитироватьУ вас, Дмитрий, пропуск в 6-й цех был? :wink:

Не-а, за 3,5 года работы я так и не удосужился оформить пропуск в закрытые цеха. 6-й - это аквариум? Если да, то я там был, лицезрел сварку баков. Точнее, цилиндрических обечаек.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Frontm

ЦитироватьВ.С. Анисимов, Главный конструктор ОАО "СНТК им. Н.Д.Кузнецова" о  Кузнецове[/url]
ЦитироватьПо решению Совета во главе с Д.Ф.Устиновым все связанное с комплексом Н-1Л3 (по представлению В.П.Глушко) было списано и уничтожено.
 Было принято решение ЦК КПСС и Совмина СССР разработать пилотируемый космический корабль, более совершенный, чем американский "Шаттл", под названием "Буран". На его создание потребовалось 15 лет, что привело к подавляющему превосходству США в космосе.
 Несмотря на принятое решение по списанию и уничтожению, Николай Дмитриевич консервирует и сохраняет все двигатели, разработанные и изготовленные для комплекса Н-1Л3.
желтое - бла-бла
оранжевое - скобочки доставляют :D
а количество сохранённого - удивляет.

Ну сколько можно личную неприязнь к Глушко защищать подобными перлами?
Официальные документы - вот это можно и нужно обсуждать, не подменяя формулировки чтением между строк.

Salo

Цитировать
ЦитироватьДанильченко В.П. "Человек, который опережал своё время"[/url]
ЦитироватьНо в мае 1974 г. лунная программа Н1-Л3 была свернута по инициативе В.П. Глушко, который к этому времени возглавил ЦКБЭМ.
надо написать возглавил ЦК КПСС, будет выглядеть правдоподобней.

PS: Salo, Вас не пугает, что обилие песен про триумф и опережение времени до первого пуска может стать медвежьей услугой? Я, конечно, стучу по дереву, но поток дифирамб перестучать может не получиться :(
Дифирамбы, это ко мне? Я пока разбираюсь с вопросом о закрытии программы. С открытием разборки ещё впереди.

ЗЫ: Два двигателя уже спалили.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Frontm

ЦитироватьДифирамбы, это ко мне?
Нет, конечно, не к Вам.
Просто вопрос о впечатлении об окружающей обстановке.