НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Пардон, а там есть 50 штук-то?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

В эти 50 видимо вошли и те, которые предназначены для Союза 2-1В.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

hecata

ЦитироватьПардон, а там есть 50 штук-то?

Примерно столько и оставалось.

Я бы только сильно не доверял оценке "экспертов" по сумме сделки, они 100% ориентируются на сделку с Аэроджет начала 90-х по сумме.

Bell

Цитировать
ЦитироватьПардон, а там есть 50 штук-то?

Примерно столько и оставалось.
Ну тогда тут только 2 варианта - либо вся тема с НК-33 сливается, остатки распродаются, Союз-1 и 2-3 отменяется... либо все-таки принято решение о возобновлении производства  :wink:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

hecata

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПардон, а там есть 50 штук-то?

Примерно столько и оставалось.
Ну тогда тут только 2 варианта - либо вся тема с НК-33 сливается, остатки распродаются, Союз-1 и 2-3 отменяется... либо все-таки принято решение о возобновлении производства  :wink:

Скоро увидим. На максе тоже пораспрашиваем знакомых.  Корпоративное управление они выстроили в самаре уже, денежки есть.

Старый

Вряд ли решение о возобновлении производства принято. Скорее всего оно будет принято только после первых успешных запусков.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Мосты жгут, теперь отступать некуда...

В принципе, продать старые движки и на вырученное поднять производство новых - правильная идея. Я ее давно думал :) Посмотрим, как реализуют.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

ЦитироватьПардон, а там есть 50 штук-то?
http://www.ihst.ru/~akm/30t16.htm
ЦитироватьОценка количества двигателей, поставляемых из имеющегося задела. В настоящее время на СНТК сохраняются 54 двигателя НК-33, из которых 46 двигателей может быть подготовлено к товарным поставкам. СНТК прорабатывает вопрос возможного возврата в Россию части двигателей, приобретённых ранее фирмой Аэроджет.

Таким образом, количество двигателей НК-33 может составить 90 штук, что обеспечит потребность в двигателях на 20 лет при плане запусков РН, например 4...5 в год.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Morin

ЦитироватьБанально их произвели в другой стране, но на этом же заводе и разработали в том же КБ.

Банально эти двигатели сохранили, хотя должны были уничтожить.

Банально на стендах в Самаре и в Стеннисе уже сгорело по одному двигателю во время огневых испытаний по подтверждению лётной годности сорокалетних двигателей. В первом случае виноватым назначили стенд, а во втором пока в раздумьи.

Вы предлагаете банально подарить двигатели Аэроджету, пусть летают задаром?

Официально считается, что вырученные деньги пойдут на восстановление серийного призводства НК-33.
1. Ни того завода ни того КБ фактически нет.
2. Нигде от авторитетных людей не слышал и не читал, что был приказ уничтожить эти двигатели. Только журналисткие измышлизмы, которые вкупе с россказнями о "хранении под землей" особого доверия не вызывают.
3. Сгорели - и что?
4. Кто это предлагает? Хотя, скорее всего, так в конце концов и получится.
Лучшее - враг хорошего

Salo

Цитировать1. Ни того завода ни того КБ фактически нет.
Если насчёт КБ можно поспорить, то что случилось с "Моторостроителем"?

Цитировать2. Нигде от авторитетных людей не слышал и не читал, что был приказ уничтожить эти двигатели. Только журналисткие измышлизмы, которые вкупе с россказнями о "хранении под землей" особого доверия не вызывают.
http://engine.aviaport.ru/issues/03/page40.html
ЦитироватьСтанислав Петренко,
главный конструктор Волжского КБ РКК "Энергия" им. С.П. Королева, д.т.н.
Александр Иванов,
ведущий конструктор ОАО "СНТК им. Н.Д.Кузнецова"   
Цитироватьно в это время уже не было самой ракеты Н1: приказом нового главного конструктора ОКБ-1 вся материальная часть летного комплекта № 8Л, находившаяся на космодроме Байконур, и задел были геростратовски уничтожены. Новому поколению создателей ракетно-космической техники уже не удастся увидеть русское чудо - лунный комплекс Н1-Л3.

Однако инициаторам "прогрессивного" решения не удалось уничтожить двигатели НК-33, НК-43, НК-39 и НК-31. Их сохранили на испытательной базе близ Самары.
И ещё:
The Engine That Came In From The Cold:
http://video.yandex.ua/users/vened1942/view/7?ncrnd=59
Сотрудник КБ Кузнецова Виталий Анисимов начиная с 30 минуты.
Цитировать3. Сгорели - и что?
А то, что "банально" не получается. Надо подтверждать качество двигателей огневыми испытаниями,  заменять расходные материалы, привязывать старые двигатели к новым проектам и т.д., и т.п.

Цитировать4. Кто это предлагает? Хотя, скорее всего, так в конце концов и получится.
http://www.ihst.ru/~akm/30t16.htm
ЦитироватьВсе затраты, необходимые для восстановления серийного производства двигателей на СНТК, будут оплачиваться за счет продажи двигателей НК-33, находящихся в готовом виде на предприятии. Из этих же средств ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» обеспечит инвестирование в проект восстановления производства газогенераторов и камер сгорания на ОАО «Металлист – Самара» или ОАО «ВМЗ» по договору на поставку камер сгорания для СНТК.
Тут посвежее: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=533975#533975

Устроит?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Цитировать1. Ни того завода ни того КБ фактически нет.
Кабы так, то это же замечательно - можно столько напилить на восстановлении с нуля! :)

Сколько бы там это не стоило в абсолютных цифрах, относительно бюджета ОДК - это вполне подъемная сумма, тем более с учетом доходов от продажи второй половины остатков (с запредельной рентабельностью).
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

pragmatik

В запуск по производству нк33 я поверю тогда, когда закупится оборудование-станки для производства, потому что по опыту знаю, менеджмент может закупить...перечислить деньги на станки "своему" поставщику, но этот поставщик странным образом испаряется вместе с деньгами.... и менеждмент ни в чём не виноват.
Может я и пессемист как Старый, но я надеюсь на возобновление произ-ва.... не всё-ж сырьём торговать.

Bell

ЦитироватьВ запуск по производству нк33 я поверю тогда, когда закупится оборудование-станки для производства, потому что по опыту знаю, менеджмент может закупить...перечислить деньги на станки "своему" поставщику, но этот поставщик странным образом испаряется вместе с деньгами.... и менеждмент ни в чём не виноват.
Может я и пессемист как Старый, но я надеюсь на возобновление произ-ва.... не всё-ж сырьём торговать.
Не, не правильно. Тру-Старый может поверить в восстановление производства только после первого запуска ракеты с новым двигателем. А все эти закупки оборудования, ХСИ, ОСИ, отгрузки товарных двигателей, примерки на старте - это все пыль в глаза и профанация!  :P
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Frontm

Цитировать
ЦитироватьВ запуск по производству нк33 я поверю тогда, когда закупится оборудование-станки для производства, потому что по опыту знаю, менеджмент может закупить...перечислить деньги на станки "своему" поставщику, но этот поставщик странным образом испаряется вместе с деньгами.... и менеждмент ни в чём не виноват.
Может я и пессемист как Старый, но я надеюсь на возобновление произ-ва.... не всё-ж сырьём торговать.
Не, не правильно. Тру-Старый может поверить в восстановление производства только после первого запуска ракеты с новым двигателем. А все эти закупки оборудования, ХСИ, ОСИ, отгрузки товарных двигателей, примерки на старте - это все пыль в глаза и профанация!  :P
Пока не слетает - это всё называется рискованным вложением средств

pragmatik

ЦитироватьПока не слетает - это всё называется рискованным вложением средств
На рынке, если есть спрос.... есть и предложение, т.е. если на эти НК33 есть спрос, то и вложение в производство средств относительно НЕ рисковое.
Ну и порядку, если честно сказать.... в России стало немного больше чем допустим до 1997,... так что возможно востановят произ-во.

Salo

Вот в ближайшие 3-5 лет и узнаем.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Frontm

ЦитироватьВот в ближайшие 3-5 лет и узнаем.
Надеюсь что за год-два всё решится.
В течении года обещают осуществить пуски два потенциальных покупателя? Если всё сложится удачно, то следующий за ним год определит ринутся к ним заказчики пусков или нет, это определит приблизительно и потребности в двигателях.
Организацию производства можно и растянуть лет на пять. Куда спешить то?

Bell

Вообще-то один из этих покупателей уже не потенциальный, а вполне реальный, если верить новостям с Ле-Буржи. И потребность свою он удовлетворил надолго. Так что остается только внутренний рынок...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Morin

Цитировать
Цитировать1. Ни того завода ни того КБ фактически нет.
Если насчёт КБ можно поспорить, то что случилось с "Моторостроителем"?

Цитировать2. Нигде от авторитетных людей не слышал и не читал, что был приказ уничтожить эти двигатели. Только журналисткие измышлизмы, которые вкупе с россказнями о "хранении под землей" особого доверия не вызывают.
http://engine.aviaport.ru/issues/03/page40.html
ЦитироватьСтанислав Петренко,
главный конструктор Волжского КБ РКК "Энергия" им. С.П. Королева, д.т.н.
Александр Иванов,
ведущий конструктор ОАО "СНТК им. Н.Д.Кузнецова"   
Цитироватьно в это время уже не было самой ракеты Н1: приказом нового главного конструктора ОКБ-1 вся материальная часть летного комплекта № 8Л, находившаяся на космодроме Байконур, и задел были геростратовски уничтожены. Новому поколению создателей ракетно-космической техники уже не удастся увидеть русское чудо - лунный комплекс Н1-Л3.

Однако инициаторам "прогрессивного" решения не удалось уничтожить двигатели НК-33, НК-43, НК-39 и НК-31. Их сохранили на испытательной базе близ Самары.
И ещё:
The Engine That Came In From The Cold:
http://video.yandex.ua/users/vened1942/view/7?ncrnd=59
Сотрудник КБ Кузнецова Виталий Анисимов начиная с 30 минуты.
Цитировать3. Сгорели - и что?
А то, что "банально" не получается. Надо подтверждать качество двигателей огневыми испытаниями,  заменять расходные материалы, привязывать старые двигатели к новым проектам и т.д., и т.п.

Цитировать4. Кто это предлагает? Хотя, скорее всего, так в конце концов и получится.
http://www.ihst.ru/~akm/30t16.htm
ЦитироватьВсе затраты, необходимые для восстановления серийного производства двигателей на СНТК, будут оплачиваться за счет продажи двигателей НК-33, находящихся в готовом виде на предприятии. Из этих же средств ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» обеспечит инвестирование в проект восстановления производства газогенераторов и камер сгорания на ОАО «Металлист – Самара» или ОАО «ВМЗ» по договору на поставку камер сгорания для СНТК.
Тут посвежее: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=533975#533975

Устроит?
1. Про КБ можно и не спорить,ЖРД-шников там не осталось. Ну может пара человек глубоких пенсионеров. Моторостроитель никогда сам не делал НК-33. Без Моторного завода (Управленческий поселок) он их делать не мог и тем более не может сейчас. Т.е. речь должна идти не о восстановлении производства, а о его освоении.
2. Как видим, речь идет о заделе на полигоне, т.е. хозяйстве бывшего ОКБ-1. Ничего об уничтожении имущества Моторного завода (будущий СНТК) не говорится.
3. Ну-так... Если простое подтверждение работоспособности и приспособление к новым проектам давно изготовленных двигателей требует стольких лет и стольких усилий, то что можно сказать об освоении производства двигателя?
4. Это было бы замечательно... К сожалению, даже наличие денег проблему еще не решает. Деньги ни чертить, ни точить, ни варить не умеют. Нужно набрать и обучить людей. Про оборудование уже говорили выше.
В общем, оптимизма вижу очень мало.
Лучшее - враг хорошего

Salo

Остаётся радоваться что продали списанные в 1976 году неликвиды американцам и пусть они с ними дальше трахаются без Вашего участия.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"