НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vekazak

28-30 июня 2011
САМАРСКИЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Международная научно-техническая конференция "ПРОБДЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫРАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ"
Посвящается 100-летию Н.Д.Кузнецова

Salo

А есть какая-то информация по конференции?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.ssau.ru/events/show/?id=126
ЦитироватьМЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ»
28-30 июня 2011г., г. Самара

Посвящается 100-летию
Генерального конструктора аэрокосмической техники академика Н.Д. Кузнецова

Конференция проводится в рамках II специализированного авиационно-космического форума, посвя-щенного 50-летию первого полёта человека в космос и Году российской космонавтики


ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
• Министерство образования и науки РФ
• Правительство Самарской области
• ОАО «Кузнецов»
• Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королева
• Самарский научный центр РАН
• ЦИАМ им. П.И. Баранова
• АССАД
• Федеральное агентство по промышленности
• ОАО ОПК «Оборонпром»
• ОАО «УК ОДК»

ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ
выявление наиболее актуальных направлений и обобщение накопленного опыта в области научных исследований, проектирования, конструкционной прочности, надежности, производства и доводки двигателей, а также при подготовке инженерных кадров для аэрокосмической и других отраслей промышленности

ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ
• Проблемы надежности двигателей, энергетических установок и их систем
• Перспективы развития и применения двигателей для авиации, ракетно-космических систем, автотранспортного машиностроения и стационарных энергетических установок
• Проблемы конверсии двигателей ЛА
• Рабочие процессы и теория двигателей
• Конструкция и прочность двигателей и их систем
• Проблемы прочности и нелинейная механика деформируемых сред
• Трение, изнашивание и надежность узлов трения
• Акустика, вибрации и проблемы демпфирования в двигателях
• Процессы горения и теплообмена в энергетических установках
• Экологические проблемы двигателестроения, энергетики и космических аппаратов
• Производство и прогрессивные технологии в двигателестроении
• Автоматизация проектирования двигателей
• Регулирование, системы питания и управления двигателей
• Подготовка кадров

ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ
• Никитин Н.Ф. – исполнительный директор ОАО «Кузнецов» - сопредседатель
• Шахматов Е.В. - д.т.н., проф., ректор СГАУ, сопредседатель
• Шорин В.П. – академик РАН, сопредседатель
• Капустин В.В. – Министр промышленности, энергетики и технологий Самарской области
• Ганиев Р.Ф. – академик РАН, директор ИМАШ РАН
• Гриценко Е.А. – д.т.н., ген. директор «Двигатели Климов – Мотор СИЧ»
• Каторгин Б.И. – академик РАН
• Кирилин А.Н. – д.т.н., ген. директор ФГУП ГНП РКЦ «ЦСКБ - Прогресс»
• Колесников К.С. – академик РАН
• Кривцов В.С. – д.т.н., проф., ректор ХАИ (Украина)
• Кулик Н.С. – д.т.н., проф., ректор КИИГА (Украина)
• Лапотько В.Л. – зам. генерального директора ОАО ОПК «Оборонпром»
• Лопота В.А. чл.-корр. РАН, президент, ген. конструктор РКК «Энергия»
• Панченко В.Я. – академик РАН, председатель РФФИ
• Пономарев А.К. – зам министра Минобрнауки РФ
• Скибин В.А. – д.т.н., проф., ген. директор ФГУП ЦИАМ
• Сойфер В.А. – член-корр. РАН, председатель общественной палаты Самарской области
• Хрусталёв Б.М. – академик НАНБ, ректор БНТУ (Беларусь)
• Чуйко В.М. - д.т.н., проф., Президент АССАД

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
• Кочеров Е.П. – к.т.н., ген. конструктор ОАО «Кузнецов» - сопредседатель
• Ермаков А.И. – д.т.н., проф., декан факультета ДЛА СГАУ, сопредседатель
• Прокофьев А.Б. – д.т.н., проф. ,проректор СГАУ по науке и инновациям, сопредседатель
• Ахметов Б.С. – д.т.н., ректор КазУИТС (Казахстан)
• Барвинок В.А. – чл. корр. РАН
• Ганин И.А. – директор Приволжского филиала ОАО НПО «Энергомаш»
• Гортышов Ю.Ф. - д.т.н., проф., ректор КГТУ им. А.Н. Туполева
• Гречников Ф.В. – чл. –корр. РАН
• Гузаиров М.Б.- д.т.н., проф., ректор УГАТУ
• Данильченко В.П. – д.т.н., проф., гл. конструктор ОАО «Кузнецов»
• Ивах А.Ф. – ген. конструктор ОАО «УК ОДК»
• Колотников М.Е. - д.т.н., проф., ген. конструктор ОАО «Салют»
• Lupandin V. – Ph. D., P.Eng., M.B.A. ORENDA Aerospace Corporation (Canada)
• Ножницкий Ю.А. – д.т.н., проф., зам. ген. директора ФГУП ЦИАМ
• Staudacher S. – Prof., Dr.- Ing., Univ. Stuttgart (Germany)
• Себряков Г.Г. – чл. – корр. РАН
• Теряев Е.Д. – чл. – корр. РАН
• Федорченко Д.Г. – главный конструктор ФГУП ММПП «Салют»
• Шацкий А.Н. – начальник ОКБ ОАО «Кузнецов»
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vekazak


vekazak


vekazak


Salo

ЦитироватьСекция 5
 «РАКЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. КОСМИЧЕСКАЯ ЭНЕРГЕТИКА»[/size]
 
Сопредседатели:  

Первый  заместитель  генерального  конструктора ГНП  РКЦ «ЦСКБ  –  Прогресс»  Сторож  Александр Дмитриевич

д.т.н., профессор Первышин Александр Николаевич

Секретарь:      к.т.н., доцент Сулинов Александр Васильевич

Совместное заседание секций 4 и 5

29 июня 2011г., среда, с 14-30 до 16-00, конференц-зал (ауд. 209 корп.3а)

1.  Новиков И.К.  (Роскосмос,  г. Москва)  
О  разработках перспективных ракетных двигателей в России  

2.  Сторож А.Д., Андреев В.В., Аксалентов А.Ю., Казаков В.Е.  (ГНП РКЦ «ЦСКБ-Прогресс»,  г.  Самара)  
Система  выдачи  импульсов  тяг двигательной установкой МКА ДЗЗ массой от 2,0 до 2,5 т

3.  Кочанов  А.В.  (ГНЦ  ФГУП «Исследовательский  центр  имени  М.В.Келдыша» г. Москва)
Разработка способа обеспечения многократного запуска  ракетных  двигателей малой  тяги,  работающих  на несамовоспламеняющихся  ракетных  топливах  и  его  реализация  в  экспериментальных образцах

4.  Белогуров А.И., Колбая Т.Ч., Рачук В.С. (ФГУП «КБХА», г. Воронеж)
Проблемы создания ядерной электроракетной двигательной установки


5.  Саттаров А.Г.  (КГТУ,  г. Казань)
Лазерные  ракетные  двигатели  на основе  оптического  разряда  для  систем  ориентации  и  стабилизации орбитальных КЛА

6.  Шмотин Ю.Н., Егоров И.Н., Чупин П.В.  (ОАО «НПО «Сатурн»,  г. Рыбинск)  
Технология  разработки  и  доводки  ГТД  с использованием численного моделирования

7.  Кочеров Е.П., Кузьмичев В.С., Ткаченко А.Ю., Крупенич И.Н., Кулагин В.В. (ОАО «Кузнецов»/СГАУ, г. Самара)
Разработка предложений по созданию линейки ГТД на базе универсального газогенератора

8.  Матвеев В.Н.  (СГАУ,  г. Самара)
Научно-образовательный центр  газодинамических исследований СГАУ  

9.  Trushlyakov  V.I.,  Matteo  Emanuelli,  Claudio  Tintori  (ОГТУ,  г.  Омск/ Politecnico di Milano, Italy)
Criteria of choice for an engine capable of performing a  transfer orbit and a de-orbiting of a  launcher's orbital  stage and gasification of the unspent propellant of the stage

10. Арсланова  С.Н.,  Тонконог  В.Г.  (КГТУ,  г.  Казань)  
Технико-экономический   анализ  целесообразности  применения  шугообразных криогенных топлив


11. Бабенко А.В. (СГАУ, г.Самара)
Методы защиты космических станций для обеспечения безопасности их полета и функционирования

12. Бешенев Ю.А., Булдашев С.А., Казанкин Ф.А., Лемский Н.В., Семкин Е.В. (НИИМаш,  г. Нижняя  Салда)  
Экспериментальные  исследования возможности  адаптации  ЖРДМТ  разработки  ФГУП "НИИМаш"  под топливную пару МОN-3+ММН  c обеспечением  удовлетворительного теплового состояния двигателей

 
13. Бешенев  Ю.А.,  Казанкин Ф.А.,  Салич В.Л.,  Семкин Е.В. (НИИМаш, г. Нижняя Салда)
Исследование процессов смесеобразования применительно к ЖРДМТ тягой 10...15 Н

14. Бойко В.С., Конох В.И., Котрехов Б.И. (КБ «Южное»,  г. Днепропетровск)
Электромагнитные клапаны ЖРД разработки КБ Двигательных установок ГП "КБ"ЮЖНОЕ""

15. Буланова Е.А., Первышин А.Н.  (СГАУ,  г. Самара)
Особенности организации  рабочего  процесса  в  камерах  сгорания  ракетных  двигателей малой тяги на газообразном топливе  

16. Буланова Е.А., Первышин А.Н.  (СГАУ,  г. Самара)  
Коэффициент лобового сопротивления сферических частиц в сверхзвуковом потоке при струйно-абразивной обработке

17. Воробьев А.Г., Терентьев В.В., Коватева Ю.С. (МАИ, г. Москва)  Разработка,  производство  и  испытания  экспериментальных  ЖРД  МТ  в МАИ

18. Гальперин Р.Н., Коломин И.В., Логашкин А.П., Угланов Д.А.  (СГАУ,
г. Самара) Стенд для испытаний газовой криогенной машины бортовой системы охлаждения  

19. Гуров В.И., Ножницкий Ю.А., Шестаков К.Н. (ЦИАМ им. П.И. Баранова,  г. Москва)
Совместные  работы КМЗ и ЦИАМ  по   решению  основных проблем создания двигателя НК-33


20. Данильченко В.П., Иванов А.И., Косицын И.П.  (ОАО «Кузнецов»,  г. Самара)
Оценка  влияния  высокомолекулярной  добавки  в  керосин  на
характеристики двигателя НК-33


21. Егоров  А.Г.,  Тизилов  А.С. (Тольяттинский  гос.  ун-т,  г. Тольятти)
Перспективы и проблемы создания двигательных и энергетических установок на порошкообразном металлическом горючем

22. Егорычев В.С. (СГАУ, г. Самара)
Проектный расчет двухкомпонентной струйной газожидкостной форсунки с внутренним смешением  

23. Епищенко С.В., Первышин А.Н.  (СГАУ,  г. Самара) Экспериментальное  исследование  влияния  испарения  диспергированной  жидкости  в камере  сгорания  ракетного  генератора  аэрозоля  на  теплофизические параметры продуктов сгорания

24. Епищенко С.В., Первышин А.Н.  (СГАУ,  г. Самара)
Экспериментальное исследование кинетических параметров дисперсной фазы в ракетной камере генератора аэрозоля

25. Заранкевич И.А., Хохлов А.Н., Прохоров А.В. (МАИ, г. Москва)
Развитие  информационно-измерительной  системы  стенда  огневых  испытаний ЖРД МТ

26. Иванов В.П., Партола И.С. (ИПУ РАН/ ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, г.
Москва)
Комбинированная система управления расходованием топлива
кислородно-водородного разгонного блока
 
27. Казанкин Ф.А., Кальницкий И.Д.  (НИИМаш, г. Нижняя Салда)
Формирование облика электропневмоклапана для газообразного кислорода с рабочим давлением 49 МПа. Постановка задач и пути их решения
 
28. Кучеров А.С., Якинщик А.А., Куренков В.И. (СГАУ, г. Самара)
Расчет массогабаритных характеристик целевой аппаратуры космического аппарата наблюдения с помощью проблемно-риентированной системы
 
29. Нигодюк В.Е., Сулинов А.В.  (СГАУ,  г. Самара)  
К вопросу  об интенсификации  жидкофазного  смешения компонентов  топлива  в ЖРДМТ тягой (0,1...1,0) Н

30. Нигодюк В.Е., Сулинов А.В.  (СГАУ,  г. Самара)
О  периоде  индукции газофазных реакций продуктов жидкофазного взаимодействия СЖРТ
 
31. Нигодюк  В.Е.,  Сулинов  А.В.  (СГАУ,  г.  Самара)
Экспериментальное исследование  влияния  конструктивных и  режимных параметров предкамеры на рабочий процесс ЖРДМТ

32. Партола И.С.  ( КБ «Салют» ГКНПЦ  им. М.В. Хруничева,  г. Москва)  
Программно-аппаратный  комплекс  проектирования  двигательных  установок ракет космического назначения семейства "Ангара"
 
33. Рыжков В.В. (СГАУ, г. Самара)
Двигательные установки для МКА на базе электролиза воды и ЖРДМТ на газообразных кислороде и водороде

34. Рыжков В.В., Егорычев В.С., Ивашин Ю.С., Лапшин А.В., Лапшин
Е.А., Силютин М.В. (СГАУ, г. Самара)  
Стенд для огневых испытаний РДМТ на несамовоспламеняющихся компонентах топлива с имитацией эксплуатационных условий  

35. Рязанов А.И., Первышин А.Н.  (СГАУ, г. Самара) Пропановоздушный проволочный металлизатор на базе ракетного двигателя малой тяги

36. Салич  В.Л. (НИИМаш,  г.  Нижняя  Салда)  
Численное  моделирование внутрикамерных процессов в ракетных двигателях малой тяги

37. Селезнева Т.С., Клочков Ю.С. (ГНП РКЦ  «ЦСКБ-Прогресс»/  СГАУ, г. Самара)
Глобальная экономика и новые стратегии в аэрокосмической
промышленности  

38. Силютин М.В., Шустов С.А.  (СГАУ, г. Самара)  
Физическая модель рабочих  процессов  в  камере  сгорания  ЖРДМТ  со  струйно-центробежными  форсунками  на  самовоспламеняющихся  компонентах топлива  

39. Солодовников А.В., Вышегородцев Е.Н. Голубятник В.В. (СВИРВ,  г. Серпухов)  
Испытания  модели  комбинированного  воздушно-ракетного двигателя с пульсирующей камерой сгорания  

40. Стриженко П.П. (РКК "Энергия",  г. Королев)
Анализ огневых испытаний экспериментальных камер сгорания ЖРД для РБ типа ДМ с кислородным охлаждением

 
41. Сулинов А.В.  (СГАУ, г. Самара)
Теоретическое исследование влияния предкамеры на процессы газификации и газофазного смешения в камере сгорания ЖРДМТ  

42. Филонин О.В., Валицкий С.С. (СГАУ/ ГНП РКЦ "ЦСКБ-Прогресс", г.
Самара)  
Метод  3D  малоракурсного  томографического  исследования нестационарных процессов, протекающих в КС твердотопливного РД

43. Харитонов  А.А.  (ГНП  РКЦ "ЦСКБ-Прогресс",  г.  Самара)
Экспериментальная термоакустическая установка
 
44. Хохлов А.Н.  (МАИ, г. Москва)
Разработка мер экологической безопасности на испытательном стенде ЖРД МТ  

45. Царев Ю.А., Филобок С.В. (ДГТУ,   г. Ростов на Дону)  
Объединение результатов испытаний сложных изделий однократного использования в условиях неопределенности

46. Чванов В.К., Судаков В.С., Рахманин В.Ф.  («НПО Энергомаш  имени академика В.П.Глушко», г. Химки)
Современные жидкостные ракетные двигатели РД-171М, РД-180 и РД-191: состояние программ и перспективы
 

47. Чванов  В.К., Фатуев И.Ю.,  Гапонов  В.Д.  («НПО  Энергомаш  имени академика В.П.Глушко»,  г. Химки)
Перспективы применения полимерных присадок к компонентам жидкого ракетного топлива для повышения энергетической эффективности ЖРД
 

48. Шнякин В.Н., Коваленко А.Н., Коваленко В.Н., Родькин А.В., Бочев Е.Н., Макотер А.П., Блишун Ю.В. (КБ «Южное», г. Днепропетровск)
Создание методики исследования влияния вдува гелия на рабочий процесс в камере ЖРД с вытеснительной системой подачи топлива

 
49. Шустов С.А. (СГАУ, г. Самара)
Экспериментальное исследование динамических характеристик штатных ЖРДМТ на самовоспламеняющихся компонентах топлива при импульсных режимах включений  

50. Шустов С.А.  (СГАУ, г. Самара)
Экспериментальное исследование теплового  воздействия  струй штатных ЖРДМТ  на модели  конструкции космических аппаратов

51. Шустов  С.А.  (СГАУ,  г.  Самара)  
Экспериментальное  исследование фазового  состава  струй штатных ЖРДМТ  на  самовоспламеняющихся компонентах топлива при импульсных режимах включений [/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ZOOR

Цитировать2. Сторож А.Д., Андреев В.В., Аксалентов А.Ю., Казаков В.Е. (ГНП РКЦ «ЦСКБ-Прогресс», г. Самара)
Система выдачи импульсов тяг двигательной установкой МКА ДЗЗ массой от 2,0 до 2,5 т
Может vekazak напишет что-нибудь про МКА весом 2,5 т [ :shock: ]   тут[/size] ?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

hecata

А это будет все публиковаться? Интересные доклады-то!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://samara.ru/read/26776
Цитировать29 июня 2011, 07:30
Самарский "Оборонпром" собрался[/size]

«Объединенная двигателестроительная корпорация» завершила процесс объединения своих самарских активов под крылом ОАО «Кузнецов» (бывший завод «Моторостроитель»).  Вчера завершилось размещение допэмиссии акций компании, размещенных по закрытой подписке с целью выкупа акций трех других предприятий ОДК.  Было завершено размещение двух пакетов: 118,7 тыс акций для обмена на акции СНТК им. Кузнецова и 5790 акций для СКБМ. И вчера же компания официально объявила о реорганизации самарских активов

Как уже сообщал портал Самара.ру, в состав ОАО «Кузнецов» войдут «Самарский научно-технический комплекс им. Н.Д. Кузнецова» (СНТК им Кузнецова), «Самарской конструкторское бюро машиностроения» (СКБМ) и "Научно-производственное объединение "Поволжский Авиационный технологический институт"  ( «НПО «Поволжский АвиТИ»).

Решение о реорганизации самарских активов ОДК, входящей в ГК «Оборонпром», рассматривался на советах директоров компаний в конце февраля - начале марта 2011 г. В итоге, был определен объем дополнительного выпуска в 155 554 обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 (Один) рубль каждая.  Коэффициенты добровольного обмена составили  1 к 2 за акции ОАО «СНТК им. Н. Д. Кузнецова», 1 к 3 за акции «СКБМ» и 1 к 7 за «Поволжского АвиТИ».

Эксперты отмечали, что объединение оборонных компаний выглядит более чем логично. Кроме сокращения издержек и административные расходы, аналитики отрасли заявляли о необходимости оптимизации сотрудничества компаний, работа которых неразрывно связана. Кроме того, стоит напомнить, что незадолго до решения об объединении «Оборонпром» с трудом «отбил» одно из предприятий группы у рейдеров. Тогда, в ходе проверок операций с имуществом на «Поволжском АвиТИ», генпрокуратуры установила, что из-под контроля предприятия была незаконно выведена практически вся недвижимость. При этом ущерб государству был оценен в 70 млн руб. По мнению независимых аналитиков, объединение компаний позволит избежать подобных проблем в будущем.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://guberniatv.ru/material/7163.html
ЦитироватьСнова в космос после 40 лет под землей[/size]
 
Aвтор: Татьяна Дрожевкина
Дата: 30.06.2011

Ситуация в отечественном двигателестроении стабилизируется. Об этом говорили сегодня в Самаре на международном авиационно-космическом форуме. Корпорация "Кузнецов" заключила на салоне в Ле Бурже соглашение с американской фирмой о покупке 50-ти двигателей НК-33. Это та самая машина, которую 40 лет назад было приказано уничтожить. Создатели просто спрятали НК-33 под землей, чтобы спасти разработку конструктора Николая Кузнецова. Сейчас весь мир ждет летных испытаний модернизированного двигателя. О перспективах - в материале Татьяны Дрожевкиной.  
 Снова в космос после 40 лет под землей. На первой в России легкой ракете "Союз 2 1 в" будет установлен двигатель НК-33. Его разработал Николай Кузнецов для полетов на Луну. Но высадки на спутник Земли американцев, был отдан приказ уничтожить НК-33. Агрегат законсервировали под землей, чтобы спасти. В 21 веке специалисты корпорации "Кузнецов" модернизировали машину. Первые успешные испытания позади. Впереди - ускоренные климатические.
 - Мы должны гарантировать, несмотря на то, что двигатель долго пролежал в земле, сохранность на ближайшие 7-10 лет узлов и элементов двигателя, - объяснил главный конструктор ОАО "Кузнецов" Валерий Данильченко.
Модернизированный НК-33 даст старт будущему отчественной космонавтики - запуску новейшей ракеты легкого класса "Союз 2 1 в". В ЦСКБ-Прогресс намерены установить на носитель двигатель НК-33.
- В этом году мы должны собрать первую летную машину и отправить ее на космодром. Никаких сомнений в реализации этого плана нет. Сегодня мы проводим входные испытания летного двигателя на СНТК Кузнецова, - заявил генеральный директор ФГУП "ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс".
О необходимости возобновить серийное производство НК, говорят на 2-м специализированном форуме в Самаре. Он проходит в аэрокосмическом университете. Эксперты международного уровня уверены - именно этот вуз должен стать центром возрождения отечественного двигателестроения.
- Чтобы идеи Николая Дмитриевича Кузнецова , в частности по двигателям со сверхвысокой степенью двухконтурности внедрить в новый двигатель - двигатель с открытым ротором, который в России еще не строится,- объяснил президент международной асоциации "Союз Авиационного двигателестроения" .
Самарские двигатели - это основа страгической авиации и космических полетов. Положение в отечественном двигателестроении было сложным в последение годы. Сейчас ситуация стабилизируется, отмечают в областном минпроме. Сегодня в регионе ждут прорывные технологии, прежде всего от молодых ученых.
Проблем в двигателестроении остается много. Так на ЦСКБ-Прогресс внедряют в производство перспективный для малой авиации легкий двухмоторный самолет "Рысачок". Официальная его презентация пройдет в агусте на авиасалоне "Макс" в Жуковском. Вот только летать "Рысачок" будет на чешских двигателях. Татьяна Дрожевкина, Владимир Терентьев, Новости губернии.[/size]
По ссылке есть видео.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://vkonline.ru/article/111660.html
ЦитироватьГоворя о сотрудничестве с ОАО «Кузнецов», генеральный директор ФГУП ГНП РКЦ «ЦСКБ-Прогресс» Александр Кирилин сообщил, что завершается входной контроль двигателя НК-33 для новой ракеты-носителя легкого класса «Союз-1», и до конца недели он должен поступить в «ЦСКБ-Прогресс». Руководитель крупнейшего космического предприятия Самары уверен, что первый экземпляр ракеты-носителя «Союз-1» с двигателем НК-33 будет отправлен на летно-конструкторские испытания по графику, 15 декабря 2011 года.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://samara.rfn.ru/rnews.html?id=28386
Цитировать28.06.2011 11:26 Самарская двигателестроительная компания «Кузнецов» получила крупный заказ[/size]

В ближайшие годы самарская двигателестроительная компания «Кузнецов» должна поставить зарубежным и отечественным заказчикам 50 двигателей НК-33, созданных в свое время для советской лунной программы.
Контракт на поставку был подписан во время международного авиасалона в Ле-Бурже. В настоящее время так называемый лунный двигатель прошел испытания в США и утвержден в качестве базового для новой американской ракеты легкого класса. Аналогичный проект запущен и в России по инициативе «ЦСКБ –Прогресс». Первый старт ракеты «Союз-2» может состояться уже до конца нынешнего года с космодрома Плесецк. Сейчас заказчикам направляются двигатели, сделанные еще в прошлом веке и в свое время невостребованные в закрытом лунном проекте, но стоит вопрос и о возобновлении их производства.[/size]
Видео:
http://samara.rfn.ru/video.html?id=22792&type=r
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://trkterra.ru/news/2011-06-28/13170
ЦитироватьПо оценкам экспертов, самарское предприятие выручит от сделки около 100 млн. долларов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pragmatik

ЦитироватьSalo пишет:
 http://samara.rfn.ru/rnews.html?id=28386
Цитировать28.06.2011 11:26 Самарская двигателестроительная компания «Кузнецов» получила крупный заказ[/size]
Смешно читать, если этот заказ сводится к тому, что бы банально достать движки из подвалов... собраные в другой стране, другими людьми. Движки,... которые тебе ни копейки не стоили. С "неба упали" 100м$, (2м$ за движок) и интересно куда они пойдут? :oops:

Salo

Банально не получается.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pragmatik

ЦитироватьБанально не получается.
Может я что пропустил? и не прочитал из ваших постов, то извините меня :oops:  
Подскажите, что Самарская двигателестроительная компания изменила - создала в НК-33 нового, по сравнению с сов. изготовлением, и сколько это примерно стоило?

Salo

Банально их произвели в другой стране, но на этом же заводе и разработали в том же КБ.

Банально эти двигатели сохранили, хотя должны были уничтожить.

Банально на стендах в Самаре и в Стеннисе уже сгорело по одному двигателю во время огневых испытаний по подтверждению лётной годности сорокалетних двигателей. В первом случае виноватым назначили стенд, а во втором пока в раздумьи.

Вы предлагаете банально подарить двигатели Аэроджету, пусть летают задаром?

Официально считается, что вырученные деньги пойдут на восстановление серийного призводства НК-33.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"