НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seerndv

http://www.americantowns.com/ms/stennisspacecenter/videos
- 50 секундный вот он, вроде всё ОК было.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Dude

если, на видео то испытание, то речь идет скорей всего об 38-39 сек. на этом видео.

хотя, если сравнить с февральским то там, где-то 25 сек на "полной тяге" и 53-55 всего.


в этом
тоже на полной 25-26 сек и 55 сек всего.

Непонятно.

Vlad(VB)

Там же указана дата 18.01.2011. А сейчас июнь месяц.
Нет ничего более быстротечного, чем вечность.

Dude

точно, это просто не то видео.

Seerndv

Цитироватьточно, это просто не то видео.

Это видео благополучного второго  по программе огневого испытания.
Сбой был на третьем, где они клапанами манипулировали.
Люблю с детства цветные картики с пояснениями. :wink:  
От Aerojet никто не видел риcунка, где бы разными цветами были показаны части Нк-33 и собственно доработки до AJ-26 ( ещё б указали кто что делал)?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Dude

интересует то видео, что уже убрали с ютуба и обсуждают на NSF - где двигатель сразу через несколько сек. отключается.

Vlad(VB)

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=15457.1125
ЦитироватьA youtube of the test was up on the internet on Thursday (but has since been taken down), I saw the link on a friend's twitter feed and watched it.  The youtube was claiming that there was actually an explosion, but it wasn't clear to me.
The engine started, and a few seconds later there was a "bang", and a big ball of black smoke, but it wasn't clear if it was just a premature shutdown with an ugly shutdown transient (at Masten some of our shutdown transients were "burpy", and this is a much bigger, more complex engine).  It was from far enough away that you couldn't tell how serious the damage was, but based on the reaction of the people in the movie (this was a video from back in a viewing area of sorts), my guess was that the youtube was overstating the case, so I didn't link to it here on NSF.com at the time.
~Jon
Нет ничего более быстротечного, чем вечность.

Bell

Так по какому сигналу произошло АВД?  :mrgreen:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьТак по какому сигналу произошло АВД?  :mrgreen:

"Двигатель не захотел работать" :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Если серьезно - имхо, полетел ГГ.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Сторонний

Интересно, как они при таком состоянии дел собрались запускать Taurus II?
"Multiscitia non dat intellectum"

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьТак по какому сигналу произошло АВД?  :mrgreen:

"Двигатель не захотел работать" :lol:
Чихнул с видом аля "С меня хватит " .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Ярослав

я все думаю - чем нк-33 можно подменить ?

в каком состоянии работы по земному рд-120 ?

Seerndv

ЦитироватьЕсли серьезно - имхо, полетел ГГ.

А может сильно отклонились от исходной циклограммы вывода на требуемый режим
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

hecata

Цитироватья все думаю - чем нк-33 можно подменить ?

РД-191

Seerndv

Из старенького:

Для использования на носителе К-1 двигатель НК-33 был модернизирован корпорацией Aerojet, получив новое название. Новые компоненты включали систему установки ЖРД в карданном подвесе для управления вектором тяги, твердотопливный пусковой газогенератор, управляющие электроклапаны многократного действия, пирозажигательные устройства камеры сгорания и раму. Были введены быстродействующие электромеханические исполнительные механизмы (ЭМИМ), управляемые современной электроникой, которые позволили существенно расширить диапазон регулирования величины тяги. В ходе стендовых испытаний ЭМИМ могли дросселировать тягу на 50–100% в течение 1.75 сек после команды «зажигание».
Рама для установки карданного подвеса и системы качания была разработана на НТК «Двигатели НК». «Корпорация Aerojet и фирма Кузнецова достигли превосходных в техническом отношении результатов при взаимной подгонке и усовершенствовании систем двигателя», – отметил Фрэнк Деланж (Frank DeLange), менеджер программы Kistler в корпорации Aerojet.

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/175/32.shtml

Дросселировали, дросселировали и запередросселировали    :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сторонний

Цитировать
Цитироватья все думаю - чем нк-33 можно подменить ?
РД-191
Будет Ангараурус-2? :lol:
"Multiscitia non dat intellectum"

hecata

Цитировать
Цитировать
Цитироватья все думаю - чем нк-33 можно подменить ?
РД-191
Будет Ангараурус-2? :lol:

Не вижу связи...

Космос-3794

В NASA определились с обликом SLS. Дизайн бустеров будет определяться на конкурсной основе между ATK (пятисегментные ТТУ) и объединением Aerojet-Teledyne Brown (кислород/керосин). По словам вице-президента Aerojet новый двигатель (производимый на заводах Teledyne) будет сконструирован на основе AJ-26 (NK-33).  Тяга на уровне моря - 500,000 фунтов (AJ-26 - 340,000). В Конгрессе заметное шевеление в поддержку инициативы Aerojet.