Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 52 гостей просматривают эту тему.

Max Andriyahov

Ух ты. Еще пару страниц и местные эксперты смогут доказать хозяйственно-экономический смысл строительства ебипетских пирамид.

George

Цитата: Bell от 12.11.2020 14:46:00А на тихоходной барже вниз по течению по Зее и Амуру?
Старый, конечно, отжег. Как обычно, у неудачной идеи могут появится свои сторонники. Так бывает.

Bell

Цитата: sychbird от 12.11.2020 15:04:53На это способны только дилетанты, не имеющие понятия о проектировании больших промышленных комплексов и структурах затрат на их строительство и эксплуатацию! :D
Я как инженер ПТО, за 12 лет работы "на площадке" участвовавший в строительстве заводов, крупных логистических, торговых центров и плодохранилищ, а еще и слегка атомных электростанций, вполне могу оценить масштаб необходимых работ, затрат и обоснованности проектно-технических решений. И вертел я на частях тела пустой заумный треп диванных теоретиков.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитата: Max Andriyahov от 12.11.2020 15:22:58Ух ты. Еще пару страниц и местные эксперты смогут доказать хозяйственно-экономический смысл строительства ебипетских пирамид.
В свое время мне было достаточно сравнения башни в Куру и монструозного удолбища на Восточном...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитата: thunder26 от 12.11.2020 15:09:37
Цитата: ZOOR от 12.11.2020 14:51:31
Цитата: Bell от 12.11.2020 14:46:00
Цитата: ZOOR от 12.11.2020 13:28:581600 км автотранспортом (а тем более по ж/д) это не 1600 миль по морю.
А на тихоходной барже вниз по течению по Зее и Амуру?
Наверное можно.
Если КГЧ везти «стоя».
Аппарат нельзя транспортировать консольно, он этого не выдержет.
Зенит с Лонг-Бича до точки запуска на экваторе везли вертикально чтоли? ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитата: ZOOR от 12.11.2020 14:51:31
Цитата: Bell от 12.11.2020 14:46:00
Цитата: ZOOR от 12.11.2020 13:28:581600 км автотранспортом (а тем более по ж/д) это не 1600 миль по морю.
А на тихоходной барже вниз по течению по Зее и Амуру?
Наверное можно. Но дикая логистика.

Там же не просто везти надо, там хотя-бы ТВР поддерживать надо.
И какой-то электрический доступ к  ПН периодически для подзарядки АКБ.
А теперь представим, что довезли, состыковали, проверили и - опаньки, неполадки на КА, надо КГЧ разбирать.
О5 на баржу и взад?
Я сугубо к тому, что плыть по рекам с Восточного до Совгавани (ну да, там в конце немного по Татарскому проливу) всяко ближе и проще, чем стопицот тысяч миль по открытому Тихому океану из Калифорнии до Полинезии. И если в последнем случае это нормально получалось, то и на ДВ по рекам можно, причем еще легче.

Но еще лучше, конечно, построить небольшой чистый МИК во Владивостоке и плавать для пусков за Сахалин и за Курилы.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

George

Цитата: Bell от 12.11.2020 15:38:27Но еще лучше, конечно, построить небольшой чистый МИК во Владивостоке и плавать для пусков за Сахалин и за Курилы
Да.

ZOOR

Цитата: Bell от 12.11.2020 15:28:28
Цитата: Max Andriyahov от 12.11.2020 15:22:58Ух ты. Еще пару страниц и местные эксперты смогут доказать хозяйственно-экономический смысл строительства ебипетских пирамид.
В свое время мне было достаточно сравнения башни в Куру и монструозного удолбища на Восточном...
Это какой башни?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

sychbird

Цитата: Bell от 12.11.2020 15:25:33
Цитата: sychbird от 12.11.2020 15:04:53На это способны только дилетанты, не имеющие понятия о проектировании больших промышленных комплексов и структурах затрат на их строительство и эксплуатацию! :D
Я как инженер ПТО, за 12 лет работы "на площадке" участвовавший в строительстве заводов, крупных логистических, торговых центров и плодохранилищ, а еще и слегка атомных электростанций, вполне могу оценить масштаб необходимых работ, затрат и обоснованности проектно-технических решений. И вертел я на частях тела пустой заумный треп диванных теоретиков.
Заумный теоретик 6 лет занимал должность Главного Специалиста огромного проектного института, проектировавшего или курировавшего практически все предприятия Союза, выпускавшие всю номенклатуру химической продукции военного назначения. От ракетных топлив до ОВ и взрывчатки. И бывал не многих строящихся производствах.
И уровень эрудиция инженера ПТО знаю не понаслышке.  :D

Попытка дискредитации эрудиции оппонента, ничего не зная о его профессионализме, вполне характеризует способности к анализу проектных решений не имея сведений ни о ТЗ,  ни об исходных данных для проектирования. ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ZOOR

Цитата: sychbird от 12.11.2020 16:50:15
Цитата: Bell от 12.11.2020 15:25:33
Цитата: sychbird от 12.11.2020 15:04:53На это способны только дилетанты, не имеющие понятия о проектировании больших промышленных комплексов и структурах затрат на их строительство и эксплуатацию! :D
Я как инженер ПТО, за 12 лет работы "на площадке" участвовавший в строительстве заводов, крупных логистических, торговых центров и плодохранилищ, а еще и слегка атомных электростанций, вполне могу оценить масштаб необходимых работ, затрат и обоснованности проектно-технических решений. И вертел я на частях тела пустой заумный треп диванных теоретиков.
Заумный теоретик 6 лет занимал должность Главного Специалиста огромного проектного института, проектировавшего или курировавшего практически все предприятия Союза, выпускавшие всю номенклатуру химической продукции военного назначения. От ракетных топлив до ОВ и взрывчатки. И бывал не многих строящихся производствах.
И уровень эрудиция инженера ПТО знаю не понаслышке.  :D

Попытка дискредитации эрудиции оппонента, ничего не зная о его профессионализме, вполне характеризует способности к анализу проектных решений не имея сведений ни о ТЗ,  ни об исходных данных для проектирования. ;)
Данный товарищ инженер как видно из описанного ничего ни разу не спроектировал в условиях  ограничений.
Поэтому требует, чтоб из афна получалась конфетка.
А про причинно-следственные связи и выполнение требований заказчиков у него вообще понятия нет.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Max Andriyahov

Впервые вижу, что должность главный специалист пишется с заглавных букв. За 6 лет до руководителя группы даже не подняли?

thunder26

Цитата: Bell от 12.11.2020 15:30:30Зенит с Лонг-Бича до точки запуска на экваторе везли вертикально чтоли? ;)
Я вам сообщил информацию, как ей распорядиться решайте сами.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

sychbird

Цитата: Max Andriyahov от 12.11.2020 17:47:48Впервые вижу, что должность главный специалист пишется с заглавных букв. За 6 лет до руководителя группы даже не подняли?
В моей проектной  организации  (ГИПХ) были должности Главного инженера проекта и Главного специалиста. При проектировании конкретного объекта Главный инженер курировал согласование  проектные решения с Заказчиком,  смежниками и строителями , и руководил авторским надзором, а Главный специалист все то же  по вопросам  технологии с ее разработчиками, монтажными организациями и пуско-наладкой . Руководители отделов и групп получали согласование с печатью и подписью этих двоих на выпускаемые ими материалы.
И только потом ставились "Утверждения" директора проектной организации и Заказчика.  ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитата: George от 12.11.2020 14:38:14То есть, везти КГЧ с Восточного во Владивосток?
Ты вобще о чём?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: sychbird от 12.11.2020 14:45:43А вот этот апофеоз сознательного тупизма надо в гранит!
Это и все возражения? ;) Весь персонал необходимый для работы плавучего космодрома живёт на нём. Нет? ;) 


Ты лучше живопиши как операторы выскакивают из бункера и бегут закрутить вентиль, открыть клапан и перещёлкнуть рубильник.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: sychbird от 12.11.2020 15:04:53На это способны только дилетанты, не имеющие понятия о проектировании больших промышленных комплексов и структурах затрат на их строительство и эксплуатацию!
Так на что оказались способны дилетанты проектировавшие плавучий космодром СиЛонч?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: George от 12.11.2020 14:38:14То есть, везти КГЧ с Восточного во Владивосток?
Ты вобще о космодроме Восточнвый или уже о чёмто другом?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: ZOOR от 12.11.2020 15:03:38В свете предложения использовать Восточный для подготовки КА МС выдвигаю встречную идею:
По моему местные  спецы включили дурака и пытаются соскочить с вопроса: почему консорциуму Си Лонч для космодрома оказалось достаточно половины буровой платфрмы, а Роскосмосу нужен гигантский СК с подземными бункерами и 180 сооружениями?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

opinion

Цитата: Старый от 12.11.2020 19:31:29
Цитата: sychbird от 12.11.2020 15:04:53На это способны только дилетанты, не имеющие понятия о проектировании больших промышленных комплексов и структурах затрат на их строительство и эксплуатацию!
Так на что оказались способны дилетанты проектировавшие плавучий космодром СиЛонч?
Они же никогда не работали в условиях ограничений.
"Если б ту черту да к чёрту отменить, так я б Америку догнал и перегнал".
There are four lights

Старый

Цитата: opinion от 12.11.2020 19:39:43Они же никогда не работали в условиях ограничений.
Это да... Они же обладали неограниченными финансовыми и земельными ресурсами...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер