Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 94 гостей просматривают эту тему.

Alex Degt

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьAlex Degt пишет:
Что б ни сказать - абы ляпнуть...
Ты о себе? Правильно - самокритику тебе еще тренировать и тренировать...
Ну что Вы, я о Вас. Это ж Вы на моськохаризму эээ.. это самое... удовлетворяетесь... Так адресв ваш стало быть и указан...  :D

Not

Все что нужно - чтобы Маск выложил в твиттер чертеж своей башни для посадки и эвакуации экипажа. Тогда она чудесным образом превратится в самое существенное достижение, достойное восхищения и подражания!  :D

Alex Degt

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Так его не будет, если по лесенке не лазать :)  А емкость поглощенияв СЖО считанная. Ей лишнего не надо. ;)  
Ну так лифт решает всю высосанную из пальца проблему... А вот отдельная спецбашня - явно перебор...
А вот Моськ будет в дракон  сажать с локтевого подьёмника. Гениально и экономично....

vlad7308

ЦитироватьNot пишет:
Все что нужно - чтобы Маск выложил в твиттер чертеж своей башни для посадки и эвакуации экипажа. Тогда она чудесным образом превратится в самое существенное достижение, достойное восхищения и подражания!  :D
скоро выложит
когда там должны начаться пилотируемые полеты Дракона-2 на МКС? в 18 году?
ну значит максимум через два года.
это оценочное суждение

Salo

#25104
Цитироватьsychbird пишет:
В скафандре, не подключенном к СЖО? А Вы садист батенька!
СЖО, как всегда, будет в чемодане.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Все что нужно - чтобы Маск выложил в твиттер чертеж своей башни для посадки и эвакуации экипажа. Тогда она чудесным образом превратится в самое существенное достижение, достойное восхищения и подражания!  :D  
скоро выложит
когда там должны начаться пилотируемые полеты Дракона-2 на МКС? в 18 году?
ну значит максимум через два года.
Первый пилотируемый полёт к МКС в августе 2017.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

ЦитироватьLeonar пишет:
Не... Ну могли бы в передвижной башне все оборудование и для обслуживания запихнуть
А стационарно оставить только конструкцию ветро удержания
Хотя, думается и так бы не плохо стояла ракета заправленная...
КЗБ предназначена для удержания, подвода различных коммуникаций, включая заправку топливом, телеметрии, термостатирования. Площадки предназначены для доступа стартового расчета к РН. И места для посадки космонавтов не нашлось. Поэтому и была спроектирована башня для посадки экипажа в корабль. Также это попытка максимально использовать наработки по СК "А" в Плесецке, особенно при виде двойной башни КЗБ, которую на Восточном можно сделать одинарной. Но видать, так считают надежнее.

У "Протона" тоже есть башня обслуживания, но она мобильная.

SFN

ЦитироватьSalo пишет:
Первый пилотируемый полёт к МКС в августе 2017.
С Восточного? Ура!

George

ЦитироватьNot пишет:
Все что нужно - чтобы Маск выложил в твиттер чертеж своей башни для посадки и эвакуации экипажа.
Она видна на видео предполагаемого вида площадки №39а.

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
СЖО, как всегда, будет в чемодане.
Cейчас он скажет, что носимая версия недостаточно мощная...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Она видна на видео предполагаемого вида площадки №39а.
Ссылочку на ютуб можно?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Площадки предназначены для доступа стартового расчета к РН. И места для посадки космонавтов не нашлось.
Это ж мать его, как надо было извернуться, чтоб место для расчета в такой громадной башне нашлось, а для нескольких космонавтов - нет? Этому где-то специально учат или оно с опытом приходит, такое искусство конструирования через заднепроходное отверстие?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
Ссылочку на ютуб можно?
Введите в поиске ютуба Falcon Heavy и вы увидите это видео.

ЦитироватьAlex_II пишет:
Это ж мать его, как надо было извернуться, чтоб место для расчета в такой громадной башне нашлось, а для нескольких космонавтов - нет?
Вероятно, чтобы быстрее создать СК. Модификация КЗБ требует времени, а так проект готов и реализован на СК "А" в Плесецке. К тому же КЗБ не обеспечивает всепогодного доступа к ПТК ни стартовому расчету, ни экипажу. На СК "С-2" посадка экипажа должна идти через МБО, но у "А5" ее нет и для крыши над головой спроектировали отдельную башню для ПТК. В новом веке садится в ПТК, как на Байконуре "с улицы" не с руки. То, что годится для 60-х годов прошлого века, не нужно повторять сегодня.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
В новом веке садится в ПТК, как на Байконуре "с улицы" не с руки. То, что годится для 60-х годов прошлого века, не нужно повторять сегодня.
Чего это вдруг? 50 лет годилось и вдруг перестало? Бред, извините...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

#25114
ЦитироватьAlex_II пишет:
50 лет годилось и вдруг перестало?
Не для корабля XXI века. Кстати, проводы можно будет проводить прямо у люка корабля, а не внизу, как сегодня. Особенно впечатляет, как экипаж и его сопровождающие лица на "гагаринском старте" идут по полуметровому снегу посреди бурана. Видать, на Восточном решили покончить с этой практикой. Даже на СК "С-2" было бы лучше, ведь там есть МБО. А этот СК изначально построен в том числе и для пилотируемых пусков.

Кстати, башня для экипажа будет стоить не очень дорого. Я был даже удивлен, ведь стоимость МБО на СК "С-2" была 12 млрд рублей, ожидал большей цены. Для такого сооружения не очень дорого, а башня для экипажа будет проще, то есть, дешевле.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Введите в поиске ютуба Falcon Heavy и вы увидите это видео.
Ага, благодарю, посмотрел. Тоже мягко говоря не мелкое строение... Ну так у ФН с 50-тонной ПН почему-то башня обслуживания раза в три-четыре меньше чем у Ангары... С нее не сядешь в корабль, разве что с навыками пром. альпинизма народ набирать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

KrioG

ЦитироватьAlex_II пишет:
Это ж мать его, как надо было извернуться, чтоб место для расчета в такой громадной башне нашлось, а для нескольких космонавтов - нет? Этому где-то специально учат или оно с опытом приходит, такое искусство конструирования через заднепроходное отверстие?
Для обеспечения посадки космонавтов в корабль задаются специальные требования. И требования эти отличаются от требований по простому обеспечению доступа к борту ракеты. Посадить космонавтов с площадок обслуживания ракеты можно будет при условии снятия специальных требований. Кроме того, еще ведь требуется и обслуживание самого корабля, а это определенные системы и агрегаты, которые тоже нужно где-то разместить.
А еще, давайте не забывать, что старт у нас универсальный и готовятся на нем ракеты нескольких модификаций, хоть и одного семейства. И там где у А5П располагается КК, у обычной А5 находится третья ступень, к которой нужно подвести/отвести коммуникации заправки, термостатирования и газоснабжения. Как прикажете обеспечить? Место то уже занято. Кроме этого, нужно еще обеспечить заправку РБ ДМ, КВТК и третьей ступени А5В, требующих индивидуальных средств подвода/отвода коммуникаций. И все это на разных ярусах по высоте башни. Там без кабины посадки экипажа такая мешанина из коммуникаций и агрегатов что проблем достаточно.

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
Ну так у ФН с 50-тонной ПН почему-то башня обслуживания раза в три-четыре меньше чем у Ангары.
Эта башня ФН не нужна. Она для экипажа, который будет садится в "драгон". На картинках с предполагаемого космодрома в Бока-Чика башни нет вообще, как на на Ванденберге, где СК ФН давно построен.

ЦитироватьAlex_II пишет:
С нее не сядешь в корабль, разве что с навыками пром. альпинизма народ набирать...
С башней для экипажа снижается риск его выхода из строя из-за простуд, которые могут быть при 50-ти градусных морозах. А это срыв полета и огромные убытки. И это не шутка, читал воспоминания Шонина, как он едва не сорвал полет, простудившись на "гагаринском старте" зимой. Автобус с экипажем может заехать внутрь башни и экипаж не будет видеть "улицы" вообще, то есть риски снижаются значительно.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Ну так у ФН с 50-тонной ПН почему-то башня обслуживания раза в три-четыре меньше чем у Ангары.
Эта башня ФН не нужна. 
Вот ведь! Хэви-Флакону не нужна, а Ангаре нужна...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Вот ведь! Хэви-Флакону не нужна, а Ангаре нужна...
Так ФН выезжает на СК на огромной кабель-мачте. У "Протона" башня мобильная, а для "А" сделали стационарной. И не очень она большая, особенно глядя на китайские поделки.