Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 91 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А через БО их не судьба посадить?
Может там лифт поставить забыли?
Пока еще не поздно вспомнить.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

ЦитироватьKrioG пишет:
новый
Новый походу с двумя посадочными площадками и под а5в
Блин...правда не могли они эти вот в башню обслуживания запихнуть?
Да и не 2площадки а одну с лифтом конструкции?

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Это все равно что в аэропорте пассажиров в самолет загружать с летного поля подъемником.
Учитывая количество пассажиров - можно и вовсе по лесенке пешочком...
Можно! Но, учитывая что на дворе 21-й век, в аэропортах принято разделять тех. обслуживание и погрузку экипажа/пассажиров. Предполагая, что на Восточном строится современный космопорт, идея отдельного доступа экипажа выглядит вполне разумной.

Not

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А через БО их не судьба посадить?
Может там лифт поставить забыли?
Пока еще не поздно вспомнить.
Лифт там есть.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Пока еще не поздно вспомнить.
Так это ж приведет к упрощению и удешевлению... А это, похоже, табу...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Можно! Но, учитывая что на дворе 21-й век, в аэропортах принято разделять тех. обслуживание и погрузку экипажа/пассажиров.
На бортах с количеством экипажа/пассажиров 4-6 человек? Покажите мне это...
ЦитироватьNot пишет:
Предполагая, что на Восточном строится современный космопорт, идея отдельного доступа экипажа выглядит вполне разумной.
Чего в ней разумного? Завышенная стоимость всей халабуды? Ну, разве что с точки зрения строителя всего этого - денег можно содрать больше. Других достоинств не наблюдаю...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Можно! Но, учитывая что на дворе 21-й век, в аэропортах принято разделять тех. обслуживание и погрузку экипажа/пассажиров.
На бортах с количеством экипажа/пассажиров 4-6 человек? Покажите мне это...
В смысле они грузятся в свой бизнес джет прямо в ангаре ТО?

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
Других достоинств не наблюдаю...
Справедливости ради...
Если рн ховякнется на стол, не дай бог, то уехавшая башня для обслуживания пилотирумых полетов с оборудованием в ней останется целым
Экипаж с кораблем есесно сасом спасен будет

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
Если рн ховякнется на стол, не дай бог, то уехавшая башня для обслуживания пилотирумых полетов с оборудованием в ней останется целым
Толку с нее без БО, которая стационарная...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
В смысле они грузятся в свой бизнес джет прямо в ангаре ТО?
Пилоты-то? А как же... Или его вообще никто в ангар не загоняет - так и стоит бедный на открытой площадке... Там и обслуживается...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
В смысле они грузятся в свой бизнес джет прямо в ангаре ТО?
Пилоты-то? А как же... Или его вообще никто в ангар не загоняет - так и стоит бедный на открытой площадке... Там и обслуживается...
Вы когда нибудь были в аэропорте на летном поле не как пассажир? Самолет выкатывают из ангара, после чего в него садится экипаж, или по специальному трапу, или через рукав.

sychbird

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Это все равно что в аэропорте пассажиров в самолет загружать с летного поля подъемником.
Учитывая количество пассажиров - можно и вовсе по лесенке пешочком...
В скафандре, не подключенном к СЖО? А Вы садист батенька!  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

KrioG

#25072
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А через БО их не судьба посадить?
Вам приходят в голову нетривиальные решения. Наверное, никто из конструкторов КЗБ просто не догадался использовать её как башню посадки и обслуживания, а то так бы и сделали. 
Только вот, я подумал, а вдруг такой вариант рассматривался? Но по каким то причинам так сделать нельзя. Как Вы думаете, может так быть?

opinion

ЦитироватьKrioG пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А через БО их не судьба посадить?
Вам приходят в голову нетривиальные решения. Наверное, никто из конструкторов КЗБ просто не догадался использовать её как башню посадки и обслуживания, а то так бы и сделали.
Только вот, я подумал, а вдруг такой вариант рассматривался? Но по каким то причинам так сделать нельзя. Как Вы думаете, может так быть?
Думаю, что не может.
There are four lights

Андрей

Цитироватьsychbird пишет:

В интервью спецстроевского начальника Волкодава(ссылку приводил здесь в теме ранее) причиной несдачи в эксплуатацию ряда объектов Первой очереди Восточного названа отсутствие у ЦЕНКИ необходимого числа эксплуатирующегоперсонала по этим проблемным объектам. Прямо указано было, что некому передавать в постояннуюэксплуатацию.

А также то, что часть сооружений построена "рукожопами", принимать которые без устранения недоделок/устранения замечаний ЦЭНКИ не хочет и не торопиться.
К примеру, в помещениях "в среднем по зданию" каждый второй стеклопакет с битыми(треснутыми) стеклами - интереса такую работу принимать у заказчика нет.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Вы когда нибудь были в аэропорте на летном поле не как пассажир?
А как же... Не один десяток тонн всякого груза в вертолеты Ми2-Ми6-Ми8 и Ми-26 перекидал (или из них), не один десяток подвесок зацепил-отцепил... И ни разу не видел чтоб вертолет стоял в ангаре (за четверть века). Да и самолеты в основном на свежем воздухе стоят...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьsychbird пишет:
В скафандре, не подключенном к СЖО? А Вы садист батенька! :)
Так ведь и скафандр у них спасательный, а не Орлан какой полужесткий... Я, было дело, в ватных штанах и телогрейке на вышку Уралмаш-3Д86 поднимался (лифта там нет, 53 метра высоты) мало что не бегом... Думаю разница не велика... А если серьезно - лифт решает вопрос. А вот отдельная башня - это совершенно лишнее.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Если рн ховякнется на стол, не дай бог, то уехавшая башня для обслуживания пилотирумых полетов с оборудованием в ней останется целым
Толку с нее без БО, которая стационарная...
Согласен...
Логику сего хотелось бы понять
Ну и справедливости ради в башне обслуживания может не все так дорого?можно и побырому восстановить?
Хотя сомневаюсь

Leonar

Не... Ну могли бы в передвижной башне все оборудование и для обслуживания запихнуть
А стационарно оставить только конструкцию ветро удержания
Хотя, думается и так бы не плохо стояла ракета заправленная...

Leonar

ЦитироватьKrioG пишет:
Вам приходят в голову нетривиальные решения. Наверное, никто из конструкторов КЗБ просто не догадался использовать её как башню посадки и обслуживания, а то так бы и сделали.
Только вот, я подумал, а вдруг такой вариант рассматривался? Но по каким то причинам так сделать нельзя. Как Вы думаете, может так быть?
Во во...что за причины, вы знаете?
А то и правда на ум приходит только чтоб металлолому побольше в смету вписать