Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Блудный

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Трaнспортировкa зеркaлa БТA.

Только вот основная часть маршрута была по воде. :)

И зеркало то - негабарит только по ширине.

Блудный

ЦитироватьШтуцер пишет:
это может быть дешевле.

Может быть, а может и не быть. Зависит от маршрута и расстояний. Я как подумаю о вывозе "Протона" за пределы МКАД - уже нехорошо становится. :)

Блудный

ЦитироватьSFN пишет:
Диаметр фюзеляжа 3,24 м

Это мало что меняет - по характеру своему секции самолёта совсем иной груз, чем нам надо.

m-s Gelezniak

ЦитироватьБлудный пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Трaнспортировкa зеркaлa БТA.

Только вот основная часть маршрута была по воде.

И зеркало то - негабарит только по ширине.
Мaссa и рaспределение нaгрузки. И что мешaет трaнспортировщик зaгнaть нa судно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьБлудный пишет:
Я как подумаю о вывозе "Протона" за пределы МКАД - уже нехорошо становится.
По реке - без проблем, хоть 3 ступени в сборе.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Блудный

ЦитироватьШтуцер пишет:
По реке - без проблем, хоть 3 ступени в сборе.

Секундочку, речь шла об автотранспорте. Реку - не рассматриваем.

Блудный

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И что мешaет трaнспортировщик зaгнaть нa судно.

А зачем он тогда вообще?

И тут плавно возвращаемся к водному варианту. ;)

gabiturat

ЦитироватьSFN пишет:
 
видео как 27 недель везли из Мексиуо на Валлопс дурынду размером с первую ступень по хорошим дорогам
Ее не 27 недель везли. Это что-то типа 27 неделя в названии. 
За полгода ее руками бы дотащили. 
Танэгасимы негасимый свет

SFN

ЦитироватьБлудный пишет:
Это мало что меняет - по характеру своему секции самолёта совсем иной груз, чем нам надо.
А я пощу картинки и видео именно для иллюстрации этого. Нет приемлимого решения на текущий момент.
Принципиальное решение - построить чудо-город с ракетным заводиком при космодроме.

gabiturat

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
это может быть дешевле.

Может быть, а может и не быть. Зависит от маршрута и расстояний. Я как подумаю о вывозе "Протона" за пределы МКАД - уже нехорошо становится.
И здесь мы приходим к наиболее очевидному решению - ракеты надо делать как можно ближе к космодрому. 
Танэгасимы негасимый свет

Блудный

ЦитироватьSFN пишет:

Принципиальное решение - построить чудо-город с ракетным заводиком при космодроме.

Это разумно когда всё с ноля. А сейчас уже есть значительное количество предприятий более чем достаточной мощности. Если они будут загружены по самые ноздри, а потребности всё будут возрастать - тогда задача постройки нового предприятия на Дальнем Востоке может быть правомерна.

В нынешней ситуации рациональнее решить проблему транспортировки. Да и не такая она уж и проблема - если не подходить к ней с позиций осуществления проталкивания стад верблюдов через игольное ушко.

Антикосмит

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Транспортировка ЦБ 7,7м будет выглядеть примерно так.
Сделать просеку "Москва-Восточный" по дуге большого круга
Только дaй рaзрешение. Порубной билет будет нa просеку в пятьдесят метров. A вырубят тристa.
В таком случае надо туда после очередной болотной партии хипстеров направлять. Они и 50 не вырубят. Экологи будут довольны  :D
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Александр Ч.

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Недостаток - большая масса по сравнению с моноступенью.
Но так мы везем 4м, а здесь получится 8...10, неужели это не даст общий выигрыш массе выводимой нагрузки?
Попробуйте спросить Дмитрия В., как проектировщика, что технологически выгодней: связать в пучек 5 блоков по 6м или 13 блоков по 4м диаметром.
Ad calendas graecas

Александр Ч.

ЦитироватьБлудный пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И что мешaет трaнспортировщик зaгнaть нa судно.
А зачем он тогда вообще?

И тут плавно возвращаемся к водному варианту.
Транспортировщик нам все равно потребуется, авто или сразу ЖД, чтобы блоки в МИК отвезти, да и до баржи с завода их тоже надо как-то доставить ;)
Ad calendas graecas

Дмитрий В.

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Недостаток - большая масса по сравнению с моноступенью.
Но так мы везем 4м, а здесь получится 8...10, неужели это не даст общий выигрыш массе выводимой нагрузки?
Попробуйте спросить Дмитрия В., как проектировщика, что технологически выгодней: связать в пучек 5 блоков по 6м или 13 блоков по 4м диаметром.
5 блоков по 4м ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И что мешaет трaнспортировщик зaгнaть нa судно.
А зачем он тогда вообще?

И тут плавно возвращаемся к водному варианту.
Транспортировщик нам все равно потребуется, авто или сразу ЖД, чтобы блоки в МИК отвезти, да и до баржи с завода их тоже надо как-то доставить
И кaк "ложемент", элемент "контейнеризaции".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ВВК

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
5 блоков по 4м
У  меня был маленько другой вопрос:

ВВК пишет:
поэтому поясните мне почему, когда говорим про 2-ую ступень и тем более про 3-ю я ни разу не слышал , чтобы её сделать сборной, типа пусть ступень собирается в круг диаметром 8...10м, но из отдельных сегментов, которые легко перевозятся, каждый сегмент естественно не круглой формы, пусть это будет четверть окружности диаметра 8...10м, но что мешает сделать такую ступень, я понимаю в каждом сегменте свой двигатель, ТБ, насос и так далее, просто в середине жесткая направляющая, снаружи суперхомуты,

 А сама ступень,состоящая из  4..6сегментов 8...10м в диаметре, она круглая

alex1664

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
5 блоков по 4м
У меня был маленько другой вопрос:

ВВК пишет:
поэтому поясните мне почему, когда говорим про 2-ую ступень и тем более про 3-ю я ни разу не слышал , чтобы её сделать сборной, типа пусть ступень собирается в круг диаметром 8...10м, но из отдельных сегментов, которые легко перевозятся, каждый сегмент естественно не круглой формы, пусть это будет четверть окружности диаметра 8...10м, но что мешает сделать такую ступень, я понимаю в каждом сегменте свой двигатель, ТБ, насос и так далее, просто в середине жесткая направляющая, снаружи суперхомуты,

 А сама ступень,состоящая из 4..6сегментов 8...10м в диаметре, она круглая
Если сборка ступеней на месте из отдельных деталей, то это завод. С уникальным оборудованием и специалистами, и ценой.
Там без разницы, суперхомуты, суперклей, сварку или старые надежные заклепки. Да хоть на проволоку скручивай :)  Если технологи скажут.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Блудный

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Транспортировщик нам все равно потребуется, авто или сразу ЖД, чтобы блоки в МИК отвезти, да и до баржи с завода их тоже надо как-то доставить

Потребуется. Но везти изделие 2-3 километра или 5-8 тысяч - это разные задачи. И на судно его загонять всё равно не надо.

ВВК

Цитироватьalex1664 пишет:
Если сборка ступеней на месте из отдельных деталей, то это завод. С уникальным оборудованием и специалистами, и ценой.
Там без разницы, суперхомуты, суперклей, сварку или старые надежные заклепки. Да хоть на проволоку скручивай Если технологи скажут.
Ни в коим случае. не из отдельных деталей , вот ведь 1-ая ступень "Союза" это тоже 4-е элемента, будет тоже 4-е элемента только в поперечном сечение это четверть окружности и они когда соберурся вместе получится круг , внизу сопла и все как всегда