Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Блудный

Интересно, зачем по автомобильной дороге везти 4-метровые блоки (а больше не получится), когда с этой задачей справляется (всё-таки) дорога железная?

Блудный

Цитироватьalex1664 пишет:

Это отгрузка частей SSJ-100 с НАПО в Комсомольск на Амуре.
Для доставки выбран как раз автотранспорт, а не ЖД.

По причине экономии и более простой организации. Железнодорожники ещё не приучились нагибаться за каждой копеечкой и потому ведут себя не совсем радушно.

Диаметр секций "Суперджета" порядка 2,5 метров, длина - 4-6 метров. Наддув и контроль за ним не требуются. Это совсем не аналог изделиям РКТ.

alex1664

Нашел более актуальные снимки перевозки частей суперджета.
http://superjet.wikidot.com/wiki:avtopoezd
Перевозка на 5350 км, проходит прямо мимо космодрома Восточный. Насколько я знаю, худший участок дороги от Хабаровска до Комсомольска.

Размер ящиков посмотрите сами. Значительно превышают габарит изделий.
Интересно, что аналогичные перевозки МС-21 не получатся из за габаритов нового самолета. Ограничения в логистике.
Я поэтому и надеюсь на решение по транспортному самолету "Осетр". За него и болею :)
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Лентяй

А гостиницы для представителей промышлености будут хорошими? Халявный вайфай будет?

SFN

ЦитироватьБлудный пишет:
Диаметр секций "Суперджета" порядка 2,5 метров
Диаметр фюзеляжа 3,24 м

Штуцер

ЦитироватьБлудный пишет:
Интересно, зачем по автомобильной дороге везти 4-метровые блоки (а больше не получится), когда с этой задачей справляется (всё-таки) дорога железная?
Парадокс, но это может быть дешевле.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ВВК

#14866
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Полистайте тему, было про недавнюю перевозку колонны.
ЦитироватьSFN пишет:
На форуме, может даже в этой теме, есть видео снятое ошлемленным свидетелем прохождения этой колонны
Но там ещё есть куча других , кроме пивных емкостей, если посмотреть ссылку 

http://www.bigmash.ru/portfolio


а эти емкости там 5,3 высота, а диаметр 4,4м

Александр Ч.

ВВК, а гугл находит еще более 400тыс.ссылок по теме автоперевозки сверхнегабаритных грузов, например,


http://www.nizkoramnik.ru/news/perevozka_treh_sverhnegabaritnyh_emkostej/
ЦитироватьВ январе 2014 года Компания ООО "СВ Транс" выполнила перевозку сверхнегабаритных емкостей для пивного завода во Владимирской области.
 В целом перевозка негабарита реализовывалась в два этапа – по воде и по суше - из Бельгии (порт Брюгге) в Санкт-Петербург, далее до места выгрузки в г. Лакинск с использованием нескольких транспортных средств.
Габариты груза:  19400 х 5450 х 5400  мм, весом 22850 кг каждая.
Это чуть меньше тысячи км.

и т.д. и т.п.

Использование автотранспорта на "последней миле" для доставке сверхнегабаритных грузов ни для кого не секрет. Вопрос реальности  автодоставки на 8тыс.км от Москвы до Углегорска требует разведки на местности и гугл тут не поможет. Единственно, что могу припомнить, то фурой, негабарит придется везти значительно медленней, туда дня 4-5 гнать и на горючку под стольник (100тыс.рублей) уходит, а вот в прохождении негабарита в 40метров длиной и 5м диаметром по тем дорогам неуверен.
Ad calendas graecas

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ВВК , а гугл находит еще более 400тыс.ссылок по теме автоперевозки сверхнегабаритных грузов, например,




http://www.nizkoramnik.ru/news/perevozka_treh_sverhnegabaritnyh_emkostej/
ЦитироватьВ январе 2014 года Компания ООО "СВ Транс" выполнила перевозку сверхнегабаритных емкостей для пивного завода во Владимирской области.
В целом перевозка негабарита реализовывалась в два этапа – по воде и по суше - из Бельгии (порт Брюгге) в Санкт-Петербург, далее до места выгрузки в г. Лакинск с использованием нескольких транспортных средств.
Габариты груза: 19400 х 5450 х 5400 мм, весом 22850 кг каждая.
Это чуть меньше тысячи км.

и т.д. и т.п.

Использование автотранспорта на "последней миле" для доставке сверхнегабаритных грузов ни для кого не секрет. Вопрос реальности автодоставки на 8тыс.км от Москвы до Углегорска требует разведки на местности и гугл тут не поможет. Единственно, что могу припомнить, то фурой, негабарит придется везти значительно медленней, туда дня 4-5 гнать и на горючку под стольник (100тыс.рублей) уходит, а вот в прохождении негабарита в 40метров длиной и 5м диаметром по тем дорогам неуверен.
Трaнспортировкa зеркaлa БТA.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN


видео как 27 недель везли из Мексиуо на Валлопс дурынду размером с первую ступень по хорошим дорогам

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:

видео как 27 недель везли из Мексиуо на Валлопс дурынду размером с первую ступень по хорошим дорогам
Это не у нaс.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ВВК

Александр Ч. согласен, но среди этих 400 000 ссылок про наш разговор подходят не все , а как бы самые большие укладываются в габарит той емкости,что на картинке, кстати я сам раз на трассе обедал , а рядом стояли такие же емкости, по их словам из разговора едут куда-то  в Красноярск ,номера у них были С.Петербурга, у меня по ссылке там вроде самый большой негабарит в  Читу возили, там уже не далеко, время в пути не менее 7дней, стоимость 15руб/км в обе стороны(т.е множим на 2), по трассе с Приморья и Благовещенска идут круглый год в Центральную Россию "китайцы" 40т и автокраны самый большой я видел 75,0т грузоподъемностью, все своим ходом(кто-то говорит видел 100т), т.е путь есть. А у меня тут есть  вопрос, тем более Вы явно лучше меня в этом разбираетесь, правда как всегда может это обсуждалось, а меня не получается просмотреть, да и материала много, даже отпуска не хватит прочитать все, поэтому поясните мне почему, когда говорим про 2-ую ступень и тем более про 3-ю я ни разу не слышал , чтобы её сделать сборной, типа пусть ступень собирается в круг диаметром 8...10м, но из отдельных сегментов, которые легко перевозятся, каждый сегмент естественно не круглой формы, пусть это будет четверть окружности диаметра 8...10м, но что мешает сделать такую ступень, я понимаю в каждом сегменте свой двигатель, ТБ, насос и так далее, просто в середине жесткая направляющая, снаружи суперхомуты,

Ardan

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

Трaнспортировкa зеркaлa БТA.
Кстати, да. Я был в САО, видел БТА и дороги к нему. Думается мне, что ракету до Восточного довезти проще, чем зеркало до Буково.

SFN

Транспортировка ЦБ 7,7м будет выглядеть примерно так.
 

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Транспортировка ЦБ 7,7м будет выглядеть примерно так.


Левон трaнспортёр круче выклaдывaл.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

ЦитироватьSFN пишет:
Транспортировка ЦБ 7,7м будет выглядеть примерно так.
Сделать просеку "Москва-Восточный" по дуге большого круга :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Транспортировка ЦБ 7,7м будет выглядеть примерно так.
Сделать просеку "Москва-Восточный" по дуге большого круга
Только дaй рaзрешение. Порубной билет будет нa просеку в пятьдесят метров. A вырубят тристa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
A вырубят тристa.
Можно будет возить баки метров 50 диаметром ;)

Александр Ч.

ЦитироватьВВК пишет:
2-ую ступень и тем более про 3-ю я ни разу не слышал , чтобы её сделать сборной, типа пусть ступень собирается в круг диаметром 8...10м, но из отдельных сегментов,
Подобный подход используется для первых ступеней на РКН Союз, Протон, Ангара ;)
Недостаток - большая масса по сравнению с моноступенью.
Ad calendas graecas

ВВК

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Недостаток - большая масса по сравнению с моноступенью.
Но так мы везем 4м, а здесь получится 8...10, неужели это не даст общий выигрыш массе выводимой нагрузки?