Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SFN

ЦитироватьВВК пишет:
У французов
Французкая гвиана - это  и есть у французов ;)  Потому и спрашивал: делают в самой Франции или в заморской территории Фр.Гвиана?

ВВК

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
У французов
Французкая гвиана - этои есть у французов Потому и спрашивал: делают в самой Франции или в заморской территории Фр.Гвиана?
Его делали во Франции еще с прошлого века, город не помню, про Гвиану не знаю

Старый

ЦитироватьВВК пишет:
Можно согласится только что хромает организация, так например когда в регионе есть такая организация как БуреяГЭСстрой и она могла на морозе при бетонировании в условиях повышенной влажности кубов по 15000 в месяц выдавать и не работает(интересно за сколько недель она этот СК сделала), а вместо этого устраивают ярмарки по всей Сибири , чтобы набрать рабочих пусть и с золотыми руками
У семи нянек дитя без глаза. Если одновременно один объект будут строить Спецстрой и Гэсстрой то получится развал и анархия. 
 К томуж Буреягэсстрой занят на строительстве Нижнебурейской ГЭС, строительство которой критически важно, и у него в планах ещё куча ГЭС на притоках Зеи. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ВВК

ЦитироватьСтарый пишет:
У семи нянек дитя без глаза. Если одновременно один объект будут строить Спецстрой и Гэсстрой то получится развал и анархия.
Только на субподряде у Спецстроя
ЦитироватьСтарый пишет:
К томуж Буреягэсстрой занят на строительстве Нижнебурейской ГЭС, строительство которой критически важно, и у него в планах ещё куча ГЭС на притоках Зеи.
Т.е если деньги дадут на притоках сил хватит, а на СК нет

Старый

ЦитироватьВВК пишет:
Т.е если деньги дадут на притоках сил хватит, а на СК нет
Прийдётся набирать работников точно так же как и Спецстрою.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ВВК

#14645
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Т.е если деньги дадут на притоках сил хватит, а на СК нет
Прийдётся набирать работников точно так же как и Спецстрою.
Не совсем, они просто возьмут к себе на субподряд ещё  может не одну организацию в Амурской области или рядом, с готовыми кадрами  ИТР и работников, дав им свою базу и оборудование , просто такой набор, как в Спецстрое, если обратите внимание чем-то похожь на набор на пиратское судно в  фильме про пиратов, это происходит или от безденежья или от экономии оного. А тут два параметра есть или время(срок сдачи космодрома), или деньги

Старый

Это происходит от политики. Заявили что космодром "послужит локомотивом и даст работу" вот и вынуждены теперь следовать в этом русле. Причём афишировать. 
На строительство ГЭС, горнорудных предприятий и пр. както по другому людей набирали? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Цитироватьalex1664 пишет:
Керамзит не производится на заводах ДСК.
Зависит от проекта завода. Но использовался на советских ДСК как один из основных сырьевых материалов.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ВВК

#14648
При том я почему-то не могу посмотреть конкурс , ну у меня не открывается документация, протоколы, договор, Я вообще представляю что должно быть в документации, головным представителем интересов государства должна быть какая-нибудь типа Спецстроя она же технический Заказчик, а она проводит конкурсы на Генподрядчика , либо создавать специализированное предприятие типа Дальспецстрой и оно уже будет проводить конкурс , либо на Генподрядчика, либо сама встанет Генподрядчиком, а потом набираем кого хотим, а кто у нас в России может потянуть такую лямку только корпорация Мост, либо Гэсовцы ибо реальных строек подобного объема где есть конкуренты этим организациям в стране нет, может конечно Бамтоннельстрой и еще с десяток помельче, но те птицы еще более мелкого полета

ВВК

#14649
Цитироватьsychbird пишет:
Цитироватьalex1664 пишет:
Керамзит не производится на заводах ДСК.
Зависит от проекта завода. Но использовался на советских ДСК как один из основных сырьевых материалов.
Керамзит много где делают, но чтобы делать М200 тут оборудование нужно маненько другое, до 1990г у нас в СССР М500 только в Самаре делали, сейчас полегче стало, а основным керамзитом по крайней мере для расчетов при проектировании принимается керамзит с объемным весом 700кг\м3, т.е. М700, делают скидку на качество много поломанных окатышей

sychbird

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Вероятно, и на Куру отправляли 3500 кубов элитного керамзита А тут в пределах страны, даже без таможни и океанских кораблей
Я думую у них был свой марки М150
Думаю, поскольку в Куру за строительство СКА франзцузы отвечали, там никакого керамзита не использовалось. С точки зрения современных взглядов на живучесть бетона да еще в супервлажном климате использовать керамзит на СК - похоже на диверсию.  Ну а при нашенских проектах и СНИПах времен Очакова и покорения Крыма все возможно.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ВВК

#14651
Цитироватьsychbird пишет:
Ну а при нашенских проектах и СНИПах времен Очакова и покорения Крыма все возможно.

http://www.docload.ru/Basesdoc/3/3590/index.htm

http://www.krona-sm.ru/plant/cementing.php

Можно попросит Вас, пожалуйста посмотрите эти 2 ссылки и станет много понятно, потом сравните тип материалов которые используют во Франции и если Вы сможете что-то сюда добавить допишите, мне будет интересно на это посмотреть

Вернер П.

#14652
ЦитироватьВВК пишет:
Извиняюсь что только сейчас увидел и хотел сразу пояснить это габарит погрузки, есть ещё габарит подвижного состава, а мы перед этим говорили все время про габарит приближения строения под которые и сделаны все тоннели и он больше габарита погрузки
Все несколько сложнее:
Когда в 1983 году ввели действующий габарит приближения строений "С", то ему тогда не соответствовало около 35 тыс объектов и сооружений. На 2011 таких объектов оставалось 8-9 тысяч. Т.е это габарит по которому делают новые пути и поэтапно реконструируют старые

 На путях, соответствующих габариту "С" разрешено использовать подвижной состав соответствующий габариту "Т "- шириной до 3,75 м (без остановки встречного движения)
А на путях, которые пока не приведены в соответствие с габаритом «С» действует габарит подвижного состава "Т1" - шириной 3,4 м
 
подробнее здесь: 
http://library.miit.ru/methodics/6032012/12_122.pdf

Bell

ЦитироватьВВК пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьche wi пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
А что, для составителей графика в Москве большой сюрприз, что зимой холодно?
Возможно, сюрприз в сложностях бетонных работ при морозе? Хотя в вышеприведённом ролике мастер Белышев утверждает, что морозы - не помеха (тепловые контуры, все дела).
"Тепловые контуры" - это тепляки чтоли? Так это по сути ерунда. Главное - электропрогрев.
В принципе при среднесуточных минус 20-25 (глянул дневник погоды в Свободном на Гисметео) с хорошими электриками можно обеспечить качественный прогрев и марочную прочность бетона за 2 суток. Вопрос именно в квалификации рабочих. Сдуру поморозить в труху можно и при -5.
Верхний слой всё рaвно прихвaтывaет. Потом (2-3 годa (подленько тaк)) нaчинaет крошится.
ЦитироватьBell пишет:
Как правило достаточно фанеры (18 мм) по бокам и пленки сверху.
Насколько я понял из текста Вы когда-то этим или занимались , или видели как это делается, просто наверно кое-что забыли и я хотел бы добавить:
 1. На всех ответственных сооружениях электропрогревом пользуются начиная с установления среднесуточных температур 0град и даже +5 (нормальный руководитель не будет рисковать своим местом), кроме того уже при температуре +5 срок схватывания и твердения бетона увеличивается в 2 раза, т.е. если при t=+20град через 2 суток бетон набирает 40% от проектной прочности, что позволяет снять опалубку, а прочность 100% набирает через 28суток, то ясно куда мы идем при t=+5град
2. Поэтому при прогреве используются t=50...80 град и прекращают это делать когда бетон по расчету должен набрать 70% от проектной прочности бетона, что позволит ему в будущем набрать проектную прочность при любом раскладе t, но для того чтобы выйти на t=+50 её поднимают постепенно примерно(в зависимости от расчета и применяемого оборудования) от 8 до 16 часов, потом в конце снижают до 0 тоже столько, т.е почти сутки переход, и прогрев примерно 2...4 суток в зависимости от технологии прогрева, мощности оборудования.
3. Поэтому раздел ППР по бетонированию в зимних условиях, состоит из нескольких разделов(в серьезных организациях), для разных диапозонов t. так для t=+5...-5 это как правило греющий наружный кабель, для t=-5...-20 это греющий провод намотанный на арматуру ,порядка 3-х шагов для 3-х интервалов t, в деревянной(ну или по-современному в опалубке из ламинированной фанеры толщ.18мм), все что при ниже t обязательно только в утепленной опалубке, при этом для того чтобы добиться схватывания бетона с нижними слоями создают тепляки, в которых подают теплый воздух, иначе не успеешь прогрев включить и бетон к арматуре примерзнет
 
Это просто я хотел обратить внимание сколько строители должны выполнить дополнительных операций на куб бетона прежде чем его можно будет сдать как готовое изделие
Не понял, к чему был этот весьма вольный пересказ типовой техкарты на электропрогрев. Особенно позабавило наматывание провода на арматуру :) Вообще весь третий пункт веселый в вашем изложении :)
Что написано в ТТК и ППР я прекрасно знаю. Причем, самое интересное, что когда я внимательно прочитал ТТК, то обнаружил там все, что наши электрики уже делали и считали это чуть ли не своими ноу-хау :)
Ничего там супер-сложного по сути нет. Надо просто понимать процесс и знать матчасть. Дополнительные операции тоже не очень трудоемкие - на 50-100 м3 достаточно для подготовки (намотка спиралей, их развешивание и коммутация) 2 электриков и 2-4 подсобников и этих же 2 электриков для посменной работы на время прогрева. Армирование и монтаж опалубки в сумме намного сложнее и занимают больше времени.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

m-s Gelezniak

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Извиняюсь что только сейчас увидел и хотел сразу пояснить это габарит погрузки, есть ещё габарит подвижного состава, а мы перед этим говорили все время про габарит приближения строения под которые и сделаны все тоннели и он больше габарита погрузки
Все несколько сложнее:
Когда в 1983 году ввели действующий габарит приближения строений "С" , то ему тогда не соответствовало около 35 тыс объектов и сооружений. На 2011 таких объектов оставалось 8-9 тысяч. Т.е это габарит по которому делают новые пути и поэтапно реконструируют старые

На путях, соответствующих габариту "С" разрешено использовать подвижной состав соответствующий габариту " Т "- шириной до 3,75 м (без остановки встречного движения)
А на путях, которые пока не приведены в соответствие с габаритом «С» действует габарит подвижного состава " Т1" - шириной 3,4 м

подробнее здесь: http://library.miit.ru/methodics/6032012/12_122.pdf
Вот и попробуйте сотворить трaнспорёр под этот гaбрит и УРМ-1.  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Bell

ЦитироватьНеглупый пишет:
На путях, соответствующих габариту "С" разрешено использовать подвижной состав соответствующий габариту " Т "- шириной до 3,75 м (без остановки встречного движения)
А на путях, которые пока не приведены в соответствие с габаритом «С» действует габарит подвижного состава " Т1" - шириной 3,4 м
Хм... а как же тогда без остановки встречного возят Зениты диаметром 3,9 м?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

sychbird

ЦитироватьВВК пишет:
Можно попросит Вас, пожалуйста посмотрите эти 2 ссылки и станет много понятно, потом сравните тип материалов которые используют во Франции и если Вы сможете что-то сюда добавить допишите, мне будет интересно на это посмотреть
Посмотрел. ГОСТ - старый, как раз очко ему стукнуло :) , а  с учетом срока разработки не менее четвертака ему :!:  Как раз из прошлого поколения технологического(соответствует примерно поколению спецов) Второй материал поновее. Но и в нем керамзит только один из шести рекомендованных заполнителей, да и рекомендованная область применения больше соответствует вермикулиту, если он по прочности требуемой пройдет.
Что использовали французы найти не берусь, non parle francaise :) , a аглицкий они ну очень не любят. Могу попробовать разузнать, используя родственные связи, но это дело не и не быстрое и не гарантированное. Сам я в  области,смежной с материаловедением, уже очень давно не работаю.
Ну и общее замечание: а сколь велика доля жаропрочного бетона в общем объеме бетонных конструкций СК.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А какая высота от рельса до проводов контактной сети?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

#14659
ЦитироватьBell пишет:
Хм... а как же тогда без остановки встречного возят Зениты диаметром 3,9 м?
Я так понимаю стандарт задает минимум.
пс Там еще вот какое дело, по 3,75 могут быть оба встречных поезда, и они гарантированно расходятся, а если один Уже, то другой может быть шире, но это уже требует контроля