Смена генерального на "Энергии"

Автор Barbette, 20.06.2007 18:59:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reader

ЦитироватьУ себя в Питере, на старом месте.
Не в смысле на "месте Старого", а на своей прежней работе :)
Раз в неделю приезжает - подписывает накопившиеся приказы.
А.Ж. кстати видел в четверг (27-го) на РКК...

Liss

ЦитироватьА вот что мне рассказывал профессор Асиф Сиддики. Тоже к вопросу об энтузиазме.
Когда он был мальчишкой и жил где-то в Индии/Пакистане, его заинтересовали полеты в космос. А его дом находился как раз посередине между американским и советским посольством. Мальчишка сначала пошел в американское посольство "спрашивать про космос", но там его послали. А в наше посольстве его пустили, и стали рассказывать, отвечая на детские вопросы. Именно так Асиф и стал со временем самым авторитетным специалистом по нашей космонавтике за рубежом...
Великолепно! Кто там у нас был послом в Пакистане? Кому благодарность в письменном виде вынести?
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА вот что мне рассказывал профессор Асиф Сиддики. Тоже к вопросу об энтузиазме.
Когда он был мальчишкой и жил где-то в Индии/Пакистане, его заинтересовали полеты в космос. А его дом находился как раз посередине между американским и советским посольством. Мальчишка сначала пошел в американское посольство "спрашивать про космос", но там его послали. А в наше посольстве его пустили, и стали рассказывать, отвечая на детские вопросы. Именно так Асиф и стал со временем самым авторитетным специалистом по нашей космонавтике за рубежом, написав по заказу НАСА свою книгу "Вызов Апполону: Советский Союз и космическая гонка, 1945-1974 годы".
В общем, все решают деньги. Никакое хорошее отношение никого не привлечет.
Без денег НАСА книга бы вышла на полгода позже. А ведь Вы меня совсем не поняли - не книга появилась из-за хорошего отношения, а человек выбрал свой жизненный путь. Что же касается того, что "хорошее отношение никого не привлечет", то меня, к примеру, привлекло. Причем настолько сильно, что нынешнее плохое отношение отдельных даунов уже ничего изменить не может.

PS: А если Вы все на деньги меряете, считая их универсальным началом, то тогда Вам в "Единую Россию".
Ладно, убедили. Хотя в "Единую Россию" тоже заманчииво...
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Вадим Семенов

У меня жена работала в РККЭ, правда довольно давно, в середине девяностых. Теоретически, конечно, с того времени многое могло измениться, но она рассказывала примерно то же, что и Вадим Лукашевич. Если в кратце -- "корифеи" давно на начальственных должностях, с весьма неплохой зарплатой (в отличие от основной массы редовых сотрудников). В передаче своего опыта не заинтересованы совершенно, напротив, стараются держать все "ноу-хау" при себе. Боятся, что их попросят к выходу, если воспитают себе смену. В принципе, мотив по-человечески понятный, хотя эта система глубоко порочна. Я думал, что бы могло ее поломать, заинтересовать делиться опытом и вижу только один способ.

Сейчас "корифеи" в такой массе подчиненных по сути не нуждаются (ну разве что для поддержания своего высокого начальственного статуса). Работы мало, авторское сопровождение разработок дцатилетней давности много интеллектуальных усилий не требует. Все существенные вещи на этот счет они и сами могут обкумекать, а подчиненные нужны только для тупой работы, подай-принеси-начерти. В такой ситуации не то что энтузиазм, даже минимальная компетентность от подчиненных практически не требуется. А нужно, чтобы работы было много, чтобы они не справлялись сами и нуждались в настоящих помощниках, а не в подай-принеси. А для этого нужны серьезные масштабные проекты типа полета на Луну. Если они сами не будут справляться, тогда будет мотив передать опыт кому-то еще. Конструкторские школы вообще не могут существовать долгое время без серьезных проектов. Со временем они исчезают, рассасываются сами по себе, по мере того, как старая гвардия уходит, а новому поколению не на чем перенимать опыт.
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьА если Вы все на деньги меряете, считая их универсальным началом, то тогда Вам в "Единую Россию".
Ладно, убедили. Хотя в "Единую Россию" тоже заманчииво...
Торопитесь - пока Вы думали, первое место уже занято. Но зато другие пока свободны. Я думаю, если Вы обратитесь к ним "от лица широких народных масс" с идеей коронации всенародного любимца, то Вам сразу "будет щастье".

mihalchuk

ЦитироватьУ меня жена работала в РККЭ, правда довольно давно, в середине девяностых. Теоретически, конечно, с того времени многое могло измениться, но она рассказывала примерно то же, что и Вадим Лукашевич. Если в кратце -- "корифеи" давно на начальственных должностях, с весьма неплохой зарплатой (в отличие от основной массы редовых сотрудников). В передаче своего опыта не заинтересованы совершенно, напротив, стараются держать все "ноу-хау" при себе. Боятся, что их попросят к выходу, если воспитают себе смену. В принципе, мотив по-человечески понятный, хотя эта система глубоко порочна. Я думал, что бы могло ее поломать, заинтересовать делиться опытом и вижу только один способ.
Это, конечно, есть. Но по моему опыту работы в Энергии могу сказать, что в большинстве мест проблем с набиранием опыта не было. А вот обмен информацией между подразделениями был слабый. Мало информации о прошлом, а кадры старта Бурана (за исключением общеизвестных) я так и не посмотрел. Причём было известно, что некоторым отделам их показывали, другим - нет. А Вадим-то расстраивается, что ему информацию не дают. Возможно, сыграла роль неудача с Н-1. И ещё - реально продвинуться по служебной лестнице гораздо проще было с переводом в другой отдел.

Igor

Ну что вообще сейчас может привлеч молодеж в космонавтику? Вот откроем журнал. Сначала идет долгий рассказ о том что очередная экспедиция посеяла очередной горох. Эти рассказы я слышал сколько себя помню :cry:  Хотелось бы узнать чтонибудь о строительстве новых куполов на луне, испытаниях нового марсианского самолета, подготовке очередной экспедиции в пояс астероидов и к Юпитеру. Понятно что не журналисты виноваты что не могут об этом рассказать.
Потом следует перечисление запущенных КА в основном иностранного производства.
Потом Юбилеи.Кто там выступил, какую речь толкнул. Хорошо что не перечисляют что ели и пили.Такое впечатление что енералы из роскосмоса только и заняты поиском повода побухать за казенный счет.
В перерываж между этим делом следует не очень понятный рассказ о перспективах. Типа мы очередная модернизация Союза. Он теперь выведет аж на 500 кг больше. Абалдеть. Потом следует совсем уж неразборчивое бормотание про Луну и Марс, непонятно кто, что, когда и как.
Ну а мотом про музей или кого нибудь из великих прошлого тысячелетия.
Вот собственно и вся наша космонавтика. Вопрос к уважаемым форумчанам-вы сами бы пошли в это болото? Я например в не хочу быть работником музея. И молодеж плюющую на все это вполне понимаю.

Старый

ЦитироватьНу что вообще сейчас может привлеч молодеж в космонавтику?
Вобщем то примерно то же что и в другие отрасли производства.

ЦитироватьВот откроем журнал. Сначала идет долгий рассказ о том что очередная экспедиция посеяла очередной горох. Эти рассказы я слышал сколько себя помню :cry:
Ну пилотируемая космонавтика всех уже изрядно утомила, но ведь это же далеко не вся космонавтика.

 Однако вы откройте какой-нибудь журнал из другой отрасли техники. Авиационный, автомобильный... Я чтото навскидку не могу даже припомнить когда сделали крайний новый боевой самолёт. Не то что у нас, а вообще. Про автомобили вобще молчу. Каждая "новая модель" как две капли похожа на предыдущую и все они похожи друг на друга. И всё различие в том что антиблокировочная система стала ещё антиблокировочнее, а передвинутая стойка крыши улучшила обзор.

ЦитироватьХотелось бы узнать чтонибудь о строительстве новых куполов на луне, испытаниях нового марсианского самолета, подготовке очередной экспедиции в пояс астероидов и к Юпитеру.
Дааа... А хотелось бы почитать об автомобиле который забодавшись стоять в пробке взлетает как вертолёт а потом несётся прямо к пункту назначения прям как истребитель, пусть не сверхзвуковой но хотя бы реактивный...
 Или вот хотя бы прочитать про самозаправляющийся бензобак...

ЦитироватьПотом следует перечисление запущенных КА в основном иностранного производства.
Интересно, что бы вы сказали гляди авиационные или автомробильные журналы? Даже в авиационных среди скопища различных бизнес-джетов и самолётиков аэроклубовского класса уже к средине журнала теряется логическая нить, в смысле становится непонятно что ты там хотел увидеть. А уж про автомобильные...

ЦитироватьВ перерываж между этим делом следует не очень понятный рассказ о перспективах. Типа мы очередная модернизация Союза. Он теперь выведет аж на 500 кг больше. Абалдеть. Потом следует совсем уж неразборчивое бормотание про Луну и Марс, непонятно кто, что, когда и как.
О, перспективы! И каково ваше мнение о перспективах авиации и автотранспорта? На сколько там процентов увеличение экономии бензина преподносится как достижение века? А какие вообще перспективы в целом?

ЦитироватьВот собственно и вся наша космонавтика.
Ну про нашу авиацию и автомобили вспоминать лучше не будем. Давайте про импортные. Ну и как? Как "вся мировая авиация и автомобилестроение"? Сильно отличаются от нашей космонавтики? Каков прогресс? Каковы перспективы?

ЦитироватьВопрос к уважаемым форумчанам-вы сами бы пошли в это болото? Я например в не хочу быть работником музея. И молодеж плюющую на все это вполне понимаю.
Ну и к вам теперь вопрос: а куда бы вы пошли? Авиация? Автозавод? Нефтедобыча? Пищевая промышленость? В какую сферу производства вы бы пошли? Какая область техники более достойна чем космическая?
 Вы вобще не хотите работать в сфере материального производства? Так с этого и надо было начинать, ато "Космонавтика, космонавтика...".

 Если смотреть объективно, то достижения космонавтики по прежнему привлекают к себе широкое внимание. Результаты полученые АМС впечатляют всех, по крайней мере сильнее чем результаты полученые в других видах техники. И даже в набивших оскомину бдениях на МКС если случается серъёзный отказик то народ смотрит на это гораздо внимательнее чем сообщения об авто и авиа-катастрофах.

 Так что космонавтика остаётся наиболее динамичным, наиболе передовым фронтом современной техники, вызывает наибольший общественный интерес.. Не хотеть работать в этой сфере это эквивалентно нежеланию работать вообще.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sleo

Цитировать
ЦитироватьНу что вообще сейчас может привлеч молодеж в космонавтику?
Вобщем то примерно то же что и в другие отрасли производства.

ЦитироватьВот откроем журнал. Сначала идет долгий рассказ о том что очередная экспедиция посеяла очередной горох. Эти рассказы я слышал сколько себя помню :cry:
Ну пилотируемая космонавтика всех уже изрядно утомила, но ведь это же далеко не вся космонавтика.

 Однако вы откройте какой-нибудь журнал из другой отрасли техники. Авиационный, автомобильный... Я чтото навскидку не могу даже припомнить когда сделали крайний новый боевой самолёт. Не то что у нас, а вообще. Про автомобили вобще молчу. Каждая "новая модель" как две капли похожа на предыдущую и все они похожи друг на друга. И всё различие в том что антиблокировочная система стала ещё антиблокировочнее, а передвинутая стойка крыши улучшила обзор.

 ...Если смотреть объективно, то достижения космонавтики по прежнему привлекают к себе широкое внимание. Результаты полученые АМС впечатляют всех, по крайней мере сильнее чем результаты полученые в других видах техники. И даже в набивших оскомину бдениях на МКС если случается серъёзный отказик то народ смотрит на это гораздо внимательнее чем сообщения об авто и авиа-катастрофах.

 Так что космонавтика остаётся наиболее динамичным, наиболе передовым фронтом современной техники, вызывает наибольший общественный интерес.. Не хотеть работать в этой сфере это эквивалентно нежеланию работать вообще.

Увы, космонавтика уже давно не является "наиболее динамичным, наиболе передовым фронтом современной техники".  Космонавтика была таковой в 50-е - 70-е годы прошлого столетия, она олицетворяла революционные прорывы в технике, технологии и прикладной науке. Однако в поледний десяток-другой лет революции происходят на других направлениях. Например, в компьютерной области, включающей как железо с постоянно совершенствующимися технологиями, так и мат.обеспечение, делающее, к примеру, бессмысленным игру в шахматы с компьютером. На наших глазах фантастика становится заурядным событием, причем это происходит так быстро, что мы уже и не удивляемся, хотя еще лет двадцать назад мы о таком и мечтать не могли. Отмечу, что под компьютерной областью я понимаю не только РС, но и цифровые фотоаппараты, наладонники GPC/ГЛОНАСС, сотовые телефоны, томографы, и т.п. Да, и забыл самое главное - интернет! :)

Старый

ЦитироватьУвы, космонавтика уже давно не является "наиболее динамичным, наиболе передовым фронтом современной техники".  
Является, является. Лишь компьютерная техника развивается более динамично, но из "макротехники" космонавтика по прежнему остаётся передним фронтом.

Цитироватьтак и мат.обеспечение, делающее, к примеру, бессмысленным игру в шахматы с компьютером.
Так ли уж важен именно этот момент? И многих ли интересует то что компьютер обыгорал в шахматы человека?

ЦитироватьНа наших глазах фантастика становится заурядным событием, причем это происходит так быстро, что мы уже и не удивляемся, хотя еще лет двадцать назад мы о таком и мечтать не могли. Отмечу, что под компьютерной областью я понимаю не только РС, но и цифровые фотоаппараты, наладонники GPC/ГЛОНАСС, сотовые телефоны, томографы, и т.п. Да, и забыл самое главное - интернет! :)
Слава богу что не игру в шахматы! :)
 Да, развитие микроэлектроники вечатляет и особенно её практические приложения связанные со связью (извиняюсь за каламбурчик). Но из так сказать "обычной" "макротехники" ракетостроение и космонавтика остаются наиболее передовой и динамичной отраслью.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

И чтото мне подсказывает что микроэлектроника подошла к "упору" и дальнейшее её развитие замедлится. А вот научной и прикладной космонавтике развиваться ещё естть куда.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Igor

Орбитальные станции как разработали почти 40 лет назад, так и все практически остановилось. так и болтаются эти бочки на НОО. в разных вариантах. Единственное качественное улучшение-стыковочные узлы, позволяющие собирать станции из нескольких модулей. И все.
А не видеть разницу между автомобилями и самолетами 70х и 2000х может только слепой или очень старый.

Старый

ЦитироватьОрбитальные станции как разработали почти 40 лет назад, так и все практически остановилось. так и болтаются эти бочки на НОО. в разных вариантах. Единственное качественное улучшение-стыковочные узлы, позволяющие собирать станции из нескольких модулей. И все.
А не видеть разницу между автомобилями и самолетами 70х и 2000х может только слепой или очень старый.
Я не вижу разницы между Боингом-747 выпуска 40 лет назад и нынешним, между F-15 выпуска 40 лет назад и нынешним. По крайней мере МКС отличается от Скайлэба сильнее чем упомянутые агрегаты, (не говоря уж об отличии Разведчика от Маринера-9). И даже сильнее чем Фиат 1966 года от нынешних Жигулей.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Oleg

ЦитироватьТак что космонавтика остаётся наиболее динамичным, наиболе передовым фронтом современной техники, вызывает наибольший общественный интерес.. Не хотеть работать в этой сфере это эквивалентно нежеланию работать вообще.

Старому:
Честно скажу, не ожидал... респект!

Всем отальным и в первую очередь админам:
Помоему, судя по всплеску оффтопа, тема того... в смысле все! ;)  :)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

mihalchuk

ЦитироватьОрбитальные станции как разработали почти 40 лет назад, так и все практически остановилось. так и болтаются эти бочки на НОО. в разных вариантах. Единственное качественное улучшение-стыковочные узлы, позволяющие собирать станции из нескольких модулей. И все.
А не видеть разницу между автомобилями и самолетами 70х и 2000х может только слепой или очень старый.
А вы видите разницу между одноклеточными и многоклеточными?

mihalchuk

ЦитироватьПотом Юбилеи.Кто там выступил, какую речь толкнул. Хорошо что не перечисляют что ели и пили.Такое впечатление что енералы из роскосмоса только и заняты поиском повода побухать за казенный счет.
Как я понимаю, ФКА поддерживает журнал. Посему мы это потерпим и простим.

Вован

Цитировать

Классный ответ!!!
Байконур надолго - навсегда

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВсем отальным и в первую очередь админам:
Помоему, судя по всплеску оффтопа, тема того... в смысле все! ;)  :)
Ага, щас!!! Можно подумать, это последняя (далее см. заголовок темы)  :wink:

Kurus

Старый исправляется...!  8)
Every dog has his day

Oleg

Цитировать
ЦитироватьВсем отальным и в первую очередь админам:
Помоему, судя по всплеску оффтопа, тема того... в смысле все! ;)  :)
Ага, щас!!! Можно подумать, это последняя (далее см. заголовок темы)  :wink:
Ежили с такой периодичностью или чаще, то пипец... :evil:
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."