Отечественные спутники связи

Автор mescalito, 12.12.2006 18:10:19

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Feol

Это я о переходе на свой Казсат. Перейдут. Когда-нибудь. Может быть.
Человек - лишь пылинка в яростном вихре судьбы...

mescalito

Так все таки есть ли какие-нибудь другие препятствия (технические или экономические) кроме российского разгильдяйства, (коррупции, заговора спецслужб США и грядущего нашествия инопланетян:lol: нужное подчеркнуть)  для создания своих собственных тяжелых КА.

Есть ли в России живое предприятия способное произвести полезную нагрузку (ети самые транспондеры) по качеству сравнимую с Алкателевской? Или хотя бы не до конца умершее?
Информация должна быть доступна!

Старый

ЦитатаТак все таки есть ли какие-нибудь други препятствия кроме российского разгильдяйства для создания своих собственных тяжелых КА.
Техническая отсталость.

ЦитатаЕсть ли в России живое предприятия способное произвести полезную нагрузку (ети самые транспондеры) по качеству сравнимую с Алкателевской? Или не до конца умершее?
Судя по всему в данный момент нет.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Feol

Тяжелый КА с конечной массой на ГСО тонн в 5-6 при наличии заказчика Вам НПО ПМ то же самое спокойно сделает. С большой радостью и весьма быстро. Думаю, и Энергия не менее легко подхватит. А вот на счет ПН... По моему, с Сесата (НПО ПМ) и Ямалов (НПОЭ), 1999-2000 годы, у нас гражданских КА с нашими РТР не делали. И в обозримом будущем, боюсь, нормального "самодельного" РТР на хоть каком-то не сильно позорном уровне сделано не будет.
Человек - лишь пылинка в яростном вихре судьбы...

mescalito

Аппаратов с конечной массой на ГСО в 5-6 тонн еще долго небудет. Только если Ariane-5 ESC-B с РБ на ДУ Vinci доведут до ума. Или Атлас-552 с Delta-IV Heavy. Вы наверно ошиблись. Я выше приводил возможные массовые сводки тяжелых КА.
Информация должна быть доступна!

Feol

Нет, суть в том, что самую тяжелую платформу из всех, какие есть на данный момент или даже больше спроектировать и изготовить у нас могут, как минимум, 2 предприятия. Без особых трудностей. Если кому-то это будет нужно. А вот сделать качественную полезную нагрузку пока нереально, ИМХО.
Человек - лишь пылинка в яростном вихре судьбы...

mescalito

Так полезную нагрузку давно уже покупаем у Алкателя (для Экспресса) и AlenioSpazio (для КазСата). Купят и сейчас. Ведь даже никакой пиар компании не проводят по тяжелым спутникам.
Если б было принципиальное решение, что таким аппаратам быть наши руководители давно уже бы во всех интервью и конференциях трубили про "первую тяжелую спутниковую платформу". Шумиху распустить у нас умеют. (Ангара, Байтерек, Яхта :D )
А этого ведь нет. Странно.  :roll:
Информация должна быть доступна!

Feol

Да нет, не странно. Просто на данный момент у нас в стране нет платёжеспособного спроса на такие КА. Недогрузка стволов у ГПКС это подтверждает.
Человек - лишь пылинка в яростном вихре судьбы...

mescalito

Ну могли бы для понта хотя бы объявить что можем и ждем заказы из-за рубежа.

Кстати Экспресс-2000 имеет апогейный ЖРД или нет?

Мож где нить на него посмотреть можно
Информация должна быть доступна!

Humorist

ЦитатаЕщё об эффективности больших и малых спутников на примере Казсата.
 Насколько я понимаю до сих пор казахские операторы спутниковой связи арендовали каналы на больших спутниках. И сейчас они вроде не горят желанием перебираться на "маленький но свой"? Видать не очень это экономически выгодно?

а по моей информации частотный ресурс Казсата уже почти распродан, договоров подписано уже на 2/3 аппарата это по данным на начало ноября.

тут я уже не могу сказать почему туда идут операторы, потому что им выгодней стало или потому что на них надавил административный ресурс. я знаю что почти 85 % всего спутникового трафика Казахстана это гос.сектор, т.е. частные операторы обслуживают государственные компании, министерства и ведомства, т.е. за бюджетные деньги... это самое государство которое в год тратило $40 млн. на аренду иностранных спутников имеет право решить, кому лучше платить, супостату или оставлять деньги у себя. и Казсат в любом случае оправдает свои затраты если отработает на орбите хотябы половину своего САСа.
С. Все слова произнесенные мной, являются моим ЛИЧНЫМ мнением!!!

Feol

Точно утверждать не могу, но думаю, что апогейного ЖРД там нет. Я ни разу не слышал о таких планах.
Человек - лишь пылинка в яростном вихре судьбы...

Humorist

ЦитатаТолько с одной позиции 13е идет более тысячи ТВ каналов самых разных стран: итальянцы, немцы, арабы, испанцы, турки, и многих других, и даже китацы и индийцы, хотя они живут в другой части света.
На этом фоне российское сат-вещание выглядит очень бледно, при том, что у нас есть свои собственные спутники с пустующими транспордерами. Такое ощущение, что там, на верху, вопросы сат-вещания никому не интересны, главное освоение бюджета. Тогда все встает на свои места: легкие спутники дешевле - больше денег остается в карманах чиновников. Совсем не запускать тоже нельзя - иначе другие вещатели отберут пустующую орбитальную позицию.

здесь ответ простой, дело в том что для нормального сат-вещания нужны вещательные транспондеры, которые отличаются от обычного связного большей энергетикой.
а наши Экспрессы не могут выдавать уровень мощность ТВ сигнала, который бы позволял принимать ТВ-сигнал с хорошим качеством и устойчивостью на маленькие антенны типа 0.6м, для нормального приема через Экспрессы нужны антенны порядка 0.9-1.2м (в большей части зоны обслуживания) что как вы сами понимаете уменьшает желание и возможности у населения живущего в городах и в многоэтажках. плюс политика некотрых ТВ компаний... к примеру еслибы НТВ+ захотелбы то он мог увеличить свою аудиторию в несколько раз, но они этого не хотят.
С. Все слова произнесенные мной, являются моим ЛИЧНЫМ мнением!!!

Feol

На счет апогейного двигателя - это про Экспресс-2000.

А с Казсатом, думаю, прикина задержки в начале использования очень проста. До пуска боялись на него ориентироваться - мало ли, что, первый такой КА для Хруничева. А убедившись, что он исправен, приступили к работам с ним. Но есть некоторая естественная инерционность, что и видим.
Человек - лишь пылинка в яростном вихре судьбы...

Сверхновый

ЦитатаКак говорилось в одном фильме "дешевые проекты нам не нужны с них украсть нечего" поэтому они скорее будут делать малые аппараты и много, чтоб общая сумма контракта была большая и впечетляющая.

Дело даже не в этом. Орбитальные позиции на ГСО - дефицит. Если позицию не использовать - ее отберут.
Поэтому запускают всякий шит вместо спутников, лиш бы только заткнуть позицию на ГСО.
И даже на этом убогом шите большая часть транспордеров пустует. Не себе не людям. Главное распилить бюджет.

Sattel

да оставьте Казсат в покое. есть отдельная ветка.

переход операторов на Казасат - очень грубый административный нажим. Государство потребовало чтобы все гос структуры работали на Казсате, якобы в целях безопасности, (хотя завалить можно любой борт, что не раз и далалсь по ошибке технарей. Для этого должна быть налажена служба мониторинга, а ее нет) а оператором куда деваться? или переходи, или от клиента отказывайся.

Weiser

Вот интересно. Не так давно всем известная АФК Система www.sistema.ru  (МТС, МГТС, Росно, Стрим, Комстар, Ситроникс, Детский мир и т. д.) купила на свое подразделение Концерн "РТИ Системы" http://www.rtisystems.ru/ http://www.rtisystems.ru/bisness/aiso.php http://www.rtisystems.ru/company/str_aktivov.php Ярославский радиозавод http://www.yarz.ru/. И долго била себя в грудь говоря, что они сделает супер пупер современную полезную нагрузку  на спутники связи. Кто знает как у них там дела? Зная на что способна «Система» может что и сделают... ?

ATN

ЦитатаНедогрузка стволов у ГПКС это подтверждает.
Не мог бы кто-нибудь прояснить этот момент? Я знаю пару мест, где очень страдают от того, что у ГПКС кончилась свободная полоса на спутниках.

Humorist

Цитатада оставьте Казсат в покое. есть отдельная ветка.

переход операторов на Казасат - очень грубый административный нажим. Государство потребовало чтобы все гос структуры работали на Казсате, якобы в целях безопасности, (хотя завалить можно любой борт, что не раз и далалсь по ошибке технарей. Для этого должна быть налажена служба мониторинга, а ее нет) а оператором куда деваться? или переходи, или от клиента отказывайся.

ну т.к. та ветка молчит, хочу здесь поинтересоваться... вы как человек наиболее близкий к Казсату,(живете и работаете в Казахстане) какие у вас новости по этому аппарату? имели ли реальный опыт общения вс РЦКС по поводу работы в сети Казсат.
я знаю что ЦКС и СМС в Акколе работают во всю, идет постоянная работа по расчету и практическому допуску ЗС к сети.
кстати ваши ребята, кот работают в Акколе, уже довольно профессиональны и самостоятельно могут работать (в части СМС уже работают), а в части управления они еще работают на пару с ГПКС в Сколково. единственный минус, что их там реально очень мало... к примеру всего 4 чела которые полностью общитывают все параметры и условия допуска для ВСЕХ ЗС! а станций у вас очень много. и если кто-то уйдет по какой-либо причине, заменить их будет некем и так по всем направлениям.
С. Все слова произнесенные мной, являются моим ЛИЧНЫМ мнением!!!

Humorist

Цитата
ЦитатаНедогрузка стволов у ГПКС это подтверждает.
Не мог бы кто-нибудь прояснить этот момент? Я знаю пару мест, где очень страдают от того, что у ГПКС кончилась свободная полоса на спутниках.

а вы почитайте выше почему это поисходит (один из вариантов) я описывал ситуацию... может станет понятно ;)
С. Все слова произнесенные мной, являются моим ЛИЧНЫМ мнением!!!

Старый

ЦитатаИ долго била себя в грудь говоря, что они сделает супер пупер современную полезную нагрузку  на спутники связи. Кто знает как у них там дела? Зная на что способна «Система» может что и сделают... ?
Ну это легко объяснить. Делают транспондеры и прочее для военных спутников. А на заявления о "суперпуперсовременности" следует делать скидку зная на что у нас способны.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.