Протон

Автор МиГ-31, 14.03.2004 18:48:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

George

Литерный не может идти больше сотни. Маскимум - 80 км/час, на такую скорость рассчитаны российские тележки грузовых вагонов, из которых состоит поезд для транспортировки РН. Но и этого достаточно, чтобы "преобразить" окружающий пейзаж до неузнаваемости. Но, слава Богу, все ок.  :)

SpaceR

Пока нет уверенности, что "все ок". Разберутся, когда распакуют на Байке. Насколько я понял "между строк", транспортные чехлы(или контейнеры) повреждены.

freinir

Цитировать
ЦитироватьА как вам такие звери - 8К82КМУ и 14С43У?
Цитировать
ЦитироватьА как вам такие звери - 8К82КМУ и 14С43У?

А Вы то сами знаете откуда "У"?  :wink:
кончайте междусобойчек уже.

Да какой нафиг междусобойчик. Просто смотрю человек в документации увидел новое обозначение (хотя и не совсем то и новое), сказал "А"...... а дальше развить не может.

LRV_75

freinir, ну если не междусобойчик, тогда расскажите нам, что означает "У"
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

freinir

Цитироватьfreinir, ну если не междусобойчик, тогда расскажите нам, что означает "У"

Секрет )) Пускай Вам инициатор расскажет.

Lanista

Цитировать
Цитироватьfreinir, ну если не междусобойчик, тогда расскажите нам, что означает "У"

Секрет )) Пускай Вам инициатор расскажет.
он скажет, что ему нельзя. корпоративная тайна блаблабла

Штуцер

Ответ прост:
Хрущев - Отрывок из речи

"Меня уже информировали,что канцлер Аденауэр прислал своих недобитых нами под Сталинградом,которые шли в Советский Союз,в пределы его,укали,а там мы так,как укнули сразу,понимаете,на три метра в землю,понимаете,вогнали.Так что,вы,господа укайте да оглядывайтесь.Мы вас не добили под Сталинградом,на Украине,в Белоруссии.Если вы будете укать против нас,и будете опять готовить нападение,мы так укнем,что больше не будете укать".(Бурные аплодисменты)
Отсюда У[/size] в индексах ракетной техники. :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

Хорошая версия!
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

sas

ЦитироватьПока нет уверенности, что "все ок". Разберутся, когда распакуют на Байке. Насколько я понял "между строк", транспортные чехлы(или контейнеры) повреждены.

А не лучше на Хруничева все вернуть?

Штуцер

Весь состав? Зачем?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

#410
Цитировать
ЦитироватьSpaceR пишет:

Пока нет уверенности, что "все ок". Разберутся, когда распакуют на Байке. Насколько я понял "между строк", транспортные чехлы(или контейнеры) повреждены.
sas пишет:

А не лучше на Хруничева все вернуть?
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1471475

"Протон" едва не слетал в вагон
 // Состав с космической ракетой зацепил другой поезд

 Газета «Коммерсантъ» № 131 (4431) от 22.07.2010

 Вчера стало известно, что в конце прошлой недели при подъезде к станции Ульяновск-Центральный спецтранспорта с комплектующими ракеты-носителя "Протон-М" произошло аварийное соприкосновение с другим товарным составом. В результате были повреждены защитные поверхности нескольких спецвагонов. Сама ракета детально будет обследована после прибытия на космодром Байконур. Там 2 сентября "Протон" должен вывести на орбиту три спутника "Глонасс-М".

 О происшествии с "Протоном" железнодорожники говорить категорически отказываются. "Я ничего не знаю об этом",— заявила "Ъ" пресс-секретарь Ульяновского отделения Куйбышевской железной дороги (КбЖД) Наталья Селезнева. В пресс-службе КбЖД "Ъ" сообщили, что "никаких комментариев и пояснений не будет", сославшись на то, что "на селекторном совещании с Москвой всем сказано никому не давать никакой информации". "То, что произошло,— коммерческая тайна" — так сформулировала свой официальный ответ "Ъ" начальник отдела по работе со СМИ службы по связям с общественностью КбЖД Мария Кашина. В РЖД ограничились заявлением, что "перевозимый груз относится к стратегическим объектам, информация о которых секретна". Однако факт "несанкционированного воздействия" на состав с этим грузом не стал отрицать изготовитель ракеты - Государственный космический научно-производственный центр имени Хруничева. "Ракета не пострадала и по внешним признакам серьезных повреждений не имеет", - сообщил вчера официальный сайт ГКНПЦ, подчеркнув на всякий случай, что носитель был застрахован.

Источник, работавший с комиссией по расследованию происшествия, на условиях анонимности рассказал некоторые подробности. По его словам, происшествие случилось в 14.52 18 июля в районе станции Дубенки (Ульяновская область, в нескольких километрах от райцентра Инза). На путях стоял состав с негабаритными вагонами-платформами, на которые были загружены порожние цистерны. Когда литерный поезд, также имеющий негабаритные вагоны-транспортеры, в которых находились комплектующие ракеты-носителя "Протон-М", проходил со скоростью 32 км/ч по соседнему пути, произошло касание негабаритных вагонов (в документах оно названо "аварийным соприкосновением"). Повреждение вагонов, по словам источника "Ъ", "в виде нескольких борозд глубиной примерно 1 см", тянущихся вдоль всех четырех вагонов, было обнаружено по прибытии спецпоезда на станцию Ульяновск-Центральный. "При этом специальная металлическая рама, установленная сразу за локомотивом и повторяющая габариты спецвагонов, не была повреждена,— пояснил он.— Вполне возможно, просто поезд в тот момент качнуло".

 К месту стоянки поезда прибыли представители руководства КбЖД, ФСБ, следователи линейного ОВД, а также представители ГКНПЦ имени Хруничева, которым предстояло оценить повреждения и нанесенный ущерб. После проведения всех необходимых предварительных следственных действий и проверки состояния частей ракеты-носителя "Протон-М" спецпоезд был отправлен дальше к станции назначения Тюратам рядом с Байконуром. Комиссия дала предварительное заключение, что "повреждена только обшивка спецвагона и груз не пострадал". По данным специалиста, работавшего с комиссией, комплектующие "Протона-М" находятся на определенном расстоянии от обшивки вагона и закреплены на специальных ложементах.

По мнению ульяновского транспортного прокурора Сергея Шушина, вина за происшествие лежит на железнодорожниках, "поскольку за безопасность движения и сохранность груза отвечают они". По предварительным данным, причиной происшествия являются ошибочные действия диспетчера единого диспетчерского центра управления Куйбышевской железной дороги, нарушившего требования инструкции по перевозке негабаритных грузов и допустившего прохождение по соседним путям двух встречных составов с негабаритными вагонами. Господин Шушин считает, что уголовного дела по данному происшествию быть не может. "Скорее всего, виновный будет наказан в административном порядке в соответствии с Трудовым кодексом руководством РЖД",— предположил прокурор. В региональном УФСБ отметили, что "факт диверсии исключается".

 Перевозимая ракета предназначается для проведения 2 сентября запуска с Байконура трех навигационных спутников "Глонасс-М". Как только ракета-носитель будет доставлена на космодром, специалисты проведут детальный осмотр при помощи специального оборудования, после чего примут решение о возможности ее дальнейшего использования.

 Сергей Титов, Ульяновск; Иван Сафронов-мл
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Sаlyutman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА как вам такие звери - 8К82КМУ и 14С43У?
Цитировать
ЦитироватьА как вам такие звери - 8К82КМУ и 14С43У?

А Вы то сами знаете откуда "У"?  :wink:
кончайте междусобойчек уже.

Да какой нафиг междусобойчик. Просто смотрю человек в документации увидел новое обозначение (хотя и не совсем то и новое), сказал "А"...... а дальше развить не может.
Ну, скажем, документация пока идёт без "У". А в остальном "в яблочко".  :wink: Я и спрашиваю поэтому, может кто более посвящённый. А то версия "ублюдочный" звучит как-то нетехнически. :D

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА как вам такие звери - 8К82КМУ и 14С43У?
Цитировать
ЦитироватьА как вам такие звери - 8К82КМУ и 14С43У?

А Вы то сами знаете откуда "У"?  :wink:
кончайте междусобойчек уже.

Да какой нафиг междусобойчик. Просто смотрю человек в документации увидел новое обозначение (хотя и не совсем то и новое), сказал "А"...... а дальше развить не может.
Ну, скажем, документация пока идёт без "У". А в остальном "в яблочко".  :wink: Я и спрашиваю поэтому, может кто более посвящённый. А то версия "ублюдочный" звучит как-то нетехнически. :D

Вообщето уже давно "У" летает.

ssb

ЦитироватьВообщето уже давно "У" летает.
Когда был первый пуск?

freinir

Цитировать
ЦитироватьВообщето уже давно "У" летает.
Когда был первый пуск?

не помню... гдето 2006...2007г. Правда это изготовление и испытания. Пуск наверно гдето в 2007...2008 году был.

Sаlyutman

ЦитироватьЕсли отследить статистику запусков РН "Протон-М" и РБ "Бриз-М" (Она есть в мартовских номерах НК), то можно увидеть занимательную картинку.
Первые "Протоны-М" и "Бризы-М" имели серийные номера соответственно - 535** и 885**.
А с пуска Inmarsat 4 F3 (18.08.2008г.) добавились серии 935** и 995**, соответственно. Их то и можно считать с индексом "У"
Я уже писал об этом.

Schwalbe

А "У", случайно, не "углепластик"?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

freinir

ЦитироватьА "У", случайно, не "углепластик"?

Это второе полуофициальное трактование  :wink:

Schwalbe

Цитировать
ЦитироватьА "У", случайно, не "углепластик"?

Это второе полуофициальное трактование  :wink:

Кстати, всегда было интересно, за счет чего облегчили баки? Вроде материал остался АМг.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

hecata

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА "У", случайно, не "углепластик"?

Это второе полуофициальное трактование  :wink:

Кстати, всегда было интересно, за счет чего облегчили баки? Вроде материал остался АМг.

А это версия АМг6, в которой используется изотоп алюминия 24 вместо 27, таким образом экономиться масса.