Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Юрий Темников

22.05.2022 17:45:58 #34340 Последнее редактирование: 22.05.2022 17:52:10 от Юрий Темников
Цитата: Старый от 22.05.2022 09:15:14Например вот здесь: https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2399661
На реплику Темникова:

Цитата: undefinedРБ для Скифа,точнее для ПН большой массы создан специально .Никакие другие РБ его на орбиту не вытянули бы.
я бы ответил: "Ты что, дебил? Какой ещё в пень РБ?"

 А Ивгениуш пытается отвечать ему как нормальному человеку:

Цитата: undefinedЧто за таинственный разгонный блок был создан для макета? Есть его следы где-либо? Или он был настолько засекречен, что о нем никому до сих пор ничего не известно?
Так что, Астероид, повнимательнее. Ато расшугаешь всех новых пользователей.
Всё-таки умеет Старый вместо того чтобы поправить человека ,наложить ему в карман.... ;D  :'(  Да и оскорблять человека модератору как-то не с руки.Разве что по Старой памяти.
Признаюсь неправ,память подвела.Был двигательный отсек,4 маршевых двигателя и куча двигателей ориентации.По сути тот же РБ.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Старый

Цитата: Юрий Темников от 22.05.2022 17:45:58Всё-таки умеет Старый вместо того чтобы поправить человека ,наложить ему в карман.... ;D  :'( 
Ты меня обижаешь! :( Скажи: когда я тебя крайний раз поправлял или ложил тебе в карман? 

Надо же в конце концов соображать на кого тратить время а на кого - нет. 
 Вон видишь: Ивгениуш потратил на тебя время и вот результат... :(
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Спросить

Сегодня в 13:08:21 #34342 Последнее редактирование: Сегодня в 15:31:45 от Спросить
Доступный Супертяж это улучшенный моноблок Протон (25 тонн НОО) + 2 боковушки в виде Сарматов (4хРД-268).

Андрюха

Цитата: Спросить от Сегодня в 13:08:21Доступный Супертяж это улучшенный моноблок Протон (25 тонн НОО) + 2 боковушки в виде Сарматов (4хРД-268).
Протон сам по себе пакет, а не моноблок

Дмитрий В.

Цитата: Андрюха от Сегодня в 16:00:06
Цитата: Спросить от Сегодня в 13:08:21Доступный Супертяж это улучшенный моноблок Протон (25 тонн НОО) + 2 боковушки в виде Сарматов (4хРД-268).
Протон сам по себе пакет, а не моноблок
Сам по себе Протон - стандартный тандем.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Спросить

Сегодня в 16:09:56 #34345 Последнее редактирование: Сегодня в 16:44:31 от Спросить
Цитата: Андрюха от Сегодня в 16:00:06Протон сам по себе пакет, а не моноблок
Протон только конструктивно пакет, работает он как моноблок.
Под улучшенным Протоном, предлагается выкинуть боковые баки и удлинить первую ступень на 3 метра для топлива, а окислитель спускать по боковым каналам к двигателям.
В итоге:
1. уменьшаем паразитную массу,
2. улучшаем аэродинамику,
3. сводя движки увеличиваем тягу,
4. увеличиваем надёжность запитав 6-ть движков на один бак.

Имеем надёжный моноблок на 25 т.

Так как у России нет денег на 3хПротон, то Дополнительно:
1) Для посадки первой ступени, ставим 7-й двигатель в центр (качающийся РД-268).
2) Дешёвые Боковые ускорители в виде Сарматов с 3 или 4 x РД-268, для надёжности. (35 тонн НОО.)

Никакие другие Сверхтяжи России не по карману. Доказано закрытым Зенитом. Керосин очень дорог из-за дороговизны керосиновых(метановых/водородных) движков большой тяги.

MIRNbIY

Цитата: Спросить от Сегодня в 16:09:56
Цитата: Андрюха от Сегодня в 16:00:06Протон сам по себе пакет, а не моноблок
Протон только конструктивно пакет, работает он как моноблок.
Под улучшенным Протоном, предлагается выкинуть боковые баки и удлинить первую ступень на 3 метра для топлива, а окислитель спускать по боковым каналам к двигателям.
В итоге уменьшаем паразитную массу, улучшаем аэродинамику, сводя движки увеличиваем тягу, и увеличиваем надёжность запитав 6-ть движков на один бак.
Имеем надёжный моноблок на 25 т.
И при желании:
1) Для посадки первой ступени, ставим 7-й двигатель в центр (качающийся РД-268).
2) Боковые ускорители в виде Сараматов с 3 или 4 x РД-268, для надёжности. (35 тонн НОО.)

Никакие другие Сверхтяжи России не по карману. Доказано закрытым Зенитом. Керосин очень дорог из-за дороговизны керосиновых движков)
Откуда запускать планируете? и сажать куда первую ступень?))

Андрюха

Цитата: Дмитрий В. от Сегодня в 16:03:59
Цитата: Андрюха от Сегодня в 16:00:06
Цитата: Спросить от Сегодня в 13:08:21Доступный Супертяж это улучшенный моноблок Протон (25 тонн НОО) + 2 боковушки в виде Сарматов (4хРД-268).
Протон сам по себе пакет, а не моноблок
Сам по себе Протон - стандартный тандем.
А первая ступень?

Спросить

Сегодня в 16:27:56 #34348 Последнее редактирование: Сегодня в 16:37:02 от Спросить
Цитата: MIRNbIY от Сегодня в 16:17:56
Цитата: Спросить от Сегодня в 16:09:56
Цитата: Андрюха от Сегодня в 16:00:06Протон сам по себе пакет, а не моноблок
Протон только конструктивно пакет, работает он как моноблок.
Под улучшенным Протоном, предлагается выкинуть боковые баки и удлинить первую ступень на 3 метра для топлива, а окислитель спускать по боковым каналам к двигателям.
В итоге уменьшаем паразитную массу, улучшаем аэродинамику, сводя движки увеличиваем тягу, и увеличиваем надёжность запитав 6-ть движков на один бак.
Имеем надёжный моноблок на 25 т.
И при желании:
1) Для посадки первой ступени, ставим 7-й двигатель в центр (качающийся РД-268).
2) Боковые ускорители в виде Сараматов с 3 или 4 x РД-268, для надёжности. (35 тонн НОО.)

Никакие другие Сверхтяжи России не по карману. Доказано закрытым Зенитом. Керосин очень дорог из-за дороговизны керосиновых движков)
Откуда запускать планируете? и сажать куда первую ступень?))
Запускать с юга Калмыкии сажать на баржу в Каспии.
Забыл добавить, так как надёжность Протона растёт (из-за запитки движков на один бак), то можно поднять тягу основных 6 двигателей и увеличить соотношение компонентов, улучшив их экологичность.

Astro Cat

Цитата: Спросить от Сегодня в 16:09:56Доказано закрытым Зенитом.

Кто и когда его закрыл? Союз-5(он же Зенит) отменили разве?

Спросить

Сегодня в 18:18:34 #34350 Последнее редактирование: Сегодня в 18:56:28 от Спросить
Цитата: Astro Cat от Сегодня в 17:33:49
Цитата: Спросить от Сегодня в 16:09:56Доказано закрытым Зенитом.

Кто и когда его закрыл? Союз-5(он же Зенит) отменили разве?
Закрыли, закрыли, и Энергию, и Энергию-М, и Зенит закрыли, так как он не летает. Всё потому, что РД-170 оказался слишком дорог и не только для России, но даже для США иначе она бы его покупала, также как РД-180. Поэтому все годы после распада СССР, Россия использовала Союз и Протон, потому что они дёшевы и эффективны.
Причём Россия даже производя на экспорт РД-180, сама его не использовала, потому что России РД-180 не по карману.
В попытке удешевления дошли до предела под названием Ангара, с распиленным на четыре РД-170 = РД-191. И как не странно и РД-191 тоже оказался дорог.)) Поэтому Ангара никогда не станет дешёвой. А экономия сведётся к сокращению запусков до двух в год, что равно примерно 4 Протонам в год. Но 4 Протона выведут в космос в 2 большую массу.
Поэтому отказ от Протона означает сокращение космонавтики в 2 раза.

Скорее всего Союз-5 ждёт судьба ракеты Русь-М, которую разрабатывали на РД-180, но потом закрыли проект.

MIRNbIY

Сегодня в 18:48:53 #34351 Последнее редактирование: Сегодня в 18:54:52 от MIRNbIY
Цитата: Спросить от Сегодня в 16:27:56
Цитата: MIRNbIY от Сегодня в 16:17:56
Цитата: Спросить от Сегодня в 16:09:56
Цитата: Андрюха от Сегодня в 16:00:06Протон сам по себе пакет, а не моноблок
Протон только конструктивно пакет, работает он как моноблок.
Под улучшенным Протоном, предлагается выкинуть боковые баки и удлинить первую ступень на 3 метра для топлива, а окислитель спускать по боковым каналам к двигателям.
В итоге уменьшаем паразитную массу, улучшаем аэродинамику, сводя движки увеличиваем тягу, и увеличиваем надёжность запитав 6-ть движков на один бак.
Имеем надёжный моноблок на 25 т.
И при желании:
1) Для посадки первой ступени, ставим 7-й двигатель в центр (качающийся РД-268).
2) Боковые ускорители в виде Сараматов с 3 или 4 x РД-268, для надёжности. (35 тонн НОО.)

Никакие другие Сверхтяжи России не по карману. Доказано закрытым Зенитом. Керосин очень дорог из-за дороговизны керосиновых движков)
Откуда запускать планируете? и сажать куда первую ступень?))
Запускать с юга Калмыкии сажать на баржу в Каспии.
Забыл добавить, так как надёжность Протона растёт (из-за запитки движков на один бак), то можно поднять тягу основных 6 двигателей и увеличить соотношение компонентов, улучшив их экологичность.
Ну т е Вы предлагаете по сути разработать новую РН (проектировка, испытания) + новый стартовый комплекс + плавую платформу, да и к тому же гептиловую с посадкой в каспии, которую делят разные государства.
Трасса выведения будет над территорией казахстана, разрешения они не дадут. Отбой.

Спросить

Сегодня в 19:22:50 #34352 Последнее редактирование: Сегодня в 20:30:49 от Спросить
Цитата: MIRNbIY от Сегодня в 18:48:53Ну т е Вы предлагаете по сути разработать новую РН (проектировка, испытания) + новый стартовый комплекс + плавую платформу, да и к тому же гептиловую с посадкой в каспии, которую делят разные государства.
Трасса выведения будет над территорией казахстана, разрешения они не дадут. Отбой.

Это не совсем новая ракета, так как она делается не с нуля, а на основе ракеты Протон-М, нового в ней будет только первая ступень, все следующие уже есть.
Так как время использования Протона показало, что 6 двигателей это оптимальный вариант, то было бы естественным уйти от универсальности Протона и отказаться от боковых баков, увеличив высоту ракеты ровно на объём этих баков, на 3 метра.
Старты где можно провести испытания нового Протона, это Восточный и Плесецк, тем более что Протон это военная ракета, которая может нести дежурство, на всех космодромах. И чем больше стартов для военной ракеты тем лучше, МО должна это только приветствовать. Так как ПН Протона станет больше, чем теоретический ПН Ангары-5, то запускать её можно хоть с Плесецка. После испытаний можно на её основе создать многоразовую версию с посадкой первой ступени на платформу в Каспии. Садится первая ступень на морской границе дружественных государств, которые сами сливают в Каспий миллионы тонн отходов. Протон же при посадке почти полностью израсходует гептил, даже в случае аварии загрязнение будет несравнимо со сбросами тысяч тонн радиоактивной воды с реактора в казахстанском городе Актау. Какое разрешение нужно если вторая ступень будет лететь на высоте более 100 км.

MIRNbIY

Цитата: Спросить от Сегодня в 19:22:50
Цитата: MIRNbIY от Сегодня в 18:48:53Ну т е Вы предлагаете по сути разработать новую РН (проектировка, испытания) + новый стартовый комплекс + плавую платформу, да и к тому же гептиловую с посадкой в каспии, которую делят разные государства.
Трасса выведения будет над территорией казахстана, разрешения они не дадут. Отбой.

Это не совсем новая ракета, так как она делается не с нуля, а на основе ракеты Протон-М, нового в ней будет только первая ступень, все следующие уже есть.
Так как время использования Протона показало, что 6 двигателей это оптимальный вариант, то было бы естественным уйти от универсальности Протона и отказаться от боковых баков, увеличив высоту ракеты ровно на объём этих баков, на 3 метра.
Старты где можно провести испытания нового Протона, это Восточный и Плесецк, тем более что Протон это военная ракета, которая может нести дежурство, на всех космодромах. И чем больше стартов для военной ракеты тем лучше, МО должна это только приветствовать. Так как ПН Протона станет больше, чем теоретический ПН Ангары-5, то запускать её можно хоть с Плесецка. После испытаний можно на её основе создать многоразовую версию с посадкой первой ступени на платформу в Каспии. Садится первая ступень на морской границе дружественных государств, которые сами сливают в Каспий миллионы тонн отходов. Протон же при посадке почти полностью израсходует гептил, даже в случае аварии загрязнение будет несравнимо со сбросами тысяч тонн радиоактивной воды с реактора в казахстанском городе Актау. Какое разрешение нужно если вторая ступень будет лететь на высоте более 100 км.
Запускать Протон со стартового стола ангары или союза не получится. Для него нужен свой стартовый стол.
Районы падения ступеней протона будут где? В Казахстане, значит нужно разрешение, которого не будет, т.к. Протон отменяют в том числе и по этой причине. Вопрос каспия это отдельная история, как с юридической точки зрения это решается не знаю, но думаю это точно не будут рассматривать для гептильной РН.

Андрюха

Цитата: MIRNbIY от Сегодня в 21:30:15
Цитата: Спросить от Сегодня в 19:22:50
Цитата: MIRNbIY от Сегодня в 18:48:53Ну т е Вы предлагаете по сути разработать новую РН (проектировка, испытания) + новый стартовый комплекс + плавую платформу, да и к тому же гептиловую с посадкой в каспии, которую делят разные государства.
Трасса выведения будет над территорией казахстана, разрешения они не дадут. Отбой.

Это не совсем новая ракета, так как она делается не с нуля, а на основе ракеты Протон-М, нового в ней будет только первая ступень, все следующие уже есть.
Так как время использования Протона показало, что 6 двигателей это оптимальный вариант, то было бы естественным уйти от универсальности Протона и отказаться от боковых баков, увеличив высоту ракеты ровно на объём этих баков, на 3 метра.
Старты где можно провести испытания нового Протона, это Восточный и Плесецк, тем более что Протон это военная ракета, которая может нести дежурство, на всех космодромах. И чем больше стартов для военной ракеты тем лучше, МО должна это только приветствовать. Так как ПН Протона станет больше, чем теоретический ПН Ангары-5, то запускать её можно хоть с Плесецка. После испытаний можно на её основе создать многоразовую версию с посадкой первой ступени на платформу в Каспии. Садится первая ступень на морской границе дружественных государств, которые сами сливают в Каспий миллионы тонн отходов. Протон же при посадке почти полностью израсходует гептил, даже в случае аварии загрязнение будет несравнимо со сбросами тысяч тонн радиоактивной воды с реактора в казахстанском городе Актау. Какое разрешение нужно если вторая ступень будет лететь на высоте более 100 км.
Запускать Протон со стартового стола ангары или союза не получится. Для него нужен свой стартовый стол.
Районы падения ступеней протона будут где? В Казахстане, значит нужно разрешение, которого не будет, т.к. Протон отменяют в том числе и по этой причине. Вопрос каспия это отдельная история, как с юридической точки зрения это решается не знаю, но думаю это точно не будут рассматривать для гептильной РН.
Не вникал особо, но похоже на очередного тролля, не ведитесь

Спросить

Цитата: MIRNbIY от Сегодня в 21:30:15Запускать Протон со стартового стола ангары или союза не получится. Для него нужен свой стартовый стол.
Районы падения ступеней протона будут где? В Казахстане, значит нужно разрешение, которого не будет, т.к. Протон отменяют в том числе и по этой причине. Вопрос каспия это отдельная история, как с юридической точки зрения это решается не знаю, но думаю это точно не будут рассматривать для гептильной РН.
Стартовый стол нового Протона будет проще чем у старого и будет примерно как у Зенита. Построить его не проблема, его даже на плавучей платформе делали (Зенит-СЛ). Поэтому её можно построить и на Восточном и Плесецке. Первая ступень садится на платформу в Каспии. Вторая падает через 2500 км, в том же Алтае. Нет там никакой проблемы Каспия, это надуманная проблема.