Протон

Автор МиГ-31, 14.03.2004 18:48:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьА вообще диаметр боковушек можно явно увеличить или вставить между ними ТТбустеры. Или оставить четыре плюс 2 мощных бустера, которые купить во Франции. Вобщем  у Протона много возможностей для модернизации

С ТТ-бустерами никто заморачиваться не станет: слишком большие доработки конструкции и СК. С увеличением диаметра боковушек тоже ж.па: надо одновременно удлинять центральный бак окислителя. Посему, имхо, остается единственный путь "вылизывания" конструкции: применение новых сплавов и композитов, уменьшение массы БРЭО, еще большее захолаживание компонентов топлива и т.п.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

ЦитироватьА как вам такие звери - 8К82КМУ и 14С43У?

А Вы то сами знаете откуда "У"?  :wink:

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьА как вам такие звери - 8К82КМУ и 14С43У?

А Вы то сами знаете откуда "У"?  :wink:

Неужели, "удлиненный"? :shock:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

октоген

ЦитироватьНадкалиберный обтекатель - признак конца РН.


А можно пояснить для ламеров почему?

LRV_75

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА как вам такие звери - 8К82КМУ и 14С43У?

А Вы то сами знаете откуда "У"?  :wink:

Неужели, "удлиненный"? :shock:
"Универсальный", "Унифицированный"?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Bell

Цитировать
ЦитироватьА вообще диаметр боковушек можно явно увеличить или вставить между ними ТТбустеры. Или оставить четыре плюс 2 мощных бустера, которые купить во Франции. Вобщем  у Протона много возможностей для модернизации

С ТТ-бустерами никто заморачиваться не станет: слишком большие доработки конструкции и СК. С увеличением диаметра боковушек тоже ж.па: надо одновременно удлинять центральный бак окислителя. Посему, имхо, остается единственный путь "вылизывания" конструкции: применение новых сплавов и композитов, уменьшение массы БРЭО, еще большее захолаживание компонентов топлива и т.п.
А если поменять местами компоненты в центральном и боковых баках (увеличенных)? ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьА если поменять местами компоненты в центральном и боковых баках (увеличенных)? ;)

Это новая ракета.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Цитировать
ЦитироватьА если поменять местами компоненты в центральном и боковых баках (увеличенных)? ;)

Это новая ракета.
Ну не такая уж и новая :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Sаlyutman

Если отследить статистику запусков РН "Протон-М" и РБ "Бриз-М" (Она есть в мартовских номерах НК), то можно увидеть занимательную картинку.
Первые "Протоны-М" и "Бризы-М" имели серийные номера соответственно - 535** и 885**.
А с пуска Inmarsat 4 F3 (18.08.2008г.) добавились серии 935** и 995**, соответственно. Их то и можно считать с индексом "У"

Salo

#389
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьBell пишет:

А если поменять местами компоненты в центральном и боковых баках (увеличенных)?
Дмитрий В. пишет:

Это новая ракета.
Bell пишет:

 Ну не такая уж и новая
А двигатели при этом менять не будем?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА если поменять местами компоненты в центральном и боковых баках (увеличенных)? ;)
Это новая ракета.
Ну не такая уж и новая :)
А двигатели при этом менять не будем?
Не, там уже по 170,5 тс.

При обмене компонентов масса РЗТ 1-й ступени увеличится примерно на 27%, + прибавится еще скажем тонн 5 на увеличение площади поверхности боковых баков. Общая стартовая массы вырастет на 17%. При этом нынешний РД-275М форсирован относительно исходного РД-253 на 13,7%, т.е. тяговооруженность относительно оригинала снизится незначительно.
ПН возрастет где-то на 2 т на ЛЕО и на 0,5 т на ГПО.



ЗЫ, А может на 3,5 и 1 т соответственно ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

Да кстати - если ПТНК будет беспилотный грузовозвращающий - для начала можно пускать хоть на Протоне
Делай что должен и будь что будет

MKOLOM

ЦитироватьДа кстати - если ПТНК будет беспилотный грузовозвращающий - для начала можно пускать хоть на Протоне

А в чём проблема запускать пилотируемый?

Lev

Цитировать
ЦитироватьДа кстати - если ПТНК будет беспилотный грузовозвращающий - для начала можно пускать хоть на Протоне

А в чём проблема запускать пилотируемый?
Если совсем кому-то захочется пулять шестерых - и тут нет проблемы
Так что вообще нет проблемы с РН
Делай что должен и будь что будет

Lanista

ЦитироватьА как вам такие звери - 8К82КМУ и 14С43У?
Цитировать
ЦитироватьА как вам такие звери - 8К82КМУ и 14С43У?

А Вы то сами знаете откуда "У"?  :wink:
кончайте междусобойчек уже.

ааа

ЦитироватьЖелезнодорожный состав с ракетой "Протон" попал в аварию
В Ульяновской области попал в аварию железнодорожный состав с ракетой-носителем "Протон-М". Об этом 21 июня сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник на космодроме Байконур.

По словам собеседника агентства, авария произошла еще 19 июля. Два встречных состава, один из которых перевозил ракету, зацепились вагонами. Пострадала ли ракета, до сих пор не сообщается. Между тем известно, что на место аварии вылетела группа специалистов космического центра имени Хруничева.

По данным "Интерфакса", попавший в аварию состав вез ракету с завода центра имени Хруничева на Байконур. Ракета предназначалась для запуска трех навигационных спутников системы "Глонасс-М", назначенного на 2 сентября.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Штуцер

ЕМНИП, 4100 это так называемый негабрит 4 степени для ЖД.
Литерный состав. При перевозке такого груза должно быть запрещено встречное движение на перегонах.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитировать
ЦитироватьНадкалиберный обтекатель - признак конца РН.
А можно пояснить для ламеров почему?
Типа обобщение наблюдений за жизнью. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Iva

ЦитироватьЕМНИП, 4100 это так называемый негабрит 4 степени для ЖД.
Литерный состав. При перевозке такого груза должно быть запрещено встречное движение на перегонах.
Скорее на стрелке зацепил. На перегоне разъехались бы.

ZOOR

Цитировать
ЦитироватьЕМНИП, 4100 это так называемый негабрит 4 степени для ЖД.
Литерный состав. При перевозке такого груза должно быть запрещено встречное движение на перегонах.
Скорее на стрелке зацепил. На перегоне разъехались бы.
На перегоне, когда литерный идет больше сотни, и + встречный, обоих бы сбросило нах. А так да, где-то на маневровой стукнулись ИМХО.
Но все-равно косяк РЖД явный.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому