Новый корабль "Энергии"

Автор vjick, 17.02.2004 16:57:03

« назад - далее »

sychbird и 4 гостей просматривают эту тему.

ratman

ЦитироватьТак что налет там на отказ или еще что, зная что малейший прокол приведет к одназначной гибели ВСЕГО экипажа без малейшего шанса спастись внушает..
The man gotta do what the man gotta do...
Quem Deus vult perdere, prius dementat

ronatu

Цитировать
Цитата: "Дима_777Так что налет там на отказ или еще что, зная что малейший прокол приведет к одназначной гибели ВСЕГО экипажа без малейшего шанса спастись внушает..
The man gotta do what the man gotta do...


6e3  BcRkux  TaM  wyTok -  DuMa  npaB.
U  y>ke  To/\bko  noeToMy  Space shattle   6bI/\  o6pe4e"H. :cry:

A  4To  kacaeTcR 6-MecTHoro  Coi03a  To eTo O4eHb o4eHb o4eHb
go/\raR  necHR.  B  /\y4weM BapuaHTe k 2010-2011.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ratman

Цитировать
ЦитироватьThe man gotta do what the man gotta do...

6e3  BcRkux  TaM  wyTok -  DuMa  npaB.
А кто сказал, что я шучу ? Вы что думаете - астронавты не понимают степени риска ?
Quem Deus vult perdere, prius dementat

ronatu

[/quote]
А кто сказал, что я шучу ? Вы что думаете - астронавты не понимают степени риска ?[/quote]

CTeneHu  pucka  6bIBai0T  pa3HbIe.
Ho  /\eTaTb   6e3  cucTeM  aBapuu'Horo  cnaceHuR  To/\bko  noToMy  4To  eTo  geweB/\e....

ETo  no  kpau'Heu'  Mepe   gypHaR  CTeneHb.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ratman

ЦитироватьHo  /\eTaTb   6e3  cucTeM  aBapuu'Horo  cnaceHuR  To/\bko  noToMy  4To  eTo  geweB/\e....
ETo  no  kpau'Heu'  Mepe   gypHaR  CTeneHb.

При чем тут "дешевле" ???
Добавлять полноценный САС в Шаттл - это не "дороже". Это надо новый корабль делать.
Quem Deus vult perdere, prius dementat

Shin

Новые данные по теме:

Фигня будет типа "несущий корпус". Ну, не "будет", а предполагается :)
Сейчас в "Энергии" зашевелились после заявления Коптева и собираются сделать полноразмерный макет, чтоб показывать проект в натуре.

Игорь Суслов

Цитировать...собираются сделать полноразмерный макет, чтоб показывать проект в натуре.

И возить и возить и возить его по выставкам, как Ангару, демонстрируя мощь отечественной космонавтики...
Спасибо не говорю, - уплачено...

Andy_K64

Цитировать
Цитировать...собираются сделать полноразмерный макет, чтоб показывать проект в натуре.

И возить и возить и возить его по выставкам, как Ангару, демонстрируя мощь отечественной космонавтики...
Должен заметить, что в отличие от ГКНПЦ, РККЭ не возит макеты по выставкам. Увы, но РККЭ вообще в выставках перестала участвовать  :(

X

ЦитироватьНовые данные по теме:

Фигня будет типа "несущий корпус". Ну, не "будет", а предполагается :)
Сейчас в "Энергии" зашевелились после заявления Коптева и собираются сделать полноразмерный макет, чтоб показывать проект в натуре.

Вот оно, благотворное действие PR-а   :D

Шамс

Итак, информация из первых рук.
Заместитель генерального конструктора РКК «Энергия» по проектным вопросам Николай Альбертович Брюханов сообщил следующее:
Проектные проработки многоразового пилотируемого корабля, который получил рабочее название «Клипер», были начаты в РКК «Энергия» в инициативном порядке в 2000 г. К настоящему времени разработаны технические предложения по данному проекту, и они представлены в Росавиакосмос. Проектные работы оформлены в НИР (тема «Клипер») и Росавиакосмос частично и пока в небольшом объеме финансирует эту работу.
Основные характеристики корабля:
Назначение:
1. Доставка экипажей и грузов на орбитальные станции и их возвращение на Землю; срочная эвакуация (спасение) экипажа орбитальной станции.
2. Автономные орбитальные полеты (исследовательские и, возможно, туристические).
Корабль конструктивно выполнен в виде несущего корпуса.
Стартовая масса корабля: 14.5 тонн.
Посадочная масса корабля: 9.5-10 тонн.
Длина корабля: 10 метров.
Экипаж: до 6 человек (2 пилота и 4 космонавта-испытателя, -исследователя).
Масса доставляемого груза: до 700 кг.
Ракета-носитель: «Онега» (глубокая модернизация РН «Союз»); корабль располагается сверху на РН.
Космодром: там, где есть стартовые площадки РН «Союз»; в первую очередь, это, конечно же, Байконур, но может быть и Плесецк, и даже в перспективе (при определенных условиях, которые зависят от Европы) космодром в Куру.
Полномасштабная разработка данного проекта и создание нового российского пилотируемого космического корабля полностью зависит от соответствующего решения Президента и Правительства России. Возможно, этот вопрос будет обсуждаться на одном из правительственных совещаний по вопросам космонавтики.

Oleg

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВедь работы в "Энергии" по "модернизированному кораблю" идут. Или не идут? Или это секретная информация?

Нужно почитать второй том "Энергии" - "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П.Королева. На рубеже двух веков" страница 628 и далее - "Модернизация кораблей "Союз ТМ" и "Прогресс М"".

Конечно, с 2001 года воды много утекло, но общие концепции там прописаны.
Конечно, модернизировать старый добрый 11Ф732 можно и нужно. А в общем, новый корабль нужно делать, из старого много уже не выжмешь. Да вот беда, не заказывает никто разработку новых кораблей. Или заказывает? Будет заказчик (солидный, с деньгами), будет и корабль.

Оказывается и без заказчика что то делается? Точнее будущего потенциального заказчека нужно чем то приманить.
А получается, что до заявления главы РАКА о теме "Клипер" информации было 0,0. :(
И поэтому складывается мнение, что эту тему задним числом уже после 18.02.04 придумали?
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

ЦитироватьИтак, информация из первых рук.
Почему бы такую информацию "из первых рук" почаще не публиковать, а не только после сенсационных заявлений?
Это не упрек, а пожелание хорошему журналу :)[/size]
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Бродяга


 Интересно, почему носитель не Зенит - он уже есть. Потому что он не "от РКК Энергия"?
:)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

ааа

Цитировать
ЦитироватьНастораживает цифра "шесть" в количестве членов экипажа. Какой-то от нее коньюнктурностью и рекламностью веет. А также нереальностью.
И вообще, неужели катастрофа "Колумбии" уже начала забываться?

6 человек - расчетный экипаж МКС.


А я именно об этом и говорю. Какое отношение, окромя злободневной рекламы,  имеет численность экипажа МКС к численности экипажа российского корабля, который залетает (если залетает) лет через десять?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Leroy

ЦитироватьА так как за последние 30 лет в космосе гибли ТОЛЬКО американцы, и их вообще погибло в космосе больше чем всех остальных ВМЕСТЕ взятых. ..

Заранее прошу простить, ибо жертвы -- не тема для арифметики, но давайте будем точны: и у СССР, и у США в полете погибло равное количество экипажей - по 2 ("Союз-1" и "Союз-11",  "Челенджер" и "Колумбия", соответственно. Экипаж "Аполло-1" погиб на Земле). Просто на шаттлах экипаж 7 человек... а так -- ничья (опять прошу извинения за неуместную арифметику).

Whitefox

Цитировать
 Интересно, почему носитель не Зенит - он уже есть. Потому что он не "от РКК Энергия"?
:)


Само-собой, я уже про это здесь писал.  Всё про что говорил Коптев, полностью проекты имени РКК Энергия.

От той же Луны Коптев, как чёрт от ладана шуганулся, потому что без Хруна никак. А вот если бы Ангара была энергиевским проектом, летели бы туда уже завтра.

serb

ЦитироватьА вот если бы Ангара была энергиевским проектом, летели бы туда уже завтра.

Так в чем прОблем? Две боковухи от "Энергии" (это же не интеллектуальная собственность Южмаша?), центральная ступень той же размерности с РД-181, сверху водородный разгонник (все равно они собираются заморачиваться водородом на Онеге) - нарисовать красивую картинку - и вперет, выбивать бабло на Великую Лунную ИницЫативу. Можно и любимых Коптевым туристов пристегнуть. "Миллиард баксов - и ты на Луне! Скидка 80% за билет в один конец!"

Грустно, девушки... (с)
ИМХО, конечно ;-)

Старый

Цитировать
 Интересно, почему носитель не Зенит - он уже есть. Потому что он не "от РКК Энергия"?
:)

 Потому что Зенит - зарубежная ракета.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Paleopulo

Посмотрел записи годичной давности - как все повторяется....

ЦитироватьРабочий край (Иваново) , N018
29.1.2003
РАЗРАБОТКА РОССИЙСКИХ КОНСТРУКТОРОВ.

Россия намерена предложить Европейскому космическому агентству проект нового корабля многоразового использования в рамках программы долгосрочного сотрудничества. Об этом в интервью сообщил заместитель генерального директора Центрального научно-исследовательского института машиностроения Николай Паничкин. По его словам, "это принципиально новый пилотируемый транспортный корабль. Главное его преимущество - в дешевизне запуска за счет использования электроракетных двигателей, которые будут в космосе "доводить" корабль на орбиту. По расчетам экспертов, стоимость доставки 1 кг полезной нагрузки на Международную космическую станцию с помощью этого корабля с расположенного на экваторе французского космодрома Куру составит всего 5 тыс. долларов. Сейчас каждый "полезный килограмм" обходится в 20 тыс. долларов.

Старый

Палеопуло, а откуда у вас "Рабочий край"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер