Инцидент в Нёноксе

Автор Чебурашка, 08.08.2019 13:20:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Трилобит

Цитата: nonconvex от 02.11.2025 18:02:31



Это вам для масштаба. Процентов пять вы вывезете транспортниками, большая часть которых будет занята в боевых действиях.

Ну и? Вы понимаете что там тысячи коммерческих аэропортов на побережье способных принимать крупные самолеты + десятки тысяч различных ВПП на которые могут садиться неприхотливые регионалы и военные транспортники + сотни тысяч мелких полос с легкой авиацией, немереное количество ровных мест куда может сесть самолет способный оперировать с неподготовленной местности, не говоря уж опять таки гидро-самолетах, буш-самолетах и вертолетах.

Учитывая что мы говорим о сутках со всего мира можно успеть согнать самолеты на каждый подходящий клочок земли к которому можно подогнать цистерну с керосином.

Не всем нужно лететь с ЛаГвардии. У пригородов тем более нет такой проблемы с выездом на автотранспорте, заторы по-любому будут, но там намного меньше узких мест, всегда можно полями-огородами и грунтовками объехать, тем более что поголовно у всех SUV и пикапы.
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

nonconvex

Цитата: Трилобит от 02.11.2025 18:38:46Не всем нужно лететь с ЛаГвардии. У пригородов тем более нет такой проблемы с выездом на автотранспорте, заторы по-любому будут, но там намного меньше узких мест, всегда можно полями-огородами и грунтовками объехать, тем более что поголовно у всех SUV и пикапы.
Вот поэтому все поедут, а не полетят. "Со всего мира" (ага, щас!) вы сгоните самолеты, способные на трансатлантический перелет. Аэропортов, способных их принять на побережье десятки, уж точно не сотни-тысячи. General aviation (мелкие аэродромы) вообще курам на смех, там ничего крупнее четырехместной Цессны не летает.

Трилобит

Цитата: nonconvex от 02.11.2025 18:47:38"Со всего мира" (ага, щас!) вы сгоните самолеты, способные на трансатлантический перелет. Аэропортов, способных их принять на побережье десятки, уж точно не сотни-тысячи.
Вы авиацией интересовались в последний раз в 60х?
Во-первых почему обязательно ограничиваться дальнемагистралами? Маршруты через Атлантику и Тихий океан с промежуточными точками еще в 30е наверное придумали, любой коммерческий авиалайнер, даже регионал местных линий может в течении суток добраться до США. Люди даже на легкой авиации через океаны летают.
Во-вторых каких-то невероятных требований у дальнемагистралов давно нет, а большая часть коммерческих аэропортов имеют достаточно длинные полосы.
Цитата: nonconvex от 02.11.2025 18:47:38General aviation (мелкие аэродромы) вообще курам на смех, там ничего крупнее четырехместной Цессны не летает.
General aviation вполне способен принимать многие регионалы, бизнес-джеты и грузовики. Но даже 4х местная Цессна в количестве тысяч бортов взлетающих каждую минуту с любой грунтовки или свободного участка шоссе это огромный поток людей.
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

nonconvex

Цитата: Трилобит от 02.11.2025 19:03:22Но даже 4х местная Цессна в количестве тысяч бортов взлетающих каждую минуту с любой грунтовки или свободного участка шоссе это огромный поток людей.
Это летчик, его семья и пара чемоданов.  Про тысячи бортов очень интересно, вы в курсе что мелкие аэродромы как правило без диспетчера, и с весьма ограниченным запасом авиационного бензина? Когда их там летает с десяток, они друг с другом договариваются. 

nonconvex

#2204
Цитата: Трилобит от 02.11.2025 19:03:22
Цитата: nonconvex от 02.11.2025 18:47:38"Со всего мира" (ага, щас!) вы сгоните самолеты, способные на трансатлантический перелет. Аэропортов, способных их принять на побережье десятки, уж точно не сотни-тысячи.
Вы авиацией интересовались в последний раз в 60х?
По весне был в диспетчерской Бостон Логан (центральный аэропорт Бостона). Там до сих пор диспетчеры друг другу картонные полоски с номером борта передают.

nonconvex

Ну и самое интересно, накукуй весь этот шухер, чтобы семья Байдена и сенатор Грэхем и кто там еще, не потеряли капитал вложенный непойми куда? Может дешевле будет выплатить им потери, ну там сто тыщ зрителей по одному рублю?

Трилобит

Цитата: nonconvex от 02.11.2025 19:08:09Это летчик, его семья и пара чемоданов.
Самолет одноразовый?
Цитата: nonconvex от 02.11.2025 19:08:09Про тысячи бортов очень интересно, вы в курсе что мелкие аэродромы как правило без диспетчера, и с весьма ограниченным запасом авиационного бензина? Когда их там летает с десяток, они друг с другом договариваются.
Так мы же говорим про все побережье, а не про тысячу бортов на одну полосу. В этом то и суть что чем меньше самолет, тем их больше и тем больше мест с которых он может народ возить.
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

nonconvex

Цитата: Трилобит от 02.11.2025 19:20:11
Цитата: nonconvex от 02.11.2025 19:08:09Это летчик, его семья и пара чемоданов.
Самолет одноразовый?
Самолет без летчика не летает, а у него семья и дети. 

Трилобит

Цитата: nonconvex от 02.11.2025 19:21:46Самолет без летчика не летает, а у него семья и дети. 
Оставляем семью и детей у бабушки, летим за соседями.
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

nonconvex

Цитата: Трилобит от 02.11.2025 19:24:05
Цитата: nonconvex от 02.11.2025 19:21:46Самолет без летчика не летает, а у него семья и дети.
Оставляем семью и детей у бабушки, летим за соседями.
Там бабушки нет, там палаточные городки. 

Трилобит

Цитата: nonconvex от 02.11.2025 19:25:06Там бабушки нет, там палаточные городки.
А почему нет бабушки? Съели без российского газа вместе с хомячком бездушные англосаксы?
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

Трилобит

Сильно сомневаюсь что у человека с личным легким самолетом будут проблемы найти для семьи прибежище поприличней ПВР даже если нет бабушки, тети, дяди, пятиюродного кузена, сослуживца или интернет-знакомого с фермой в Айове. Очень полезное знакомство, да и если он согласится на риск участия в эвакуации даже со стороны властей можно рассчитывать что его семью не бросят.
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

Старый

#2212
Проблема авиации в том что высаживать пассажиров надо тоже в аэропортах, а они тоже в больших городах. То есть смена шила на мыло
.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Трилобит от 02.11.2025 19:36:18Сильно сомневаюсь что у человека с личным легким самолетом будут проблемы найти для семьи прибежище поприличней ПВР даже если нет бабушки, тети, дяди, пятиюродного кузена, сослуживца или интернет-знакомого с фермой в Айове. Очень полезное знакомство, да и если он согласится на риск участия в эвакуации даже со стороны властей можно рассчитывать что его семью не бросят.
Он не обязательно личный, многие покупают их на компанию, или вообще арендуют, чтобы не платить за весьма недешевое ТО, 

nonconvex

Цитата: Трилобит от 02.11.2025 19:28:10
Цитата: nonconvex от 02.11.2025 19:25:06Там бабушки нет, там палаточные городки.
А почему нет бабушки? Съели без российского газа вместе с хомячком бездушные англосаксы?
Бабушка не вошла в Цессну, и вообще в доме престарелых, где за ней хороший уход..

Трилобит

Цитата: nonconvex от 02.11.2025 19:44:26Он не обязательно личный, многие покупают их на компанию, или вообще арендуют, чтобы не платить за весьма недешевое ТО, 
Да не, 4х-6ти местная мелочь очень часто именно личная собственность. ТО там вполне приемлемая для среднего класса, если это не какая-то экзотика типа Саабов, для которых на всю страну с пяток мастеров умеющих обслуживать. Цессны, Бичи, Пайперы и т.п. даже с турбивинтами по обслуживанию не сильно сложнее грузовика. А те что поршневые, особенно буш-класс предназначенный для работы в диких условиях вообще изолентой и палками чинятся.
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

nonconvex

Цитата: Трилобит от 02.11.2025 19:59:56
Цитата: nonconvex от 02.11.2025 19:44:26Он не обязательно личный, многие покупают их на компанию, или вообще арендуют, чтобы не платить за весьма недешевое ТО,
Да не, 4х-6ти местная мелочь очень часто именно личная собственность. ТО там вполне приемлемая для среднего класса, если это не какая-то экзотика типа Саабов, для которых на всю страну с пяток мастеров умеющих обслуживать. Цессны, Бичи, Пайперы и т.п. даже с турбивинтами по обслуживанию не сильно сложнее грузовика. 
Каждые 2 тысячи часов полная переборка двигателя. Часто вы перебираете двигатель на грузовике?

Трилобит

Цитата: nonconvex от 02.11.2025 20:28:38Каждые 2 тысячи часов полная переборка двигателя.
Это усредненное рекомендованное число, в реальности если за двигателем ухаживать и если самолет не простаивает (простой хуже для двигателя) можно капремонт проводить через 4-5 тысяч часов, а то и больше. Чаще всего капремонт проводят "on condition", а не по тахометру.
Это несколько лет активной эксплуатации.
В среднем в год около 20к зелененьких уходит на содержание самолета типа 172ой Цессны. Это вполне по карману значительному проценту населения США.
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

nonconvex

Э нет, дорогой, каждые 2К часов разборка, и никак иначе. По состоянию вы свой грузовик можете ремонтировать. Если ваш аэроплан не проходит обязательное плановое обслуживание, возить на нем вы можете только себя.

vlad7308

2000 часов это просто дохрена для семейного самолетика.
Десятки лет службы в среднем.
это оценочное суждение