Инцидент в Нёноксе

Автор Чебурашка, 08.08.2019 13:20:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Serge3leo от 02.11.2025 14:58:46С чего бы БРПЛ и ПГРК откладывать?
С того что легко подвержены обезоруживающему удару. Причём одним заррядом сразу 9-16 носителей и несчётное число боеголовок. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Serge3leo от 02.11.2025 14:58:46У них такие же траектории, баллистические (тоже с маневрами против ПРО, конечно), они точно такие же клиенты спутниковой групировки Золотого купола, как и шахтные МБР.
Для этого сначала надо успеть взлететь. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

whist

Цитата: Старый от 02.11.2025 14:35:43
Цитата: whist от 02.11.2025 14:12:18Боюсь, что Аннушка вот-вот разольет масло. На всех парах мы этот момент приближаем.
Кто это "вы"?
Не "вы", а "мы". "Мы" - это все вместе, агрессоры всех мастей :D

sychbird

Цитата: Старый от 02.11.2025 14:10:22
Цитата: sychbird от 02.11.2025 13:54:40Всем можно выдохнуть и начать отслеживать Киевские предсмертные длительные конвульсии.
А как же с крахом доллара и в целом империализма?  :-\
Это по твоей части ;) Я с марксизмом и красными книжечками никогда не дружил. Предпочитаю не считать чужие деньги, а зарабатывать свои в хорошей компании друзей. :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Цитата: Старый от 02.11.2025 15:07:46
Цитата: Serge3leo от 02.11.2025 14:58:46С чего бы БРПЛ и ПГРК откладывать?
С того что легко подвержены обезоруживающему удару. Причём одним заррядом сразу 9-16 носителей и несчётное число боеголовок.
Обезоруживающий удар это просто "танцы с бубном" Для слабонервных и впечатлительных  ;)
Не прокатило даже для Кима. Он  не впечатлительный! :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

nonconvex

Цитата: Трилобит от 02.11.2025 10:24:24
Цитата: nonconvex от 02.11.2025 09:40:14
Цитата: Трилобит от 02.11.2025 09:37:11
Цитата: nonconvex от 02.11.2025 09:23:24
Цитата: Трилобит от 02.11.2025 08:44:25
Цитата: Veganin от 02.11.2025 08:26:11
Цитата: Старый от 02.11.2025 08:12:30Эвакуируют большие города с портами где ущерб населению был бы максимальным.
Большой Нью-Йорк 20 млн и Большой L.A. 13 млн. Это будет не эвакуация, а катастрофа с долгосрочными последствиями.
То что задача эвакуации мегаполисов сложная и чревата жертвами сама по себе не значит что в случае угрозы нужно сложить лапки или ограничиться duck and cover, а там авось пронесёт.
Ну и учитывая специфику этих городов, с туризмом, субурбиями и т.д. пропускная способность транспорта там чрезвычайно высокая, по морю и воздуху там с половину населения вывезти можно за достаточно короткий срок.
Как раз наоборот, чрезвычайно низкая. Все города тут же встанут в пробках индивидуального транспорта. Железные дороги, автобусы в упадке.

Железные дороги для эвакуации на самом деле не так хороши как кажется. С рейсовыми автобусами плохо, но для эвакуации там более чем достаточно разновидностей транспорта в который можно плотно напичкать, да и грейхаундов все равно не мало.
Авиация лучше всего, а с ней в этих городах все прекрасно, по морю можно очень много и очень быстро вывезти.
Сколько нужно аэробусов, чтобы вывезти миллион человек за трое суток? Это при том, что этот миллион должен как то умудриться попасть в аэропорт.

За трое суток? Коммерческого парка США и союзных стран более чем хватит + частная авиация + военно-транспортная.
Мы же говорим не о комфортном полете бизнес классом Лондон-Сидней, выкидываем кресла, никакого багажа, минимальная заправка чтобы хватило долететь до полосы вне зоны поражения.
В аэропорт собираем вертолетами с огромного числа хелипадов и по коридорам, организованными силовиками, службами типа пожарных, "морскими пчелками" и прочими инженерными войсками и ополчением из строителей путем расчистки тяжелой техникой и блокирования второстепенных дорог баррикадами - пешком и автобусами-грузовиками.
Узким местом будет топливо скорее всего и возможности диспетчерских служб, а не самолеты.
Предположим, что каждую минуту у вас вылетает рейс (темп аэропорта Хитроу) в котором 100 человек. Тогда за час - 6К, за сутки 144К. Чтобы вывезти 3 миллиона из Лос Анжелеса вам потребуется 24 дня.

Старый

Цитата: sychbird от 02.11.2025 16:05:46Обезоруживающий удар это просто "танцы с бубном" Для слабонервных и впечатлительных  ;)
Обезоруживающий удар это обезоруживающий удар. По английски "контрсиловой". 
Цитата: sychbird от 02.11.2025 16:05:46Не прокатило даже для Кима. Он  не впечатлительный!
А что, кто-то пытался? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Трилобит

#2187
Цитата: nonconvex от 02.11.2025 16:08:41
Цитата: Трилобит от 02.11.2025 10:24:24
Цитата: nonconvex от 02.11.2025 09:40:14
Цитата: Трилобит от 02.11.2025 09:37:11
Цитата: nonconvex от 02.11.2025 09:23:24
Цитата: Трилобит от 02.11.2025 08:44:25
Цитата: Veganin от 02.11.2025 08:26:11
Цитата: Старый от 02.11.2025 08:12:30Эвакуируют большие города с портами где ущерб населению был бы максимальным.
Большой Нью-Йорк 20 млн и Большой L.A. 13 млн. Это будет не эвакуация, а катастрофа с долгосрочными последствиями.
То что задача эвакуации мегаполисов сложная и чревата жертвами сама по себе не значит что в случае угрозы нужно сложить лапки или ограничиться duck and cover, а там авось пронесёт.
Ну и учитывая специфику этих городов, с туризмом, субурбиями и т.д. пропускная способность транспорта там чрезвычайно высокая, по морю и воздуху там с половину населения вывезти можно за достаточно короткий срок.
Как раз наоборот, чрезвычайно низкая. Все города тут же встанут в пробках индивидуального транспорта. Железные дороги, автобусы в упадке.

Железные дороги для эвакуации на самом деле не так хороши как кажется. С рейсовыми автобусами плохо, но для эвакуации там более чем достаточно разновидностей транспорта в который можно плотно напичкать, да и грейхаундов все равно не мало.
Авиация лучше всего, а с ней в этих городах все прекрасно, по морю можно очень много и очень быстро вывезти.
Сколько нужно аэробусов, чтобы вывезти миллион человек за трое суток? Это при том, что этот миллион должен как то умудриться попасть в аэропорт.

За трое суток? Коммерческого парка США и союзных стран более чем хватит + частная авиация + военно-транспортная.
Мы же говорим не о комфортном полете бизнес классом Лондон-Сидней, выкидываем кресла, никакого багажа, минимальная заправка чтобы хватило долететь до полосы вне зоны поражения.
В аэропорт собираем вертолетами с огромного числа хелипадов и по коридорам, организованными силовиками, службами типа пожарных, "морскими пчелками" и прочими инженерными войсками и ополчением из строителей путем расчистки тяжелой техникой и блокирования второстепенных дорог баррикадами - пешком и автобусами-грузовиками.
Узким местом будет топливо скорее всего и возможности диспетчерских служб, а не самолеты.
Предположим, что каждую минуту у вас вылетает рейс (темп аэропорта Хитроу) в котором 100 человек. Тогда за час - 6К, за сутки 144К. Чтобы вывезти 3 миллиона из Лос Анжелеса вам потребуется 24 дня.
100 человек? В рамках эвакуации в бизнес джет можно сотку запихать, в магистрал с нормальной вместимостью под 400 кресел на пол без багажа и с минимальной заправкой можно до тысячи уместить.
И почему мы говорим о будничном темпе Хитроу в разговоре о эвакуации от ядерного холокоста?
Не стоит забывать и о том что даже крупные коммерческих аэропортов там больше одного + военные базы и авианосцы + частные полосы + грунтовки + гидросамолеты + буш-самолеты которые совсем с бездорожья работают + вертолеты.
Темп будет гораздо выше 100 человек в минуту, думаю минимум на порядок а то и на два.
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

nonconvex

Цитата: Трилобит от 02.11.2025 17:04:52100 человек? В рамках эвакуации в бизнес джет можно сотку запихать, в магистрал с нормальной вместимостью под 400 кресел на пол без багажа и с минимальной заправкой можно до тысячи уместить.
И почему мы говорим о будничном темпе Хитроу в разговоре о эвакуации от ядерного холокоста?
Чтобы их запихать, их нужно где то взять. Пропускная способность аэропорта - это не только взлеты и посадки, это также подвоз пассажиров и техобслуживание самолетов. Темп Хитроу - это минимально безопасные интервалы. В противном случае вы получите катастрофу прямо на ВПП и на этом все закончится. 

Про сотку в бизнес джете - забавно. Грузоподъемность считали, или решили поставить рекорд по набиванию телами?

Трилобит

Цитата: nonconvex от 02.11.2025 17:12:20
Цитата: Трилобит от 02.11.2025 17:04:52100 человек? В рамках эвакуации в бизнес джет можно сотку запихать, в магистрал с нормальной вместимостью под 400 кресел на пол без багажа и с минимальной заправкой можно до тысячи уместить.
И почему мы говорим о будничном темпе Хитроу в разговоре о эвакуации от ядерного холокоста?
Чтобы их запихать, их нужно где то взять. Пропускная способность аэропорта - это не только взлеты и посадки, это также подвоз пассажиров и техобслуживание самолетов. Темп Хитроу - это минимально безопасные интервалы. В противном случае вы получите катастрофу прямо на ВПП и на этом все закончится.

Про сотку в бизнес джете - забавно. Грузоподъемность считали, или решили поставить рекорд по набиванию телами?
Ладно спорить с вами смысла нет, не согласны и не можете представить эвакуацию любыми средствами, ну бывает.
И да, речь про набивание телами, ещё раз повторюсь выкидываются сидения и все лишнее, никакого багажа, заправка по минимуму.
И даже от катастрофы ничего не закончится, тушим, быстро проверяем на предмет выживших и спихиваем бульдозерами в сторонку.

В любом случае даже при нормальной эксплуатации 100 человек на 1 рейс это очень мало, типичная загрузка широкофюзеляжного магистрала около 300 человек, если все экономом забить около 400. 100 это даже по меркам регионалов какие-то смешные цифры.
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

sychbird

Цитата: Старый от 02.11.2025 16:27:50
Цитата: sychbird от 02.11.2025 16:05:46Обезоруживающий удар это просто "танцы с бубном" Для слабонервных и впечатлительных  ;)
Обезоруживающий удар это обезоруживающий удар. По английски "контрсиловой".
Цитата: sychbird от 02.11.2025 16:05:46Не прокатило даже для Кима. Он  не впечатлительный!
А что, кто-то пытался?
В бубен Трамп сильно стучал. А Ким над Японией чегой-то запустил, ЕМНИП. 
Ну и Трамп с Кимом заключил "замечательную сделку" ;D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

#2191
Цитата: sychbird от 02.11.2025 17:41:47В бубен Трамп сильно стучал
Киму? Не может быть!
Цитата: sychbird от 02.11.2025 17:41:47А Ким над Японией чегой-то запустил, ЕМНИП.
Это чего - писец преступление?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Трилобит от 02.11.2025 17:29:12В любом случае даже при нормальной эксплуатации 100 человек на 1 рейс это очень мало, типичная загрузка широкофюзеляжного магистрала около 300 человек, если все экономом забить около 400. 100 это даже по меркам регионалов какие-то смешные цифры.
Вы тут про региональники задвигали, а теперь значит на магистральные переключились? С ними еще хуже, бОльшие интервалы взлетов - посадок, по причине турбулентности спутного следа. Таким образом, даже наплевав на безопасность и сдвигая бульдозерами еще живых горящих пассажиров, вы увеличите темп отправки вдвое, а нужно в десять раз.

Типичный американец ни за какие коврижки не полезет в ту мясорубку, которую вы готовите. Он сядет в машину, набьет ее всем чем сможет. и будет медленно ползти в ней по трассе из города.

Трилобит

Цитата: nonconvex от 02.11.2025 17:45:40
Цитата: Трилобит от 02.11.2025 17:29:12В любом случае даже при нормальной эксплуатации 100 человек на 1 рейс это очень мало, типичная загрузка широкофюзеляжного магистрала около 300 человек, если все экономом забить около 400. 100 это даже по меркам регионалов какие-то смешные цифры.
Вы тут про региональники задвигали, а теперь значит на магистральные переключились? С ними еще хуже, бОльшие интервалы взлетов - посадок, по причине турбулентности спутного следа. Таким образом, даже наплевав на безопасность и сдвигая бульдозерами еще живых горящих пассажиров, вы увеличите темп отправки вдвое, а нужно в десять раз.

Типичный американец ни за какие коврижки не полезет в ту мясорубку, которую вы готовите. Он сядет в машину, набьет ее всем чем сможет. и будет медленно ползти в ней по трассе из города.
Я задвигал про все что может летать с любой подходящей поверхности.
О типичных американцах судя по всему вы знаете из кино и Задорнова.
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

nonconvex

Цитата: Трилобит от 02.11.2025 17:49:32
Цитата: nonconvex от 02.11.2025 17:45:40
Цитата: Трилобит от 02.11.2025 17:29:12В любом случае даже при нормальной эксплуатации 100 человек на 1 рейс это очень мало, типичная загрузка широкофюзеляжного магистрала около 300 человек, если все экономом забить около 400. 100 это даже по меркам регионалов какие-то смешные цифры.
Вы тут про региональники задвигали, а теперь значит на магистральные переключились? С ними еще хуже, бОльшие интервалы взлетов - посадок, по причине турбулентности спутного следа. Таким образом, даже наплевав на безопасность и сдвигая бульдозерами еще живых горящих пассажиров, вы увеличите темп отправки вдвое, а нужно в десять раз.

Типичный американец ни за какие коврижки не полезет в ту мясорубку, которую вы готовите. Он сядет в машину, набьет ее всем чем сможет. и будет медленно ползти в ней по трассе из города.
Я задвигал про все что может летать с любой подходящей поверхности.

А я таки предпочитаю считать. Ваш психоневротический подход понятет, холокост и все такое, "гипс снимают, клиент уезжает", но самолет в отличие от резинового автобуса под завязку набить нельзя, равно как и дороги в аэропорт. 

Трилобит

Цитата: nonconvex от 02.11.2025 17:53:13
Цитата: Трилобит от 02.11.2025 17:49:32
Цитата: nonconvex от 02.11.2025 17:45:40
Цитата: Трилобит от 02.11.2025 17:29:12В любом случае даже при нормальной эксплуатации 100 человек на 1 рейс это очень мало, типичная загрузка широкофюзеляжного магистрала около 300 человек, если все экономом забить около 400. 100 это даже по меркам регионалов какие-то смешные цифры.
Вы тут про региональники задвигали, а теперь значит на магистральные переключились? С ними еще хуже, бОльшие интервалы взлетов - посадок, по причине турбулентности спутного следа. Таким образом, даже наплевав на безопасность и сдвигая бульдозерами еще живых горящих пассажиров, вы увеличите темп отправки вдвое, а нужно в десять раз.

Типичный американец ни за какие коврижки не полезет в ту мясорубку, которую вы готовите. Он сядет в машину, набьет ее всем чем сможет. и будет медленно ползти в ней по трассе из города.
Я задвигал про все что может летать с любой подходящей поверхности.

А я таки предпочитаю считать. Ваш психоневротический подход понятет, холокост и все такое, "гипс снимают, клиент уезжает", но самолет в отличие от резинового автобуса под завязку набить нельзя, равно как и дороги в аэропорт.
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

nonconvex

Сколько их там, человек триста?
 Для сравнения, все восточное побережье США заполнено непрерывной городской застройкой. Количество жителей оцениватся в где то в 150 миллионов. Как вы собираетесь отделять жителей мегаполиса от жителей прилегающих пригородов? Они тоже боятся холокоста, и тоже ломанутся на самолет.

Трилобит

Цитата: nonconvex от 02.11.2025 17:56:38Сколько их там, человек триста?
600+
Апд. поправочка 800+
Цитировать15, 2021. At first it had been reported that the crew took 640 Afghans out of Kabul but the true number was 823 and includes 183 children whose presence on board wasn't previously accounted for.
Это транспортник С-17, штатная вместимость 150 десантников.
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

nonconvex



Это вам для масштаба. Процентов пять вы вывезете транспортниками, большая часть которых будет занята в боевых действиях.

Старый

Пишут что всего 15 мегатонн.

:(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер