Крыло-СВ — многоразовая крылатая ступень ракеты легкого класса

Автор zandr, 20.09.2018 08:04:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

Это какой полет был, четвертый? В этот раз движки промыли ответственнее? :D

cross-track

ЦитироватьNot написал:
Это какой полет был, четвертый? В этот раз движки промыли ответственнее? :В
Эх раз, еще раз, еще много-много раз! Лучше сорок раз по разу, чем ни раза сорок раз!..  :D 
Live and learn

Not

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Это какой полет был, четвертый? В этот раз движки промыли ответственнее? :В
Эх раз, еще раз, еще много-много раз! Лучше сорок раз по разу, чем ни раза сорок раз!..  :D  
Ты это, спирт не в то горло пустил! :D

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
Это какой полет был, четвертый? В этот раз движки промыли ответственнее? :В
Эх раз, еще раз, еще много-много раз! Лучше сорок раз по разу, чем ни раза сорок раз!..    
Ты это, спирт не в то горло пустил!
Какое горло?! Ты же писал про "движки промыли"!
Live and learn

Not

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьNot написал: Ты это, спирт не в то горло пустил!
Какое горло?! Ты же писал про "движки промыли"!

В твое горло! Вместо того чтобы спиртовую антивирусную ингаляцию делать ты его в себя булькнул :D

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьNot  написал: Ты это, спирт не в то горло пустил!
Какое горло?! Ты же писал про "движки промыли"!

В твое горло! Вместо того чтобы спиртовую антивирусную ингаляцию делать ты его в себя булькнул
У тебя нет инсайда насчет испытаний сабжа (Крыла-СВ)? Хочу обмыть первый успешный полет!
Live and learn

Not

Цитироватьcross-track написал:Хочу обмыть первый успешный полет!
Да ты судя по текстам и так непрерывно обмываешь. :D

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track написал:Хочу обмыть первый успешный полет!
Да ты судя по текстам и так непрерывно обмываешь.
Так доктор Комаровский говорит, что сейчас это лекарство! Вижу, что тебя нет инсайда насчет испытаний сабжа (Крыла-СВ). А жаль, было бы интересно посмотреть на посадку Крыла. Это так же интересно, как посадка первой ступени Фалкона. 
Live and learn

opinion

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Уже обсуждалось, но на всякий случай:  https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-vliyaniya-shemy-polyota-stupeni-s-raketno-dinamicheskoy-sistemoy-spaseniya-na-energeticheskie-harakteristiki-dvuhstupenchatoy/viewer
"Очевидно, что для быстрого разворота и стабилизации отделившейся ступени с остатками топлива [...], необходимого для выполнения манёвра возврата, мощности РСУ (для ступени массой 66 т) явно недостаточно. Поэтому в состав си-стемы спасения должны быть введены РДТТ разворота и останова."

Сколько ещё было сделано ошибочных предположений, прежде чем авторы пришли к выводу о том, что ракетный способ хуже самолетного?

Вы всё приводите ссылки на разные расчеты и думаете, что это что-то доказывает. Но эти расчеты не основаны на реальных исходных данных. В информатике есть принцип: мусор на входе - мусор на выходе. Со спекуляциями то же самое. В итоге у вас то производство Фалкона должно быть в три раза дороже чем конкурентов, то вот теперь "очевидно", что без РДТТ он не может вернуться к месту запуска.
There are four lights

cross-track

Цитироватьopinion написал:
Очевидно, что для быстрого
Справедливости ради, вы цитируете Вариант 3, с посадкой в районе старта. Только в этом случае нужны РДТТ разворота и останова. А для Варианта 2, по которому и летает ступень Ф9, таких усложнений нет.
Live and learn

Старый

Цитироватьcross-track написал:
 
Цитироватьopinion написал:
Очевидно, что для быстрого
Справедливости ради, вы цитируете Вариант 3, с посадкой в районе старта. Только в этом случае нужны РДТТ разворота и останова. А для Варианта 2, по которому и летает ступень Ф9, таких усложнений нет.
Чтото непонятное. Это как это крылатая ступень будет заворачивать к месту старта ракетными двигателями?  :o 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Старый

Цитироватьtriage написал:
А двигатели на носу для чего?
Вобщето крыло какраз для того и крыло чтобы поварачивать. Делаем пол-виража и снова алга! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьtriage написал:
А двигатели на носу для чего?
Вобщето крыло какраз для того и крыло чтобы поварачивать. Делаем пол-виража и снова алга!  
вообще-то я предположил вначале развернуться, а потом перевести крыло в рабочий режим.
Про нагрузки и прочее без понятия, может стоит принять что на той высоте сопротивление воздуха меньше?

opinion

Цитироватьcross-track написал:
 
Цитироватьopinion написал:
Очевидно, что для быстрого
Справедливости ради, вы цитируете Вариант 3, с посадкой в районе старта. Только в этом случае нужны РДТТ разворота и останова. А для Варианта 2, по которому и летает ступень Ф9, таких усложнений нет.
Ф9 и по варианту 3 летает, хотя РДТТ на ней нет.
There are four lights

Старый

Цитироватьtriage написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьtriage  написал:
А двигатели на носу для чего?
Вобщето крыло какраз для того и крыло чтобы поварачивать. Делаем пол-виража и снова алга!  
вообще-то я предположил вначале развернуться, а потом перевести крыло в рабочий режим.
И входить в атмосферу хвостом вперёд?  :o  :oops: 
ЦитироватьПро нагрузки и прочее без понятия, может стоит принять что на той высоте сопротивление воздуха меньше?
Вся суть крылатой ступени и вообще авиации в том что разворот траектории происходит за счёт подъёмной силы крыла. 
 Вторая суть в том что крылатая ступень летит в атмосфере носом вперёд и хвостом назад. Зачем её разворачивать хвостом вперёд?  :oops: 

Насколько я понял в статье речь шла о развороте ракетной ступени. В положение для торможения двигателем. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Serge V Iz

ЦитироватьА двигатели на носу для чего?
Чтобы превратить ее в настоящий самолет. Двигатель работает по тянущей семе, тащит ступень в атмосфере.

opinion

ЦитироватьСтарый написал:


Насколько я понял в статье речь шла о развороте ракетной ступени. В положение для торможения двигателем.  
Разумеется. В статье рассматривается конкретно Фалкон-9.
There are four lights

triage

ЦитироватьСтарый написал:
Вся суть крылатой ступени и вообще авиации в том что разворот траектории происходит за счёт подъёмной силы крыла.
мне казалось что вся суть крылатой ступени - это за счет подъемной силы компенсировать часть силы тяжести и увеличить радиус падения

Serge V Iz

По описанной идее, крылья на ступени решают задачу наведения на район падения, точнее, точку посадки, которая теперь имеет право находиться и далеко от трассы ракеты.

А вместе с двигателем они решают еще и задачу аккуратной самолетной посадки (ступень далека качеством от хорошего планера, двигатель нужен для управляемости этого всего)