РН Корона

Автор Димитър, 10.01.2018 15:55:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий Темников

ЦитироватьHrono пишет:
Ещё более быстрый перелёт к Марсу? Вы в курсе, что у Марса вторая космическая скорость примерно 5 км/с и при этом ещё более быстром перелёте вы, возможно, не сможете затормозить об атмосферу?
 Вы как раз и собираетесь тащить в космос огромную конструкцию первой ступени неизвестно зачем, вам непонятно, что если бы эта затея не стоила просто чудовищных технических усилий и превращения полезной нагрузки почти в ноль, все давным-давно так бы и делали?
Учить будете! Ну НУ!А вы в курсе ,что у Короны ХС немного больше чем у второй ступени Маска и поэтому при подлете к Марсу она может и притормозить перед входом в атмосферу?Кстати ее можно дозаправить и на  ОЛО и в Лагранже.Огромную конструкцию весом около30 т?!РН "высушена до предела!Да.Но вот наши "математики на одном из форумов где то откопали,что вторая ступень Сокола при весе 3 т вмещает 90 т топлива,Число Циолковского 30!!Так что чудовищные технические усилия не пропали втуне.При полетах через заправочную ОКС автоматически решается проблема недогруза.ПН маленькая .Да.Но воздушный старт может и добавить немного жирку и ПН поднять.А главное и "Коронисты и МАКСисты обещают значительное удешевление вывода ПН на орбиту,чего не может обещать даже Маск  из-за невозвращаемой второй ступениЕстественно он когда нибудь сделает и ее многоразовой в БФР,но это уже гигантизм.Вернемся к Короне.Она привлекает тем, что будучи предельно легкой но тем не менее полностью самодостаточной она позволяет при разделении полета на отдельные отрезки по ХС с дозаправками получить увеличение ПН почти на порядок.Именно поэтому нужна Лунная База и не научная,а сразу производственная.Вот тогда и научная будет на порядок дешевле и солиднее по решаемым проблемам.И получается ,что заправочных станций придется строить как минимум четыре.НОО,ОЛО,Лагранж ОМО.И летать "на перекладных", но быстрее и дешевле.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Hrono

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Учить будете! Ну НУ!А вы в курсе ,что у Короны ХС немного больше чем у второй ступени Маска и поэтому при подлете к Марсу она может и притормозить перед входом в атмосферу?
 Потому что в ней водород, потому ХС и больше, только и всего.
 Вы собрались ещё и тормозить двигателем у Марса? Пытаетесь изобрести наиболее нелепый способ полёта на Марс?

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Кстати ее можно дозаправить и наОЛО и в Лагранже.Огромную конструкцию весом около30 т?!
 Если вы собрались что-то такое дозаправлять в космосе, то не лучше ли дозаправлять то, что требуется для межпланетного перелёта?

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Но вот наши "математики на одном из форумов где то откопали,что вторая ступень Сокола при весе 3 т вмещает 90 т топлива,Число Циолковского 30!!Так что чудовищные технические усилия не пропали втуне.
 Реально вторая ступень Falcon-9FT имеет массу конструкции примерно 4 тонны при массе полной ступени примерно 111,5 тонн, так что результат несколько хуже. Это хорошее, но не уникальное массовое совершенство ракеты.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
При полетах через заправочную ОКС автоматически решается проблема недогруза.
 Да? Каким же образом туда попадёт полезная нагрузка?

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Коронисты и МАКСисты обещают значительное удешевление вывода ПН на орбиту,чего не может обещать даже Маскиз-за невозвращаемой второй ступени
 Никакого удешевления вывода полезных нагрузок на орбиту сравнительно с достигнутым уровнем не будет. А если будет, это будет означать полный крах современной космической отрасли.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Она привлекает тем, что будучи предельно легкой но тем не менее полностью самодостаточной она позволяет при разделении полета на отдельные отрезки по ХС с дозаправками получить увеличение ПН почти на порядок.
 В этом-то и состоит вся проблема, SSTO должна быть предельно лёгкой. Вы знаете, как сделать такое изделие?

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Именно поэтому нужна Лунная База и не научная,а сразу производственная.
 Извините, остальное я комментировать не будут, поскольку это научная фантастика.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Но воздушный старт может и добавить немного жирку и ПН поднять.А главное и
"Коронисты и МАКСисты обещают значительное удешевление вывода ПН на орбиту,
.....
Вернемся к Короне. Она привлекает тем, что будучи предельно легкой но тем не менее полностью самодостаточной она позволяет при разделении полета на отдельные отрезки по ХС с дозаправками получить увеличение ПН почти на порядок.Именно поэтому нужна Лунная База и не научная,а сразу производственная.Вот тогда и научная будет на порядок дешевле и солиднее по решаемым проблемам.И получается ,что заправочных станций придется строить как минимум четыре.НОО,ОЛО,Лагранж ОМО
Определённо хочется Гению указать магистральный путь развития космонавтики. И постепенно..как там - "брюки превращаются"..А зачем всё это - чтобы летать, или чтобы получать полезные результаты от полётов? Во всяком случае, планировать применение заправляемых в космосе ракет, строительство заправок, снабжаемых с несуществующего производства ради того, чтобы туда летали и это строили -это просто гениально, особенно для предъявления инвестору..
И бесы веруют... И - трепещут!

Юрий Темников

ЦитироватьКубик пишет:
И отвечать мне будете тем, что там написано дальше..  :D Это ожидаемо, но вам не стать руководителем разработки космических программ РФ, как ни хотелось бы, судя по яростной идейной борьбе за собственный авторитет..
Дурачечек :cry:  :oops: !Тот треп которым мы здесь развлекаемся,никого ТАМ не интересует!Каждый здесь точит,то что хочет.И никакой идейной борьбы за авторитет!Это прерогатива Старого.Мне просто нравится,на старости лет,поупражняться в в неортодоксальном решении задач космонавтики.Что у меня вроде как и получается. :oops: И то .что я здесь пишу это не попытка задавить кого либо авторитетом,и не ваш скулеж типа:" раз этого нет этого не может быть никогда,а обьяснение всех преимуществ моего предложения.Недостатки ,некоторые из которых превращаются в преимущества вами не понятые,а некоторые просто надуманы форумчане находят сами.О некоторых важных я говорю сам.И будьте спокойны я принимаю во внимания все замечания кроме дурацких. :)
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

ЦитироватьHrono пишет:
Потому что в ней водород, потому ХС и больше, только и всего.
 Вы собрались ещё и тормозить двигателем у Марса? Пытаетесь изобрести наиболее нелепый способ полёта на Марс?"""Надеюсь вы согласитесь с тем что в случае аварийной ситуации Корона прилетит гораздо быстрее.Ваш вопрос несколько неудачен.""""""""
 Если вы собрались что-то такое дозаправлять в космосе, то не лучше ли дозаправлять то, что требуется для межпланетного перелёта?""""""Мю ПН у Короны выше чем,у БФРНе такли?Опять неудачный вопрос.""""""
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Но вот наши "математики на одном из форумов где то откопали,что вторая ступень Сокола при весе 3 т вмещает 90 т топлива,Число Циолковского 30!!Так что чудовищные технические усилия не пропали втуне.
Реально вторая ступень Falcon-9FT имеет массу конструкции примерно 4 тонны при массе полной ступени примерно 111,5 тонн, так что результат несколько хуже. Это хорошее, но не уникальное массовое совершенство ракеты.""""Вы не решились сказать что я прав."""
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
При полетах через заправочную ОКС автоматически решается проблема недогруза.""""РН везет на ОКС добавочное топливо."""
Да? Каким же образом туда попадёт полезная нагрузка?
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Коронисты и МАКСисты обещают значительное удешевление вывода ПН на орбиту,чего не может обещать даже Маскиз-за невозвращаемой второй ступени
Никакого удешевления вывода полезных нагрузок на орбиту сравнительно с достигнутым уровнем не будет. А если будет, это будет означать полный крах современной космической отрасли."""""Наоборот ее дальнейшее развитие.Кстати за невыполнимые "обещалки могут и "коки прищемить,а ведь не все стремятся к "распилу."""
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Она привлекает тем, что будучи предельно легкой но тем не менее полностью самодостаточной она позволяет при разделении полета на отдельные отрезки по ХС с дозаправками получить увеличение ПН почти на порядок.
В этом-то и состоит вся проблема, SSTO должна быть предельно лёгкой. Вы знаете, как сделать такое изделие?""""Макеевцы похоже знают,а я предлагаю даже слегка утяжелить РН и поднять ПН,за счет уменьшения ХС при воздушном старте."""
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Именно поэтому нужна Лунная База и не научная,а сразу производственная.
Извините, остальное я комментировать не будут, поскольку это научная фантастика."""" Чем вас не устраивает мое описание процесса.Я же  просто в общих чертах привел уже имеющиеся и технически возможные.процессы и проекты.И еще раз я не навязываю свою точку зрения ,я обьясняю ее.""
            
         
      
      
         
            
                
            
         
         
            
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Odin

ЦитироватьЮрий Темников пишет: Тот треп которым мы здесь развлекаемся,никого ТАМ не интересует!Каждый здесь точит,то что хочет.И никакой идейной борьбы за авторитет!Это прерогатива
Старого.Мне просто нравится,на старости лет,поупражняться в в неортодоксальном
решении задач космонавтики.
Это называлось от века словоблудием. Никто твою любимую Корону в исходном виде не хает, а вот привешивать к ней то, что авторы вовсе не думали - это в теме не к месту. То же и с МАКСОМ - кто бы был против, если не изгаляться, а сделать оперативно летающий небольшой многоразовый корабль? А раз здешнее мнение не важно для разработчиков, нечего и простыни тут постить. Что там про эквивалент в литр кипятка сказали при запросе через смартфон? Так на эти простыни энергии ушло - на Луну слетать можно. :(

Odin

ЦитироватьЮрий Темников пишет: И будьте спокойны я принимаю во внимания все замечания кроме дурацких.
Дурак меряет чужой ум по себе, ведомо..

Юрий Темников

ЦитироватьOdin пишет:
Дурак меряет чужой ум по себе, ведомо..
Вот чего никак не могу понять!С какой дури недопсевдобожки лезут мерять чужие умы по своему псевдоинтеллекту!?Совсем с катушек поехали!? :cry:
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Hrono

#228
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Надеюсь вы согласитесь с тем что в случае аварийной ситуации Корона прилетит гораздо быстрее.Ваш вопрос несколько неудачен.
 Нет, не соглашусь, это изделие с криогенным топливом на борту, которое нецелесообразно держать постоянно заправленным.
 Вы придумываете очередные экзотические оправдания идеи SSTO?

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Мю ПН у Короны выше чем,у БФРНе такли?Опять неудачный вопрос.
 Нет, не выше, а если указано выше, это рекламная подтасовка реальных возможностей.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Вы не решились сказать что я прав.
 Вы не правы, у ракеты SM-65 Atlas конструкция второй ступени была лучше, чем у всего, что появилось потом. Это первая американская МБР, а ещё точней, это первая в мире МБР.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
РН везет на ОКС добавочное топливо.
 Какая-то ещё ракета везёт туда топливо?

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Наоборот ее дальнейшее развитие.Кстати за невыполнимые "обещалки могут и "коки прищемить,а ведь не все стремятся к "распилу.
 Вы понимаете, что при фиксированном или слабо растущем спросе уменьшение рыночных цен станет причиной деградации отрасли?

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Макеевцы похоже знают,а я предлагаю даже слегка утяжелить РН и поднять ПН,за счет уменьшения ХС при воздушном старте.
 Макеевцы хотят получить денег на изготовление очередной пачки бумаги. Про воздушный старт я вам уже сказал, мало того, что вы делаете SSTO, так это ещё и SSTO запускаемая с самолёта.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Чем вас не устраивает мое описание процесса.Я жепросто в общих чертах привел уже имеющиеся и технически возможные.процессы и проекты.И еще раз я не навязываю свою точку зрения ,я обьясняю ее.
 Тем, что можно напридумать какой угодно научно-технической фантастики если не задаваться вопросом, зачем вся эта техника реально понадобится.
 Придумать небольшой ответ на вопрос "зачем?" значительно сложней, чем придумать бессмысленное громадьё планов по созданию кучи ненужных технических средств.

Юрий Темников

ЦитироватьHrono пишет: 
 Нет, не соглашусь, это изделие с криогенным топливом на борту, которое нецелесообразно держать постоянно заправленным.
 Вы придумываете очередные экзотические оправдания идеи SSTO?"""Ответ неверный.Ваша фантазия о скоростном полете на мою фантазию.При наличии заправочной ОКС РН может будучи подключена к холодильному контуру.Более того она сама может временно хранить в себе топливо в ожидании очередного полета.Ну и главное :Увеличение скорости полета по пути на Марс за счет более высокого УИ не идет ни в какое сравнение с временем заправки."""
 Нет, не выше, а если указано выше, это рекламная подтасовка реальных возможностей."""Неверно.При прочих равных характеристиках РН  на ЖКиЖВ безусловно выигрывает у метановой."""""
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Вы не решились сказать что я прав.
Вы не правы, у ракеты SM-65 Atlas конструкция второй ступени была лучше, чем у всего, что появилось потом. Это первая американская МБР, а ещё точней, это первая в мире МБР."""Это техническое решение использовалось только однажды.И даже в нынешнем Атласе не используется."""
 Какая-то ещё ракета везёт туда топливо?"""РН Корона (аналог )Полностью заправляется при любом старте,ПН также может быть любой (хоть 200 кг )После доставки ПН на ОКС излишки топлива сливаются в хранилища."""
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Наоборот ее дальнейшее развитие.Кстати за невыполнимые "обещалки могут и "коки прищемить,а ведь не все стремятся к "распилу.
Вы понимаете, что при фиксированном или слабо растущем спросе уменьшение рыночных цен станет причиной деградации отрасли?"""Сударь,а вы поинтересуйтесь спросом даже на суборбитальные полеты  и куда он денется при резком удешевлении.""
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Макеевцы похоже знают,а я предлагаю даже слегка утяжелить РН и поднять ПН,за счет уменьшения ХС при воздушном старте.
Макеевцы хотят получить денег на изготовление очередной пачки бумаги. Про воздушный старт я вам уже сказал, мало того, что вы делаете SSTO, так это ещё и SSTO запускаемая с самолёта."""Ну я же писал что "Воздушный старт может прилично улучшить характеристики РН.И ни в жисть не поверю,что энтузиазм подогревается только деньгами.Возможность гордостью сказать :Это сделали МЫ тоже многого стоит.ЮСА йцы до сихпор гордятся победой в Лунной гонке.""
 Тем, что можно напридумать какой угодно научно-технической фантастики если не задаваться вопросом, зачем вся эта техника реально понадобится.
 Придумать небольшой ответ на вопрос "зачем?" значительно сложней, чем придумать бессмысленное громадьё планов по созданию кучи ненужных технических средств."""""
Все правильно.Супертяж с космодромом и прочей лабудой для постройки станции на ОЛО: РБ ЛВПК модули ЛБ (одноразовые и несерийные)Гораздо  проще Серийных и Многоразовых Корон и биРусланов.Тем более что планы создания станции и базы уже почти готовы .И позволят еще долго иметь многим товарищам иметь:"Твой кусочек маслица на свой кусочек хлебца"(А.Райкин).В моих предложениях никогда не было ничего фантастического,я предлагаю только то что уже есть или может быть сделано в ближайшее время.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

ОФФтоп конечно но япредлагал более интересный и простой вариант самолета-носителя ,заплевали.Но в виде планера он появился в проекте Воздушно-космической транспортной системы
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет: В моих предложениях никогда не было ничего фантастического,я предлагаю только то что уже есть или может быть сделано в ближайшее время.
И что же реально  - "есть или может быть сделано в ближайшее :?: время"? :o  Вот даже духов "Быть может" не видать ;) ..А простыни со своим и чужим вперемешку, чтобы не догадаться, всё продолжаются :( .. Люди, ну сделайте ему тему про Аналог и космические заправки, пускай там и распространяется о достоинствах той Короны, которую сам же выдумал, а не в этой теме.
И бесы веруют... И - трепещут!

Дмитрий Инфан

#232
ЦитироватьHrono пишет:
Штуковина с тягой 400-500 тонн будет стартовать с неподготовленной площадки?
Ввиду отсутствия полей падения, место старта не будет так жёстко привязано к конкретным районам, как сейчас. Израиль, скажем, сможет пускать эту штуковину на восток, как все остальные страны, а не на запад. В принципе, стартовую площадку можно будет размещать в окрестностях крупного города, как сейчас аэропорт и. т. д.

Hrono

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Ввиду отсутствия полей падения, место старта не будет так жёстко привязано к конкретным районам, как сейчас.
 Трасса выведения на орбиту будет проходить над населённой местностью?
 Даже если не будет полей падения, и даже если трассу можно проложить там, где авария ракеты на активном участке представляет существенную угрозу, в любом случае будет привязка к стартовому сооружению, которое стоит от сотен миллионов до миллиардов долларов.

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
В принципе, стартовую площадку можно будет размещать в окрестностях крупного города, как сейчас аэропорт и. т. д.
 После того, как это средство доставки груза на орбиту продемонстрирует надёжность сопоставимую с надёжностью самолётов.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьHrono пишет:
Трасса выведения на орбиту будет проходить над населённой местностью?
Аналогично трассам самолётов.
ЦитироватьHrono пишет:
После того, как это средство доставки груза на орбиту продемонстрирует надёжность сопоставимую с надёжностью самолётов.
Косвенно это подразумевается.

Hrono

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Косвенно это подразумевается.
 Будет такой же объём лётных испытаний, как для самолётов?

Кубик

#236
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьHrono пишет: Трасса выведения на орбиту будет проходить над населённой местностью?
Аналогично трассам самолётов.
ЦитироватьHrono пишет: После того, как это средство доставки груза на орбиту продемонстрирует надёжность сопоставимую с надёжностью самолётов.
Косвенно это подразумевается.
Вы это попробуйте сказать тем, на кого оно грохнется, предъявив косвенные разумения, а не документ о гарантийной надёжности.
И бесы веруют... И - трепещут!

Дмитрий Инфан

ЦитироватьКубик пишет:
Вы это попробуйте сказать тем, на кого оно грохнется, предъявив косвенные разумения, а не документ о гарантийной надёжности.
Как будто сейчас самолёты не грохаются.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьHrono пишет:
Будет такой же объём лётных испытаний, как для самолётов?
Вероятно.

Кубик

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет: Как будто сейчас самолёты не грохаются.
И что, пострадавшим рассказывают о "подразумевающейся", а не утверждённой сертификатом надёжности? 
И бесы веруют... И - трепещут!