Энергия-5В

Автор Димитър, 26.04.2017 10:57:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sychbird

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Был бы рынок сбыта
Да рынок - весь мир, у последнего папуаса есть смартфон.
Вопрос, насколько востребованы на этом рынке смартфоны из выпаянных деталей и кривого софта, даже по рублю за ведро
Насчет рынка во весь мир - это демагогия чистой воды. Как китайцы спонсируют производство своих смартфонов я уже выше писал. 

Насчет кривого софта тоже демагогия. Ребятам интересно и они делают весьма интересные интерфейсы и службы. И очень экономные по ресурсам. Скрещивают смартфоны с продвинутыми новигаторами. Корпуса металлические мастерят водонепроницаемые. Вояки. :)

Только вот коммерциализовать все это у нас обученных людей с опытом нету. :(  Греф вот пробил карту Мир и чипованный  унифицированный идентификатор личности - появилась ниша рыночная для зеленоградских чипов и процессоров. Ну и санкции ему помогли. У верхних (ч)удил либеральных пробки из ушей повыбило.

А как грызутся за мировой рынок гранды вроде Эпла и Самсунга Вам разве не известно :?:  И какие миллиардные деньги там в адвокатско-судебной системе крутятся. Нам до этого рынка сапогом не скоро докинуть будет можно.  ;)  Да и нужно ли :?:  Свой внутренний отвоевать надо прежде и Евроазийский. И этого будет достаточно. 

Емкость внутреннего рынка наше главное конкурентное преимущество.  :!:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Tomacco

ЦитироватьLeonar пишет:
Только третья ступень не водородная, а керосиновая
Зачем, это же снизит выводимую массу ПН,

Вернер П.

Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Был бы рынок сбыта
Да рынок - весь мир, у последнего папуаса есть смартфон.
Вопрос, насколько востребованы на этом рынке смартфоны из выпаянных деталей и кривого софта, даже по рублю за ведро
Насчет рынка во весь мир - это демагогия чистой воды. 
Рынок во весь мир - это факт. Каждый производитель стремиться на нем занять свой сегмент. И в сегменте "по рублю за ведро" тоже конкуренция будь здоров.
Вспоминаю случай в Эмиратах. Диалог прохожего и продавца часов в подземном переходе.
- Мистер, мистер, Ролекс, Ролекс, 5 долларов, Ролекс 5 долларов
- Не нужно, отстань.
- Три!! Три доллара! :D
-

Вернер П.

Цитироватьsychbird пишет:
Емкость внутреннего рынка наше главное конкурентное преимущество . :!:
Смартфонов "по рублю за ведро" мне например не надо, моим знакомым тоже.
А качеством как "по рублю" но ценой как за нормальный - тем более

Leonar

ЦитироватьTomacco пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Только третья ступень не водородная, а керосиновая
Зачем, это же снизит выводимую массу ПН,
Нам не нужно для птк нп на оло 100т рн
Хватит 80

Tomacco

ЦитироватьLeonar пишет:
Нам не нужно для птк нп на оло 100т рн
Хватит 80
Так ведь, как сказал Солнцев, одним ПТК задачи по освоению Луны не ограничиваются.

sychbird

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Емкость внутреннего рынка наше главное конкурентное преимущество .  :!:  
Смартфонов "по рублю за ведро" мне например не надо, моим знакомым тоже.
А качеством как "по рублю" но ценой как за нормальный - тем более
Вот в этом то и дело . Мне Дубай и на хрен не нужен. Я предпочитаю Флоренцию, Прагу, Амстердам для души  и Байкал и Белое море для летней регаты.


С качеством там Эплу еще долго не докинуть кроссовкой ручной работы :)  А воспроизвести это качество в большой серии - это действительно большая проблема. И решается только при наличии рынка для очень большой серии  :cry:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Leonar

ЦитироватьTomacco пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Нам не нужно для птк нп на оло 100т рн
Хватит 80
Так ведь, как сказал Солнцев, одним ПТК задачи по освоению Луны не ограничиваются.
так и мы доставляем на оло 20т ДМом все что угодно...

иначе для каждой разной по массе ПН на оло нужно каждый раз разные разгонные блоки,

а Солнцев же прямо и говорил про ОЛО/Луну

Leonar


я вот про различия этих двух вариантов
нафига при одной и той же ПН на ОЛО нам для левой рн на одну ступень больше?

ладно... там типа унифицированая ступень от А5В
но ее же не будет быть!

справа та же ступень с увеличенной ртз
и двойная функция у нее в виде довывода на НОО связки и вывод связки на перелетную к луне

вот ее и делать...
если уж понадобится выводить 90т монолитной ПН на НОО ее (3ю ступень) можно и "кастрировать"

Leonar


вот 3 вида ПН

Tomacco

ЦитироватьLeonar пишет:
ладно... там типа унифицированая ступень от А5В
но ее же не будет быть!
Не слышал ничего об отказе от А5В, откуда вы это взяли?

Denis Voronin

ЦитироватьTAU пишет:
1. Можно подумать, все страны, производящие смартфоны, ставят отечественные процессоры. Российских смартфонов уже - предостаточно.
ЛОЛШТО? Отечественные смартфоны это дешёвый кетай на который прям там лепят наклейку опсосов. Ну и да, привязка к опсосу и бутскрин.

Было исключение: ёптафон. Разумеется собран он был из зарубежных деталей, разумеется собран он был зарубежом, но в отличие от предыдущих проект всё же курировали наши. В итоге устаревшее железо по цене самого топового. Получившееся говно было закономерно слито. Туда и дорога.
ЦитироватьTAU пишет:
2. Фу. Некрасиво и неправда.
 https://hi-tech.mail.ru/news/elbrus-price/
 http://24gadget.ru/1161064809-pokazany-pervye-pk-na-rossiyskom-processore-elbrus-8s-3-foto.html
Ещё раз: эльбрусы сосут. По ссылкам будущее время. Нужны ссылки на настоящее время с:
- прайс на опт
- десяток замеров в разных попугаях

Это дорогое медленное говно отправилось бы следом за ёптафоном, если бы воякам не требовался чисто отечественный камень.
ЦитироватьTAU пишет:
4. Слили? Веста - очевидный успех! Продажи автомобилей LADA в Евросоюзе растут четвертый месяц подряд . Российский авторынок в мае продемонстрировал рост в 15%
Да, компания Рено вполне успешна, с этим я согласен.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Михаил Михайлов

#412
ЦитироватьTomacco пишет:
Не слышал ничего об отказе от А5В, откуда вы это взяли?
Есть такая информация:
Центр им. Хруничева не планирует начинать разработку ракеты «Ангара-А5В» в ближайшие годы. Об этом заявил
директор предприятия Андрей Калиновский в интервью ТАСС. По его словам, работа над ракетой повышенной грузоподъемности с водородной верхней ступенью начнется после первого пуска обычной «Ангары-А5» с космодрома Восточный. Сейчас это событие запланировано на 2021 год. Нужно отметить, что постройка стартовой площадки для «Ангары» на этом космодроме до сих пор не началась, поэтому изменение даты первого пуска весьма вероятно.

ЦитироватьРанее первый полет водородной «Ангары-А5В» был запланирован на 2023 год. В прошлом месяце Роскосмос отказался от идеи использовать ракеты-носители этого семейства в пилотируемой программе. Поскольку основной целью создания «Ангары-А5В» был задекларирован полет на Луну, создание ракеты сразу лишилось смысла. Поэтому можно предполагать, что отложенный проект «Ангары-А5В» к началу 2020-х будет отменен окончательно.

NK

по последним слухам, грузовик не будет выводить ПТК.

Tomacco

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Есть такая информация:

Из которой прямо следует, что Ангаре-А5В таки очень даже быть.
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Поскольку основной целью создания «Ангары-А5В» был задекларирован полет на Луну
Ну это явная чушь, видимо вымысел журналиста, который это написал. Полет на Луну это была второстепенная задача, в аванпроекте говорилось лишь о "возможной адаптации" для этих нужд. Основной же заказчик Ангары-А5В был и остается - Минобороны:

Цитировать"Есть ряд проектов в интересах Минобороны, где мы не обеспечиваем выведение на целевую орбиту полезной нагрузки, и нам приходится некоторую целевую аппаратуру снимать", - сказал Коптев, объясняя необходимость создания новой ракеты с грузоподъемностью 35-37 тонн на низкую околоземную орбиту.
http://tass.ru/kosmos/1851187

Bell

ЦитироватьLeonar пишет:
я вот про различия этих двух вариантов
нафига при одной и той же ПН на ОЛО нам для левой рн на одну ступень больше?
Очевидно же :)
Одна цельная водородная ступень дешевле двух отдельных, а две ступени - более гибкие по функционалу.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:

я вот про различия этих двух вариантов
нафига при одной и той же ПН на ОЛО нам для левой рн на одну ступень больше?

ладно... там типа унифицированая ступень от А5В
но ее же не будет быть!

справа та же ступень с увеличенной ртз
и двойная функция у нее в виде довывода на НОО связки и вывод связки на перелетную к луне

вот ее и делать...
если уж понадобится выводить 90т монолитной ПН на НОО ее (3ю ступень) можно и "кастрировать"
А чем это отличается от "пятисункара" или "пятифеникса"?

Bell

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
А чем это отличается от "пятисункара" или "пятифеникса"?
Ничем, это все оно и есть.
Писали же - "Феникс" это название программы по разработки ракеты "Сункар", по простому говоря.
Ну еще плюс водородные верхние ступени.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
А чем это отличается от "пятисункара" или "пятифеникса"?
В рамках окр ничем... идут споры каким оно будет...
Варианты в рамках окр думаются
Во
ЦитироватьBell пишет:
Очевидно же  :)
Одна цельная водородная ступень дешевле двух отдельных
Во-во...
Нап
ЦитироватьBell пишет:
а две ступени - более гибкие по функционалу.
Например ладно... На ноо выводить моногруз
Но блин раз все равно 2 вида водородных ступеней разводить, не проще это сделать в рамках одной ступени на одной рн в двух разных по задачам пусках...
А не эти же 2ступени на одной рн в одном пуске
?

Denis Voronin

#419
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
А чем это отличается от "пятисункара" или "пятифеникса"?
Тут надо углубиться в историю.

Жила была РН Энергия, под неё делали боковушки аналогичные ускорителям Шаттла. Аналогично не вышло, поэтому запилили керосиновые. Поскольку тяга у ТТРД гораздо выше, то пришлось пилить не две, а четыре.

Под эти боковушки запилили самый мощный в мире жидкостный двиг - РД-170, в добавок с крррутым импульсом!. За всё надо платить - двигатель получился мягко скажем проблемный: во-первых одну камеру сгорания ниасилили, потому пришлось запилить четыре, во-вторых насос имел обыкновение периодически требовать нового стенда для испытаний, в-третьих всё это великолепие вышло тяжёлым.

Вот собственно эта боковушка после пошла в серию как первая ступень РН Зенит. Ракета послабее Протона, но не на химическом оружии, что позволяло круто экономить на подгузниках при запуске.

Проблема подкралась откуда не ждали - ракета делалась частично на Украине, частично в России. Когда часть производства из НА перешла В Украину, проект закономерно закончился, ибо совместно осваивать космос в условиях хоть и необъявленной, но ведущейся войны не будет даже дурак, слишком велик риск саботажа.

Дальше появилась закономерно-идиотская идея создать взамен предыдущего невостребованного носителя новый невостребованный носитель. Т.е. взять всё тот же проблемный РД-170 и сваять на нём свой вариант Зенита. Вот эта самая елда и называется Феникс/Сункар/Союз-5, а также С7 Морской старт (собственно с этого плавучего космодрома пускали Зениты, пока не обанкротились по экономике) и Байтерек (стартовый стол под Зенит на Байконуре, который будут восстанавливать совместно с Казахстаном для Сункара). Заметно форсировать двигатель некуда, никаких новых технологий на заводах у нас нет, поэтому технические характеристики новой РН будут на том же уровне.

Дальше по аналогии с концепцией Ангары этот клон Зенита хотят собирать в пакет из трёх и более штук для получения супертяжа. Технически это возможно и не особо сложно, так как оригинал изначально проектировался для бокового крепления.

Стоит заметить, что оригинал в теории должен был быть многоразовым с самолётной посадкой, что само по себе выглядит весьма вкусно.

P.S. Что до РД-170, то распилив его на две части (т.е. оставив две камеры сгорания и два сопла) и выкинув нахер взрывающийся ТНА, получили надёжный РД-180, который благополучно экспортируется злобным пиндосам.

P.P.S. Ещё раз распилив пополам получили уже РД-190, т.е. нормальный двигатель с одним ТНА, одной камерой сгорания и одним соплом. Поставлен на первую ступень Ангары, где показал себя недостаточно мощным. Т.е. новая не имеющая аналогов перспективная Ангара А5 это примерно как один бестолковый никому не нужный Зенит.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.