Энергия-5В

Автор Димитър, 26.04.2017 10:57:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge
User
Сообщений: 10627

Регистрация: 21.07.2006
#1150 27.04.2017 18:21:19
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Пилотажка на Тапе. Военные.
В пилотируемых полетах на "Сункаре" или "пятизените" надобности нет. Уже есть орбитальный ПТК "Союз-МС" и разрабатывается ПТК НП под "А5п". Этого достаточно. "Пятизенит" может запускать ЛК + РБ, "А5п" - ПТК НП. Этого хватит для посадки на Луну.
Это в вашей реальности, Жора.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
Уже есть орбитальный ПТК "Союз-МС"
ну вот... так зачем
 
ЦитироватьGeorge пишет:
разрабатывается ПТК НП под "А5п"
если для
ЦитироватьGeorge пишет:

"Пятизенит" может запускать ЛК + РБ
и
РБ и ПТК НП

George

ЦитироватьМихаил Иродов пишет:
Ну тогда и Сункары нечего строить,
Нужно. "Сункар" - основа сабжа. Уже это достаточно. А то, что на "Сункар" есть КА от Казахстана, который разворачивает свое спутниковое производство, тем лучше. Главное, чтобы с самими Казахстаном ничего не случилось.

George

ЦитироватьLeonar пишет:
РБ и ПТК НП
Это лишнее. И намного дороже предлагаемого мной варианта.

George

ЦитироватьLeonar пишет:
ну вот... так зачем
 
ЦитироватьGeorge пишет:
разрабатывается ПТК НП под "А5п"
Для запуска на Луну. Лично я крайне сомневаюсь в том, что "пятизенит" когда-нибудь будет запускать пилотируемые объекты. Причина так же, что и с С-5. А я говорил, что С-5 не будет.

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
неа...
нужно мощнее
типа
Пока надобности нет. С-5 почила, как я и говорил с самого начала. И я прав.

опять приплел С5...
а вообще надо- Ваня, надо

Leonar

#126
ЦитироватьGeorge пишет:
Причина так же, что и с С-5


  :D
да вообще пятифеникса не будет
причина та же
 :D

Комодский Варан

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ну у нас мерлина нет...
мерлинов нужен пучек. А РД-171 один.
Предлагаю заменить одним вытеснительным ЖРД. Стоимость менее $5 млн.

George

ЦитироватьLeonar пишет:
а вообще надо
Это коммерческий проект. Организуйте фирму, соберите средства и вперед.

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
И намного дороже предлагаемого мной варианта
ты еще ничего не предлагал...
ты пукнул в лужу и все...
предложи в профильной теме с расчетами...

Leonar

ЦитироватьМихаил Иродов пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
чтоб сделать что-ни будь, нужно денег потратить,
Ну тогда и Сункары нечего строить, есть Союзы, Протоны и Ангара, почти есть.
похерим двигателестроение

George

ЦитироватьLeonar пишет:
предложи в профильной теме с расчетами...
Это профильная тема о "пятизените". Ему нужны ПН. Кроме ЛК + РБ пока не просматривается. Как я уже сказал, ПТК НП на нем крайне маловероятен. Причин несколько. 1) Дорого, особенно ЛКИ. 2) Третья водородная ступень, которая может вызывать вопросы по безопасности экипажа 3) Наличие еще одного РБ. 4) Утрата результатов ЛКИ на "А5п", которые тоже стоят много. 5) Значительное превышение стоимости пилотируемого СК "пятизенита" над беспилотным.

Михаил Иродов

ЦитироватьLeonar пишет:
похерим двигателестроение
С чего бы? Совсем даже наоборот. Закрыть ПК и пустить эти деньги на разработку нового двигателя, новой РН, когда будет готов двигатель, а также АМС. Текущие пуски, в интересах соответствующих ведомств, производить имеющимися РН. Ангару, опять же, можно довести до летного состояния.

George

Полет на Луну исключительно на "пятизените" крайне дорог. Да и маловероятен, ибо для него нужно строить две ПУ, причем одна пилотируемая. Я даже не буду приводить оценки, ибо это запредельно дорого.

George

ЦитироватьМихаил Иродов пишет:
С чего бы? Совсем даже наоборот. Закрыть ПК и пустить эти деньги на разработку нового двигателя, новой РН, когда будет готов двигатель, а также АМС. Текущие пуски, в интересах соответствующих ведомств, производить имеющимися РН. Ангару, опять же, можно довести до летного состояния.
No comments.

Leonar

ЦитироватьМихаил Иродов пишет:
Закрыть ПК и пустить эти деньги на разработку нового двигателя, новой РН, когда будет готов двигатель, а также АМС
новая РН

новый двигатель

и амсы

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Вполовину нельзя. Надо чтобы новый двигатель был полностью совместим с РД-171 и мог просто (практически без изменений ракеты) устанавливаться вместо него. И отличаться только незначительно (на 10-15 сек) уменьшенным удельным импульсом.
Да, при этом такой УИ можно получить с давлением в КС порядка 120-150 атм при заметном снижении температуры окислительного генераторного газа.
Геометрические размеры увеличатся. В ХО поместится?

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:

Кроме ЛК + РБ пока не просматривается
то- то ПТК НП только рисуют...
а вот ЛК как то ни ни...
не? не заметил?
а то- все твои сугубо личные фантазии ничем не подкрепленные

Михаил Иродов

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьМихаил Иродов пишет:
Закрыть ПК и пустить эти деньги на разработку нового двигателя, новой РН, когда будет готов двигатель, а также АМС
новая РН
 
новый двигатель
 
и амсы
А на которой из них Сункар?  :D

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:

Третья водородная ступень, которая может вызывать вопросы по безопасности экипажа
на Ангаре А5В не вызывает, а тут вызывает?
ЦитироватьGeorge пишет:

Наличие еще одного РБ
в твоей версии - да, наличие еще одного РБ
с пятизенитами он один - РБ ДМ как для ПТК НП, так и для ЛК
ЦитироватьGeorge пишет:

Утрата результатов ЛКИ на "А5п",
а это и не нужно вообще... А5п и убрать нафиг
ЦитироватьGeorge пишет:

Значительное превышение стоимости пилотируемого СК "пятизенита" над беспилотным.
на столько же, на сколько пилотируемый старт А5п отличается от старта А5 беспилотного