«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Докажите это или Вы трепло
Жизнь докажет. Подождем... Впрочем если я ошибусь - я не особенно огорчусь. Скорее обрадуюсь... А если вы ошибетесь насчет Маска - боюсь горло себе перегрызёте перед зеркалом... С досады...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Валерий Жилинский

#581
ЦитироватьИскандер пишет:
Вы тренды в финансах страны и общем состоянии экономики наблюдаете? Так вот 5 лет на Сункар нет. Должно что-то очень сильно поменяться чтобы ситуация изменилась, но я пока никаких предпосылок этому не вижу.
Если в МС в принципе становится А-3, то ее нужно делать уже сейчас.
Сейчас? Поздно пить бальзамы, когда я*** отвалились.

LRV_75

#582
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Организовать запуск ракет на ГПО с уже готового старта это Вам не верится
При отсутствии ракеты и текущем состоянии отношений с Украиной ? Да, не верится...
А при чем тут Украина?
Украина один из возможных кандидатов.
Куча вариантов и в России.
Сделают свой РН за 5 лет с 5-6 тонн на ГПО и вперед пускать с платформы. Протон-Лайт, Сункар и т.д. Какие принципиальные проблемы?


 
ЦитироватьНу, посадку первой ступени тут тоже бреднями называли... И сам Ф9 сном разума... Так что этот как бы делом доказал... Так что ступай себе лесом...

Я этого бреднями не называл и Ф9 сном разума тоже. За что критикую SpaceX прекрасно знаете.
Так что давайте договоримся, если что идите лесом сами  ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьА если вы ошибетесь насчет Маска - боюсь горло себе перегрызёте перед зеркалом... С досады...
Ошибусь по поводу Маска по поводу чего? По поводу Марса? Да, я на 80% уверен, что пилотируемый полет на Марс он не осуществит. А без НАСА - 100% до свиданья.
Только с НАСА есть шанс и только рядом с 2040 годом
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 

Сейчас? Поздно пить бальзамы, огда я*** отвалились.
Похоже у Вас уже
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Валерий Жилинский

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьSOE пишет:
Это-то тут при чем?
Так и в ЕС идет до сих пор расследование по злоупотреблениям "Газпрома", в этом году есть шанс урегулировать (читай - откупиться) до суда.
Вы не поняли  :)  
При том, что в данном случае Газпром "виноват" в том, что является единственным покупателем транзитных услуг ГТС.
В ЕС на него за монопольную продажу наезжают.
Т.е. российская (так или иначе) организация, которая там собирается что-то делать, должна четко понимать - куда лезет и какие там "правила игры".
Да, там такие "правила игры", там стремятся избежать появления монополий. И это правильно.

LRV_75

#586
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 

Да, там такие "правила игры", там стремятся избежать появления монополий. И это правильно.
Поэтому уничтожают экономику Украины? Оригинально.
В прочем это их личное дело.
Россия вполне способна сделать все сама по программе Морской Старт если захотят.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

triage

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Куча вариантов и в России.
Сделают свой РН за 5 лет с 5-6 тонн на ГПО и вперед пускать с платформы. Протон-Лайт, Сункар и т.д. Какие принципиальные проблемы?
Это он о чем
Цитировать— Сколько пусков планируете провести в первые пять лет?
— В районе 10–12 пусков. Если ориентироваться на 2017 год как точку отсчета.
Только не надо что через 4 года они сразу запустят 10 новых РН.

LRV_75

#588
Цитироватьpnetmon пишет:
Цитировать— Сколько пусков планируете провести в первые пять лет?
— В районе 10–12 пусков. Если ориентироваться на 2017 год как точку отсчета.
Только не надо что через 4 года они сразу запустят 10 новых РН.
Этот вариант ОЧЕНЬ оптимистичный и реализуем только в случае если договорятся с Украиной и с количеством пусков в год не более 6-ти, начиная с 2019-го года. В 2018 году максимум пустить 2 Зенита, т.е. те которые уже в том или ином виде есть.
А вот примерно с 2021-го года можно начать пускать уже свои РН, но по поводу своих РН надо начинать договариваться уже сейчас, а после завершения сделки через пол года уже запускать этапы проектов и начинать их финансировать
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

triage

#589
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Цитировать— Сколько пусков планируете провести в первые пять лет?
— В районе 10–12 пусков. Если ориентироваться на 2017 год как точку отсчета.
Только не надо что через 4 года они сразу запустят 10 новых РН.
Этот вариант ОЧЕНЬ оптимистичный и реализуем только в случае если договорятся с Украиной и с количеством пусков в год не более 6-ти, начиная с 2019-го года. В 2018 году максимум пустить 2 Зенита, т.е. те которые уже в том или ином виде есть.
А вот примерно с 2021-го года можно начать пускать уже свои РН, но по поводу своих РН надо начинать договариваться уже сейчас, а после завершения сделки через пол года уже запускать этапы проектов и начинать их финансировать
2017 - 0
2018- 2
2019 -x
2020 -y
2021 -z
И одни Зениты....

Думаю 5 летие начнется с начала, середины 2017 года - пока утрясут споры, договорятся, произойдет смена владельца. А только потом деньги на разработу....

Частота запусков новых Российских РН в первый, второй год - 2022, 2023 кажется очень небольшая. 

А еще говорите
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Вообще, этот Сергей Сопов ничего нереального, фантастического не сказал, что предварительно радует, а там посмотрим.

LRV_75

pnetmon, 10-12 пусков за 5 лет, а не каждый год. Прочитайте еще раз что цитируете, плис.
Им даже не нужно по 6 в год пускать (6 это максимум производства Южмаша в год)
Т.е. например вот так:
2017 - 0 
2018- 2 
2019 -2 
2020 -4 
2021 -4 
Плюс, он сказал, что если Украина отказывается, то они берут паузу в пусках на 5 лет и эти 5 лет будут заниматься вместе с российскими предприятиями созданием новой РН для МС.


Все имхо реально
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Андрей Иванов

#591
Цитироватьа рд-170 еще не устареет? К тому времени будет лет 40 этому двигателю
Человечество, в первой половине 20 века, так стремительно рванулось в верх, от фанерных этажерок до космических полетов, что достигнутые технологии оказались для человечества неимоверно сложными. 
Даже когда все хорошо, достаточно несколько лет, что то перестать производить и вернутся обратно не возможно. Технология становится не доступна.
Говорить о технологиях двигателях первой ступени, что они старые через 30-40 лет, проявлять невежество недальновидность.
Технология F-1 первой ступени РН Сатурн-5 с 50-х годов прошлого века. Вроде чего проще сделать 60летнее "старье". А нет! Технология утеряна. 
Америке вернутся на 690тс/790тс (керосин) , сложнейшая задача не ближней перспективы.

Восточная пословица: Не так обидно не найти, обидно найти и потерять(с)

p\s
Нам удалось сохранить технологию производства рд-170 и создать на его базе линейку двигателей. Которые являются лучшими в мире.
Сохрани Америка F-1 , создали бы свою линейку разной мощности и не покупали бы у нас сейчас рд-180 и рд-181.
к МКС американские астронавты полетят на наших РД-180.
Такие "устаревшие" технологии   :)  



.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Alex_II

#592
ЦитироватьLRV_75 пишет:
pnetmon , 10-12 пусков за 5 лет, а не каждый год.
Даже содержание старта не окупят... Сколько там цена? 70 миллионов за пуск? Из них примерно 40 - за ракету...
Но зато при таком темпе пусков хорошие шансы найти заказчиков на запуски...
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Плюс, он сказал, что если Украина отказывается, то они берут паузу в пусках на 5 лет и эти 5 лет будут заниматься вместе с российскими предприятиями созданием новой РН для МС.
То есть пять лет он будет ТОЛЬКО тратить. На разработку, на содержание старта... Интересно, потянет ли С7 такое? Или и их Аэрофлот сожрет, как Трансаэро? Может в этом и цель?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Америке вернутся на 690тс/790тс (керосин) , сложнейшая задача не ближней перспективы.
А зачем им это? Они вроде и не стремятся за таким... У них есть водородные двигатели на 300т тяги, в разработке метановые на 200 и 300т - за каким буем им еще и керосин?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет: 
То есть пять лет он будет ТОЛЬКО тратить. На разработку, на содержание старта... Интересно, потянет ли С7 такое? 
Да, тогда первые пять лет только разработка, тестирование и испытания, разработка, тестирование и испытания. Только затраты и никакой прибыли. Возможно в параллель, на завершающих этапах разработки начнут формировать график пусков и заключать рамочные соглашения.  К моменту завершения испытаний начнут в рамках рамочных соглашений заключать пусковые контракты и фиксировать обязательства по стоимости и срокам.
Потянет или не потянет S7 это их проблемы, но они на берегу должны планировать такой вариант и судя по интервью у них такой план есть. естественно план - это такая вещь, которая содержит расчет всех затрат с учетом запланированных ресурсов и сроков
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Потянет или не потянет S7 это их проблемы
Ну, проблемы-то безусловно будут их... Но вот вдруг разработка затянется? Допустим на лишние 5 лет? И чё тогда... Я S7 люблю летать, хорошая авиакомпания... Жаль будет если накроется...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Потянет или не потянет S7 это их проблемы
Ну, проблемы-то безусловно будут их... Но вот вдруг разработка затянется? Допустим на лишние 5 лет? И чё тогда... Я S7 люблю летать, хорошая авиакомпания... Жаль будет если накроется...
Организуют российский вариант COTS по государственно-частному партнерству. Возможно подключаться и другие компании ... и пошло поехало как у частников США  ;)  На Марс они не полетят конечно, Даже свою пилотируемую программу не сделают, но тривиальный носитель на 5-6 тонн на ГПО сварганят по любому  ;)  Плюс спутники свои делать будут. В общем, все по простому и на орбитах земли  ;)
А Вы спокойно будете летать своими любимыми авиакомпаниями без проблем 
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Организуют российский вариант COTS по государственно-частному партнерству. Возможно подключаться и другие компании ...
Свежо предание... Впрочем поживем - увидим...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Искандер

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Вы тренды в финансах страны и общем состоянии экономики наблюдаете? Так вот 5 лет на Сункар нет. Должно что-то очень сильно поменяться чтобы ситуация изменилась, но я пока никаких предпосылок этому не вижу.
Если в МС в принципе становится А-3, то ее нужно делать уже сейчас.
Сейчас? Поздно пить бальзамы, огда я*** отвалились.
Два-три года относительной стабильности ещё вполне могут быть. Кроме того не исключены мобилизационные методы создания носителя "вопреки всему" - КНДР вон может. Запускается серийное производство А-5. В А-3 почти ничего нового. Было бы желание.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Потянет или не потянет S7 это их проблемы
Ну, проблемы-то безусловно будут их... Но вот вдруг разработка затянется? Допустим на лишние 5 лет? И чё тогда... Я S7 люблю летать, хорошая авиакомпания... Жаль будет если накроется...
Организуют российский вариант COTS по государственно-частному партнерству. Возможно подключаться и другие компании ... и пошло поехало как у частников США  ;)  На Марс они не полетят конечно, Даже свою пилотируемую программу не сделают, но тривиальный носитель на 5-6 тонн на ГПО сварганят по любому  ;)  Плюс спутники свои делать будут. В общем, все по простому и на орбитах земли  ;)  
А Вы спокойно будете летать своими любимыми авиакомпаниями без проблем
Как поёт, как поёт...
Дай то Бог, конечно, но что-то берут жуткие сомнения в успешности данного мероприятия.
Лично мне покупка старта, без определенности с РН, ну очень подозрительна. 
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.