«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьИскандер пишет:
. Кроме того не исключены мобилизационные методы создания носителя "вопреки всему" - КНДР вон может.
Боюсь, носитель сляпанный таким образом и летать будет как у КНДР... А расстреливать инженеров - не выход, кончатся быстро... Разве что начальников...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

triage

#601
ЦитироватьLRV_75 пишет:
pnetmon , 10-12 пусков за 5 лет, а не каждый год. Прочитайте еще раз что цитируете, плис.
Им даже не нужно по 6 в год пускать (6 это максимум производства Южмаша в год)
Т.е. например вот так:
2017 - 0
2018- 2
2019 -2
2020 -4
2021 -4
Плюс, он сказал, что если Украина отказывается, то они берут паузу в пусках на 5 лет и эти 5 лет будут заниматься вместе с российскими предприятиями созданием новой РН для МС.


Все имхо реально
Я не говорил про 10-12 пусков каждый год, написано было 10-12 пусков за 5 ближайших лет. Вопрос откуда он возмет РН на ближайшую пятилетку.... А нет, не получится с Зенитами.... Сколько они лет будет ждать.....

Фантастические планы на ближайшие пятилетку...

Юрий Морозов

Для космического бизнеса, нужно иметь управленцев уровня Спейс-Х. А С-7 даже кадровую работу вести не способна и оперативно вести диалог с потенциальными партнерами. Необходимо иметь "внутренний корпоративный драйв" своеобразную корпоративную Религию. А в С-7 только бабки и их количество. Нужно иметь хотя бы эффективного кризисного менеджера - а его нет. Ни типа Королева или Фон-Брауна...просто нет - есть груда ржавого железа. И никаких космических амбиций - денежные амбиции есть. Но их недоствточно.

Max Andriyahov

Семерка счастливая цифра для космонавтики) все у них получится. Вот интересно, у Маска есть Мюллер, а у Филева уже есть такой инженер?

George

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
в С-7 только бабки и их количество. Нужно иметь хотя бы эффективного кризисного менеджера - а его нет. Ни типа Королева или Фон-Брауна...просто нет - есть груда ржавого железа. И никаких космических амбиций - денежные амбиции есть. Но их недоствточно.
Королев жил в другое время. Предполагаю, вы даже не представляете, насколько то время отличается от нынешнего.

МС является сугубо коммерческим проектом. Он является транспортным предприятием, призванном доставлять КА в нужную точку пространства.

Not

#605
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Для космического бизнеса, нужно иметь управленцев уровня Спейс-Х.
Это у которых мужуки на сборке ногами по летному железу ходят, а потом ракеты на заправке взрываются? Нафиг-нафиг!

Валерий Жилинский

#606
Цитироватьmik73 пишет:
Вопрос безотносительно к чаяниям и перспективам S7КТС.
В вышеприведенном интервью есть фраза:
ЦитироватьПерспективные космические корабли будут ориентированы на запуск на двухступенчатой ракете-носителе, при том что они сами могут быть второй ступенью. Взлетать они будут без запаса топлива, а дозаправляться, проходить техническое обслуживание и ремонт на орбите.
Звучит странно.
Чтобы дозаправляьтся на орбите - ко-то должен доставить то топливо на орбиту. Действительно есть смысл отдельным кораблем доставить на станцию топливо, а потом заправлять им другой корабль? Мне такая логистика кажется странной.
Для полётов в дальний космос - ничего странного, этот же принцип предлагает Маск для ITS. Но здесь корабль массой 12-16 тонн, а замах на "космодром на орбите" в точке Лагранжа?

Валерий Жилинский

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Да, там такие "правила игры", там стремятся избежать появления монополий. И это правильно.
Поэтому уничтожают экономику Украины? Оригинально.
В прочем это их личное дело.
Россия вполне способна сделать все сама по программе Морской Старт если захотят.
Газпром, зная, про эти правила, используя монопольное положение в России, поглотил туркменский газ? Сам себе злобный Буратино, как выражается Алекс.

Туман Андромедов

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
у Маска есть Мюллер, а у Филева уже есть такой инженер?
Филев наступает на те же грабли, которые погубили Федеральное космическое агентство -  набрал в С7-КТС бывших военных.

Alex_II

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
Филев наступает на те же грабли, которые погубили Федеральное космическое агентство -набрал в С7-КТС бывших военных.
А кого он еще мог набрать, если он сам бывший военный? Результат правда немного предсказуем...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

#610
ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
у Маска есть Мюллер, а у Филева уже есть такой инженер?
Филев наступает на те же грабли, которые погубили Федеральное космическое агентство - набрал в С7-КТС бывших военных.
На 80% специалисты занимающиеся проектом Энергия Буран и Морской старт.
Если среди них есть военные, служившие в войсках на космодромах, то это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! 
Морским стартом занимались военные? Пермские моторы делали военные? 


Ну и сам Сопов. Кто еще нужен на таком посту если не он

Сопов Сергей Алексеевич
Год рождения: 1957.
Образование: Пермское высшее командное училище, квалификация — инженер, специальность — «Автоматизированные системы управления и контроля».
Трудовая деятельность: проходил службу в Вооружённых силах СССР на космодроме «Байконур», участвовал в наземных испытаниях ракетно-космического комплекса «Алмаз», советской многоразовой транспортной космической системы «Буран»;
1988 год — руководил первым запуском многоразовой космической системы «Энергия-Буран». Преподавал в МАИ;

1991 год — по приглашению президента Республики Казахстан переехал в город Алма-Ата, где создал Агентство космических исследований, руководил проектами утилизации и конверсии ракет СС-18, расположенных на территории Казахстана;
1994 год — указом президента Республики Казахстан назначен генеральным директором государственной аэрокосмической акционерной компании «КОСКОМ», организовал передачу космодрома «Байконур» в аренду Российской Федерации;
1995 год — вернулся в Россию;
1996-1997 годы — генеральный директор корпорации «Пермские моторы»;
1997-1999 годы — председатель совета директоров корпорации «Пермские моторы»;
2001-2013 годы — президент компании «Авиализинг»;
2013 — настоящее время — генеральный директор компании «Авиализинг».
Имеет правительственные и государственные награды.

Подробнее: https://www.newsko.ru/articles/nk-1462557.html
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Виктор Зотов

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Для космического бизнеса, нужно иметь управленцев уровня Спейс-Х. А С-7 даже кадровую работу вести не способна и оперативно вести диалог с потенциальными партнерами. Необходимо иметь "внутренний корпоративный драйв" своеобразную корпоративную Религию. А в С-7 только бабки и их количество. Нужно иметь хотя бы эффективного кризисного менеджера - а его нет. Ни типа Королева или Фон-Брауна...просто нет - есть груда ржавого железа. И никаких космических амбиций - денежные амбиции есть. Но их недоствточно.
Вы не верите в Российских специалистов?

Iva

#612
Цитироватьpnetmon пишет:
написано было 10-12 пусков за 5 ближайших лет.
Всё хорошо, всё замечательно...
Случилось чудо - Украина договорилась с Россией и ЮМЗ возобновил производство Зенитов...
В 57-м запуск простой "пикалки" - громадный прорыв в космос, и это так.
Теперь "пикалкой " ни кого не удивишь. Запустят пару Зенитов в качестве испытаний с "пикалками" и что дальше?
При нынешней конкуренции пусковых услуг, которая всё нарастает, где брать заказчиков и чем их заманивать?
Надёжностью? У Зенита с этим "не очень".
Дешевизной? - "Зачем тогда корова, если молоко отдавать"(с)
Байконур с его, уже проверенными возможностями, используется, примерно на треть, а то и меньше. Разве причина в том, что не хватает Союзов или Протонов?
Что С7 может предложить заказчику в виде козырной карты, если даже умудрится решить все вопросы с платформой и ракетой?

Андрей Иванов

Не верю в Зенит из-за отсутствия влиять на качество продукции. Не имея гарантий с трудом верится, что S7 свою репутацию и успех всего проекта, отдаст на откуп нашим украинским друзьям.
Подозреваю )) , что Сопов в своем интервью не сказал ( и не мог ) многие "или-если-тогда". 
Надо дождаться, решения всех юридических вопросов.
Много интересного узнаем. Ни кто не собирается ждать для запуска в эксплуатацию МС и всего проекта пять лет пока появится РН Феникс. 
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Юрий Морозов

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Для космического бизнеса, нужно иметь управленцев уровня Спейс-Х. А С-7 даже кадровую работу вести не способна и оперативно вести диалог с потенциальными партнерами. Необходимо иметь "внутренний корпоративный драйв" своеобразную корпоративную Религию. А в С-7 только бабки и их количество. Нужно иметь хотя бы эффективного кризисного менеджера - а его нет. Ни типа Королева или Фон-Брауна...просто нет - есть груда ржавого железа. И никаких космических амбиций - денежные амбиции есть. Но их недоствточно.
Вы не верите в Российских специалистов?
Я не верю в способность российских чиновников к ключевым инновациям, и не потому что они идиоты, а потому что всегда привыкли ТЫРИТЬ, и тырить из-за рубежа, И всегда опасались тех что СОЗИДАЮТ.
 

Alex_II

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
и тырить из-за рубежа
Чего сразу "из-за рубежа"-то? Они и здесь неплохо тырят...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Юрий Морозов

#616
Я тут начинаю осознавать, что полный провал С=7 неизбежен. Причем провал настолько шумный и оглушительный, что вполне может превзойти провал "Ё-мобиля".
И это не будет вредить российской Космонавтике. Но это будет полезно как унижение чиновников Роскосмоса и новых российски толстосумов.
Если провал ё-мобиля это дело понятное и предсказуемое - типа не в свои сани не садись. То провал Морского старта будет именно унижением! на уровне унижения Нации.
Не удивлюсь что все железо МС продадут на лом или китайцам.
Чтобы только глаза не видели. Как это было с заводом ё-мобиля.
Россия без Главного типа Королева, не может нормально функционировать как космическая Держава.
Одно мерзкое пиление, валение и пожирание.
Хотел бы я надеятся что случиться ЧУДО. И С-7 "сделает Маска как прыщавого мальчишку. Но здравый разумный цинизм говорит мне - не потянет!

Юрий Морозов

#617
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
и тырить из-за рубежа
Чего сразу "из-за рубежа"-то? Они и здесь неплохо тырят...
я имел в виду - тырить технологии и идеи. Это еще заложил Пётр Первый. Продать пеньку, получить валюту, купить мастеров, технологии, инструменты.

LRV_75

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Хотел бы я надеятся что случиться ЧУДО. И С-7 "сделает Маска как прыщавого мальчишку. Но здравый разумный цинизм говорит мне - не потянет!
Зачем им делать Маска?
Маск делает пилотируемый корабль и скоро полетит на МКС. Маск будет втюхивать НАСА технологии для полета на Марс и многое еще чего.
Ничего этого S7 как минимум в ближайшие 10 лет делать не надо.
Им просто надо попытаться за 10 лет сделать регулярные (8-10 в год) запуски ракет на ГПО с платформы в Тихом океане.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
я имел в виду - тырить технологии и идеи.
А. Ну это да - в основном оттуда... Идеи впрочем и свои случаются, но вот реализация...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...